Актеры Театра Ленком

Театр Ленком, Москва, Россия: описание, фото, где находится на карте, как добраться

Театр Ленком в Москве, столице России, основан в 1938 году. Однако, его летопись ведется со времен открытия Купеческого клуба, появившегося в 1907 году. На спектакли в Клуб ходили все любители веселых постановок. В 1927 здание, сооруженное в 1907-1909 годы, архитектором И. Иванов-Шицем, переходит к ТРАМу. Театральное здание — настоящий шедевр архитектуры Москвы начала XX века. На подмостках молодежного театра ставили классику и пьесы современных авторов. Именно в ТРАМе выросла слава Н. Крючкова — кинозвезды 1930-1960-х.

Ленкомом его стали именовать с 1938 года. На руководящую должность был поставлен Иван Берсенев. При Берсеневе наступил расцвет театра, и он прочно занял достойное место среди лучших российских театров. Зрители особенно полюбили постановки К. Симонова. В спектакле по его произведению «Так и будет» (1944год) сыграла Валентина Серова, которую публика просто обожала.

Как добраться до театра Ленком

Это ей посвящены стихи Симонова «Жди меня, и я вернусь».

Новый творческий взлет произошел в 1963 году с приходом А. Эфроса. Вместе с ним в театр пришли многие знаменитые актеры, достаточно назвать такие имена, как Л. Дуров, А. Збруев, В. Гафт, А. Ширвиндт и М. Державин. Через три года, советские идеологи отстранили А.Эфроса от руководства театром, и он стал быстро терять своего зрителя! Через несколько лет театру стало совсем плохо. Новая жизнь началась с приходом на пост директора Р. Экимяна. В 1973году главным режиссером становится М. Захаров.

Сегодня Ленком живет полной жизнью. Репертуар театра настолько богат, что каждый зритель найдет постановку по своим душевным потребностям. Театралы до отказа наполняют довольно большой зал, на 639 мест. Жители столицы не пропускают ни одной премьеры. Есть у коллектива и свои фанаты, которые специально приезжают в Москву, живут в отеле недалеко от театра. Заграничные поездки также проходят весьма успешно, там тоже знают и любят ленкомовцев. Достаточно назвать такие спектакли, как «Тиль», продержавшийся 14 лет, и «Юнона и Авось», которая живет на сцене уже больше 2-х десятилетий, как сразу становится понятно, какая слава у театра.

Дойти до Ленкома можно от ст. метро «Пушкинская», «Чеховская». «Тверская».

Фото достопримечательности: Театр Ленком

Театр Ленком на карте:

Разговор с молодым актером модного театра "Ленком" проходил по телефону. Информация, которой он делился, вполне оправдывала его просьбу не афишировать имени.

— Вполне возможно, что скоро вы не увидите в "Ленкоме" ни одного популярного артиста. Захаров попросту распускает труппу, будет набирать молодых артистов по контракту.

— Объясните, зачем все это надо? Ваш театр славится, прежде всего, сильным актерским составом, если переувольнять всех звезд, театр останется без зрителей.

— Сейчас ситуация такова: у нас есть постоянная труппа, штатные актеры получают фиксированную зарплату и гонорары за каждую роль. Если всех вывести за штат, зарплату платить не надо — театру выгодно. На главные роли по контракту пригласят, кого считают нужным, а в массовку придет молодежь, которая много денег не потребует. Со стороны, конечно, это может показаться логичным. Понятно, что "Юнона и Авось" без Караченцова не останется, а "Фигаро" без Певцова, но многие актеры, которые работают в театре не один год, имеют за сезон 3-4 небольших роли будут вынуждены зарабатывать на хлеб коммерцией.

— В вашем театре, похоже, и без того коммерция процветает: рестораны, клубы…

— …хорошие деньги, которые на нашу зарплату никак не влияют. Кроме того, "Ленком" давно уже превратился в театр одного актера, точнее, актрисы. Вы не обратили внимания, что почти все главные женские роли исполняет Александра Захарова? Пьесы специально переписывают под ее образ, и она же подбирает себе партнеров. А тот, кто ей неугоден, с треском вылетает из театра.

— Такое было?

— Конечно. Взять, к примеру, Владимира Стеклова. Пока он был мужем Шуры, благополучно работал в театре. Стоило им развестись, и Владимир исчез в неизвестном направлении. А история с Амалией Мордвиновой? Яркая девушка, на которую облизывались все мужики театра, сразу пришлась не по вкусу Генеральше, за что и вылетела. Без сомнения, Шура управляет театром, все ее боятся, как огня и заискивают перед ней. А она чисто по-бабьи сталкивает всех лбами. Вообще, в театре давно уже нездоровая атмосфера, актеры друг на друга волком смотрят, а недовольство свое высказать боятся — не успеешь возмутиться, окажешься без работы.

— Когда в вашем театре начнутся кадровые перестановки?

— По слухам, в ближайшее время. Я слышал, что Караченцов бросил Захарову на стол заявление об уходе со словами, что его любой театр с руками оторвет.

Николай Караченцов уходит из "Ленкома"! Это заявление не могло оставить нас равнодушными, и мы попытались разобраться, что же все-таки происходит в популярном театре.

— Никуда я не ухожу, — скороговоркой бросил Николай Петрович, торопливо направляясь к служебному входу "Ленкома", — Я только что вернулся с гастролей, сейчас у меня репетиция, вечером спектакль… Я работаю. А что будет дальше — посмотрим.

Другому популярному актеру — Андрею Соколову мы позвонили по телефону. Он очень долго и красноречиво рассказывал о премьере своего спектакля в театре "Сад Эрмитаж", о новой постановке в театре "Луны" и с большим трудом вспомнил, что он работает еще и в "Ленкоме". На резонный вопрос: "Андрей, а почему у вас так мало ролей? Не мешает ли ваша активная работа в кино и других театрах исполнять обязанности актера театра "Ленком"?". Андрей без запинки ответил:

— У меня не так уж мало ролей, я играю в трех спектаклях. (прим. В свежей театральной афише мы с большим трудом отыскали два спектакля, где задействован актер Андрей Соколов, увы, далеко не в главных ролях.). "Ленком" для меня приоритетный театр, все остальное — исключительно в свободное время.

— Признайтесь, играть по контракту в том же театре "Луны" для вас выгоднее, чем тратить время на сцене "Ленкома"? Ни для кого не секрет, что приглашенным актерам платят больше, чем штатным.

— Зарплата актера невелика, но престиж театра это компенсирует. Я очень рад, что выхожу на такую звездную сцену, доволен своей работой, своими ролями.

— Помнится, у вас были проблемы, вы даже, кажется, собирались уходить из театра?

— Ну что вы, какие проблемы? Просто однажды мою роль, которую я репетировал в спектакле "Королевские игры" отдали другому актеру. Но я об этом сам просил Марка Анатольевича, так как заканчивал съемки в фильме и просто не успевал работать и там и там. Марк Анатольевич пошел мне на встречу. Сейчас все в порядке, нет никаких проблем.

— Как складываются ваши отношения с партнерами по сцене, например, с Александрой Захаровой?

— Просто замечательно, с ней очень хорошо работать, она и человек замечательный…

— Что вам известно о штатных изменениях?

— О каких изменениях? Я ничего не знаю. Расскажите мне, интересно послушать.

— Всех вас выводят за штат, то есть оставляют без зарплаты и заключают контракты только с теми, кто занят в спектаклях.

— Ну и что? Так работают многие театры. Для театра лучше заплатить побольше хорошему актеру, чем кормить десяток посредственных.

Новое поколение предпочитает коммерческие отношения старым добрым театральным традициям. Поэтому мы решили побеседовать с Александром Збруевым, который много лет отдал "Ленкому" и вместе с другими корифеями театра, такими, как Олег Янковский, Александр Абдулов, Николай Караченцов составляет фундамент популярности театра. Но Александр Викторович о переменах в театре, увы, ничего не слышал, так как "…отсутствовал в Москве более двух недель, только что переступил порог своей квартиры и даже руки с дороги не успел помыть".

Адрес театра Ленком

Пренебрегая недостаточной стерильностью звездных рук, пытаемся развить его творческую фантазию:

— Как вы считаете, такие перемены возможны?

— Ну, что вы, наш театр силен своей труппой, зачем же разрушать традиции. Зрители приходят посмотреть на своих кумиров. Даже если кумир играет в эпизоде, его появления на сцене ждут. И я, не стыдясь, произнесу со сцены "Кушать подано", потому, что это мой театр. А вот по контракту я эпизодическую роль ни за какие деньги играть не стану, потому, что буду выглядеть, как "свадебный генерал".

— Скажите, вам не обидно, что театр, в котором, как вы сказали, сильны традиции, "распродают с молотка"? Под крышей "Ленкома" "снимают жилплощадь" разные коммерческие клубы, пункты питания, в том числе и ваш ресторан "ТРАМ".

— Если вы были в Париже, то, наверное, заметили, что там в театрах тоже обязательно есть рестораны. Это нормально, что коммерческая структура помогает структуре творческой выживать в трудное время. Чтобы содержать театр, нужны немалые деньги.

— Ходили слухи, что у вас были проблемы в театре из-за "ТРАМа"?
— Меня пытались обвинить, что я занял помещение "Ленкомовской" столовой, в которой, кстати, легко можно было отравиться. Когда я задумал ресторан, я предлагал Янковскому поучаствовать в проекте, он отказался, а потом жалел.

— И поэтому он обвинил вас в использовании его образа для рекламы ваших блюд?

— Вы имеете ввиду утиную грудку "Трофей Мюнхгаузена"? Я не имею никакого отношения ни к названию, ни к скандалу. Это бред какой-то.
— Вернемся к театру. Штатные актеры имеют какие то обязательства перед театром?

— Безусловно, ты должен выполнять распоряжения главного режиссера. Он решает, в каком спектакле тебя задействовать.

— Нам стало известно, что Александра Захарова сама выбирает себе партнеров по сцене. Это так?

— Я уже сказал, что роли раздает главный режиссер. Шура -сильная личность, очень трудолюбивая актриса, но женщина не должна править на "корабле".

— Каким же образом эта сильная личность повлияла на уход из театра молодой актрисы Амалии Мордвиновой?

— Я не интересуюсь бабскими сплетнями, это не мое дело.

Амалия Мордвинова, узнав о причине обращения к ней, заявила, что разговаривать о "Ленкоме" не желает, но на несколько вопросов все-таки ответила.

— Вы проработали в театре недолго?

— Около двух лет. Попала в труппу совершенно случайно: пришла в театр на юбилей и так поразила присутствующих, что сразу получила главную роль в "Королевских играх".

— Чем же вы всех поразили?

— По совету Владимира Этуша, обнажила грудь — именно такой "костюм" предполагался для главной героини спектакля. Я довольно успешно отработала два сезона, репетировала уже новые спектакли, но… по какой-то причине мне пришлось уйти из театра.

— Мы слышали, что на это повлияла Александра Захарова. Это так?

— Не хотелось бы об этом говорить… Наверное, мужчинам я нравлюсь больше, чем женщинам…

В темном уголке ТРАМа, вальяжно потягивая кофе, один из наиболее заметных актеров театра в приватной беседе, резонно рассчитывая на наше обещание не упоминать его очень известного имени, советовал нам зря не тратить времени на это расследование.

— То, что происходит в театре, случилось не вчера. В штате более 70-ти человек, вполне ясно, что все не могут быть заняты в спектаклях. Поэтому начинается борьба за выживание, не всегда честная. При переходе на контрактную основу, эта борьба выйдет за стены театра, появится возможность платить более высокие гонорары, так как отпадет необходимость содержать огромный штат. Что касается Александры Захаровой… Разве вы, милые леди, не обращаетесь к своим родителям с различными просьбами и капризами? Любой любящий родитель удовлетворит желание своего чада, если ему позволяют возможности. Поверьте, у Марка Анатольевича подобных возможностей предостаточно…

Ну что ж, Марк Анатольевич, вам слово! Что же все-таки происходит в вашем театре? Первая фраза Захарова поставила жирный крест на всем проведенном расследовании: "У нас все в порядке, ничего не происходит". Но потом, Его Величество опустил официальный тон и начал рассказывать:

— Все наши актеры помимо работы в театре заняты еще и на стороне. Возникла ситуация: надо играть спектакль, а главный герой где-то на съемках. Я провел собрание, где и высказал свое намерение перевести всех на контрактную систему, если подобное повторится. Я не возражаю, чтобы мои актеры работали еще где-то, но во время спектаклей они должны быть на сцене, даже в ущерб своим коммерческим проектам.

— Марк Анатольевич, сложилось впечатление, что ваша дочь играет все главные женские роли в театре.

— Это неверное впечатление, она играет только те роли, которые ей больше всего подходят. Саша — талантливая актриса, именно поэтому я взял ее в свой театр, если бы она была бездарностью, она бы не получила ни одной роли.

— Скажите, Александра высказывает вам свои желания, кого бы она хотела видеть в партнерах по сцене?

— Что бы она не высказывала, а назначение на роль произвожу я.

— Почему ушел из театра ее бывший муж Владимир Стеклов?
— Это только его решение.

— Амалия Мордвинова утверждает, что ей пришлось покинуть "Ленком" из-за плохих отношений с Александрой. Это так?

— Амалия может утверждать что угодно, это ее право. О том, что у нее был конфликт с Сашей я не знал. Я еще раз говорю, что Саша такая же актриса, как и все, и никаких привилегий не имеет. Все решения в театре принимаю я.

Екатерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА
ноябрь 1999 года

История театра Ленком

Исторические корни Московского государственного театра «Ленком» уходят в далекий 1907 год, когда в здании, разместившимся в доме №6 на Малой Дмитровке, был основан Купеческий клуб. Прекрасное строение в модном стиле модерн, возведенное архитектором Ивановым-Шицем, принимало известных в то время промышленников и меценатов, аристократов и знаменитых деятелей культуры и искусства. В Купеческом клубе ставились вокально-музыкальные репризы и драматические спектакли.

Марк Анатольевич Захаров, ныне возглавляющий театр, признается, что этот дом, несущий в себе особую энергетику, по-настоящему его завораживает. Богемная атмосфера была разрушена революцией и гражданской войной: сначала здание занял «дом анархии», а позже – коммунистический комитет, носящий имя Свердлова. Именно здесь в 1920 году на Третьем съезде комсомола выступал В. Ленин.

Таким образом, на этих театральных подмостках память о высокой культуре российского дореволюционного общества соединилась с энтузиазмом и энергией первых строителей «нового мира», по инициативе которых был основан ТРАМ (Театр рабочей молодежи), в 1929 году показавший спектакль «Зови фабком», начавший отсчет истории Ленкома. Молодые актеры вопреки пролеткультовской идеологии бережно и уважительно поддерживали традиции классического театра. Актерскому мастерству трамовцев учили прославленные мхатовцы В. Станицын, Н. Хмелев, А. Грибов, заведующим литературной частью был М. Булгаков, сценографией занимались, Ю. Пименов, Кукрыниксы и Е. Кибрик. Музыка к спектаклям писалась И. Дунаевским, а за танцы отвечала Н. Глан. Наряду с идеологическими постановками на сцене ТРАМа зрители видели спектакли, поставленные по произведениям А. Пушкина, А. Островского, М. Горького. Театр воспитал целую плеяду замечательных актеров. В частности, здесь началась карьера знаменитого киноактера Н. Крючкова.

В знаковом для истории театра 1938 году он стал именоваться Московским театром Ленинского комсомола.

Адрес, схема проезда

Тогда же в него из распущенного МХАТа пришел новый художественный руководитель – Иван Берсенев, взявший с собой блистательный коллектив – С. Бирман, Р. Плятта, С. Гиацинтову. По словам И. Берсенева, ему и бывшим мхатовцам поначалу пришлось нелегко, поскольку трамовская труппа сущность театра представляла себе несколько иначе. Но основную часть команды составляли энергичные и талантливые артисты, стремившиеся создать подлинный театр. С ними И. Берсеневу удалось сработаться, а бездарности постепенно отсеялись.

При Берсеневе Ленком в своем развитии поднялся на новую ступень, приобретя славу лучшего сценического коллектива во всей огромной стране. Тогда в репертуаре театра, не прекращавшего работы даже в суровое время Отечественной войны, появились знаменитые пьесы Парень из нашего города, Нора, Сирано де Бержерак, Живой труп, Так и будет, Месяц в деревне, Наш общий друг. И. Берсенев, обладавший незаурядным режиссерским талантом, направляющий сплоченный коллектив уверенной и сильной рукой, даже сам появлялся на подмостках любимого Ленкома в качестве актера.

Вопреки настороженному отношению к классическим произведениям Ч. Диккенса, Г. Ибсена, Э. Ростана, Л. Толстого театр продолжал ставить по ним спектакли. И. Берсенев полагал, что только такие постановки смогут воздействовать на сознание молодых людей, внушая им понятия о чести, долге, справедливости, нравственности, свободолюбии, чистоте и духовности. Сцена театра стала своеобразным источником, из которого новое поколение могло черпать познания о неумирающих ценностях. После кончины И. Берсенева в 1951 году в театре много лет не появлялось памятных спектаклей, способных стать знаменательным, этапным событием. Различные художественные руководители приходили и уходили, не оставляя после себя мало-мальски значительных следов. Так продолжалось до 1963 года, когда Ленкомом стал руководить знаменитый театральный режиссер А. Эфрос, поставивший 104 страницы про любовь, В день свадьбы, Мой бедный Марат, Чайка, Снимается кино, Мольер.

После его ухода в Драматический театр на Малой Бронной Ленком обрел нового главного режиссера – Марка Захарова, имя которого неотделимо от целой театральной эпохи. М. Захаров по сей день талантливо, смело и уверенно руководит блестящей актерской командой Ленкома. Для того чтобы на сцене одного из самых красивых российских театров увидеть великолепные спектакли, вам достаточно набрать телефонный номер, указанный на нашем сайте. Приобретая билеты в Ленком, вы дарите себе неповторимое свидание с прекрасным, обогащая свою духовную и культурную жизнь. Здесь каждого ожидает уникальное, волшебное зрелище. Билеты в театр Ленкома распахнут перед вами двери в чудесный мир. А купить их можно на нашем сайте – быстро, выгодно и просто.

Репертуар Ленкома
Репертуар театра Ленком всегда имел грандиозный успех, а в последнее время стал еще более востребованным. Некоторые спектакли не сходили со сцены свыше двенадцати лет. На этой странице вы можете получить всестороннюю информацию о спектаклях Ленкома и ознакомиться с его полным репертуаром. В разделе афиша Ленкома можно узнать о спектаклях, идущих в текущим месяце и запланированных на следующий, а также оставить заказ на билеты. Наши менеджеры, знающие о ленкомовских постановках практически все, охотно помогут вам выбрать лучшие из них.

В данное время репертуар Ленкома насчитывает 14 спектаклей, самые новые из которых Пер Гюнт и впервые показанная позапрошлой осенью Аквитанская львица. Самой «старой» постановкой является Юнона и Авось, не утратившая с годами своей привлекательности и симпатий зрителей, по-прежнему восторженно переживающих историю любви отправившегося в путешествие русского графа Резанова и красавицы Кончиты. Еще одна легенда – Безумный день, или Женитьба Фигаро. Кроме того – Город миллионеров, Tout paye, или Все оплачено, Ва-банк, Женитьба, Вишневый сад, Королевские игры, Шут Балакирев, Пролетая над гнездом кукушки, Тартюф, Визит дамы.

Московский театр ленком

Мероприятия отсутствуют. Выберите другую дату или зал.

Прославленный еще с советских времен театр, легендарный Ленком, почитаем и любим. Он покорил зрителей многих поколений, нескольких – сегодня живущих. Стартовав как ТРАМ (Театр рабочей молодежи) в 1927, позднее, в 1938, он стал театром Ленинского комсомола или Ленкомом, как окрестил его народ.

Это народное название закрепилось за театром и прошло сквозь смену веков, даже сквозь смену тысячелетий! Билеты на спектакли Ленкома всегда были и остаются востребованными, потому что творчество этой легендарной московской труппы непреходяще! Она, словно губка, впитывает в себя все самое уникальное и креативное.

Немного об истории театра: когда можно было свободно купить билеты на спектакли Ленкома

Первым худруком, который сплотил коллектив, сделав его поистине звездным, стал Иван Берсенев. Именно при нем расцвели таланты:

  • Софьи Гиацинтовой и Ростислава Плятта;
  • Татьяны Окуневской и Александра Пелевина;
  • многих других подлинно народных артистов.

В свое время литературная часть театра была в ведении Михаила Булгакова! Музыкальная сфера была отдана Исааку Дунаевскому, а хореографическая – Наталии Глан. Это не все! Сценографией занимались легендарные Кукрыниксы, художники Пименов и Кибрик. Имена – это история Ленкома, это история страны.

Вы все еще удивляетесь, что билеты на спектакли Ленкома далеко не всегда поступают в продажу? Более того, они есть в свободной продаже только в первые дни после объявления репертуара на сезон. Не успели купить билеты на любимый спектакль, нужную дату, предпочитаемые места? Увы, изменить ситуацию можно лишь в том случае, если кто-то откажется от прекрасного вечера в Ленкоме. Рекомендуем заказывать билеты заранее.

Кто творил историю: о великих режиссерах Ленкома и великих актерах

После смерти Берсенева, которая случилась в 1951 году, театр более десяти лет находился в глубоком кризисе. Лишь после прихода «к власти» в 1963-м Анатолия Эфроса Ленком засиял блистательными красками и подарил поклонникам целую серию легендарных постановок.

  • На сцене зазвучала музыка Гладкова, Рыбникова, стихи Энтина, Кима, Вознесенского.
  • Базисом мощной творческой команды были Евгений Леонов, Татьяна Пельтцер, Леонид Броневой.
  • Вновь на спектакли «Мольер», «Мой бедный Марат» и другие было невозможно не только купить, но и «достать» билеты. Это слово стало термином.
  • Три золотых года под руководством великого мастера стали поистине успешными для Ленкома.
  • На сцене появились Александр Збруев, Валентин Гафт, Михаил Державин, Александр Ширвиндт и многие другие великие актеры.

Увы, в 1967-м Эфроса, давшего путевку в жизнь многим талантам, отстранили от руководства за дискредитацию идей соцреализма. Опять был период застоя.

Возрождение Ленкома связано с именем Марка Захарова. Театр получил универсального худрука, объединившего таланты режиссера, художника, драматурга.

  • В 1974 остроумный и удивительно музыкальный «Тиль» в одночасье сделал знаменитым Николая Караченцева.
  • Очень хорошо сыграли в нем и другие артисты: Чурикова, Фадеева Ларионов, Колычев, Проскурин.
  • Музыкальное сопровождение спектакля было поручено ансамблю «Аракс», который с тех пор стал неотъемлемой частью театра.

Каждый спектакль Ленкома вызывал настоящий ажиотаж. Достаточно упомянуть рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», драмы «Диктатура совести», «Чайка», «Пер Гюнт»…

В это время формировалось уже следующее поколение театра, многие из актеров которого ныне имеют звание народных артистов. Среди них — Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Александр Лазарев-младший, Виктор Раков, Андрей Соколов. Наряду с театральными корифеями Чуриковой, Збруевым, Броневым они сегодня верно служат Ленкому. Они продолжают приумножать славу театра.

Билеты на спектакли Ленкома: все и каждый в отдельности

Мы предлагаем вам билеты на все спектакли из действующего репертуара Ленкома. Иногда они уходят в архив, но вновь возрождаются. Доныне в постоянном репертуаре театра присутствуют такие знаковые спектакли, как «Юнона и Авось», «Безумный день, или женитьба Фигаро», «Шут Балакирев», «Королевские игры». Смена актерского состава не повлияла на качество этих постановок. Были найдены уникальные замещающие решения.

Вместе легендами на сцене новинки. Среди них «Вальпургиева ночь» по мотивам творений В.

ЛЕНКОМ, как доехать, адрес, телефон, сайт

Дорофеева, первую постановку которой зрители увидели весной 2015-го. В настоящее время в театре идет и премьерный спектакль «Князь», представленный как опыт прочтения «Идиота» Достоевского в апреле 2016-го. Посмотреть его стоит хотя бы потому, что в нем играют сразу четыре народных артиста: Збруев, Агапов, Вержбицкий и Шанина. Все это – сложившиеся в разные периоды легенды Ленкома.

Именитые спектакли театра, отражая реальную жизнь, раскрывают ее глубинный смысл. Они всегда актуальны, а потому не иссякает спрос на билеты в Ленком. Мы станем вашими проводниками в этот удивительный мир.

  • На сцене театра рождаются шедевры, не устающие поражать свежими идеями, смелыми экспериментами, творческой молодостью.
  • Все это притягивает к нему зрителей уже многие годы.
  • Попасть в Ленком по-прежнему нелегко, так что не откладывайте решение о заказе и покупке билетов.

О спектаклях Ленкома заговорили все и сразу: зрители, актеры, режиссеры, театральные критики, советские и зарубежные СМИ. Каждый из них – особенное явление: «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», «Жестокие игры» и другие шедевры.

Ленком был и остается очень востребованным театром. Мы с удовольствием продаем билеты на любые спектакли этой легендарной труппы. Они расходятся моментально. Ни один спектакль не проходит без аншлагов. Это уже традиция.

Вы уже решили, какой вечер вы проведете в Ленкоме? Звоните или пишите нам. Наши цены – минимальны, а при оптовых и постоянных заказах мы предоставим скидки. Консультации – бесплатно.

Театр Ленком на карте

ГЛАВНАЯ >> Московская афиша >> Театры Москвы

Московский государственный театр «Ленком»


Официальный сайт театра

Адрес: ул. Малая Дмитровка, 6

Проезд до станций метро "Тверская", "Пушкинская", "Чеховская" или троллейбус 3.

Касса театра работает ежедневно: 11:30-15:00, 16:00-19:30

справка: (495) 699-96-68

касса: (495) 699-07-08

дирекция: (495) 699-12-61

администрация: (495) 699-19-92

Афиша

Инициатива создания Театра Рабочей Молодежи или ТРАМа принадлежала ЦК ВЛКСМ. Премьерный показ пьес «Дай пять» и «Зеленые огни» носил непрофессиональный характер, что впрочем и не удивительно, поскольку авторами и исполнителями этих шедевров являлись молодые рабочие и комсомольцы — участники худ. самодеятельности.

В 1933 году руководителем театра стал И. Судаков (реж. и актер МХАТа), помощь которому оказывали талантливые мастера сцены (Н. Хмелев и В. Станицын). Благодаря их усилиям облик театра претерпел значительные изменения.

Спустя пять лет (1938г.) ТРАМ был переименован в "Театр Ленинского комсомола". Художественным руководителем назначили выдающегося советского актера и режиссера И. Н. Берсенева.

В труппу театра пришли профессиональные актеры, а основной темой спектаклей стала молодежь — проблемы воспитания, становления, поиска. Сотрудничество с молодыми советскими драматургами и писателями позволило поставить на сцене театра потрясающие спектакли: "Так будет" и "Парень из нашего города" (К. Симонов), "Юность отцов" (Б. Горбатов).

Репертуар театра пополнился зарубежными и русскими классическими произведениями: "Живой труп" (Л. Толстой), "Нора" (Г. Ибсен), "Снегурочка" (Островский).

В 1951 году скончался Береснев, заменить которого длительное время никто не мог. Бывшие до Анатолия Эфроса руководители, не оставили заметного следа ни в его истории, ни в его репертуаре.

В 1963 году в театр пришел А. Эфрос, занявший должность главного режиссера, благодаря ему театр обрел, наконец, новую жизнь. К сожалению, спустя три года Эфрос был отстранен и до прихода Марка Захарова (1973г.) Ленком никак себя не проявлял.

С М. Захаровым в театр пришли молодые, талантливые актеры: Николай Караченцов, Александр Абдулов, Инна Чурикова, Олег Янковский, имена которых, сегодня, известны, пожалуй, всем. В 1983 г. состоялась премьера легендарного спектакля «Юнона и авось» принесшего Ленкому неувядающую славу.

Постановки, идущие на сцене театра, пользуются неизменным успехом, который в настоящее время только растет. Его репертуар насчитывает 14 спектаклей. Не так давно состоялся показ "Аквитанской львицы", который получил всеобщее признание. Со сцены, по прежнему не сходят "Юнона и Авось" и "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Город миллионеров", "Ва-банк", "Вишневый сад", "Тартюф".

Сегодня, все ленкомовские спектакли собирают аншлаги. Невзирая на пережитые им нелегкие годы театр сохранил свой неповторимый, вечно молодой облик.

Leave a Comment