Большой Театр Москва

Выбрать лучшие места на концерт, театральную постановку, мюзикл или оперу не зная заранее зала не так просто, поскольку залы могут достаточно сильно различаться. Но некоторые общие правила сформулировать все-таки можно. Для начала надо представлять схему зала. В зале различают несколько зон, которые четко отделены друг от друга. Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.

Партер

Зона зрительного зала, расположенная ближе всего к сцене, как правило ниже ее уровня. Обычно считается, что билеты первого ряда партера – самые дорогие и самые хорошие места. Но это далеко не всегда так, поскольку самыми дорогими являются места в ложе.

План Большого зала

А положение ниже сцены не всегда удобно, особенно если партер и сцена разделены оркестровой ямой. Тем более, если это концерт классической музыки, где нет необходимости детально наблюдать происходящее. А вот моноспектакли и спектакли-монологи удобнее смотреть как раз из партера и чем ближе, тем лучше для того, чтобы стать соучастником театрального действия.

Амфитеатр

Зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном переводе амфитеатр – вокруг театра. Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах. Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие.

Бельэтаж

В буквальном переводе с французского – красивый этаж. В архитектуре второй после цокольного этаж, на котором были расположены парадные, самые большие и красивые комнаты. И этот этаж был, действительно отделан лучше всех, был самым красивым. Бельэтаж в театре – ярус выше партера, как правило над амфитеатром.

Балкон

Ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов (из-за своего возвышения).

Ложи

Обособленные части зала, расположенные по сторонам партера, сзади него и на ярусах (на уровне бельэтажа). Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа. Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале. В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание. Различаются по ярусам, первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне (или чуть выше) партера носят название лож бенуара (по названию этого нижнего яруса лож). Ложи, расположенные выше не имеют специального названия.

The Bolshoi Theatre is one of the oldest and biggest theatres in Russia. It is also one of the most renowned opera and ballet theatres in the world. People sometimes call it shortly "The Bolshoi" and it is situated in the central part of Moscow.

Originally it was an Imperial theatre. The architect who designed the building of The Bolshoi was Joseph Bove. It was built between 1821 and 1824. Since then, the building was renovated and rebuilt several times. However, it kept its original imperial decorations.

Today, it’s not simply the building of the theatre but it is also an outstanding landmark of Moscow. The neoclassical view of The Bolshoi can be seen on the Russian 100-ruble banknote. The theatre is always associated with opera and ballet. It has been the site for many notable premiers. Among them, Rachmaninoff’s “Aleko”, Mussorgsky’s “Boris Godunov”, Tchaikovsky’s “The Voyevoda” and “Mazeppa”. Ballet repertoire includes Tchaikovsky’s “Swan Lake”, Prokofiev’s “Romeo and Juliet”, Adam’s “Giselle” and several others. Many productions are based on classical works of Russian composers. However, the works of such Italian composers as Verdi, Rossini and Puccini are also staged.

The Bolshoi Theatre is well-known throughout the world. It is frequently visited by tourists and guests of Moscow. There is another interesting theatre, which is also beloved by visitors. It is The Bolshoi’s sibling – The Maly Theatre. It is situated next to The Bolshoi Theatre but specializes in dramas.

Большой театр является одним из старейших и крупнейших театров России. Он также является одним из самых известных театров оперы и балета в мире. Люди иногда кратко называют его "Большой" и он находится в центральной части Москвы.

Правила покупки билетов на сайте

Первоначально это был Имперский театр. Архитектор, который спроектировал здание для Большого – Иосиф Бове. Оно было построено между 1821 и 1824 гг. С тех пор здание было несколько раз отремонтировано и перестроено. Тем не менее, оно сохранило свои первоначальные имперские декорации.

Сегодня это не просто здание театра, но также выдающаяся достопримечательность Москвы. Неоклассической вид Большого театра можно увидеть на российской 100-рублевой купюре. Этот театр всегда связывают с оперой и балетом. Он стал местом проведения многих заметных премьер. Среди них «Алеко» Рахманинова, «Борис Годунов» Мусоргского, «Воевода» и «Мазепа» Чайковского. Репертуар балета включает «Лебединое озеро» Чайковского, «Ромео и Джульетту» Прокофьева, «Жизель» Адама и ряд других. Многие постановки основаны на классических произведениях русских композиторов. Тем не менее, работы таких итальянских композиторов, как Верди, Россини и Пуччини также ставятся.

Большой театр хорошо известен во всем мире. Он часто посещаем туристами и гостями Москвы. Существует еще один интересный театр, который также является излюбленным местом среди посетителей. Это побратим Большого театра — Малый театр. Он расположен рядом с Большим театром, но специализируется на драмах.

Театр оперы и балета

История оперного театра восходит к началу XIX века, когда в 1810 году

местный губернатор А.Д.Панчулидзев выстроил на пыльном пустыре близ Верхнего базара небольшой деревянный театр, давший окрестному пространству пышное название "Театральной площади".
Труппа крепостных актеров играла в нем 15 лет, а потом здание театра было передано в собственность города. Сохранились свидетельства о внешнем облике первого городского театра и его внутреннем устройстве: "Здание совсем не походит на храм… Музыка плоха, освещение слабо. Беда поместиться под люстрой: ненавистные сальные свечи окапают вас с головы до ног". "Это было низенькое деревянное здание в виде старого расплюснутого гриба с крышей, покрытой зеленоватой плесенью".
В первой половине ХIХ века театр был драматический. Давались здесь гоголевский "Ревизор", крыловские комедии, водевили Шахновского.

Первое здание театра простояло 49 лет и так обветшало, что его решено было снести и построить новое — тоже деревянное. В 1861 году таковое было возведено на том же самом месте, но уже в 1862 году оно сгорело. Теперь уже городская дума постановила выстроить каменное театральное здание.
Проект его формально подготовил губернский архитектор К.В.Тиден, но фактически автором проекта следует считать молодого в то время архитектора А.М.Салько, который и руководил строительством, завершив его в 1865 году.

Театр оперы и балета

Наблюдатели отмечали, что внешне это здание напоминало один из венских театров, а внутри — Московский Малый театр. Указывалось, что "внутренняя отделка соединяет в себе не так часто встречаемые простоту и изящество… Мебель приличная, освещение удовлетворительное и даже щеголевато…"

В 1890 году в городском театре наряду с драматическими спектаклями прочно обосновалась опера. В разные годы играли на сцене саратовского театра выдающиеся оперные и драматические артисты России — В.Н.Андреев-Бурлак, Н.Т.Иванов-Козельский, В.Р.Комисаржевская, В.Н.Качалов и другие. Репертуар театра был представлен, преимущественно, русской и зарубежной классикой — А.Н.Островский, А.С.Грибоедов, Н.В.Гоголь, Шекспир, Шиллер, Чайковский, Мусоргский, Глинка, Верди.

Труппа саратовского городского театра в России считалась одной из лучших провинциальных и получить здесь ангажемент "каждый театральный деятель почитал за огромное счастье". Здание саратовского городского театра (в советское время — театра оперы и балета им. Н.Г.Чернышевского) немного не достояло до своего столетия. В 1962 году оно было капитально реконструировано, а фактически перестроено по проекту саратовского архитектора Т.В.Ботяновского.

Билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк — заказ и доставка билетов в Москве: +7 (495) 509-31-77

+7 (495)509-31-77

Главная / Новости / Премьеры Большого театра

Премьеры Большого театра

Первой постановкой Большого театра после гала-концерта, посвященного открытию исторической сцены, станет премьера – опера «Руслан и Людмила» Михаила Глинки. Выбор символичен! Классика, Пушкин, позитивное окончание оперы, дарящее зрителю ощущение праздника – «Руслан и Людмила» как нельзя лучше подходит для открытия сезона главного русского театра. Увертюра к «Руслану и Людмиле» настолько торжественна, что при ее прослушивании возникает ощущение предстоящих грандиозных событий. Именно таким событием и стало открытие Большого театра после многолетней реконструкции. Произведения Михаила Глинки по праву можно считать традиционными для Большого. Исторически сложилось так, что именно его опера «Иван Сусанин» всегда открывала новый сезон в театре. Так что премьерная постановка «Руслана и Людмилы», которая является вторым крупным оперным творением знаменитого русского композитора, является продолжением незыблемых традиций театра. Из известных солистов в «Руслане и Людмиле» будут задействованы: Альбина Шагимуратова, Михаил Петренко, Александрина Пендачанска, Чарльз Уоркман, Елена Васильевна Образцова, а также молодые исполнители: Ульяна Алексюк, Алексей Тихомиров, Елена Заремба, Виталий Таращенко, Вероника Джиоева. Эти имена уже хорошо знакомы поклонникам оперного искусства. Оперных премьер в этом сезоне будет несколько. В апреле 2012 года зритель сможет увидеть оперу в трех действиях «Кавалер Розы» Рихарда Штрауса. Это произведение ставится на сцене Большого впервые. Режиссер — Стивен Лоулесс. В июне в Большом пройдет премьерная опера Петра Ильича Чайковского «Чародейка». Поклонники творчества Чайковского смогут сходить также и на премьеру балета, поставленного по его произведению «Спящая красавица». Зрители оценят не только великолепную музыку и хореографию, но и необычное художественное оформление. Сценография балета выполнена знаменитым итальянским театральным художником Эцио Фриджерио. Одной из самых ярких премьер сезона обещает стать балет Джорджа Баланчина в трех частях. Каждый из его спектаклей зарабатывает максимум восторженных отзывов зрителей и критиков. В этом сезоне зрители смогут увидеть на обновленной сцене Большого театра очередной шедевр хореографического искусства знаменитого мэтра. Еще одна крупная балетная премьера сезона — совместный проект Большого театра и нью-йоркского The Balanchine Trust – «Драгоценности». Не пропустите премьеры на сцене главного театра страны! Следите за афишей на нашем сайте и приобретайте билеты он-лайн.

Подпишитесь на рассылку:

Давайте дружить

© 2005-2018.

Театр оперы и балета на площади Ленина – точка притяжения в городе

билеты в театр — группа компаний "Вип-сервис"

Как нас найти

+7 (495)509-31-77

Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 м. Цветной бульвар

большой театр зодчий

Варианты ответов к вашему кроссворду

БОВЕ

  • Бове́ (фр. Beauvais, пикард. Bieuvais, лат. Bellovacum, Bratuspantium, Caesaromagus) — город на севере Франции, регион О-де-Франс, столица департамента Уаза.
  • Русский зодчий
  • Большой театр, зодчий
  • Российский зодчий
  • Русский архитектор, представитель стиля ампир, проект Большого театра в Москве
  • Русский архитектор проект Большого театра в Москве

ААЛТО

  • А́лвар Ху́го Хе́нрик Аа́лто (фин. Hugo Alvar Henrik Aalto, 3 февраля 1898, Куортане — 11 мая 1976, Хельсинки) — финский архитектор и дизайнер, крупнейшая фигура в архитектуре Финляндии, «отец модернизма» в Северной Европе, один из важнейших представителей скандинавского дизайна.
  • Финский зодчий
  • Зодчий из Финляндии

АМЕНХОТЕП

  • Аменхоте́п III (1388—1353/1351 до н. э.) — фараон Древнего Египта, правивший в 1388 — 1351 годах до н.
  • Древнеегипетский зодчий, построивший первую пирамиду для фараона Джосера

АРГУНОВ

  • Ива́н Петро́вич Аргуно́в (1729—1802, Москва) — русский живописец-портретист, находившийся в крепостной зависимости от графов Шереметевых.
  • Зодчий графа Шереметева
  • Крепостной архитектор графа П. Б. Шереметева, возглавлявший строительство деревянного дворца-театра в Останкино

АРЕН

  • ARENA Online — условно-бесплатная фэнтези-MMORPG, разработана московской компанией GDTeam. «ARENA Online» является первой российской трёхмерной игрой, в которую можно играть бесплатно.
  • Шведский зодчий

АРХИТЕКТОР

  • Архите́ктор (от др.-греч.

    Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А. С. Пушкина

    αρχι- (главный, старший) и др.-греч. τέκτων (плотник, строитель) — «главный строитель») — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.

  • Зодчий
  • (греческое architecton — главный, старший строитель) зодчий, руководитель всех строительных работ, автор проекта

БАЖЕНОВ

  • Васи́лий Ива́нович Баже́нов (1 марта 1738, Москва — 2 августа 1799, Санкт-Петербург) — русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма, зачинатель русской псевдоготики, масон.
  • Великий русский зодчий
  • С именем какого зодчего связывают проект коренной перестройки Кремля при Екатерине II
  • Русский зодчий
  • Только обстоятельства не позволили этому зодчему около 200 лет назад снести и полностью перестроить Московский Кремль

БОБР

  • Обыкнове́нный бобр, или речно́й бобр (лат. Castor fiber) — полуводное млекопитающее отряда грызунов; один из двух современных представителей семейства бобровых (наряду с канадским бобром, которого ранее считали подвидом).
  • Водный "зодчий"

ВОЗОУЛИН

  • Ведущий зодчий России первой половины XVII века

ДЕДАЛ

  • Деда́л (др.-греч. Δαίδαλος, лат. Daedalus) — персонаж древнегреческой мифологии, выдающийся художник и инженер, считавшийся изобретателем разных инструментов, а также построивший лабиринт на острове Крит.
  • Зодчий с острова Крит
  • Мифический зодчий
  • Зодчий царя Миноса
  • В греческой мифологии — внук афин. царя Эрехтея, отец Икара, искусный зодчий, построивший на острове Крит лабиринт
  • Искусный зодчий Миноса

Эти слова находили также по запросам:

Новая сцена Большого театра

Не так давно, в 2002 году, была открыта Новая сцена Большого театра России. Расположилось современное строение по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 4, стр. 2.
Началось строительство сооружения, ставшего своеобразным символом города и лицом Государственного академического Большого театра России в 1995 году. Здание возводили на месте природного холма. Сегодня даже сложно себе представить, что ровно двадцать лет назад на месте Новой сцены Большого театра располагались обыкновенные многоквартирные дома, в которых жили обычные граждане Москвы. Решением городских властей все расположенные по данному адресу коммунальные квартиры были расселены, а строительство приняло нешуточный оборот…
После многих лет строительных работ Новая сцена, наконец, открылась. Памятной датой стало 29 ноября 2002 года. В этот день жители города и гости столицы впервые вошли в зрительный зал и насладились премьерным показом оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка».
Когда проводилась реконструкция Основной сцены Большого театра, (2005-2011 год), Новая сцена приняла на себя весь репертуар оперы и балета, исполняемого в Большом театре.
На данный момент на Новой сцене идут превосходные постановки российских и зарубежных коллективов. Современные спектакли не устают радовать зрителей и манить любителей театрального искусства со всего мира.
Современный интерьер Новой сцены Большого театра поражает изысканностью и превосходным сочетанием бело-зеленых и бело-терракотовых красок. Грандиозный театральный занавес выполнен согласно эскизу самого Церетели.
Частичные вкрапления золотого тона создают удивительную, праздничную атмосферу и способствуют отменному восприятию происходящего действа.
Много красок, мозаичных рисунков, хрусталя и света – вот основное достоинство Новой сцены. Тут созданы идеальные условия для актерской игры, а также поведена колоссальная работа для удобства зрителей в зале.

Красноярская краевая филармония

Нельзя не отметить также особую конструкцию зала Новой сцены.
Тут имеется наибольшее количество мест без всяческих ограничений видимости. Самыми удачными считаются все места партера и первые сектора амфитеатра. Зоны зрительного зала с незначительным ограничением видимости – это центральные места бельэтажа и первого яруса. Также удобными для просмотра сценических постановок считаются все центральные места первого яруса, правые и левые сектора бельэтажа.

Историческая сцена Большого театра

Историческая сцена Большого театра является его настоящей гордостью. В стране нет более шикарного и помпезного театра, вмещающего в себя такое количество зрительных мест и предлагающего поклонникам театрального искусства просмотр столько завораживающих и неповторимых постановок от лучших российских и мировых трупп.
Основная сцена располагается по адресу: г. Москва, Театральная площадь, дом 1. именно здесь много веков подряд проходили наиболее масштабные постановки театра оперы и балета, именно тут началась история театральной культуры столицы и не только…
История здания Основной сцены очень многогранна. Театр переживал как лучшие, так и не самые счастливые времена. В 1853 году театр полностью сгорел и был заново отстроен. В течении многих лет велись перестройки здания, реконструкции и прочие работы.

Одна из последних масштабных реконструкций началась 1 июля 2005 года. В этот день Основную сцену Большого театра закрыли на длительный ремонт, который изначально планировали завершить к началу 2008 года. Но реконструкция затянулась, и закончить работу удалось лишь к осени 2011 года.
Премьерный показ после длительного застоя состоялся 28 октября 2011 года. Именно в этот день зрители увидели оперу Глинки «Руслан и Людмила» на обновленной Исторической сцене родного театра.
Сегодня Основная сцена одного из самых величественных мировых театров поражает гостей и жителей столицы своим великолепием, непревзойденным интерьером и богатым экстерьером, выполненным в едином духе.
Красно-золотистые тона, преобладающие во внутренней отделке, создают необычайное сияние и позволяют зрителям в полной мере окунуться в мир роскоши и богатства.
Современная афиша театра неизменно радует поклонников высокого искусства просмотром необычайных легендарных спектаклей. Оперные и балетные композиции, проходящие на Новой сцене, находятся вне всяческих похвал. Тут с удовольствием выступают примы российского и зарубежного балета, звезды оперного пения, органной музыки и не только.
Расположение зрительных мест продумано очень рационально. Зон, где гости Большого театра могут в полной мере насладиться идущим на сцене действом и не отвлекаться на посторонние мелочи, в зале большинство.
Основная сцена Большого театра – это не просто символ культурного наследия страны, но также своеобразный храм искусства, где много веков подряд проходят наиболее значимые выступления лучших мировых трупп.

Бетховенский зал Большого театра

Бетховенский зал Большого театра, без сомнения, является одним из наиболее знаменитых концертных залов страны.
Его открытие состоялось 18 февраля 1921 года. Изначально Бетховенский зал был частью бывшего Императорского фойе, и именно в нем проходили знаменитые концерты, на которых присутствовали самые почитаемые и знатные люди государства.
На одном из организованных концертов в далеком 1921 году присутствовал А.В.Луначарский — нарком просветительской деятельности, и именно им было внесено предложение назвать зал в честь известного на весь мир композитора и пианиста.
После проведения реконструкционных работ Бетховенский зал стал еще более праздным и роскошным. Музыкальные вечера и концерты, проводящиеся в нем, состояли из выступлений наиболее выдающихся исполнителей. Тут в свое время выступали перед публикой певцы, инструменталисты, камерные ансамбли и проводились вечера многих талантливых музыкантов.
Зал отличается самым современным техническим оснащением, а также имеет превосходную акустику, равных которой нужно поискать.
Его праздное убранство поражает своим изяществом и красотой. Данный зал роскошен как снаружи, так и изнутри. (фото 5)
Последняя реконструкция здания завершилась в 2012 году. Тогда был не просто изменен интерьер, но и совершен ряд других перевоплощений. Стоит отметить, что после реконструкции Бетховенский зал изменил свое место положение, и разместился под Театральной площадью.
Бетховенский зал вмещает в себя 320 зрительных мест, и этого вполне достаточно для того, чтобы дат возможность настоящим ценителям камерной музыки в полной мере насладиться проводящимися там концертами.
Эта особенная во всех смыслах музыкальная площадка выполнена в особенном стиле, и это позволяет музыкальным гурманам получить максимальное удовольствие от звучащей в Бетховенском зале музыки.

Leave a Comment