Где Находится Голливуд

Лос-Анжелес1)Лос-Анджелес. Диснейленд.Диснейленд, открытый в 1955 году знаменитым Уолтом Диснеем, продолжает привлекать людей со всего мира. И если сначала в парке было 18 аттракционов, то в настоящее время их уже около 70. Всего в Диснейленде 7 частей или «миров» : «Мир приключений» , «Животный мир» , «Сказочный мир» , «Мир Фронтира» , «Главная улица» , «Уголок Нового Орлеана» и «Мир завтрашнего дня» . В парке есть уголки, где в миниатюре воспроизведены природа и архитектура разных стран.2)Голливу́д (англ. Hollywood) — район Лос-Анджелеса, Калифорния, расположенный к северо-западу от центра города. Традиционно Голливуд ассоцируется с американской киноиндустрией, поскольку в этом районе находится много киностудий, и живут многие известные киноактёры.В Голливуде находится известная на весь мир аллея славы — тротуар по Голливудскому бульвару и Вайн-стрит, в который вложено более 2500 пятиконечных звёзд с именами кинозвезд.

Лос- Анжелес, Голливуд, Калифорния Диснейленд в Калифорнии отметил 50-летие

Калифорния конечно.

Самый первый, подлинный, Диснейленд (Disneyland) был открыт в 1955 году в Анахайме (штат Калифорния) , на юге от Лос-Анджелеса. Это был совершенно оригинальный и ни на что не похожий парк, заложенный по четырем основным принципам. Общая идея — восстановить волшебное царство мультфильмов Уолта Диснея. Добавить к этому разнообразные и новые технические трюки, которые создавали бы у посетителей впечатление, что они, к примеру, плывут через джунгли, или видят перед собой призраков, или сидят в подводной лодке на дне моря. Диснейленд (Walt Disney World) в штате Флорида был открыт 1 октября 1971 года. Он занимает площадь 11 300 гектаров, и это самый большой увеселительный парк мира. Он обошелся в 400 миллионов долларов, и по размеру больше, чем его калифорнийский предшественник. Многие достопримечательности повторяются, но есть и новые аттракционыКак и в Калифорнии, здешний парк разделен на участки.

Голливуд (Hollywood) — знаменитый район в Лос-Анджелесе (Калифорния, США)

В одном из них, к примеру, представлен Дикий Запад — с замком, где водятся призраки, с колесным пароходом, который проплывает мимо первооткрывателей новых земель. С плота можно увидеть остров Тома Сойера и форт, где выставлены фигуры — точные копии людей, в которых можно выстрелить из игрушечного ружья. Есть тут и представление-варьете из добрых старых времен — Даймонд-хорсшоу-ревю (Diamond Horseshoe Revue), и Президентский зал (Hall of Presidents), где великие люди прошлых эпох обращаются к зрителям, да так правдоподобно, будто живые. Американские штаты (США) |Калифорния-Поездка в ДиснейлэндСША, Америка, Соединённые штаты, достопримечательности, виртуальные путешествия, открытия, история, география, интересные места, history, освоение Америки, .. americastates.us/disneyland_california.html — 14k — Сохранено в кэше — Похожие страницы США. Орландо — Мир Диснея ( диснейленд) . Туры в США, Отдых в США …Туры и отдых в США в Орландо — экскусии в диснейленд, Мир Диснея. — 16k — Сохранено в кэше Около 1870 года территория современного Голливуда была разделена испанским правительством на восточную часть — Rancho La Brea, и западную — Rancho Los Feliz. В 1886 году Харви Хендерсон Уилькокс купил Rancho La Brea, а его жена дала имению новое название — «Голливуд» . В течение нескольких лет под руководством Уилкокса была вымощена Проспект-авеню (современный Голливудский бульвар) , участки вдоль которой он продавал состоятельным выходцам из Среднего Запада под строительство. Вскоре Проспект-авеню, застроенная имениями в викторианском стиле, стала одной из самых престижных улиц. Жена Уилкокса организовала сбор благотворительных средств, и на эти деньги были построены церкви, школы и библиотеки. В 1910 году Голливуд был присоединен к Лос-Анджелесу. В 1911 году компания Nestor Company открыла в Голливуде на углу бульвара Сансет и улицы Гоунер первую киностудию. К 1920-м годам в Голливуде открылись такие киностудии, как «Метро-Голдвин-Майер» , «Парамаунт Пикчерс» , «Уорнер Бразерс» , «Двадцатый Век Фокс» , и Голливуд стал центром американского кинематографа. Растущая киноиндустрия требовала соответствующей инфраструктуры. В Голливуде стали строиться дома для многочисленных работников кинокомпаний, открылось множество банков, ресторанов, клубов, кинотеатров. После Второй Мировой войны облик Голливуда вновь изменился. Хотя большинство киностудий оставались в самом Голливуде, многие звезды кино и шоу-бизнеса переехали в Беверли-Хиллс, за ними последовали фешенебельные рестораны и магазины. В 1985 году Голливудский бульвар был внесен в Национальный реестр исторических мест США, защищающий исторически значимые места и здания. В 2001 году на Голливудском бульваре был открыт Kodak Theater, в котором теперь проводятся церемонии награждения премией Оскар.

Лучшие киностудии мира

«Я не ходил в киношколу, я ходил в кино.»
Квентин Тарантино

Киностудии можно сравнить с родильными домами: в студии входят и выходят из них с детищем, и возможно, не одним.

И этот поток не прекращается годами. Целая индустрия, манящая людей, работает для того, чтобы создавать мечты. Внутри же все не так сказочно, как кажется на первый взгляд. Продюсер Томас Инс в 1910 году предложил схему, из-за которой производство фильмов стало по-настоящему прибыльным делом. Студии стали работать как фабрики кино. Жесткий график и множество привлеченных специалистов сделали киностудии похожими на конвейерные заводы Генри Форда.

Первые студии

Первое предприятие по производству кино открыл француз Жорж Мельес. Он стал новатором и даже одним из основоположников мирового кинематографа. Его киностудия была столь плодовита, что, по разным сведениям, успела выпустить то ли тысячу, то ли четыре тысячи картин. Первый фантастический фильм и первый фильм ужасов были сняты именно Мельесом, он — автор первого спецэффекта в кино. И он же — самый яркий пример того, что, обладая киностудией и будучи деятельным человеком, не всегда можно гарантировать себе успех. Так, действия Томаса Эдисона, считавшего себя вправе копировать и распространять в США любые фильмы, созданные без его санкции, в том числе и за рубежом, привели к краху студии Мельеса.

В каком американском штате находится Голливуд?

Он не получил почти ничего за прокат своих картин в Америке, продал студию и даже в гневе сжег негативы своих фильмов.

1897 год, студия Жоржа Мельеса в Монтре

Жорж Мельес, без упоминания имени которого сейчас не обходится ни один киноучебник, в старости работал продавцом игрушек в Париже. О его деятельности не вспоминали до 1932 года, когда его, уже полностью разоренного, не приютило в замке Орли Кинематографическое общество.

«Фабрика грез»

Мы говорим «киностудии» и сразу представляем себе яркие картинки из кино, где звезды в красивых нарядах снимаются в Голливуде. Первые студии США открывались на восточном побережье, в Нью-Йорке. Но ясное небо (более 300 солнечных дней в году) и располагающая к съемкам погода привели в Калифорнию тех, кто делает кино. Плюс уже известные похождения Томаса Эдисона и его кинотреста, пытавшегося монополизировать кинопроизводство в США, привели к бегству кинопроизводителей на западное побережье.

Одна за другой закрывались маленькие студии и открывались большие объединения (тресты), среди которых и те, которые выпускают фильмы до сих пор. Среди них Universa lStudios и Paramount Pictures — открылись в 1912 году, Warner Brothers — открылась в 1923 году, Columbia Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer — открылись в 1924 году. Не стоит углубляться в юридические и финансовые вопросы. Несмотря на взлеты и падения, эти и по сей день существующие кинокомпании, остаются законодателями кинорынка, вне зависимости от того, кому они принадлежат.

Рычащий лев с заставки киностудии MetroGoldwyn-Mayer окружен кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»)

Если приглядеться, ситуация в Голливуде со временем не меняется. Возможно, студийная система и потерпела когда-то крах, но власть по-прежнему сосредоточена в руках шести студий-мейджоров, среди которых спустя почти век MGM уже не значится, но есть все предыдущие, а вдобавок и 20th Century Fox и Walt Disney Company.

Такие разные «-вуды»

Пока в Голливуде все идет своим чередом, в мире ведут свою работу и другие «-вуды». Среди них — невероятно плодовитый индийский Болливуд из Мумбаи, да и вся индийская киноиндустрия, выпускающая по 1000 фильмов в год. В Африке набирает популярность Нолливуд: нигерийские зрители любят свое кино потому, что его много (200 фильмов в месяц), и оно всегда заканчивается хорошо. Лолливуд пакинстанского города Лахор стал частью огромной индустрии, включающей и другие производственные центры. И наконец, неожиданный шведский Тролливуд — единственный европейский «-вуд» из представленных.

Галопом по Европам

К слову, изучать европейское кино исключительно по киностудиям довольно грустно. В некоторых случаях гремевшие некогда студии либо не существуют вовсе, либо напоминают обнищавших аристократов, которые водят экскурсии по своим дворцам. Так, итальянская «Чинечитта», открытая в 1937 году еще во времена Муссолини, пережила даже бомбежки во время Второй мировой. Из ее стен выходили картины Микеланджело Антониони, Лукино Висконти и Федерико Феллини, а обратно мэтры вносили и «Оскаров», и «Золотые ветви», и «Золотых медведей», и «Золотых львов», собирая самые известные награды в сфере кино. Слава прошлого есть, но в настоящем люди чаще всего попадают на «Чинечитту» для того, чтобы посетить музей и посмотреть на сохранившиеся декорации к снятым здесь фильмам «Банды Нью-Йорка» и «Страсти Христовы».

Ларс фон Триер, датский кинорежиссер и сценарист, соавтор манифеста «Догма 95». В 2000 году на Каннском кинофестивале получил «Золотую пальмовую ветвь» за картину «Танцующая в темноте». Фильм «Догма» Ларса фон Триера провозгласил легендарный манифест «Догма 95». Этот свод правил призывал очистить кинематограф от «засилья ложной красоты». В «Догме» нет классических декораций, не использованы студийные камеры, фильтры и отдельная запись звука

Франция может похвастаться киностудиями, начинавшими еще во времена братьев Люмьер. Студия «Пате» (Pathe) была создана в 1896 году также братьями — Шарлем и Эмилем Пате (братьев было больше, но остальные потеряли интерес к делу). Именно братья Пате выкупили у братьев Люмьер в 1905 году все права на кинематографический аппарат. Киностудия имеет представительства в разных странах, в том числе и в России, но назвать фильмографию студии огромной можно разве что в шутку. Довольно внушительный послужной список у студии «Гомон», открытой в 1895 году. Среди знаковых фильмов — разнообразные комедии, картины о Фантомасе, «Бум», «Пятый элемент», «Леон» и нашумевший «1+1». Французское правительство поддерживает развитие и экспорт своего национального кинематографа.

Немецкое кино с момента его появления кидало то вверх, то вниз, как на американских горках. Студию UFA образца 1920-х можно было считать европейским Голливудом. На ней работали мастера и звезды со всего света. Несмотря на разруху времен Первой мировой, в 1918 году немецкий кинематограф выпустил 376 фильмов. Рухнула UFA из-за идеологии: студия стала одним из инструментов пропаганды Йозефа Геббельса. Немецкий кинематограф неразрывно связан с событиями, происходящими в стране: смены власти и две мировые войны не могли не повлиять на него. Отток кинематографистов после прихода к власти национал-социалистов помог зарубежным киноиндустриям обзавестись отличными режиссерами. Хотя стоит отметить, что страны с тоталитарным режимом правления имели обыкновение вкладывать большие средства в развитие идеологически правильного и технически совершенного кинематографа. Впоследствии, уже в ГДР, открылась ведущая кинокомпания «ДЕФА» (находилась на территории UFA) и «Бавария-фильм», на которой свой первый фильм снял Альфред Хичкок.

Среди британских студий самые интересные — Pinewood и Leavesden. Вторая была создана на базе бывшего авиационного завода компанией Warner Brothersи прославилась благодаря съемкам «Гарри Поттера». А на Pinewood сняли почти всех «Джеймсов Бондов», часть «Гарри Поттеров» и даже один эпизод саги «Звездные войны».

Вокруг света

Киностудия — это не только непосредственное помещение для съемки. Студии — это организации ,специализирующиеся на предоставлении технических и иных средств для производства кино. Студии обычно классифицируются в зависимости от характера производимых фильмов: художественные, документальные, мультипликационные и другие. Студии обеспечивают полный цикл производства — от написания сценария до изготовления копий. Так что специальные помещения — павильоны для съемок — также входят в ведение киностудий. В павильонах снимать удобно: в любую погоду и в любое время в них можно создать необходимые условия. Но это не значит, что съемки не проводят на натуре или под открытым небом, но на фоне специально построенных для фильма декораций. На территории студий часто создают целые улицы, и даже городки, которые снаружи выглядят очень похожими на настоящие.

Японская студия Daiei не слишком верила в кассовый успех фильма малоизвестного режиссера Акиры Куросавы о странном убийстве самурая лесным разбойником. Но на всякий случай картину послали на Венецианский кинофестиваль. В итоге «Расёмон» получил «Золотого льва» и чуть позже — «Оскар». Владельцы Daiei поняли, что можно зарабатывать и артхаусным прокатом за границей, и начали снимать фестивальное кино. А Куросава стал лицом японского кино за рубежом

На современных студиях обычно происходит весь цикл технологического производства кино: подготовительный период (препродакшн), съемочный период (продакшн) и монтажно-тонировочный период (постпродакшн). Если студия не очень крупная и того самого «конвейера», удешевляющего стоимость производства фильмов, не получается, некоторые этапы иногда передаются другим компаниям, особенно постпродакшн.

Полезная информация

История Голливуда

Голливуд возник в самом начале XX века. Возник стихийно и стремительно. Точно так же, как возникали все другие города американского Запада. Огромные толпы искателей золота и приключений стекались на земли Калифорнии, а за ними шли бродячие актёры, владельцы передвижных паноптикумов, ярмарочных балаганов, игорных домов. Цирковых артистов и музыкантов, как и всех остальных людей, привлекало золото, субтропический климат и вечное лето.

Вход в Голливуд

В это время росла популярность кинематографа. В Голливуде же условия для создания кинопроизводства были наиболее благоприятными.

голливуд калифорния

Идея массового и дешёвого развлечения пришлась по душе местным предпринимателям. Вложенные деньги очень быстро окупались, так как зрители валом валили на самые различные фильмы. Так зародилась история Голливуда, начало которой было положено в 1909 году.

Но в то время, люди, стоявшие у истоков кинематографа, даже и не думали о том, чтобы снимать по-настоящему художественные фильмы и нести в массы высокое искусство. Всё сводилось лишь к тому, как при помощи кино делать деньги. Отсюда и характер выпускаемой продукции.

Бизнес Голливуда набирал обороты, и немалую долю в прибылях занимала реклама товаров. Различные фирмы очень охотно платили акулам кинобизнеса, чтобы те показывали их продукцию на экранах кинотеатров. Немалые деньги приносили и популярные фильмы. Многие кинорежиссёры пытались найти алгоритм успеха той или иной кинокартины у широкой публики. Создавались определённые догмы, нарушать которые было равносильно провалу.

К примеру, тот же глава «Юнайтед артистс» Джозеф Шенк требовал, чтобы во всех сценариях была показана карьера молодого человека, который из бедного становится богатым. Он утверждал, что если этого нет, то фильм в прокате провалится. Качество самого сценария мало интересовало босса. Ему именно важна была карьера и счастливый конец с кучей зелёных банкнот в финале.

А вот господин Мейер из «Метро-Голдвин-Мейер» был помешан на «незаменимой утрате». Он требовал во всех фильмах одну и ту же сцену: влюблённая пара в полном молчании долго сидит при лунном свете. Если в сценарии не было «незаменимой утраты» и влюблённых под луной, то ему не давали ход.

Сценаристы же были людьми подневольными. Они не могли диктовать свои условия. Поэтому фильмы отличались поразительным однообразием. Люди видели на экране либо счастливую карьеру молодого человека, либо влюблённых в серебристом свете луны, страдающих от «незаменимой утраты».

История Голливуда и его бизнес были бы не мыслимы без научно-технических достижений. Примечательной особенностью американских кинофабрик был высокий запас прочности или, иначе говоря, запасённое впрок оборудование.

Если на съёмки фильма нужно было 20 прожекторов, то закупалось 40. Производственный процесс не должен был останавливаться из-за поломки, скажем, 2 прожекторов. Их тут же заменяли запасными. Если необходим был один микрофон, то ставили три. Ведь испорченный микрофон тоже мог задержать съёмку, если ему не было замены.

Для того, чтобы на фабрике «Парамаунт» могло бесперебойно работать 100 микрофонов, в запасе держали ещё столько же. Таким образом, ничто не могло задержать выпуск фильмов. Их производство шло бесперебойно, как на конвейере. Не было даже минуты простоя, что указывает на высокую организацию труда и поразительную предусмотрительность даже в мелочах.

Каждый участник массовки прятал под шляпой (в то время ходить без шляпы было также неприлично, как сейчас без брюк) крошечный радиоприёмник с наушниками. Режиссёр подавал команду через свой микрофон, и все его прекрасно слышали. По ходу съёмок режиссёр мог придумать какую-то перепланировку, другие слова, и массовка тут же выполняла новые распоряжения. При этом не было сутолоки, неразберихи и простоев.

Большинство крупных кинокомпаний содержало свои собственные мастерские киноаппаратуры. В них работали десятки операторов и техников. Очень часто эти люди вносили какие-то усовершенствования в уже готовые механизмы. Изобретение можно было тут же запатентовать. Патент– это в первую очередь деньги, а стало быть, богатство. Хорошее изобретение могло кормить своего создателя всю оставшуюся жизнь.

Каждый звукооператор имел свой звуковой паспорт. Для этого существовали специальные звуковые экзамены. На них определялось, какое количество колебаний воспринимает ухо испытуемого человека. На основании тестирования делался вывод о пригодности звукооператора в качестве ответственного работника по звуковому кино.

Получивший звуковой паспорт специалист помещался в маленьком вагончике, который во время съёмки неотступно следовал за съёмочным аппаратом. Из окна вагончика звукооператор видел всё происходящее и регулировал звукозапись.

Через большой динамический репродуктор он слушал звук, поступающий в микрофон, и таким образом замечал и исправлял все ошибки. Он подвешивал микрофоны именно на том расстоянии, под таким углом и наклоном, которые максимально обеспечивали получение идеального звукового эффекта.

Подготовка к съёмке всегда была образцовой. Каждая студия Голливуда использовала не один павильон во время съёмок, а несколько. То есть одновременно было готово к съёмкам множество разных декораций. У режиссёра была возможность в процессе работы отказаться от съёмки какой-либо одной сцены и тут же начать снимать другую.

Кинозвёзды Голливуда пользовались большими привилегиями. Между ними и простыми актёрами существовала пропасть. Звезда получала огромные деньги за каждую минуту работы, а все остальные артисты и технические работники полностью от неё зависели.

Если знаменитая актриса была не в настроении или плохо выглядела в тот день, то вся масса работников киностудии должна была немедленно перейти на съёмку другой сцены. С учётом непредвиденных ситуаций никто не расслаблялся. Актёры, занятые в фильме, находились весь день в костюмах и гриме, так как в любую минуту их могли вызвать на съёмку.

В американских кинотеатрах экраны имели огромные размеры. Соответствовали они размерам занавеса Большого театра в Москве. Поэтому изображения обладали необычайной выразительностью и мощностью. Если на обычном экране эпизод выглядел довольно заурядно, то увеличившись в несколько раз, он уже производил совсем иное впечатление. Посмотрите на муху на экране компьютера, а затем представьте, что её изображение занимает всю стену 9-этажного дома. Эффект будет совсем другой.

Уже с первых лет своего существования Голливуд представлял собой идеально отлаженное производство кинопродукции. Но о настоящем искусстве не было и речи. По этому поводу очень красноречиво выразился Чарли Чаплин. Он сказал: «В Голливуде не делают кино, здесь делают деньги. Учиться киноискусству надо там, где сделан «Броненосец Потёмкин». Но Россия далеко, поэтому будем продолжать делать деньги, так как учёба, с учётом дороги, обойдётся слишком дорого».

Уолт Дисней с советскими кинорежиссёрами, 1930 г. Слева направо: Александров, Эйзенштейн, Уолт Дисней с Микки Маусом и Тиссэ

История Голливуда многое бы потеряла без отца мультипликации Уолта Диснея. Его рисованные герои на экране были зачастую более человечны и выразительны, чем живые персонажи, сыгранные актёрами. У Диснея поначалу была совсем небольшая кинофабрика. Начинал он с короткометражек. Именно они принесли ему успех и признание.

В основу действий своих мультипликационных героев Дисней положил музыкальные темы и музыкальные ритмы. Как раз музыка и характеризовала образы его нарисованных героев. Юмор и комические эффекты очень часто достигались эксцентрическим исполнением классических музыкальных произведений.

Эксцентриком в механике называют колесо, у которого ось находится не в центре круга, а смещена в сторону. Если у колеса телеги сместить ось, то телега начнёт «хромать». Все будут смеяться, так как это очень забавно смотрится.

Уолт Дисней использовал тот же принцип. Он ставит «Танец смерти» Грига, и в этом забавном мультфильме комизм ситуации достигается тем, что там танцуют скелеты, покинувшие кладбище. Самый же знаменитый герой – Микки Маус. Это любимое детище отца мультипликации.

У Диснея был свой, особый метод съёмки. Начинал он всегда с фонограммы. Она становилась как бы каркасом фильма. А дальше уже к фонограмме привязывался сюжет и рождался очередной шедевр.

Чарли Чаплин и советский кинорежиссёр Александров (слева), 1930 г.

Ну и конечно Чарли Чаплин. Разве возможна была бы история Голливуда без этого великого режиссёра и актёра. Его знали и любили везде, где у людей была возможность смотреть кино.

В чём секрет успеха Чаплина? На это уже многие десятки лет пытаются ответить тонны книг, написанные в разных концах мира. Но лучше всего о своём секрете успеха сказал сам великий мастер: «Основа успеха – это знание человеческой природы. Комедия беспощадно раскрывает истинную сущность любого человека. Зрителям очень нравится именно в лёгкой и смешной форме познавать сложный внутренний мир героев. Если бы я начал делать серьёзные фильмы со сложными психологическими отношениями, то потерял бы две трети своих поклонников».

Этот человек, с огромным запасом внутренней энергии, всю жизнь работал на износ. В то же время он успевал заниматься спортом, чтобы всегда быть в хорошей форме. Чаплин прекрасно плавал, много времени тратил на гимнастику. Особенно удавался ему теннис. Великий мастер был левшой. Именно это, наверное, и помогало ему обыгрывать своих противников.

Бизнес Голливуда диктовал свои жёсткие законы. Боссы кинематографа смотрели на публику как на невежественную массу людей с дурными вкусами. В среде предпринимателей бытовало мнение, что нужно потакать именно низменным инстинктам, чтобы люди как можно охотнее расставались со своими деньгами. Чарли Чаплин был одним из немногих в Голливуде, кто уважал зрителей. Он сумел сохранить свою независимость художника, но давалось ему это очень нелегко.

В наши дни Голливуд сильно изменился, ведь прошло уже более ста лет после его основания. Но он по-прежнему притягивает к себе миллионы молодых людей. Они едут со всех концов Америки, чтобы попробовать себя на роль кинозвёзды в павильонах самого знаменитого в мире центра кинематографии. Но успех и признание приходят к единицам. Великая фабрика кинозвёзд привередлива и капризна. Она создана не для кино, а для денег, а поэтому отбор очень жёсткий.

Денис Румянцев

Если мы говорим: «американское кино» — мы думаем: «Голливуд». Так уж случилось, что каждый из нас не раз был очарован качеством и сюжетами знаменитых кинолент, белозубыми улыбками популярных актеров и актрис, пришедших на экраны наших кинозалов и мониторов прямиком оттуда. Это место дарит нам искусство, кумиров и, самое главное, возможность проводить вечера в уютной компании друзей, попкорна и кино.

Голливуд — район, который расположен на северо-западе Лос-Анджелеса (штат Калифорния). Его по праву считают историческим центром киноиндустрии. Именно здесь расположена та самая, знаменитая аллея славы на Вайн-стрит, где Вы увидете 2600 звезд с выгравированными на них именами культовых личностей, внесших свою лепту в индустрию зрелищ и оставивших свой след в искусстве.

Также здесь находится знаменитая кинокомпания «Paramount Pictures». Съемки, визуализация, монтаж, работа со спецэффектами, освещение — эти работы проходят здесь. Большая часть из них проводится на близлежащих территориях, а часть — непосредственно в Голливуде.

Как начинался Голливуд?

Вплоть до середины 19 века эта местность славилась процветающим сельским хозяйством, в особенности — богатым урожаем зерновых культур.

Пара молодых супругов по фамилии Уитли, переселилась в Америку и выкупила участок земли, который назвали Голливуд (по желанию мисс Уитли). «Wood» (в переводе с английского) означает дерево, а «Holly» — остролистник. Чуть позже супруги начали делить свои земли с арендаторами до тех пор, пока Голливуд не перерос в достаточно масштабный поселок, пригород Лос-Анджелеса.

В 1903 году Голливуд зарегистрировали как муниципальное хозяйство. На территории развивалась внутренняя инфраструктура, был запущен даже троллейбус, передвигавшийся по маршруту Голливуд-Лос-Анджелес и обратно. Жители городка начали борьбу за качественное водоснабжение и вскоре Голливуд присоединили к Лос-Анджелесу.

Изначально кинематограф начал активно развиваться в Лос-Анджелесе. Однажды съемочная команда «American Mutoscope & Biograph Co» отправилась исследовать территории западного берега. Директор Д. У. Гриффит и актерский состав были крайне удивлены, когда, оказавшись за 8 километров от города, попали в удивительный поселок. Именно тогда на территории «Фабрики грез» впервые был снят фильм «В старой Калифорнии». Спустя некоторое время заброшенная придорожная столовая на углу Гоуэр-стрит превратилась в съемочную площадку с названием «Студия Нестор». Чуть позже она начала называться «Кинолаборатория Голливуда», которая работает и по сей день. Дебютный фильм, рожденный в её стенах, назывался «Муж индианки».

С тех пор крупнейшие кинокомпании, такие как: «Paramount», «Warner Bros.», «RKO Pictures» и «Columbia» начали размещать в Голливуде свои площадки, на которых стремительно продвигался съемочный процесс.

С 2005 года были официально признаны границы Голливуда, которые символично оградили его, словно отдельное государство. Несмотря на это, Голливуд по-прежнему является частью Лос-Анджелеса.

В каком американском штате находится центр киноиндустрии Голливуд?

До 2008 года пост «мэра Голливуда» занимал Джонни Грант.

Несколько фактов о Голливуде:

  • С июня 1999 года из Лос-Анджелеса протянулась первая линия метро, ведущая в Голливуд.
  • По данным 2000 года население Голливуда насчитывало 167 664 человека.
  • Голливуд является крупнейшим и старейшим центром средоточия армянской диаспоры в мире.
  • Среднее число выпущенных в Голливуде фильмов насчитывает 100-120 за год.
  • Если в кадре голливудского фильма появляется газета — знайте: она кочует из фильма в фильм. Она не имеет названия или номера. Этот предмет реквизита был подготовлен компанией, занимающейся созданием бутафорских газет «Earl Hays Press».
  • Громадная надпись HOLLYWOOD появилась еще в то время, когда земли сдавались в аренду. Тогда надпись выглядела как HOLLYWOODLAND и предназначалась для привлечения внимания арендаторов. Она была отреставрирована впервые в 1949, именно тогда и «пропала вторая часть «LAND». А в 1978 году отреставрирована вторично. В высоту каждая буква достигает 14 метров, а длина всей надписи достигает 110 метров.
  • В 1932 году актриса из Британии Пег Энтуисл совершила суицид. За несколько дней до происшествия она узнала новость о том, что не попадает на роль в очередном фильме и спрыгнула с буквы «H».

Праздная суета, мишура, китч, звездные лучи, головокружительный успех и вспышки фотокамер, — все это — Голливуд. Однако за любым блеском всегда скрываются падения и личные драмы. Это место дарит сотням талантливых людей дорогу в удивительный мир славы и почестей, однако тяжело дойти до конца, когда реальность растворяется в игре, а личность — в роли.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Leave a Comment