Дверь самолета как называется

Процесс

Дело развивалось так. Пассажир под именем Дэн Купер, сел на место C18 – что располагается в хвосте самолета. Недалеко от него сидела одна из стюардесс. Как только самолет оторвался от земли, Купер передал стюардессе записку. Та, подумав, что это его номер телефона, просто убрала ее в карман. Удивившийся от такого поведения, Купер сказал вслух, что лучше бы она посмотрела записку, так как там написано о бомбе, которая находится у него прямо сейчас в чемодане. После чего Купер пригласил стюардессу оповестить об этом пилотов и наземные службы, с информацией, что самолет был угнан.

Дэн Купер требовал выкуп 200 тысяч долларов, иначе он угрожал взорвать самолет в небе. Кроме 200 тысяч долларов Купер просил еще 4 парашюта. В ходе переговоров, он объяснил ФБР, что деньги и парашюты надо передать, когда они сядут на землю. Сотрудникам спецслужб удалось убедить Купера отпустить всех пассажиров – их было 36. Но на борту остались все сотрудники – пилоты и стюардессы. На земле самолет был дозаправлен и вновь взлетел в небо.

Куперу выдали выкуп и 4 парашюта. После набора высоты, Купер оставил заложников, и удалился в хвостовой отсек. Позже выяснилось, что он открыл багажную дверь и просто выпрыгнул вместе с деньгами. Даже самые элитные двери не помогли бы в данной ситуации – открыть дверь можно было без каких либо приспособлений. Зачем Купер просил 4 парашюта, так и осталось не известным. Самолет успешно приземлился, в итоге никто не пострадал.

После данного инцидента, Боинг, а затем и Аэробус, добавили в конструкцию самолета специальные механизмы, которые не позволяют открыть двери самолета, когда давление между салоном и снаружи – слишком разное. Собственно, лопатка Купера и есть тот самый механизм в Боинге, который не позволяет открывать двери самолета на высоте.

Данное нововведение получило как позитивные, так и негативные отзывы, так как нашлись противники того, что двери теперь можно открыть не всегда. Но в реальности же, это очень хорошее новшество, так как современные самолеты летают на таких высотах, где открытие двери может привести к гибели всех пассажиров.

Хотя двери в самолете намного более сложная конструкция, нежели домашние двери, но суть у них точно такая же – петли и ручки. Конечно, в случае с ручками для дверей самолета, не нужна красивая фурнитура из Италии, здесь важен функционал. Ручки должны быть большими, прочными и самое главное – передавать усилие открытия на петли, так как открыть дверь бывает очень сложно. И если для дома вы могли бы купить дверные ручки Фимет и радоваться их потрясающему дизайну, то в случае с Боингами и Аэробусами, ручки устанавливают еще на заводе, и их вид не изменяется в зависимости от авиакомпании. Влияние имеет только возраст самолета.

(составлен по сообщениям в форуме на avia.ru)

Аэропорты

  • Бабодедово, Дармоедово, Гомодедово, Домик, Дедушка — Домодедово
  • Внучка — Внуково
  • Коровкино — Быково
  • Шарик, Шаромойкино, Шаромыга, Шаромыжкино, «Шире,МатьЕго», Шерёма — Шереметьево
  • Рама — аэродром Раменское
  • Хитровка — аэродром Хитроу (Лондон)

Погода

  • четыре девятки — хорошая погода
  • миллион на миллион — видимость более 10 км
  • слоечка — слоистые облака
  • кучки — кучевые облака
  • чехол — погода ниже минимума
  • кизяк, срань — плохая погода
  • камни с неба — сильный дождь
  • мряка — метель
  • мряка с молоком — туман с осадками

Элементы самолёта

  • рыло, пятак — нос; копчик — хвост; пузо — средняя часть фюзеляжа
  • гребло, махало — воздушный винт; пальма — несущий винт вертолёта на стоянке
  • вентиллятор, мясорубка — винтовой двигатель
  • конфорка — выходная часть турбины ТРД
  • лапы, лапки, ноги, мослы — шасси (“лапки поджать” — убрать шасси, “колёса бросай” — совет о том, что пора и шасси выпустить)
  • лапти — колодки под колёса ВС
  • лопухи — закрылки, интерцепторы, тормозные щитки
  • банка — салон самолёта (тубус — пассажирский салон небольшого самолёта)
  • горшок — туалет (заглотыш — унитаз; брызговик — кран в туалете)
  • топчан — пассажирское кресло, подзатыльник — вехняя часть кресла, бульвар — проход между креслами
  • дырка — иллюминатор
  • удавка — ремень безопасности
  • кабинет — кабина экипажа
  • рога — штурвал (РС (рогатый скот) — лётный состав, КРС (крупный рогатый скот) — командно-руководящий состав)
  • намордник — кислородная маска
  • уши — гарнитура
  • табуретка, лавка, чашка — кресло лётчика в кабине ВС (левая чашка — кресло КВС, правая чашка — кресло второго пилота. Девиз второго пилота: “Наше дело правое не мешать левому!” Боец — плохой второй пилот. Гвардеец — хороший второй пилот. Фраза из песни: «Ну вот и я на левой табуретке…»)
  • Тамара — спарка (на МиГ-21)
  • фишка — штепсельный разъём подключения наземного питания к самолёту
  • светофор — световая сигнализация в грузопассажирской кабине самолёта, оборудованного для десантирования
  • баян — скопище АЗС за креслом в кабине Миг-29
  • газета — светосигнальные табло, расположенные на верхнем центральном пульте
  • морковка — килевой обтекатель антенн РЭБ на Ту-160
  • пионер — указатель поворота и скольжения (термин берёт начало от импортных приборов американской фирмы «Пионер»)
  • солдатик — механический дублёр указателя выпущенного положения стойки шасси
  • лопата — тормозной щиток Су-27
  • собачник — пространство планера самолёта, где можно провезти личный груз
  • глазки — посадочные фары
  • ласты — горизонтальный стабилизатор (гребешок — вертикальный)
  • зоб — нижний фонарь пилотской кабины

На аэродроме

  • борт — воздушное судно
  • трамвай — самолёт в обычной пассажирской конфигурации (салон — самолёт в VIP конфигурации)
  • кишка — телетрап или кабель наземного питания
  • пипелац — самоходный трап
  • пассажиросос — телескопический трап
  • скотовоз, катафалк — автобус для пассажиров
  • членовоз — машина VIP
  • касалетка — горячая пища, завёрнутая в фольгу
  • курятина — бортпитание
  • служба козлов — служба бортпроводников АК Трансаэро (название произошло от имени начальника службы М.М.Козлова, который, по внутренней легенде, представляется как “начальник службы Козлов”)
  • вешалка — установка для взвешивания багажа
  • сиська, бидон — топливозаправщик
  • зелёнка, тархун — бензин Б-91/115 (от характерного зелёного цвета)
  • голубятник, скворечник — диспетчерская вышка
  • бантик — локаторная установка в АП
  • гондон, колдун — ветроуказатель
  • говно — машина для слива хим. жидкости из туалета
  • таблетка — санитарная машина
  • тамагочи — багажный тягач ТМХ-30
  • массандра, балда, эквивалент, шпага и многое другое — авиационный спирт
  • массандровоз — спиртозаправщик
  • массандрический ключ — ключ от заливных горловин
  • ликёр шасси — спирт с глицерином из амортстоек
  • шаэрница — клещи для завинчивания разъёмов ШР
  • ТК-16 (танковая кувалда 16-килограммовая) — приспособление для демонтажа стабилизатора на МиГ-23
  • кувалдометр — кувалда
  • медвежонок — небольшой гидроподъёмник
  • гусь — стремянка с длинной «шеей» для доступа на верх фюзеляжа
  • жлыга — штанга для слива отстоя
  • жижа — гидрожидкость
  • горилка — керосин
  • ТОМ, змей горыныч — теплообдувочная машина для удаления обледенения
  • высотка — высотно-кислородная служба
  • охигенная бутылка — кислородный баллон (oxygen bootle)
  • бегунок — задание на полёт
  • смычок — рейс туда-сюда между двумя аэродромами на МВЛ (вне базы)
  • трамвайный рейс — рейс с выполнением нескольких промежуточных посадок или рейс, выполняемый изо дня в день по одному и тому же маршруту, безо всяких изменений
  • показуха — показательные выступления, демонстрация авиатехники
  • групповуха — полёты на групповой пилотаж
  • гайка — запретная зона Барвиха (на экране восьмигранник); «провести в дырочку» — пролёт ВС между «гайкой» и Москвой
  • соседи — расположенный рядом военный аэродром; «провести по забору» — пролёт ВС по границе с «соседями»
  • шахматка — бланк для ручного учёта пассажиров при регистрации
  • чекиться — проходить регистрацию на рейс
  • шмон — досмотр
  • красный план — суточный план полётов для оперативных служб аэропорта
  • физкультура (физзарядка) — проверка механизации перед взлётом
  • шевретка — форменная куртка лётного состава из шевретовой кожи
  • ползунки — брюки-полукомбинезон от демисезонного или зимнего комплекта полётного обмундирования
  • радикулитка — демисезонная куртка
  • орден Сутулого — нагрудный знак «За безаварийный налёт»

Люди в авиации

  • flight master — фломастер
  • пинстр — инструктор (в гражданской авиации, а в военной — шкраб)
  • сапог — пилот военно-транспортной авиации
  • шкипер — второй пилот («ноги вместе — зарплата двести» — о правом лётчике)
  • рвач — пилот с саннормой
  • белоголовый — лётчик в шлемаке
  • бортач — бортмеханик
  • блудила — штурман
  • птица-говорун — бортрадист
  • отмороженный — экипаж, неоперативно реагирующий на команды
  • стюра, провод, девочки, мальчики — бортпроводники («нажми на девочку»- нажми на кнопку вызова бортпроводников)
  • старая больная касалетка — опытная бортпроводница
  • паксы, тошнотики, бандерлоги, пикули — пассажиры (умка — ребёнок без сопровождения; мешочники — челноки; экономисты — пассажиры эконом-класса; бизнесмены, трюфеля — пассажиры бизнес-класса; первачи — пассажиры первого класса; загон скотины, запрессовка — посадка пассажиров)
  • кефаль — пассажиропоток (например, “кефаль пошла”); шаланда — реактивный ЛА гражданской авиации
  • шурик — мент в салоне на случай угона судна
  • хозяин глиссады — диспетчер посадки
  • властелин кольца — диспетчер круга
  • начпрыг — начальник ПДС
  • супер, супермен — супервайзер на перроне
  • гитлерюгенд — сотрудник Ист Лайн Секюрити (название обусловлено характерной униформой тёмно-синего цвета)
  • маслобак, маслопуп, слон — техник по СиД (самолёту и двигателю); слон — сокращение от СамоЛётного ОбслуживаНия, а также это один из Слонов, на котором держится авиация
  • шнурок, кабан, обезьяна, мартышка, канифоль, спец, кищкомот — специалист по АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование).
  • медноголовые, двуголовые, тупатиты, стволы, дуборезы, бомбоголовые — специалисты АВ (авиационного вооружения)
  • щелчок — техник по АВ
  • пеньки, черепА — специалисты ПНК (пилотажно-навигационного комплекса)
  • ветродуй, метеоретик — метеоролог
  • хряк — сотрудник службы авиационной безопасности (ВОХР)
  • масемьщик — водитель ассенизационной аэродромной спецмашины (от советской МА-7, называемой ГУК — говно-уборочный комбайн)
  • метёлки — сотрудники службы, занимающейся внутренней уборкой на борту ВС
  • черепаха — сотрудница службы уборки интерьера
  • карлсон — парапланерист
  • батман, простынист, дельтапланераст — дельтапланерист
  • прыжканутые — парашютисты

Жаргонные фразы

  • дёргать за рога — ворочать штурвалом
  • прилететь на рогах (на руках) — пилотировать ВС при отказе автопилота
  • лететь (тянуть) на лампочках — лететь с малым остатком топлива
  • махать крыльями — лететь с недостаточным запасом топлива или совершать посадку с неисправными движками
  • блудить — лететь с потерянной ориентировкой
  • идти против шерсти — лететь на эшелоне с курсом, для которого эшелон не предназначен
  • распушиться, ощериться, шерсть дыбом — выпустить механизацию
  • всуропить клачи — полный газ
  • полировать — летать без проблем
  • маршировать — лететь в крейсерском полёте
  • подмываться — проходить через облака
  • побрить травку — идеально посадить самолёт
  • раскрутка — мягкая посадка
  • позолотить киль — сесть под заход
  • сложить крылья — приземлиться (после остановки на ВПП)
  • выбить пробку — открыть дверь после приземления
  • забить полёты — отмена полётов
  • отдать пульс — пройти предполётный осмотр
  • топтаться — маневрировать по рулевым дорожкам в АП
  • ждать светофора — стоять перед выездом на ВПП
  • сделать кочергу, сделать Семёна — налетать за день 7.00
  • сделать Василия — налетать за день 8.00
  • разгибать крючки — выполнять короткие рейсы
  • кости за борт, выйти из кабинета, дёрнуть за яйца — катапультироваться
  • черпануть — незапланированная потеря высоты в процессе выполнения манёвра
  • кустики мелькают — вывод из манёвра ниже минимально безопасной высоты
  • поскользнуться — провалился в воздушную яму
  • упереться — включить реверс, начать торможение
  • заход по схеме — возвращение домой под хорошим градусом, то есть бухим
  • уход на запасной — уход к подруге (любовнице)
  • сверлить дырки в ЗШ — неудачная семейная жизнь (дырки — для рогов)
  • сорваться в штопор, уйти в раскрутку — уйти в запой
  • погоду ломать — устраивать пьянку в нелётную погоду
  • нос в точку выравнивания — положение лётчика, заснувшего в нетрезвом виде за столом
  • выпали бленкеры — перебрал алкоголя
  • отказ гировертикали (или завал гироагрегата) — уровень нетрезвого состояния, когда не можешь стоять на ногах, но ещё есть остатки сил перемещаться (и попытки перемещаться приводят к периодическим падениям)
  • трупопауза — состояние лётчика при переутомлении, после принятия большой дозы
  • слить отстой — сходить в туалет
  • давит на клапан — желание отлить («Пассат» — это облегчённый «Ниссан»)
  • сцентровать — стащить что-либо с борта ВС (груз, багаж, бортпитание)
  • КУР ноль балда на массу — выполнять полёт на радиостанцию
  • мотать глиссаду на винт — вешать лапшу на уши собеседнику
  • палки встали — отказ двигателя
  • значки полетели — авария
  • полный рот земли — катастрофа
  • разложить — поломать ЛА (в основном — при посадке)
  • мелкие поломки — фрагменты самолёта, собираемые с места катастрофы граблями
  • косой самолёт — самолёт после отказа двигателя. На косом самолёте лететь — лететь с несимметричной тягой
  • левое яйцо тяжелее — лететь с хроническим левым креном
  • запалить кресты, крестануть — (у диспетчеров) близко свести метки, отчего срабатывает Система Предупреждения Опасного Сближения (СПОС), загораются кресты вокруг отметок
  • раскорячиться — неспособность быстро освободить ВПП
  • отпушить — отбуксировать ВС
  • стоять на шнурке — выпускать самолёт
  • стоять на ушах — поддерживать связь с кабиной через СПУ
  • сидеть на трубочке — руководить полётами
  • сидеть на «соске» — пользоваться подсказками ПРП на посадке
  • сгонять в Катю — выполнить рейс в Екатеринбург (другие географические названия: Минструальные Воды, Краснодыр, Сифилиси (Тбилиси), Лужа (Атлантический океан — например, “рейсы за Лужу”, т.е. в Америку), купол (Северный полюс), Лакс — рейс на Лос-Анджелес)
  • опять тризор сбежал — граница пришла
  • «N часов, M минут — колёса в воздухе» — максимально строгое указание времени начала какого-либо действия — например, разлива или прибытия по тревоге
  • «купил сыну кепку с большим козырьком» — не пустить сына в лётное училище (козырёк — чтобы неба не видел)

Названия различных летательных аппаратов

  • ВС производства Airbus — арбуз
  • ВС производства Боинг — бобик
  • Боинг-737 — маленький Боинг
  • Боинг-747 — горбатый, толстолобик
  • Боинг-777 — три топора
  • Ан-12 — сарай, скотовоз, фантомас
  • Ан-2 — антошка (антон), аннушка, сарай, таракан
  • Ан-24 — фантомас, коряга, черепок, вибростенд
  • Ан-26 — самосвал, баржА
  • Ан-72, Ан-74 — чебурашка, чебуратор (“газпромовский” Ан-74 — зажигалка)
  • Ан-8 — спиртовоз
  • Ан-225 «Мрiя» — сороконожка
  • Ил-2, Ил-10 (штурмовик Ильюшина) — горбатый
  • Ил-114 и Ил-18 — пилорамы
  • И-16 — ишак
  • Ил-18 — лохмата, юнкерс
  • Ил-62 — бревно
  • Ил-76 — горбатый
  • Ил-76МФ — тюнинговый
  • Ил-86, Ил-96 — батон, баклажан
  • Ка-26 — кашка, какашка, иванушка-дурачок (куда подует, туда и полетит)
  • Ми-1 — двухместный унитаз
  • Ми-6, Ми-26 — корова
  • Ми-6 — паровозные гайки, мишка
  • Ми-24 — крокодил, полосатый, напильник, барабан
  • Ми-26 — кирпич с бантиком
  • Ми-8 — василиса прекрасная
  • Микояния — ОКБ им. Арт. Ив. Микояна
  • Микояновский мясокомбинат — оно же (при упоминании в каком-нибудь нелестном контексте)
  • Мигарь — самолёт фирмы МиГ
  • МиГи 1-42 и 1-44 — рупь сорок два, рупь сорок четыре соответственно
  • МиГ-15 — бочонок с пивом
  • УТИ МиГ-15 — утёнок
  • МиГ-21 — балалайка, весёлый
  • МиГ-23 — маленький физкультурник
  • МиГ-25 — гастроном
  • МиГ-25РБ — бурёнка
  • МиГ-27 — утконос
  • мясо — самолёты ОКБ Мясищева
  • Сухарь, сушка — реактивный самолёт ОКБ Сухого
  • Сучок — поршневой самолёт ОКБ Сухого
  • Су-47 — руки вверх (из-за крыла значительной обратной стреловидности)
  • Туполя — само это ОКБ, его представители
  • Туполь, тушка, тушкан — любое ВС ОКБ Туполева
  • Ту-134 — маленькая тушка, туполёнок, свисток, истребитель, чирок, окурок
  • Ту-154 — туз, большая тушка, туполь, полтинник, “Аврора” (потому что три двигателя), “паровоз”
  • Яшка — самолёт ОКБ Яковлева (не пилотажный). Чаще всего относится к изд. 40, 42, 18/18Т, 12.
  • Як-40 — окурок, трёхтрубный гигант, бычок
  • Як-42 — беременный таракан, сарай, сигара, толстолобик
  • Як-50 — полтинник
  • «летальный аппарат» — так некоторые специалисты называют летательные аппараты
  • банан — двухместный ЛА
  • бетономешалка, танец с саблями, груша с бантиком, ошибка аэродинамики, вертушка, вертолётка, свинтопрульный аппарат, круголёт — вертолёт
  • букварь — иностранное ВС, работающее с регистрационным номером, например, DAFGH
  • деревянный — тихоходное ВС, необорудованное ответчиком
  • дубы — десантные парашюты, утэха — парашют УТ-15; лесник — парашютист, приземлившийся на дерево; дачник — на дачи
  • спарка — учебно(-боевой) самолёт с двумя кабинами
  • ёлочка, косая ёлочка, пьяная ёлочка — логотип Группы Ист Лайн
  • ибальная авиация, ибательная авиация — истребительно-бомбардировочная (от аббревиатуры ИБА)
  • кирпич — ЛА с малым аэродинамическим качеством
  • кирпич с бантиком — легкий вертолёт с точки зрения сугубого самолётчика
  • коптилка, пердун, железка — любой моторный ЛА (планеристское)
  • мокрая авиация — гидроавиация
  • бакланы — морская авиация (с точки зрения всей прочей авиации)
  • нырки — подводники (с точки зрения противолодочной авиации)
  • дрычепопа — летательный аппарат с маломощной силовой установкой (менее 100 сил)
  • порнолёт — параплан
  • простыня, тряпколёт — дельтаплан
  • ментокрылыймусоршмидт — вертолёт ГИБДД или любое ВС авиации МВД
  • сарай — транспортный самолёт; коломбина — большой транспортный самолёт
  • звёздочка — борт ВТА
  • свисток — реактивный самолёт, в особенности лёгкий
  • сенокосилка — винтовой самолёт
  • пилорама — сильно гудящий винтовой самолёт
  • стекляшка — стеклопластиковый ЛА
  • тэшка — летательный аппарат в модификации “Т”. Чаще всего относится к Як-18Т, далее по убывающей — Ил-76Т, Ил-18Т, Ан-24Т
  • факеры — самолёты марки «Fokker»
  • сарделька — широкофюзеляжный лайнер (сосиска — узкофюзеляжный)
  • цапля — Конкорд
  • недвижимость — списанные (дохлые) самолёты

Вольная расшифровка аббревиатур

  • ГВФ (Гражданский Воздушный Флот) — Говно В Фуражке
  • ДОСААФ — Добровольное Общество Списанных из АвиАции и Флота
  • курсант — Колоссальная Универсальная Рабочая Сила, Абсолютно Не желающая Трудиться
  • ПТЛ (парашют ПТЛ-72) — Парашют Тупого Лётчика
  • ППиО-01 — Прибор Проб и Ошибок (курсант)
  • ПДСП — Приют Для Списанных Пилотов
  • АУВВСМ — Автоматический Указатель Высоты Выравнивания Сильно Матерящийся (установлен на рабочем месте лётчика-инструктора)
  • КГШ (кирзовая голова штурмана) — портфель для карт, сборников
  • сачок — Советский Авиационный Человек Особого Качества
  • масандра — Микоян Анастас Сын Армянского Народа Дал Радость Авиации

Из лётного училища

  • гады — курсантские ботинки
  • кулповка — курсантская фуражка
  • шпады — лычки
  • дубы — орнамент на козырёк КВС
  • грачи, курсули — курсанты авиационного училища
  • дивный перец — молодой выпускник лётного училища
  • дальний привод — сортир в училище
  • пойти на привод — пойти отлить
  • хлебная карточка — справка ВЛЭК
  • Калуга — КАЛТУ
  • сморщить — суровое взыскание
  • инструктор курсанту: “Вам Ту-2С по предмету!” (Туго Усвоил, Два, Садись). А вообще самолёт такой был, конструкции Туполева.
  • поддержать штаны — не допустить перерыва по видам лётной подготовки
  • жёлтый лист — грандиозный групповой полковой «выезд на природу» по поводу окончания полётов с курсантами в сентябре — октябре
  • шалопаевка — ШВЛП (школа высшей лётной подготовки)

Авиационные принципы

  • Не оставляй торможение на конец полосы, налёт — на конец месяца, любовь — на старость. (Вариант: То, что сзади, — не полоса!)
  • Слово «последний» в авиации употребляется только по отношению к человеку, который уже не жив, или который окончательно списан на землю, или по отношению к самолёту, который уже никогда не поднимется в воздух. В остальных случаях заменяют эквивалентами: «крайний», «завершающий», «заключительный».
  • Если стоит вопрос — лететь или не лететь, то решать нужно однозначно: не лететь.
  • На авиахимработах пилоту могут помешать три «П»: пьянка, подруга и погода.
  • … был послан так далеко, как возможно только на аэродроме.
  • жопа в масле, нос в тавоте, но зато в Аэрофлоте — это про техников

Авиационные тосты

  • За то, чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!
  • Идёт по аэродрому лётчик, в руке держит стакан водки. Проходит мимо самолёта, у которого возится техник. Остановился, долго смотрел, потом спрашивает: «Эй, мужик. Чего делаешь?» Техник: «Закрылки». Пилот (поднимая стакан): «О!!! За крылки!» (выпивает залпом).
  • Однажды чабан пас стадо баранов высоко в горах. Внезапно налетел большой орёл, схватил самого тучного барана и понёс в горы. Чабан вскинул ружьё, выстрелил… Орёл упал, а баран полетел дальше. Так выпьем за то, чтобы бараны не летали, а орлы не падали!
  • За тех, кто в небе словно птица,
    За тех, кто умирая падает с небес,
    За тех, кому любимая ночами снится,
    За тех, кто служит в ВВС!
  • За политическую бдительность лётного состава!
  • Не пьянства окаянного ради, а токмо веселия для!
  • За лося: чтоб пиЛОСЯ, чтоб спаЛОСЯ, чтобы еЛОСЯ, чтоб любиЛОСЯ — за лося!
  • За то, чтобы у нас всё было и чтобы нам за это ничего не было!
  • Чтобы столы ломились от продовольствия, а кровати — от удовольствия!
  • Лучше поздно, чем не до дна!
  • За то, чтобы любое настроение было с кем делить!

Аварийный выход всё?

Человек, представившийся как бывший консультант по дизайну компании-разработчика Obsidian Entertainment и издателя My.com, высказал в посте на Reddit свое недовольство недобросовестной работой Mail.ru, которая привела к неудачам Armored Warfare: Проект Армата.
Началось все с того, что Mail.ru искала разработчика для создания собственной игры танковой тематики. Выбор пал на компанию Obsidian Entertainment, которая была рада подобной возможности, так как нуждалась в деньгах, по словам автора поста. Еще на ранних стадиях разработки у сотрудников появились серьезные претензии к Mail.ru, но от проекта Obsidian отказываться не стала все из-за тех же финансовых проблем.
Obsidian не удалось прижать Mail.ru на ранних стадиях разработки и сказать: «Мы разработчики, мы работаем в этой области в разы дольше вашего и понимаем в этом больше вашего». Но вряд ли подобное было вообще возможно. Mail.ru хорошо платит, а Obsidian катастрофически нуждалась в деньгах.
Поставленная задача — создать игру, подобную World of Tanks, чтобы Mail.ru имела возможность «урвать хотя бы маленький лакомый кусочек от огромного пирога Wargaming». Разработчики же хотели создать достойную и конкурентоспособную игру, присылая, по слова автора, горы документации о проделанной работе, но зачастую не получая вразумительного ответа.
Моя группа проделала колоссальную работу. У нас собралось столько документов, где каждая мелочь была проработана, что мы могли бы создать собственную танковую игру.
Несмотря на огромное количество проблем и недоработок в игре, о которых не раз говорили сотрудники Obsidian, Mail.ru представила игру на российском рынке. К разочарованию Obsidian, Mail.ru не только выпустила сырой продукт, но и окончательно решила ограничиться выпуском Арматы лишь в России, игнорируя финансовый потенциал рынков Европы и Америки.
Я даже не уверен, можно ли назвать эту игру конкурентом World of Tanks. Кроме танков, в них нет ничего общего. Вместо того, чтобы дать нам еще немного времени, а затем уже представлять публике достойный продукт, Mail.ru бросила все ради получения скорейшей прибыли.
Также автор поста добавил, что все это время вместо работы над самой игрой и исправления ошибок Mail.ru занималась разработкой Armored Warfare для Xbox One и PS4.
Возможно, они даже выпустят игру в Steam. Но не думаю, что этот проект будет когда-либо успешен. Mail.ru слишком близорукие, чтобы увидеть перспективы за пределами СНГ региона.
В субботу было объявлено, что Obsidian больше не занимается разработкой игры: скорее всего, именно это и побудило автора поста разоткровенничаться на Reddit.
Обновлено: Mail.ru отказалась комментировать информацию от человека, который не является сотрудником Obsidian Entertainment. По официальной информации от Mail.ru, компании разошлись по обоюдному согласию и полностью довольны закончившимся сотрудничеством.
Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group, заявил:.
С сегодняшнего дня реализацией планов по дальнейшей разработке игры и выпуску обновлений для нее будет заниматься наша команда. Мы благодарны всем, кто принимал участие в работе над Armored Warfare: Проект Армата, за их огромный вклад в развитие игры. Многие наши специалисты были вовлечены в разработку на самых ранних этапах и хорошо знакомы с проектом. Так что реорганизованная команда разработки будет следовать существующему графику выпуска апдейтов и сделает все возможное, чтобы наши игроки по всему миру регулярно получали новый контент.
А вот сообщение от Фергуса Уркарта, генерального директора Obsidian Entertainment.
Команда Obsidian очень благодарна за предоставленную нам возможность в течение четырех лет работать над Armored Warfare: Проект Армата. Мы рады передать игру в надежные руки талантливых разработчиков из Mail.Ru Group и знаем, что они будут выпускать отличный контент и обновления на радость поклонникам Armored Warfare по всему миру. Теперь Obsidian сосредоточится на работе над Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny, Pathfinder: Adventures и другими, пока не анонсированными проектами. Мы гордимся работой, проведенной над Armored Warfare: Проект Армата, и благодарим всех ее игроков за их помощь и поддержку.

p_i_f


«Остановите самолет, я выйду», — меланхолично пела в 80-е годы группа «АукцЫон». Это по праву считалось одной из самых курьезных строчек русского рока. Но есть и такие чудаки, которые до сих пор воспринимают эти слова как руководство к действию.
В конце августа пассажир австралийской авиакомпании Qantas Airways хотел выйти из лайнера до посадки. Самолет, направлявшийся рейсом № QF2 из Лондона в Бангкок, уже заходил на снижение в аэропорту Сиднея, когда один из пассажиров неожиданно встал и направился к среднему выходу в салоне для пассажиров экономического класса. Мужчина попытался открыть запасную дверь лайнера, однако члены экипажа сумели его остановить.
Несмотря на то что неприятностей удалось избежать, многие пассажиры, а в особенности дети, находящиеся в салоне авиалайнера, сильно напугались и стали кричать. Отчаянного пассажира пересадили на свободное место в 1-м классе, где рядом с ним безотлучно находился один из стюардов.
Через некоторое время самолет благополучно приземлился в аэропорту Сиднея, где молодого человека уже ждала полиция. Нарушителя спокойствия допросили, однако вскоре отпустили и перенаправили в соответствующее медицинское учреждение, так как у него явно наблюдались психические отклонения.
К сожалению, подобные инциденты не редкость. Запасные двери авиалайнеров, снабженные массивными рукоятками и крупными поясняющими надписями и картинками, притягивают к себе не слишком вменяемых пассажиров. Компания Служба Континентов предлагает проследить захватывающую хронологию попыток открыть дверь самолета в полете.
В январе 2005 года трагедией в небе над Средиземным морем едва не закончилась выходка пьяного испанца, который попытался открыть люк самолета со 120 пассажирами на борту. Испанец вначале начал курить, закрывшись в туалете, затем попытался взломать дверь кабины пилотов, после чего бросился покурить к выходу. Для того чтобы его унять, потребовались усилия нескольких человек. При этом на борту лайнера находилось 120 туристов.
В августе 2005 года в аэропорту Сиэтла была арестована американка, открывавшая дверь лайнера United Airlines во время приземления, когда до земли оставалось менее 150 метров.
В сентябре 2006 года клиенты авиакомпании United Airlines с рейса Лос-Анджелес — Вашингтон были смертельно напуганы выходкой одного из пассажиров, пытавшегося открыть дверь Airbus A320 в середине пути.
В январе 2007 года один из клиентов Индийских авиалиний собирался в полете открыть люк запасного выхода «для собственного успокоения». Туристу просто надоело дожидаться посадки самолёта — во время полёта он решил пройти в кабину пилотов, создав тем самым такую опасную ситуацию на борту, что экипажу пришлось совершать экстренную посадку.
В феврале 2007 года уже два пассажира в аэропорту Нью-Дели открыли дверь лайнера в тот момент, когда самолёт стоял на стартовой взлётной полосе.
В мае 2007 года два нетрезвых пассажира авиакомпании Vietnam Airlines пытались выломать дверь самолета на взлёте. Они перепутали запасную дверь самолёта с входом в туалет. Когда они поняли, что дверь не открывается, они стали возмущенно кричать на бортпроводников, требуя открыть туалет и включить душ. Командир лайнера прервал рейс и вернул самолёт к терминалу. Двух нарушителей спокойствия, которых звали Mai Xuan Huy и Hoang Trong, сотрудники службы охраны аэропорта вывели из самолёта. В итоге рейс, который направлялся из Хошимина в Ханой, был задержан на 1 час.
В августе 2007 года стюардесса обнаружила в хвостовой части Аэробуса А319 авиакомпании Frontier Airlines, летевшего из Денвера в Нью-Йорк, пассажира, открывающего дверь. Экипаж с трудом скрутил нарушителя, оказавшего сопротивление.
В августе 2007 года турист из России сорвал вылет самолёта из Шарм-Эль-Шейха в Москву, открыв запасной люк и выпустив спасательный трап за несколько минут до взлёта.
В октябре 2007 года в полёте самолёта American Airlines Орландо в Даллас женщина едва не открыла дверь на высоте, ей помешали подоспевшие члены экипажа.
В апреле 2008 года трое нетрезвых россиян устроили дебош во время рейса Montenegro Airlines из Москвы в Бургас и намеревались выломать люк запасного выхода.
В июне 2008 года израильтянин, перепутавший в полете дверь туалета с дверью запасного выхода, был арестован по прилете в аэропорт Бургаса.
В июле 2008 года самолет авиакомпании XL, летевший из Греции в Манчестер, был вынужден экстренно приземлиться во Франкфурте, после того как две нетрезвые британки попробовали открыть дверь в полёте.
В июле 2008 года аналогичная экстренная посадка лайнера авиакомпании First Choice была произведена на Бермудских островах. Нетрезвый англичанин собирался выйти в небе, не дождавшись прилета на Кубу.
В январе 2009 года канадский турист пытался покончить жизнь самоубийством из-за несчастной любви, собираясь выпрыгнуть из Boeing 757 на высоте 10 км. «Ромео» на высоте 10 км попытался открыть дверь, чтобы выпрыгнуть из самолета. К счастью, экипажу авиалайнера и нескольким пассажирам удалось остановить самоубийцу до того, как ему удалось открыть дверцу Боинга. Туристом, чуть не устроившим катастрофу лайнера, оказался некий Адриан Уоррел тридцати трёх лет от роду. Полиции, которая уже ждала нарушителя спокойствия по прилете в Торонто, Уоррел сообщил, что накануне он получил отставку от своей подруги и решил свести счёты с жизнью.
В апреле 2009 года подобная попытка удалась пассажиру канадской авиакомпании Adlair Aviation, открывшему дверь и выпавшему на землю с высоты 7 тысяч метров. Когда до цели полета оставалось около 200 км, на высоте 7 км над землей один из троих пассажиров, 20-летний житель Кеймбридж-Бей, стал вести себя неадекватно и, несмотря на попытки окружающих сдержать его, открыл дверцу самолета и выпрыгнул. Несмотря на разгерметизацию, пилоты смогли справиться с управлением и благополучно посадить самолет с открытой дверью. Оба пилота и два оставшихся пассажира — семейная пара были в шоке от случившегося и описали все произошедшее полиции. Молодой самоубийца принадлежал к известной в небольшой коммуне Кеймбридж-Бей семье и не состоял на учёте у психиатров. Знакомые и друзья охарактеризовали его как замкнутого и молчаливого человека.
Причиной подобного поведения эксперты называют неадекватное состояние пассажиров, чаще всего вызванное или нарушением психики, или злоупотреблением алкоголем. К сожалению, о подобных неприятных и опасных ситуациях в своей практике именно с пьяными пассажирами может вспомнить практически любая стюардесса российских авиалиний, имеющая большой стаж работы.Tags: Мир

Можно ли перебраться из самолета в самолет по тросу, как в «Экипаже»?

Могу ответить, конечно в Авиации я не сильно силен,но учусь на инженера, в Московском Авиационном Университете,точно можно сказать что в основном законы Физики были не нарушены.

Очень теоретически такой трюк возможен. Но на практике осуществить я думаю будет такое сложно. Хорошо, если какая нибудь передача вроде Разрушителей Легенд (на Дискавери) смогла бы такое повторить. Было бы интересно посмотреть.

Что касается фактов, то за есть, Высота 2-3 тысячи метров. В теории с телами ничего не может случиться. Дышать да, будет сложно. Но пару минут пережить можно.

Скорость самолета равна скорости сваливания. Тела при такой скорости вряд ли разорвет на куски.

Есть нюансы, переправка корзины по тросу. Рядом два самолета. Создание вихревых потоков.

Разгерметизация салона. Как ни крути, люк оторван.

Самолет вряд ли можно держать «ровно» а в кино показано как, что он летит будто бы ничего не случилось.

Ну и встречные потоки воздуха, корзину должно было шатать как я ни знаю. В итоге конечно ее оторвало, но. И еще, пересадка пассажиров в борт самолета. Как у человека который этот делал руки не отмерзли. Там же минусовая температура. И учитывая тот факт, Встречные потоки воздуха, вихревые потоки, скорость самолета.

итог моих умозаключений, пока в живую не увижу этот трюк, пусть и с манекенами напичканными всякими датчиками. Не поставлю жирный диагноз.

Хорошо что дверь не открыли а то ржал бы долго. Про люк грузового отсека, можно сказать да. На ту-204 именно так и открывается

Leave a Comment