Архитектурные Сооружения Мира

10 чудес современных сооружений

На данной странице – 10 наиболее грандиозных сооружений 20-21 века.
Выбор объектов достаточно субъективен, он отражает не только объекты последнего десятилетия, но скорее тот фурор, что вызвал данный объект в свое время.

Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building)

Небоскреб был возведен в 1931 гору в городе Нью-Йорк. Высота здания 381 метр от основания. До 1972 года, до того момента, как была сооружена первая башня Всемирного Торгового Центра, это здание оставалось самым высоким в мире. После теракта 11 сентября 2001 года, здание вновь стало самым высоким в Нью-Йорке.

Содержание

Плотина Итайпу

Построена Бразилией и Парагваем, плотина (Itaipu) — самая большая в мире действующая гидроэлектростанция.

Самые необычные архитектурные строения в мире

Строительство закончилось в 1991.Строительство плотины продолжалось 16 лет, общая длинна плотины 7 744 м.

Си-Эн Тауэр (CN Tower)

С 1976 до 2007 эта телевизионная башня была самой самым высоким сооружением в мире. Башня расположена в городе Торонто, Канада и является символом и достопримечательностью города. Высота башни от основания составляет 553 метра. На уровне 342 метров находится смотровая площадка. Примечательным является и тот факт, что сооружение возведено в рекордно короткие сроки:  с 12 февраля 1973 г., по 2 апреля 1975 г.

Панамский канал

Канал строился  34 года, длинна канала 81, 6 км. Канал является самым дорогим сооружением в истории Америки. Нужно отметить, что при строительстве канала умерло более 80 000 человек, преимущественно от болезней.

Тоннель под Ла-Маншем

Тоннель под проливом Ла-Манш, связывает Францию и Англию. Общая протяженность тоннеля 51 км, из них 31 км находится непосредственно под проливом Ла-Манш. Тоннель вступил в действии в 1994 году.

Работы по защите на Северном море (Netherlands North Sea Protection Works)


Поскольку Нидерланды расположены ниже уровня моря, для предотвращения затопления во время штормов были построены серии дамб, шлюзов.
Самая большая часть сооружения под наименованием: Netherlands North Sea Protection Works, была подвижной и длинна, составила 1800 метров. Строительство дамбы началось в 1923 году, завершено в 1984.

Мост Золотые ворота (Golden Gate Bridge)

Мост от  города  Сан-Франциско и округ Мэрин, построен  в 1937, много лет. До 1964 года сооружение являлось самым большим висячим мостом в мире. Длинна моста 1.9 км.
Мост подвешен на специальных канатах, которые свисают со стального троса, натянутого  между двумя башнями. Общая длинна всех канатов составляет 128 747 километров.
Толщина стальных канатов между башнями составляет 92.7 см, что сегодня является рекордом.

Башня – здание Бурдж-Халифа

Находится в Дубае, построена (открыта) в январе 2010 года. Является на сегодняшний день, самым высоким зданием в мире. Высота сооружения составляет 828 метров, количество этажей – 163. Справедливости ради нужно сказать, что самый верхний этаж расположен на высоте 624 метра – остальные 204 метра, являются шпилем.

Мост в Ханчжоу

В Китае в Ханчжоу сооружен самый длинный мост в мире. Строительство моста началось в 2003 году, завершено в 2008 году. Открытие моста для движения транспорта состоялось в 2009 году. Длина моста 36 км.

ГЭС «Три Ущелья»

Строительство началось в 1992 году. В 2010 состоялся пуск первой очереди ГЭС «Три ущелья» расположена на реке Янзцы, Китай. Электростанция включает бетонную плотину объемом 27 млн. м3, здание ГЭС — 26 агрегатов. Объем водосброса на плотине составляет примерно 116 000 м3/с.  Перед началом строительства было переселено 1 000 000 чел. Проектная мощность ГЭС 18 200 МВт – это самая мощная гидроэлектростанция в мире.

бронирование авиабилетов avia-tickets.by .

The main building of Moscow State University was designed by an architect Lev Rudnev.

Чудеса архитектуры со всего мира – 30 шедевров

This is one of the symbols of Russian education. The construction of the building started in May, 1949 on the right bank of the Moskva river and it finished in 1953. It was the seventh tallest building in the world then. The skyscraper is 236 (two hundred and thirty-six) metres high and it has 36 floors. Its walls consist of 175 (one hundred and seventy-five) million bricks. The star on top of the building’s spire weighs 12 tons. The top floors are decorated with statues and monuments.

There are 111 (one hundred and eleven) unique lifts in the skyscraper. They are super fast cabins for tall structures. You can visit the Scientific library or the Museum of Earth Sciences on the 29th floor. Students of three faculties study in the main university building: Faculty of Mathematics, Faculty of Geology and Faculty of Geography.

If you are ever in Moscow, don’t forget to walk around the beautiful main building of the university and take a picture of it.

Главное здание Московского Государственного Университета было спроектировано архитектором Львом Рудневым. Это один из символов русского образования. Строительство здания началось в мае 1949 года на правом берегу Москва-реки и закончилось в 1953 году. Это было седьмое высочайшее здание в мире в то время. Высота небоскреба – 236 метра, и в нем имеется 36 этажей. Его стены состоят из 175 миллионов кирпичей. Звезда на макушке иглы на здании весит 12 тонн. Верхние этажи декорированы статуями и памятниками.

В небоскребе расположено 111 уникальных лифтов. Это суперскоростные кабины для высотных зданий. Вы можете посетить Научную библиотеку или Музей Землеведения на 29 этаже. Студенты трех факультетов обучаются в главном университетском корпусе: факультета Математики, факультета Геологии и факультета Географии.

Если вы когда-либо окажетесь в Москве, не забудьте прогуляться вокруг основного корпуса университета и сделать фотографию.

Famous building in Russia – Знаменитое здание в России — 5.0 out of 5 based on 10 votes

Описание памятника архитектуры.

Введение.

Архитектура способна воплощать только самые определенные, однозначные и элементарные идеи и чувства, поэтому, казалось бы, архитектура должна стать самым понятным и популярным искусством. Но она оказывается самым трудным и недоступным искусством, язык которого доступен и привлекателен для очень немногих. Эта трудность архитектуры проистекает из своеобразного эстетического противоречия: с одной стороны, архитектура – самое материальное и вещественное из существующих искусств, а с другой – а с другой оно самое абстрактное, не имеющее прямых аналогий в натуре и не отражающая реальных предметов. Архитектура оперирует линиями и плоскостями, массами и объемами (как снаружи, так и внутри). Архитектор никогда не выражает собственное отношение к предмету, как это делает скульптор или живописец, но он отражает дух общества или целой эпохи. Архитектура не может существовать совершенно оторванной от своего времени и социальных функций. Для архитектуры стиль – это эпоха. В большинстве своем архитектура не экспрессивна, она поддается веяниям времени и находится в его рамках. В живописи и скульптуре преобладают образы, тогда как в архитектуре господствуют идеи. Архитектура является «изобразительным искусством», она организует в пространстве массы материала и его свойства (объем, тяжесть, свойства поверхности и т.д.). Мы видим тяжесть и сопротивление ей, преодоление ее, видим некие силы, отраженные в образе здания. К этой «вертикальной изобразительности» присоединяются горизонт, объемный ритм, свет, тени и т.д. При взгляде на архитектурный памятник мы смотрим на то, что видим, но думаем о невидимом (это и есть красота).

Как же правильно все это писать на примере конкретного памятника?

1. Назвать памятник, его архитектора, дату создания. Погрузить памятник в контекст эпохи, то есть обозначить эпоху, назвать ее характерные особенности на примере памятника

2. Определить пространственно-объемное решение памятника (если он является частью архитектурного ансамбля – рассказать еще и об ансамбле)

3. Обозначить, описать и проанализировать план постройки

4. Описать памятник в его абсолютной простоте (то есть просто то, что мы видим)

5. Описать конструкцию здания

6. Описание фасада, декоративных деталей

7. Интерьер и понимание внутреннего пространства

8. Соотношение внутреннего и внешнего облика

Примеры.

1.Церковь Сан-Аполлинаре-ин-Классе. Равенна, 533—549 г.

Эта церковь – пример раннехристианской базилики, послужившая основой для развития строительства церковных сооружений Западной Европы. Сан-Аполлинаре трехнефная, одноапсидная базилика с нартексом на западе, трансепт отсутствует.

10 лучших сооружений мира

В языческих базиликах отсутствовал алтарь, теперь же этот элемент, делающий церковь не просто постройкой, но и местом духовной концентрации, расположен в апсиде, задается движение с запада на восток, от мирского к божественному. Верующие, перемещаясь внутри храма, проходят этот путь возвышения, путь приближения к Богу. Важно отметить прием выразительности, используемый архитектором: резкий контраст между внешним и внутренним обликом храма, подразумевается не только преображение пространственное, но и преображение духовное. Снаружи простая кирпичная кладка стен лишена каких-либо украшений, и кажется, будто это лишь оболочка, в своих очертаниях повторяющая форму внутреннего помещения. Но стоит войти в саму церковь, как аскетичность и своего рода «антимонументальность» фасада уступает место роскош­ному внутреннему убранству, оставляя за порогом мир повседневность. Ар­када нефа, с ее неторопливым чередованием ар­хитектурных деталей, уводит нас вдаль, к распо­ложенной в дальнем конце нефа большой арке, носящей название «триумфальной», обрамляющей алтарь и расположенную за ним апсиду.

! Стремительное развитие христианской архитек­туры должно было неизбежно сказаться на ран­нехристианской живописи и привести к масштаб­ным переменам поистине революционного харак­тера. Внезапно возникла потребность покрывать огромные площади стен изображениями, достойными их монументального обрамления. Стало необходимо добиться соответствия внутреннего облика архитектурной среде. В ходе этого процесса возник новый замечательный вид изобразительного искусства — раннехристианская настенная мозаика, в значительной степени потеснившая существовавшие до того методы вы­полнения настенных росписей. Мозаика выполнена из имеющих кубическую форму кусочков окрашенного стекла(1м3) — смальты, которая позволяет давать яркие и разнообразные цвета. Прозрачная яркость и строгая геометрическая упорядоченность изображения, выполненного смальтой, делала мозаику невероятно подходящей техникой для храмовой декорации. Это одновременно разноголосый, но потрясающе отработанный и стремящийся к единству хор, созвучие формы и ее внутренней выразительности. Мозаика отрицает, то, что поверхность сплошная и плоская, она и дематериализует и предельно визуализирует эту поверхность.

На примере церкви Сан-Апполинаре-ин-Классе мы можем рассмотреть одно из мозаичных изображений. Самое грандиозное помещено в конхе апсиды, это сцена «Преображение Господне», в ней Иисус Христос аллегорически олицетворён крестом, украшенным драгоценными камнями, и заключённым в тёмно-синюю мандорлу, усыпанную золотыми шестиконечными звёздами. Лишь в пересечении ветвей креста помещён небольшой медальон с образом Христа. Присутствовавшие, согласно евангельскому описанию, при этом событии апостолы Пётр, Иоанн и Иаков изображены в образе агнцев, предстоящих кресту. По сторонам от фигуры святого находятся 12 белоснежных овец (по шесть с каждой стороны от фигуры святого), вероятно, они символизируют 12 апостолов.

2.Святая София Киевская, 1037-1045.

Древнейший из сохранившихся храмов Древней Руси, самый грандиозный и почитаемый. София была построена по образу и подобию Софии Константинопольской. Этот храм пятинефный, пятиапсидный 12-столпный и 13-купольный собор, поражающий своей величественностью. Он был построен во время правления Ярослава Мудрого и его первоначальный облик значительно отличался от того, что мы видим сейчас. Храм имел пирамидальный силуэт, который формировался с помощью многоглавия, его изначальным цветом был красно-розовый. При строительстве стен Софии использована совершенно уникальная техника кладки с «утопленными рядами», когда в широкую прослойку между тонкими пластами плинфы заливалась цемянка. Эта техника позволяла столь масштабному собору казаться легким и дематериализированным. С северной, восточной и южной стен собор окружала двухэтажная обходная галерея с аркадами, первый этаж которой был крытый, а второй – на открытом пространстве. Даже во внешнем облике храма во всем виделась праздничность богослужения и, безусловно, это ощущение усиливалось при попадании во внутреннее пространство Киевской Софии. Внутреннее убранство собора светится золотом и божественностью, практически каждый фрагмент стен Софии заполнен мозаичным или фресковым (роспись по сырой штукатурке) изображением. Все изображения расположены по строгой иерархической системе.

Мозаики.

  • Зенит купола, Христос Пантократор.
  • Своды купола, 4 архангела: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил.
  • Барабан прорезан 12 окнами, между ними изображение 12 апостолов.
  • Паруса, 4 апостола: Марк, Матфей, Лука, Иоанн
  • Подпружные арки: 40 мученников севастийских (по 10 на каждой арке)
  • Западная поверхность восточных столпов: Благовещение (лево – Арх. Гавриил, право – Дева Мария)
  • Конха апсиды, богоматерь Оранта, домохранительница или как ее называют «Нерушимая стена».
  • Средний ярус апсиды: Евхаристия (причастие апостолов хлебом и вином)
  • Нижний ярус: Святительский чин (12 фигур)

Фрески Софии Киевской, сохранились в гораздо более худшем состоянии

  • Хоры, Ктиторский портрет (Христос, слева – Владимир Св., Яр. Мудрый с сыновьями; справа – Ольга, Ирина с дочерьми)
  • «Встреча Марии и Елизаветы», «Жертвоприношение Авраама», «Дети Ярослава Мудрого», изображение апостола Павла, святого Григория Богослова и др.
  • Также присутствовали фрески на светские сюжеты, располагаются в лестничных башнях (только они были выполнены русскими мастерами), “Ансамбль музыкантов”, “Битва ряженых”, “Охота” и др.

3.Парфенон.

Иктин и Калликрат. Парфенон. Акрополь, Афины, 448—432 г. до н. э.

Парфенон представляет собой дорический периптер с элементами ионического ордера. Он стоит на стилобате — трёх мраморных ступенях, общая высота которых составляет около 1,5 метров, и был покрыт с черепичной кровлей. Со стороны главного (западного) фасада прорублены более частые ступени, предназначенные для людей. Храм имеет по 8 колонн на фасадах и по 17 по бокам (учитывая угловые). Это одна из ионических черт Парфенона: для дорического периптера обычным было отношение 6 на 13. Высота колонн равна 10,4 м, они составлены из 10-12 барабанов. Кверху диаметр колонн сужается. На каждой колонне выточено по двадцать каннелюр. План Парфенона основан на известном отношении длины к ширине, которое определяется диагональю четырёхугольника.

Внутреннее помещение имеет ещё две ступени является амфипростилем. На фасадах имеются портики с колоннами, которые чуть ниже колонн перистиля. Восточный портик был пронаосом, западный — постикумом.

Целла, располагавшаяся с востока, имела длину в 29,9 м (ширина 19,2 м), что составляло 100 греческих футов. Поэтому её часто называли гекатомпедон (стофутный храм). Два ряда дорических колонн (по 9 в каждом) заканчивались у стены поперечным рядом с тремя дополнительными колоннами и образовывали три нефа, средний из которых был значительно шире двух других. Считается, что на архитраве первого яруса колонн стоял второй, поддерживавший перекрытия. В центральном нефе стояла статуя Афины Парфенос работы Фидия. Над статуей был устроен гипефр (отверстие в перекрытии для освещения).

В опистодоме (помещение за наосом, отделенное стеной), называвшимся Парфеноном (затем это название распространилось на весь храм), стояли четыре высоких колонны, скорее всего, ионических. Две небольших двери вели отсюда в боковые нефы целлы. Изначально здесь хранились дары богине.

Декорация Парфенона – это скульптурные барельефы на метопах дорического фриза, изображающие сюжеты процессии празднования Великих Панафиней

4.Шартрский собор, Франция, 11941220

В Шартрском соборе стиль высокой готики предстает перед нами уже сформировавшимся, но наибольших высот в своем развитии он достигнет спустя еще одно поколение. Головокружительная высота становится основной целью и в техническом и в эстетическом смысле. Каркасная конструкция в ущерб безопасности была доведена до предела своих возможностей. Внутренняя логика развития данной системы настойчиво требовала создания сводов тонких, как перепонка, и такого расширения площади окон, чтобы вся стена выше аркады главного нефа превратилась в сплошной верхний их ряд.

Трёхнефное здание в плане представляет собой латинский крест с коротким трёхнефным трансептом и деамбулаторием. Восточная часть храма имеет несколько полукруглых радиальных часовен. Три из них заметно выступают за границы полукруга деамбулатория, четыре оставшиеся имеют меньшую глубину. На момент постройки своды Шартрского собора были высочайшими во Франции, что достигалось за счёт использования опирающихся на контрфорсы аркбутанов. Дополнительные аркбутаны, поддерживающие апсиду, появились в XIV веке. Шартрский собор был первым, в конструкции которого использовался этот архитектурный элемент, что придало ему совершенно невиданные ранее внешние очертания, позволило увеличить размеры оконных проёмов и высоту нефа (36 метров).

Особенностью внешнего вида собора являются две его сильно различающиеся башни. 105-метровый шпиль южной башни постройки 1140 года выполнен в форме незамысловатой романской пирамиды. Северная башня высотой 113 метров имеет основание, оставшееся от романского собора, а шпиль башни появился в начале XVI века и выполнен в стиле поздней готики.

Декорация Шартрского собора – из всех наиболее известных готических соборов только в Шартрском до наших дней сохранились в первоначальном виде почти все витражи — а их насчитывалось более ста восьмидесяти. Окна пропускают гораздо больше света, чем кажется. Суть в том, что они выполняют роль множества цветных рассеивающих фильтров, изменяющих характеристики обычного дневного света, придавая ему поэтичность, наделяя симво­лическим значением «неземного света». Это впечатление эфир­ного, неземного света, в котором растворяется фи­зическая осязаемость стен и, соответственно, гра­ница между тленным и вечным мирами, создает в человеке глубокое религиозно-мистическое чувство, лежащее в основе духовности эпохи готики. Шартрский собор имеет девять порталов, три из которых сохранились от старого романского собора. Северный портал содержит скульптуры ветхозаветных персонажей. Южный портал, созданный между использует сюжеты Нового Завета с центральной композицией, посвящённой Страшному Суду. Западный портал Христа и Девы Марии, более известный как Королевский, известен изображением Христа во Славе.

5.Собор Св. Петра, Рим, 1546/64

В работе над этим великим собором принимало участие целое поколение великих мастеров: Браманте, Микеланджело, Рафаэль, Бернини.

Сооружение собора Св. Петра шло настолько медленными темпами, что в 1514 году, когда умер Браманте, строительные работы находились еще в начальной стадии. В течение последующих трех десятилетий строитель­ством занимались ученики Браманте, на все лады изменяя его первоначальный проект. Новый и ре­шающий этап истории собора Св. Петра начался только в 1546 году, когда к работе над ним приступил Микеланджело. Свой современный облик храм получил благодаря, главным об­разом, его идеям. Микеланджело упростил сложный план Браманте, сохранив при этом принцип циничности. Он также изменил внешний вид здания. Вместо многоярусной конструкции Браманте Микеланджело применил пилястры ги­гантского ордера, чтобы подчеркнуть монолитность сооружения и выделить мощный купол. Именно Микеланджело сумел придать стройную систему гигантскому ордеру, в этом проявляются зачатки будущего маньеризма. Поиски гармоничного единства и лаконичности привели Микеланджело и к упро­щению отделки интерьера, однако в целом он следовал первоначальному замыслу. Хотя купол строился в основном уже после смерти мастера, в нем нашли отражение все гениальные идеи его создателя. Браманте проектировал купол в виде ступенчатой полусферы, покоящейся на узком ба­рабане, отчего создавалось бы впечатление, что купол прижимает храм к земле. По плану Микел­анджело сооружение должно было вызывать со­вершенно противоположное ощущение, которое до­стигалось мощной устремленностью купола вверх. Высокий барабан, выступающие контрфорсы, ко­торые выделены двойными колоннами, вытянутый кверху купол с нервюрами, удлиненный фонарь — все призвано подчеркнуть вертикаль собора. Ми­келанджело взял за образец конструкцию купола Флорентийского собора с двумя оболочками и его готические очертания, но купол собора Св. Петра производит совсем другое впе­чатление. Гладкие грани купола Брунеллески скры­вают внутреннее напряжение, в то время как Ми­келанджело находит почти скульптурную форму для этих противоборствующих сил и согласовывает их с другими элементами здания. (Импульс, задан­ный внизу парными пилястрами гигантского ордера, подхватывается сдвоенными колоннами барабана, продолжается в нервюрах и достигает кульминации в фонаре.) Логичность этого проекта настолько убедительна, что в период с 17 по начало 20 вв. почти все, за редким исключением, архитекторы, зани­мавшиеся возведением куполов, в той или иной степени это подтверждали.

От появления первых в мире цивилизаций и до сегодня, человечество сотворило множество произведений искусств, в том числе архитектурных. Выдающиеся памятники архитектуры мира создавались в разные периоды исторического развития, в разных странах, в разных стилях и из разных материалов.

 Одним из действительно выдающихся памятников, известных во всем мире является Собор Парижской Богоматери. Он вобрал в себя элементы двух самых популярных стилей на момент его сооружения: романского и готического. Первый камень собора был заложен при Людовике VII в 1163 году, а строительство храма продолжалось до 1345 года. Над собором работали разные мастера и архитекторы, среди них: Пьер де Шель, Пьер де Монтрейль, Пьер де Шель и Жан Рави.
Собор являет собой базилику из пяти нефов и имеет потрясающие размеры: длинна – 130 метров, высота башен – 69 метров. Фасад богат скульптурными украшениями. Скульптуры в трех порталах вместе отображают историю христианства от изгнания из рая до Страшного суда. К сожалению, оригиналы скульптур были уничтожены во время французской революции и сейчас собор украшают копии статуй. Также фасад Собора Парижской Богоматери украшают каменные статуи-химеры, восстановлены скульптором Виоле де Дюком. Из-за серого цвета стен храм выглядит немного мрачновато и холодно. Разбавляют эту серость многочисленные и красочные витражи. В храме отсутствует настенная роспись, что характерно всем готическим сооружениям.
Выдающиеся памятники архитектуры широко представлены сооружениями оборонительного типа. Крепость Мариенберг – пример типичной средневековой крепости.

50 удивительных зданий, похожих на произведения искусства

Здесь на протяжении долгих лет с 1253 по 1719 находилась резиденция вюрцбургских князей. С 1573 началась постепенная перестройка крепости в традиционный замок эпохи Возрождения, а после захвата шведами замок был перестроен в барочною крепость. После первого этапа строительства все же остались части дворца и крепостная башня. Отличить замок от остальных можно по его символу – изображению грифа с архиепископским гербом в когтях. Так же во внутреннем дворе находится дом над колодцем, что является украшением замка.
Ныне в крепости находится экспозиция Франконского музея. Здесь можно увидеть коллекцию Тельмана Рименшнайдера и памятки истории Вюрцбурга.
Трудно перечислить все выдающиеся памятники архитектуры существующее в нашем мире, но каждый памятник достоин внимания.

Видео старинные постройки

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need.

Архитектурные сооружения, которые изменили мир (31 фото)

We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

Leave a Comment