Фото класса с учениками

Как выглядят ученики и школьные классы в 15 странах мира

С 2004-го по 2012 год английских фотограф Джулиан Джермен побывал в 20 странах мира и сделал там фото 450 школьных классов вместе с учениками. Эти фотографии хорошо иллюстрируют государства, где учатся эти дети.

Как это водится в западном мире, Джулиан Джермен бОльшую часть затрат на это путешествие собрал за счёт пожертвований благодарных западных людей. Поездки в 20 стран в течение 8 лет обошлись ему около 200 тыс. долларов, из которых 120 тыс. подарили люди, а 80 тыс. он «добрал» продажей книги по итогам этого путешествия.

Смотрите также выпуск — Будни русской школы-пансиона на Мальте

(Всего 15 фото)

1. Бразилия. Школа Escola Estadual Nossa Senhora do Belo Ramo в городе Белу-Оризонте.

Это была типичная школа для детей рабочих, живущих в бедных кварталах. Из этой школы лишь 8-10% поступают в вуз.

2. Германия. Школа Agnes-Miegl-Realschule в Дюссельдорфе.

«Вы можете видеть, что класс украшен граффити – молодёжной субкультурой эта школа просто пропитана», – объясняет Джермен.

3. Йемен. Школа Al Ishraq Primary в городе Акамат Аль-Мегаб.

Это однокомнатная начальная школа в горной части страны. Здесь одновременно учатся дети от 5 до 12 лет, старшие помогают в учёбе младшим. Лишь около 15% детей после окончания этой начальной школы продолжают учёбу в средней школе, в вуз отсюда не поступает никто.

4. США. Школа Beaumont High School, город Сент-Луис.

Эта школа действительно отражает реальность этого района города, населённого в основном чёрными. Школа большая, старой постройки. Но учителя здесь подобрались довольно сильные, и ученики, к примеру, изучают даже тригонометрию. Из этой школы в колледжи и университеты поступает около 15% выпускников.

5. Голландия. Школа Bornago College.

Фотограф Джермен говорит, что из всех школ мира, которые он посетил, ученики этой голландской школы были самыми спокойными, приветливо улыбались и не боялись фотографироваться. Это 9-й класс, детям по 13-14 лет.

7. Испания. Школа Colegio de Educación Público, Estados Unidos de América Huarte de San Juan в Мадриде.

В этой школе в музыкальном классе преподают работники Мадридской филармонии. «Школьные классы в Испании были самые маленькие по числу учеников, среди всех школ, что я видел», – вспоминает Джермен.

7. Англия. Школа Deneside Infants School в городке Сихэм.

«Этот городок и особенно район, где находится школ, социально неблагополучны, тут много безработных и сидящих на вэлфере. Но при этом, в отличие от других английских школ, классы очень расово однородны – тут учатся почти одни белые», – комментирует фотограф.

8. Перу. Школа Escolar Secundaria Tiracanchi.

Это крошечная деревня в горах. 25% людей там говорят только на одном из индейских языков – кечуа. 80% жителей – крестьяне, 46% домов не имеют электричества. В этой школе преподает все предметы 1 учитель, и ему 67 лет. Из этой школы никто и никогда не поступал в вуз.

9. Эфиопия. Gambella Elementary School. Это небольшая деревня в 420 км от столицы Аддис-Абеба.

В школе 5 классов. Учителя – самые уважаемые жители это деревни, а также самые высокооплачиваемые – они получают около 70 долларов в месяц.

10. Бангладеш. Школа Jessore Zilla School.

Ученики очень гордятся своей формой, поскольку в Бангладеш люди в форме – очень уважаемые. Большинство ребят мечтают стать врачами и адвокатами, но реальность такова, что из этой простой школы путь в эти сферы им скорее всего закрыт. Но вот военных среди их выпускников очень много.

11. Нигерия. Школа Kuramo Junior College на острове Виктория, недалеко от столицы Лагос.

На самом деле это единственный благоустроенный класс в школе, остальные – на открытом воздухе. Этот класс и мебель в нём были устроены на благотворительные деньги одной нефтяной компании.

12. Тайвань. Школа Min-sheng Junior High School в столице Тайбее.

Сначала эти школьники пообедали в классе вместе с учителем, а потом он их заставил поспать 30 минут прямо за партами. После этого они погуляли на улице 10 минут и снова принялись за уроки. Усталость этих детей можно понять – у них в день по 8-9 уроков.

13. Куба. Школа Escuela Primaria Angela Landa в старой части Гаваны.

Семьи этих детей живут очень бедно, но тут хорошая медицина (на уровне западных стандартов), а также в школе детей кормят бесплатно.

14. Катар. Школа Omar Bin Al-Khattab Educational Complex в столице Доха.

«Эта школа показалась мне эффективной (тут даже есть учителя из Европы), но бездушной», – говорит Джермен. Особую гордость у учеников вызывают пробивающиеся усы.

15. Россия. Школа №63 в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Это были самые амбициозные ученики, которых я видел за время поездки – все они собираются поступать в университет. Это также были единственные ученики, которые ходили на каблуках, в Гуччи и Прада. Этот класс был больше похож на собрание деловых людей, а не учеников.

Напоминаем, что Bigpicture.ru есть в Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Google +, Instagram и ЖЖ. Подписаться на RSS можно .

Рубрики: дети Теги: класс • школа

Темы оформления класса школы

Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции. Эти области могут меняться по усмотрению учителя.

Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» — это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики.

Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.

Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.

В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.

Помимо этого:

  • Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
  • Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.

Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.


Школьный класс как малая социальная группа

⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47

Школьный класс- это группа учен-ов , объединённых общей социально значимой целью , деятельностью , имеющая выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью , взаимной зависимостью, равенством всех членов класса в правах и обязанностях.

Структура класса :

• Формальная( соотношения членов группы друг относительно другу , заданное из вне и не зависимо от самих учеников )

• Неорганизованная ( возникает стихийно в процессе жизнедеятельности культуры)

Формальная и неформальная структуры как правило не совпадают. В детских коллективах неформальные связи почти всегда важнее чем формальные.

Уровни развития класса как ученического коллектива:

1) Становление коллектива( важное значение здесь имеют усилия педагога , направленное на то , что бы превратить класс в коллектив)

2) Установление влияние актива ( происходит стабилизация структуры коллектива ; начинают действовать механизмы самоорганизации и само регуляции )

3) Расцвет коллектива

Межличностные отношения(МО)

МО-взаимосвязи отдельного человека сдругим чел-ком или группой людей.

3 вида МО:

1.по направленности : вертикальные, горизонтальные

2.по целям : деловые (официальные)-отношения между людьми, которые складываются между людьми в силу их должностного положения (такие отношения строятся на основ утвержденных норм и правил)

личные – не регулируются нормами права, не зависят от должности и выполняемой работы и не ограничены формальными правилами

3.по модальности : позитивные, негативные, нейтральные.

Главная цель здесь- эмоциональная окраска

В МО чел-к воспринимает другого чел-ка прежде всего на основе внешнего облика, а затем складывает свои впечатления от слов,поступков и черт хар-ра. В основе восприятия любой личности лежит взаимосвязь хар-ра , поведения и внешнего облика чел-ка.

Формы МО : знакомство, дружба ,любовь.

МО в коллективе :выделяют 4 самые существенные позиции в группе:

звезды-ребята, пользующиеся макс. популярностью среди одноклассников.

предпочитаемые(популярные)- члены класса у которых достаточно широк круг связей с одноклассниками.

отвергаемые – ученики ,с которыми большинство класса общаться не хочет, но они сами стремятся к общению.

изолированные- те ученики, которые и сами не стремятся общаться с одноклассниками ,как и одноклассники с ними.

Чтобы выявить статусную структуру класса используют социометрическую методику: один или несколько вопросов ,в которых спрашивают учеников , с кем из одноклассников они хотели бы заняться совместным делом.

Социально –псих. климат- состояние групповой психики, совокупность отношений членов коллектива к условиям и хар-ру совместной деятельности, к коллегам по работе, к руководителю; качественная сторона межличностных отношений, которая появляется в виде псих. условий способствующих или препятствующих совместной , продуктивной деятельности и всестороннему развитию личности в группе.

Факторы влияющие на становление климата

1. Содержание и псих.особенности труда.

2. Состояние материальной базы.

3. Личностный состав коллектива .

4.личность руководителя, стиль руководства.

Три основных вида псих.климата в коллективе.

1 . С положительной направленностью(здоровый)

2. С отрицательной направл.(нездоровый)

3. С нейтральнойнаправл. (направление четко не определено)

Признаки благоприятного соц- псих .климата

1. Субъективные: доверие и высокая требовательность друг к другу ,благоприятная и деловая критика, свободное выражение своего мнения при обсуждении вопросов ,касающихся всего коллектива, отсутствие давления руководителя на подчиненных, достаточная информированность коллектива о задачах и состояния дел, высокая степень профессиональной увлеченности и взаимопомощи в ситуациях вызывающих не комфортность у членов коллектива, взятие на себя ответственности за состояние дел в группах с каждым из ее членов.

2. Объективные признаки: высокие показатели результата деятельности, низкаячекучесть кадров, высокий уровень трудовой дисциплины, отсутствие напряяженности и конфликтности в коллективе.

63. Конфликты(К) как психолого –педагогическая проблема .

К-особая форма отражения обостренного состояния противоречий в МО связаны с отрицательными эмоциональными переживаниями.

К-объективная реальность нашей жизни ,их не всегда можно избежать , но необходимо воспитывать культуру разрешения конфликтов.

Решения проблем конфликта заключается не в том ,чтобы закрывать на него глаза, а в том , чтобы воспитывать в самих себе и в детях и учениках человечность ,противостояние обидчику ,эмоциональная устойчивость .

Причины возникновения конфликтов:

1.дележ общего объекта притязания (власть ,слава ,популярность и т.д.)

2.ущемление чувства собственного достоинства.

3.непотверждение ролевых ожиданий

4.отсутсвие интересного дела

5.предметно- деловые разногласия

6. Расхождение норм общения и поведения

7.конфликт мгновенной эмоциональной разрядки

8.относительная психологическая несовместимость людей(доминантность и недоминантность ;мобильность и регидность ;экстраверсия и интраверсия.)

9.вынужденый пересмотр и изменение сложившихся отношений возникает при смене руководства.

10.внутриличностный (хочу не хочу, буду не буду)

64. К. бывают разные по содержанию : деловые и лычные

по эффекту оказываемому на жизнь личности или группы: разрушающие и создающие

по широте охвата : межличностные, внутриличностные , групповые

по времени: кратковременные и затяжные, острые и хронические, устойчивые и эпизодические , явные и скрытые.

Некоторые аспекты влияния на конфликты

Варианты возможный действий педагога:

1. Позиция силового авторитарного вмешательства в конфликт.

2. Позиция невмешательства.

3. Позиция замалчивания конфликта

4. Поиск путей целесообразного вмешательства в конфликт.

В разрешении конфликтов могут использоваться прямые и косвенные методы

Прямые: индивидуальная беседа, групповое обсуждение

Косвенные: «выход чувств» , эмоциональное возмещение, принудительное слушание аппонента, расширение духовного горизонта спорящих.

Выделяют шесть форм проявления внутриличностных конфликтов:

1)Неврастения, проявляющаяся в невыносимости к сильным раздражителям, подавленном настроении, снижении работоспособности, плохом сне, головных болях.

Неврастения представляет собой один из видов невроза, т.е. нервно-психического расстройства, возникающего на основе непродуктивно и нерационально разрешаемого невротического конфликта. Неврастения возникает как следствие длительно действующих психотравмирующих факторов.

2) Эйфория, проявляющаяся в показном веселье, выражении радости неадекватно ситуации, смехе сквозь слезы. Эйфория сопровождается мимическим и общим двигательным оживлением, психомоторным возбуждением.

3) Регрессия, выражающаяся в обращении к примитивным формам поведения, в том числе и в уходе от ответственности. Представляет собой один из механизмов психологической защиты, отступление в тот психологический период, когда человек чувствовал себя наиболее защищенным. Регрессия поведения характеризует инфантильную и невротическую личность;

4) Проекция, проявляющаяся в форме приписывания негативных качеств другому человеку, критики других людей. Иногда такое состояние называют защитной или классической проекцией, подчеркивая ее связь с психологической защитой;

5) Номадизм, сводящийся к частому изменению места жительства, места работы, семейного положения;

6) Рационализм, сводящийся к самооправданию своих действий и поступков. Он основан на сокрытии от сознания истинных мыслей, чувств и мотивов действий путем формулирования более или менее приемлемых для данной личности объяснений собственного поведения. Рационализм объясняется желанием сохранить чувство собственного достоинства, самоуважение личности.

Leave a Comment