Город фэнхуан Китай

Terraoko — мир твоими глазами

Китай является колыбелью азиатской культуры. Одна из самых старых цивилизаций мира развивалась именно здесь. Сегодня многие древние города очень хорошо сохранились и стали основными туристическими достопримечательностями. Мы выбрали десять больших городов, которые можно посетить, по крайней мере один раз в жизни.

  1. Даксу.

В 20 км от Гуйлиня расположен скрытый древний драгоценный камень — город Даксу. Он насчитывает более 2000 лет истории. Город процветал в средние века в связи с торговлей через реку Ли. Хорошо сохранилась архитектура, которая и является главной достопримечательностью: древние каменные улицы, храмы и исторические рынки.

  1. Пинг Яо

Еще в 14-м веке Пинг Яо служил в качестве финансового центра в Китае. Даже по сей день это город-крепость. Древняя стена является визитной карточкой древнего города и он занесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Узкие средневековые улочки позволяют исследовать город.

  1. Старый район Шанхая

Старый город был окружен стеной, которая была демонтирована в 1912 году и тогда город открыл свои двери миру. Гости приглашаются полюбоваться древними храмами и садами, которые освещаются по ночам тысячами огней.

  1. Фэнхуан

Расположенный в провинции Хунань, в окружении великолепных гор Тианмень, Фэнхуан (также известный как Древний город Феникс) является великолепным драгоценным бриллиантом в Китае. Очень хорошо сохранились здания эпохи империи Мин и Цинн, которые находятся под охраной ЮНЕСКО.

  1. Сиань

Древняя столица Китая – Сиань, является очень характерным городом, с очевидной исторической аурой. Основные достопримечательности включают в себя Терракотовую армию, городские стены, гробницу Первого императора и множество исторических музеев.

  1. Нанкин.

Древняя столица различных династий имеет также много достопримечательностей, в том числе Мавзолей Сунь Ятсена, гробницу императора Чжу Юаньчжана и Храм Конфуция. Расположенный на берегу реки Янцзы, Нанкин предоставляет туристам прекрасные виды, лодочные экскурсии и старинный парк.

  1. Кайфэн

Основанный на берегу реки Хуанхэ, Кайфэн — огромный город, население которого сегодня составляет 5 миллионов граждан. Он также известен как город каллиграфии, здесь на протяжении веков было разработано несколько стилей письма.

  1. Пекин

Один из самых больших древних городов в мире, Пекин сохранил много исторических сокровищ: Великая китайская стена, Запретный город, Храм Неба и пышный Летний дворец, площадь Тяньаньмэнь и Мемориальный зал Мао, гробницы Минг и окрестности Хутонг. Здесь старое соседствует с современностью: около исторических храмов молодежь катается на велосипедах, скейтбордах, гироскутерах. Узнать подробнее о гироскутерах — городском транспортном средстве нового поколения, можно на портале http://giroskuter-cactus.ru/.

  1. Лоян

Известный, как одна из колыбелей китайской цивилизации, город Лоян является крупной достопримечательностью страны. Рельефы Будды, вырезанные в скале и тысячи статуй в пещерах являются главной достопримечательностью.

  1. Гуйлинь

Основанный в 314 г. до н.э. в живописной долине реки Ли, сегодня Гуйлинь является одним из самых популярных туристических направлений в Китае. В окружении великолепных карстовых образований, которые формируют ошеломляющий пейзаж, Гуйлинь также из-за обилия душистых деревьев, растущих здесь, известен как город лесов сладкого османтуса.

Поделиться ссылкой:

Древний город Фэнхуан

Древний город Фэнхуан был построен в эпоху династии Цин и дошел до наших дней в своем первозданном виде, таким же, каким был более трех ста лет назад. Древний город находится на юго-западе провинции Хунань, разделяя города Хуэйхуа на юго-востоке и Тунчжень на западе. Древний город находится на расстоянии 430 км (около 5 часов езды) от Чаньша и 250 км (около 3 часов езды) от Чжанцзяцзье. Площадью чуть менее двух квадратных километров, древний город является домом национальностей Мяо и Туцзя.

Будучи первым среди древних городов Китая, Фэнхуан является путеводителем для тех, кто решил познакомиться с жизнью и бытом людей, живших много лет назад. Типичными пейзажами здесь являются деревянные дома и мощеные камнем дорожки. Прогуливаясь по древнему городу в туманный день, вы поймете, почему это место так известно и популярно в течении долгого времени. Силуэты древнего города на фоне туманных или дождливых окрестностей больше похожи на одну из картин в традиционном китайском стиле, чем на на пейзаж реального мира.

Фэнхуан был построен в 1704 году и имеет более трехсотлетнюю историю. 28 марта 2008 года древний город Фэнхуан был причислен к списку объектов мирового наследия ЮНЕСКО. Известный новозеландский писатель Реви Аллей писал о Фэнхуан как о самом красивом древнем городе в Китае.

Фэнхуан условно можно разделит на две части: старый и новый город. Старый город лежит напротив холмов подле кристально-чистой реки Туцзян, протекающей вдоль его улиц, это место является основным туристическим районом. Новый район представляет собой жилой район местных

жителей.

Что посмотреть в древнем городе Фэнхуан

Традиционные дома в Фэнхуан известны как Дацзялоу и представляют собой уникальные деревянные строения, построенные вдоль берега реки. если смотреть на низ из далека, создается впечатление, что они как-будто бы подвешены к реке. В древности их особый дизайн позволял домам избежать затопления в сезон дождей, когда река выходила из берегов.

В городе насчитывается около 20 старых улиц, десяток аллей и проходов и более 200 древних зданий, включая замок Хуансыцяо, стены Сяньси, дворец Чаоян, хам Небесного императора, бывшая резиденция Шэнь Чунвень и многие другие. если хватит времени, можно осмотреть их одно за другим, однако чтобы попасть в очередную бывшую резиденцию, придется купить входной билет.

Также будет интересно совершить небольшое путешествие на лодке вдоль реки Туцзя. Протекая по диагонали с северо-запада к юго-востоку, эта река-настоящее спасение для местных жителей. Женщины стирают в ней одежду, мужчины рыбачат, закидывая сети, вдоль берегов рек готовится еда теми же способами, что и много лет назад. Пройдя на лодке по реке, вы сможете не только полюбоваться архитектурой и пейзажами, но и познакомится ближе с бытом и культурой местных жителей, которые хранят свои обычаи уже несколько сот лет.

Особый шарм этой местности придают яркие краски фольклора народов Туцзя и Мяо. Наблюдать за их традиционными костюмами и повседневной рутиной — это еще одно захватывающее занятие, доступное для туристов только здесь.

Достопримечательности древнего города Фэнхуан

? Наследственный храм семьи Ян

Наследственный храм семьи Ян находится на северо-востоке реки Туцзян на территории древнего города Фэнхуан, что расположен на юго-западе провинции Хунань в Китае. Он был построен в далеком 1836 году во время правления императора династии Цин, однако хорошо сохранился до наших дней. Площадь строения около 770 квадратных метров. Имея сложную структуру и необычный дизайн, это здание до сих пор поражает воображение людей.

Наследственный храм декорирован специфическими этническими мотивами и представляет высокую художественную ценность среди архитектурных сооружений того времени. В комплекс храма входит деревянный внутренний двор с двумя этажами, главными воротами, оперной сценой, коридорами, главным холлом и подсобными помещениями. Декор здания ярко иллюстрирует местный фольклор и культурные традиции, а также высокую технику резьбы по дереву. В настоящее время храм является объектом под защитой регионального уровня.

? Река Туцзян

Река Туцзян — это основная река древнего города Фэнхуан, небольшого городка под юрисдикцией автономной префектуры Туцзя провинции Хунань, граничащая на севере с провинцией Гуйчжоу и с городом Чунцин на востоке. В течении многих лет она неторопливо течет вокруг стен древнего города Фэнхуан, став свидетелем рождения не одного поколения местных жителей. Река Туцзян имеет длину 131 км, 96,9 км из которых проходится на район Фэнхуан. Река окружена многочисленными несколько этажными деревянными домами, построенными в стиле национального меньшинства Ту (известные как ?Дацзялоу?), которые отражаясь в ее водах, создают чудные пейзажи и придают этому месту особую атмосферу.

? Древние Восточные ворота

Древние восточные ворота расположены в восточной части древнего города и ранее были известны как ворота Шэнхэн и являлись одними из четырех ворот, окружавших древний город. Башня Восточных ворот находится неподалеку от реки Туцзя и была построена в период правления императора Канси (1616 -1911 годы) династии Цин.

По подобию главных ворот Пекина, башня Восточных ворот является двухэтажным строением. Нижний уровень выполнен из лилового песчаника, а верхний уровень из старых камней. Высота строения 4, а ширина 3.5 метра, здание напоминает полу-арку. Конструкция башни представляет собой сочетание ?лучевой несущей конструкции? и ?прямого деревянного каркаса?.

? Бывшая резиденция Шэнь Чунвэнь

Бывшая резиденция Шэнь Чунвэнь расположена в древнем городе Фэнхуан, это одна из известных достопримечательностей провинции Хунань, которая воплощает архитектурные традиции Сянси.

Бывшая резиденция находится на улице Чжунин (Zhongying Street), это одно из самых важных зданий всего древнего города. Резиденция является местом рождения Шэнь Чунвэнь. Резиденция представляет собой типичный просторный старинный двор, выполненный в особом тектоническом стиле династий Мин и Цин. Он был построен более 100 лет назад отцом Шэнь Чунвэнь, когда тот служил при императорском правительстве. Резиденция переходила из поколения в поколение, пройдя испытания временем, а былая слава и честь со временем позабылись. Наконец, в 1991 году резиденция была включена в список провинциальных объектов культурного наследия под защитой. Работы по каллиграфии, рукописи и портрет Шэнь Чунвэнь стали главными артефактами города Феникса.

Шэнь Чунвэнь — великий мастер китайской литературы, оставил свои заметки о детстве, проведенном здесь в период с 1902 по 1917 годы. Бывшая резиденция состоит из 11 павильонов и изящно вырезанными окнами и внутренним двором, вымощенным красным кирпичом. Крупные деревянные здания оформлены темно-коричневой черепицей, внутренний двор замощен камнем, по центру находится пруд с водой. Все литературные и художественные работы Шэнь Чунвэнь выставлены в восьми различных павильонах. Архитектурный стиль этой резиденции соответствует стилю южной архитектуры, которая заметно отличается от стиля северной. Благодаря подобным сохранившимся зданиям, в наши дни мы можем воочию увидеть воплощения архитектурных достижений того времени.

Как добраться до древнего города Фэнхуан

Так как в городе Фэнхуан нет аэропорта, сюда будет удобно добраться из одного из близлежащих городов, таких как Чаньша, Хуэйхуа, Цзишоу, Тунчжень и Чжанцзяьцзье. Ближайший к Фэнхуан аэропорт находится в городе Тунчжень, что всего в 34 километрах от древнего города. Ближайшая железнодорожная станция в городе Цзишоу в 50 километрах. После прибытия в аэропорт или на железнодорожную станцию, вы можете воспользоваться автобусом или такси, чтобы добраться до Фэнхуан. Кроме того, аэропорты и железнодорожные станции Чжанцзяьцзье, Чаньша и Хуэйхуа также предлагают свои маршруты для путешественников, которые собираются посетить древний город.

Из Чаньша: ежедневно курсируют несколько автобусов от автобусных станций Changshan West Bus Station (长沙汽车西站) или Changsha Zhuran Bus Station (长沙株潭汽车站). Так как расписание может меняться, вы можете проверить расписание и заказать билеты по приезду на автобусную станцию.

Из Хайхуа: hдобраться до Хайхуа можно на супер-скоростных поездах, соединяющих город с другими крупными мегаполисами, такими как Шанхай и Чаньша. По приезду в Хайхуа, вам необходимо добраться до автобусной станции Huaihua West Bus Station, где можно поймать автобус до Фэнхуан. Путешествие займет около часа. Автобусы ходят ежедневно, каждые два часа с 7:30 до 16:30.

Из Чжанцзяьцзье: чтобы добраться до Фэнхуан напрямую, вы можете сесть на атобус на станции Zhangjiajie Bus Station (рядом с железнодорожным вокзалом Zhangjaijie Train Station). Ежедневно ходят только два-три автобуса, поэтому рекомендуем приобрести билет заранее.

Из Тунчжень: от железнодорожного вокзала Тунчжень (Tongren Train Station) ходят прямые автобусы до Фэнхуан, время отправления: ежедневно с 7:30 до 16:30. Время в пути один час.

Примечание: все автобусы прибывают на Северный автовокзал (North Bus Station 凤凰新城北汽车站), который находится всего в пяти минутах езды от древнего города. Вы можете пройтись пешком или поймать такси, чтобы добраться туда.

Путеводитель

Лучшее время для путешествия: лучшее время для путешествия с апреля по октябрь. С ноября по март здесь довольно холодно. Проживание в Фэнхуан: различные варианты от комфортабельных отелей до отелей эконом класса и хостелов. Если вам необходим комфортабельный номер, вы можете найти его в одном из отелей вокруг живописного района древнего города на расстоянии пешей прогулки. Если вы хотите экономить, вы можете зарезервировать хостел или мини-гостиницу на территории древнего города, внутри города можно найти многочисленные отели, владельцами которых являются местные жители.

Не важно, первый ли раз вы ступили на китайскую землю или прожили в этой стране несколько лет, путешествия по Китаю — это отличный способ узнать больше о культуре, истории и жизни наших китайских современников. C помощью нашего нового проекта «Путеводитель Магазеты по Китаю» можно не только расширить географию туристических мест в стране, но и узнать местные лайфхаки. Поехали?

Фэнхуан (凤凰)

старый город в одноименном уезде провинции Хунань
Население уезда: 363 700 человек
Ключевые слова: старый город, архитектура династий Мин и Цин, народность мяо и туцзя

Древний город Фэнхуан находится на юго-западе провинции Хунань, среди живописных гор, на берегу реки Тоцзян (沱江). Этот городок, названный в честь мифической птицы феникс, действительно напоминает декорации к старинной китайской сказке. В городе сохранился первозданный внешний вид и планировка 16-18-го веков: его не тронули ни модернизация, ни войны, ни природные катастрофы.

Почему Фэнхуан?

Фэнхуан – это реальность и фантазия, история и легенды. Его считают одним из самых красивых мест в Китае, также город включен в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Попав в это место, будто бы переносишься на много веков назад. Живописные деревянные дома на сваях, мосты и мощеные улочки, по которым ходят местные жители народности мяо в национальных одеждах – здесь ничто не напоминает о современности и техническом прогрессе.

Традиции жителей также остались нетронутыми, на пороге дома хозяйки моют в реке овощи, полощут белье. Пейзаж меняется в течение дня – утром город умыт и светел, а вечером загорается тысячами огней, помноженных на отражение в реке.

Как добраться?

Добраться до Фэнхуана непросто. В городе нет ни аэропорта, ни железнодорожной станции, а сообщение с другими городами происходит только посредством автобусов. Можно доехать на поезде до города Цзишоу (吉首), а оттуда уже взять автобус до Фэнхуана. Дорога из Чжанцзяцзе (张家界) до Цзишоу займет от 2 до 3.5 часов и будет стоить 20-140 юаней. Билет на автобус от Цзишоу до Фэнхуана стоит 19-27 юаней, а поездка занимает чуть более часа.

Поскольку Фэнхуан располагается недалеко от легендарных гор Аватар – Чжанцзяцзе, очень удобно совместить путешествие в горы с посещением древнего города. Прямой автобус от Чжанцзяцзе до Фэнхуана идет 4 часа и стоит 80 юаней. Автобус от Чанша идет 5-6 часов, стоимость билета – 158 юаней.

Где жить?

В городе масса небольших гостиниц в деревянных домах на сваях. Комнаты будут тесными, но зато можно ощутить весь колорит и обаяние старого Китая.

Много хороших рекомендаций о хостеле Fenghuang Old Town International Youth Hostel. Хостел находится в исторической части городка, персонал там владеет английским.

Есть и дорогие гостиницы, например 4-звёздочный Phoenix Grand Hotel Hunan. Отель располагает бизнес-центром, хорошими ресторанами с китайской и европейской кухней, салоном красоты и тренажёрным залом.

Как передвигаться?

Старый город является отделенным районом в основном городе, расстояние от автобусной станции до ворот составляет несколько километров. Идти пешком с багажом не очень удобно, поэтому рекомендуется взять такси, что будет стоить не более 10 юаней, или доехать на городском автобусе 1А.

В самом старом городе автомобильных дорог нет, можно передвигаться пешком или на лодке – по реке.

Что делать?

Фэнхуан сам по себе является достопримечательностью. Большинство самых интересных мест можно посетить по единому билету. С 14 апреля 2017 года платный вход в Старый город отменен. Единый билет для посещение достопримечательностей бывает двух типов. Первый стоит 248 юаней: он включает в себя посещение восьми достопримечательностей в самом городе, прогулку на лодке и две достопримечательности вне города. Второй тип билета стоит 139 юаней и включает в себя посещение достопримечательностей только внутри Старого города.

Конечно, можно не брать единый билет, а оплачивать только те экскурсии, которые заинтересуют. Все достопримечательности открыты для туристов с 8.00 до 17.30, билеты продаются в центре городка.

Основные достопримечательности города включают: (1) храм предков семьи Ян (杨家祠堂), (2) храм Долголетия (万寿宫), (3-4) дома-музеи Шэнь Цунвэня (沈从文故居), китайского писателя и искусствоведа 20-го века, и Сюн Силина (熊希龄故居), одного из первых премьер-министров Китайской республики, (5) музей Старого города, (6) храм предков семьи Чэнь (朝阳宫), (7) храм Небесного владыки (天王庙) и (8) Восточные ворота (东门).

Кухня Фэнхуана необычна и привлекательна. В реке местные жители собирают маленьких креветок, из которых пекут вкусные лепешки. Также стоит попробовать нанизанных на палочки крабов в тесте и печенье из крови (血饼). Его готовят из свиной крови и соевого бульона: жидкость выпаривается при жарке. По вкусу напоминает оладьи из печени, по фактуре – хрустящее печенье.

Хороши и конфеты и прочие деликатесы с имбирём: вкус настолько оригинальный, что запоминается надолго. При входе в кафе и рестораны часто можно увидеть живых фазанов, кроликов и даже ондатр в клетках, из которых посетитель может выбрать себе понравившуюся особь на жаркое.

И конечно, стоит оставить время на шоппинг – без сувениров отсюда никто не уезжает. Батик и национальная вышивка, серебряные браслеты и кольца –выбор богат и разнообразен. Гостеприимные и общительные местные жители с удовольствием торгуются и делают большие скидки.

Фото предоставлены автором.
Официальный сайт автора.

Другие выпуски путеводителя Магазеты по Китаю:

Гуанчжоу — город контрастов
Кайфэн — древняя столица Китая
Макао: не только казино
Моганьшань — летний курорт для шанхайских экспатов
Прогулки по Пекину
Сиань — столица десяти династий
Пиратский Сямэнь
Уишань — чайный Эдем
Учжэнь — город фестивалейХайнань — тропический остров
Ханчжоу — самый китайский город
Хуаншань — классический китайский отдых
Чжанъе: путешествие на Марс
Такой разный Шанхай
Шэньчжэнь — экономическое чудо южного Китая

Veterans Today (США). Зачем Китай построил в Африке город-призрак?


Veterans Today (США)

Зачем Китай построил в Африке город-призрак?

Редакционная
10 апреля 2013
Он должен был стать ультрасовременным городом с населением в 500 000 человек, но жуткие кадры показывают, как зона китайской застройки рискует превратиться в первый «город-призрак» на Африканском континенте.
Построенный на окраине столицы Анголы Луанды, Нова Сидад де Киламба состоит из 750-ти восьмиэтажных квартирных блоков, десятков школ и сотни с лишним магазинов.
Но, самое главное, в нём нет жителей, ведь многие жители близлежащих трущоб не могут себе позволить заплатить 75 000 Ј за то, чтобы вселиться сюда.

Он должен было стать ультрасовременным городом с населением в 500 000 человек, но жуткие кадры показывают, как зона китайской застройки рискует превратиться в первый «город-призрак» на Африканском континенте.

Гигантский: Киламба – крупнейший из городов-сателлитов, построенных китайскими фирмами в Анголе, считается одним из самых больших проектов-новостроек в Африке.

Трущобы: новые тенденции бесконечно далеки от трущоб Луанды
Вызывает опасения, что 2,2 миллиарда фунтов, часть китайской наличности залитой в Африку в последние годы, могут быть заброшены на многие годы.
Размер вложений подчёркивает растущую «колонизацию» Африки Китаем, замеченном в последние годы в желании превратить богатый ресурсами континент в своё «государство-спутник».
Говорят, что это напоминает имперское давление Запада в 18-19 веках, в то время как критики указывают на торговые договоры с более чем 40 странами.
Об этом также сигнализирует предоставление ежегодных миллиардных займов континенту, на который Китай расширяет экономическое и политическое влияние.
Замечено, что чёрные работники или работают за гроши, или полностью вытеснены китайскими рабочими. А африканские магазины сегодня наводнены дешёвыми китайскими товарами.
17-ти летний Себастьяо Антонио, ежедневно совершающий трёхчасовую поездку по прилегающим окрестностям, чтобы добраться до одной из самых доступных школ сказал корреспонденту БиБиСи: «Мне действительно нравится это место».

Как возвестили: Новые квартиры должны были ознаменовать наступление для Анголы новой эры, но многие не смогли их купить.

Горстка: Китайские рабочие – единственные люди, замеченные на улицах города

Почему Китай покупает Африку?

Подпитываемое такими ресурсами как нефть, железо и медь, китайское влияние за последние годы по всей Африке значительно выросло.
Эти ресурсы поставляются в Китай, а затем, в конечном счёте возвращаются в Африку в виде изделий автопрома и обуви.
За последние 10 лет торговля между Пекином и Африкой достигла объема в 70 миллиардов фунтов. В то время как десять лет назад она составляла 4 миллиарда фунтов.
С более чем 40 странами, включая Уганду, Кению и Алжир, были подписаны торговые договора.
Коммунисты также предоставляют государствам континента миллиардные займы, расширяя своё политическое и экономическое влияние.
Подсчитано, что с начала торгового бума в Африку переехало более миллиона китайцев.
В прошлом году это заставило премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона подвергнуть критике китайский «авторитарный капитализм», заявив, что в долгосрочной перспективе он неустойчив.
В своих комментариях о растущем глобальном влиянии Китая, он признал, что Запад всё больше и больше тревожит ведущая роль Китая в новой «битве за Африку»
Он заявил, что страстно желает противостоять «китайскому вторжению» в Африку и настоятельно призывал континент к проведению демократических реформ.
От также сказал, что теперь Великобритании необходимо установить новые взаимоотношения с континентом. Отношения, которые смогут «оттенить» колониальное прошлое.
«Здесь есть парковки, места для игры в футбол, баскетбол и гандбол. Здесь очень тихо и намного спокойней, чем в любом другом городе, здесь нет преступности».
Но когда его спросили, переедет ли сюда его семья, он ответил: «Ни в коем случае, мы не можем себе этого позволить. И здесь нет работы для моих родителей».
32-х летний чистильщик улиц Киламбо Джек Франциско, добавил: «Да, это хорошее для нас место, но для жизни здесь, вам нужно много денег. У таких людей, как мы, на это денег нет».
И он прав. Как может себе позволить роскошную квартиру ценой от 75 000 до 130 000 фунтов тот, кто зарабатывает в среднем 1,30 фунта в день?
Кажется, китайская государственная международная трастовая и инвестиционная корпорация, осуществившая эту 12 355-ти акровую застройку за три года в обмен на нефть, не задавалась этим вопросом.
Теперь это означает, что город рискует превратиться в город-призрак подобный европейским городам-призракам, которые можно встретить по всей Ирландии или Испании.
Построенные во времена собственнического бума, они предназначались для людей, которые никогда не заедут в них – оставив тех, кто смог себе это позволить с бесполезной собственностью, которую они не смогут продать.
Киламба – крупнейший из городов-сателлитов, построенных китайскими фирмами в Анголе, считается одним из самых больших проектов-новостроек в Африке.
Рекламные объявления о продаже квартир демонстрируют гражданам стильный образ жизни вдали от грязных пыльных трущоб. Но рекламные материалы вводят в заблуждение, поскольку почти за 12 месяцев с тех пор, как первая партия из 2800 квартир была выставлена на продажу, только 220 из них были проданы.
Вряд ли кто-то заехал туда, там мало магазинов, а единственным местом, где можно купить еду, является супермаркет на одном из въездов. Горстка китайских рабочих, живущих в контейнерах рядом с городом, кажется – единственные люди, шагающие по этим улицам.
Но, не смотря на понимание, что цены слишком высоки, отвечающее за продажи квартир агентство недвижимости «Дельта Имобильярия» утверждает, что реальная проблема заключается в получении банковского кредита.

Надежды: но продавцы полны оптимизма – продажи вырастут

Одинокий бегун: джоггер бежит трусцой в тени многоквартирного дома в Сесене, в 45 минутах езды к югу от Мадрида, Испания, где должны были проживать 30 000 человек, теперь практически опустевшей.

Безжизненные равнины: В то время как испанский жилищный кризис продолжается, в окрестностях Сесене лежат пространства, которые должны были быть застроены.Пространства, которые должны были быть застроены, лежат нетронутыми в окрестностях Сесене, в то время как испанский жилищный кризис продолжается.

Хаос: Львиная доля призрачных поселений, таких как эти прекрасные крытые соломой коттеджи, находится в Ирландии.
Пауло Каскао, генеральный директор, рассказал БиБиСи: «Цены соответствуют качеству квартир и той обстановке, которую может предложить этот город».
«Продажи движутся медленно из-за трудности получения кредитов». Он также показал, что часть квартир будет служить социальным жильём для людей с низкими доходами на основе арендной платы по низким ценам.
Это можно рассматривать как ответ критикам, говорящим, что правительство должно сосредоточиться на строительстве дешёвого жилья для «подавляющего большинства населения», влачащего существование в лачугах без водопровода, электричества и канализации.

Давление Китая на Африку «напоминает Запад 18 — 19-го веков»

Киламба, свободный город-спутник на 500 000 мест в предместьях столицы Анголы Луанда – всего лишь один из многих, которые Китай строит по всей стране – и по всему континенту.

Рискованная работа: В Конго местные жители Конго роют сквозь горы отвалов в поисках рудных отходов.
За последнее десятилетие, Китай закачал в Африку миллиарды фунтов и не показывает никаких признаков замедления. Эндрю Мэлоун пишет, почему это означает, что Запад должен быть очень обеспокоен.
Китайские правители верят, что Африка может стать «государством- спутником», одним ударом решив собственные проблемы перенаселения и нехватки природных.
Без лишней помпы за последние десять лет в Африку переселилось 750 000 китайцев. И ожидается ещё больше.
Эта стратегия была тщательно разработана властями Пекина, где один эксперт посчитал, что для решения проблем загрязнения и перенаселения, Китаю необходимо переселить в Африку, в конечном итоге, 300 миллионов человек.
Похоже, план осуществляется. Над всей Африкой реет красный китайский флаг. На покупку сырья – нефти, платины, золота и прочего – заключаются прибыльные сделки.
Открываются новые посольства и воздушные маршруты. Всюду можно встретить новую (китайскую) элиту континента, делающую покупки в собственных дорогих магазинах, разъезжающую в лимузинах Мерседес и BMV, отправляющую детей в эксклюзивные частные школы.
Избитые рытвинами дороги загромождены китайскими автобусами, везущими людей на рынки, заполненные дешёвыми китайскими товарами. Более тысячи миль новых китайских железных дорог пересекают континент, перевозя миллиарды тонн незаконно вырубленного леса, алмазы и золото.
Эти дороги привязаны к разбросанным вдоль побережья портам, ожидающим груза для перевозки его обратно в Пекин после того, как будут выгружены привезённые из Китая дешёвые игрушки.
По всей Африке, даже в расположенных в центре континента таких крошечных странах, как Бурунди и Руанда, как грибы после дождя выросли институты Конфуция (финансируемые государством китайские «культурные центры») преподающие обманутому местному населению науку вести бизнес на мандаринском и кантонском диалектах.
Строятся массивные дамбы, затапливающие заповедники. Земля изрыта шрамами гигантских китайских рудников, на которых трудятся «рабы», получающие за добычу руды и минералов менее одного фунта в день.
Уничтожаются девственные леса, при этом 70 % всей древесины Китай получает из Африки. По всему великому континенту китайское присутствие перерастает в наводнение. Как и во всех крупных африканских городах, таких как Дар-эс-Салам и Найроби, в Анголе есть и свой «Чайнатаун».
По всему континенту строятся эксклюзивные закрытые рабочие посёлки, где кормят только китайской едой, и куда не допускаются чёрные. Продаваемая по всему континенту «африканская одежда» , сегодня практически вся импортная, с надписью «Сделано в Китае».

Не за тридевять земель: Китайское влияние в Африке видно на каждом шагу.
От Нигерии на севере до Экваториальной Гвинеи, Габона и Анголы на западе, Чада и Судана на востоке, Замбии, Зимбабве и Мазамбика на юге, Китай железной хваткой вцепился в континент, имеющий по замыслу властей решающее значение для долгосрочного выживания сверхдержавы.
«Китайцы повсюду, – говорит Тревор Нкубе, видный африканский бизнесмен-издатель, – Если англичане были хозяевами вчера, то сегодня их место заняли китайцы».
Подобно расе, решившей приспособить новую планету для своего обитания, из-за разрушительного давления на собственные природные ресурсы в стране, где за последние 50 лет население утроилось с 500 миллионов до 1,3 миллиарда, Пекин привёл в действие так называемую политику «Африка только для Китая».
Китай жаден до всего – до земли, еды и энергии. В то время, как на него приходится пятая часть мирового населения, потребление нефти в Китае за последние десять лет выросло в 35 раз, и треть этой нефти обеспечивает Африка. Импорт стали, меди и алюминия также подскочил вверх, и теперь Пекин пожирает 80 % мировых поставок.

За работой: китайский рабочий-строитель в Замбии
Подпитывая бум у себя дома, Китай одновременно отчаянно нуждается в новых рынка сбыта для своих товаров. И Африка, с её несуществующей системой здравоохранения и правилами безопасности для защиты от низкопробной и опасной продукции – идеальное место для этого.
В результате китайского спроса на сырьё и продажи продукции в Африку, торговый оборот между Африкой и Китаем вырос в геометрической прогрессии.
Однако за это приходится платить смертельную цену. Зловещий аспект присутствует в этом вторжении. Военные самолёты китайского производства бреют в африканском небе, бомбя противников.
Штурмовые винтовки и гранаты подпитывают смертоносные гражданские войны, ведущиеся за ресурсы, которые китайцы отчаялись купить.
После многолетних сражений с такими колониальными державами, как Британия, Франция, Бельгия и Германия, пост-независимые африканские лидеры счастливы вести бизнес с Китаем из банального соображения: деньги.
В то время как западные ссуды связаны с настоятельными требованиями демократических реформ и «прозрачности» использования денег, китайцы оказались менее строги в отношении того, на какие цели используются их миллиарды. Большая их часть уходит непосредственно в карманы диктаторов. Коррупция в Африке – многомиллиардная индустрия, и многие эксперты полагают, что Китай кормит раковую опухоль.
Китайцы относятся к этой критике с пренебрежением. Для них Африка – прежде всего прагматизм, а не права человека. В то время как щедрость, и это не удивительно, приветствуется африканскими диктаторами, народ Африки менее впечатлителен.
Из-за избытка китайских рабочих-иммигрантов в Замбии, Анголе и Конго уже происходили беспорядки. Китайцы по возможности не используют труд африканцев, говоря, что они ленивы и не обучены.
Правительство Анголы согласилось на то, чтобы 70 % выставляемых на тендер общественных работ отходило китайским фирмам, большинство из которых не использует труд ангольцев. Одновременно с заманиваем сотен тысяч китайцев на переселение в Африку, они также заставляют китайских заключённых производить товары ещё дешевле.
Когда это закончится? Что касается Пекина, то он остановится только тогда, когда не останется ни минералов, ни нефти, ни чего либо подходящего для выкачивания из континента.
Народы этого завораживающего и прекрасного континента, где в Большой Рифтовой долине человечество впервые появилось на свет, отчаянно нуждаются в прогрессе. Но китайцы здесь не для этого.
Они здесь для грабежа. После столетий войны и боли Африка заслуживает лучшего.

Древние города Китая

Яншо, Yangshuo, 阳朔 (Гуанси)
Я была в Яншо много раз. Писала о нем уже неоднократно. Считаю его достаточно исхоженным туристами. Потому, приведу описание ребят, которые впервые попали сюда.
Свежие впечатления всегда интереснее…

Осенью мы отправились в самостоятельное путешествие по Китаю. Для нас обоих это был первый выезд за границу. “Экзамен” оказался необычайно насыщенным и интересным, и поэтому появилось ностальгическое желание поделиться зарисовками наших странствий. А начать хотелось бы с рассказа о пребывании в сказочном городке Яншо (Yangshuo, 阳朔) и его удивительных окрестностях.
В Яншо мы приехали уже во второй половине своего трёхнедельного путешествия. Чем привлекло нас это отдаленное местечко, расположившееся на юге Китая? В первую очередь, велик был соблазн побывать в краю, который сами китайцы гордо называют раем на Земле. Ну и, конечно же, как и многие туристы, стремящиеся в Яншо из самых разных уголков планеты, мы мечтали воочию увидеть уникальные известняковые горы провинции Гуанси, на территории которой находится город.

Рассказывают, что здешние пейзажи стали прототипом для создания некоторых эпизодов фильмов “Аватар” и “Звёздные войны”. Как бы там ни было, но вид причудливых изваяний, уходящих в нежную дымку, действительно способен на некоторое время перенести вас на другую планету.

Необыкновенно и происхождение этих фантастических гор. Трудно поверить, что когда-то это чудо природы было сокрыто на дне океана. Но словно кто-то могущественный справедливо рассудил, что такая красота должна быть оценена людьми, и, повинуясь его воле, карстовые великаны выступили из воды, преобразив всё вокруг своим появлением.
Китайцы воспользовались дарами богов со свойственной им прагматичностью. Маленькие домики вмиг заполнили все пространство между гор, прижимаясь к поросшим зеленью исполинам, будто в расчете на их покровительство. Люди недолго благоговели перед своими величавыми соседями и скоро в буквальном смысле “полезли им на голову”. Сейчас карстовые холмы являются одним из излюбленных мест для скалолазания в Азии. И хотя взбираться с альпинистским снаряжением на манящие своей высотой скалы мы не рискнули, зато поднялись по тропинке на один из известняковых пиков в центре Яншо и сфотографировали на память этот удивительный город, окруженный грядой карстовых стражей.

Прогулки по улицам Яншо оставляют незабываемое впечатление. То и дело из-за окрестных крыш, словно дразнясь, выглядывает очередное холмистое творение природы, сразу приковывая к себе внимание. Самые известные среди городских скал, которых мы насчитали почти два десятка, носят поэтичные названия: пик Зеленый Лотос, Голова Дракона, Мужчина и Женщина, Лебедь. Во многом благодаря их монументальной харизме, узкие улочки Яншо выглядят очень своеобразно. Здесь присутствует та самая неповторимая атмосфера, которая отличает города Китая.

Увы, ощущение, что ты находишься в Китае, создается в том числе и за счет характерной навязчивости уличных торговцев, которые яро заманивают туристов в свои лавочки, ютящиеся под сенью живописных скал. Но ради справедливости нужно сказать, что в сравнении с другими китайскими городами, где нам довелось побывать, в Яншо, благодаря его особой ауре, это явление переносится с гораздо меньшим раздражением. По вечерам, словно извиняясь за дневные казусы, китайцы демонстрируют в местном парке отрешенную красоту и изящество национальной гимнастики – тайцзицюань, или же просто увлеченно танцуют.
Что омрачило впечатление от города, так это существующий порядок на дорогах, точнее его полное отсутствие. Похоже, здесь считается за правило не пропускать пешеходов на “зебре”, разъезжать по тротуару и лихачить. То, что такие манеры имеют печальные последствия, подтвердилось, когда на наших глазах молодую велосипедистку сбил лихач-мотоциклист. После этого происшествия мы стали осмотрительнее передвигаться по Яншо.
А передвигаться здесь есть на чем! Вот, к примеру, на таких деревянных суденышках и колоритных “тарахтелках”.

Мы же для “освоения” окрестных земель выбрали велосипеды. Яншо в числе прочего славится обилием троп, змеящихся среди величественных скал и сельских просторов. Велосипеды мы арендовали в своем хостеле, хотя пункты проката встречались почти на каждом углу. Стоит отметить, что благодаря высокой конкуренции цены за прокат совсем не высокие – 20 юаней (1 юань равен примерно 5 руб.) в день за аренду горного велосипеда и 10 юаней – обычного. То же касается и других услуг в Яншо с его развитой туристической отраслью. Например, проживание в уютном номере хостела «West Lily Hotel» почти в центре города обошлось нам всего 60 юаней в сутки (самая демократичная цена за жилье, которую мы платили в Китае).

“Оседлав своих скакунов”, мы отправились в путь. Вокруг Яншо есть несколько популярных маршрутов для велопробегов. Один из самых известных ведет в сторону холма Moon Hill (月亮山), в котором самой природой “вырезана” арка, поразительно схожая по форме с луной. Но наплыв туристов в те места, как выяснилось, очень большой. Нам же хотелось покататься по тихой сельской местности. Поэтому свой путь мы держали в направлении моста Юлонг (Yu Long Bridge, 龙桥, другое его название Драконий мост), история которого насчитывает более 400 лет.

Спустя час езды мы достигли моста, переброшенного через Драконью реку (Dragon River/Yu Long, 遇龙河). Такой прозрачной воды, как здесь, в речках Поднебесной больше увидеть не довелось. Местный пейзаж поистине живописен, а сам мост словно символ перехода от будничной суеты в объятия сельской безмятежности.

Дабы насладиться природными красотами, сделали небольшую остановку. Перекусили в кафе у реки, отдохнули в гамаке, заботливо подвешенном для притомившихся путников, и собрались в дальнейший путь.
Но безмятежное настроение как ветром сдуло, когда мы обнаружили, что у нас из багажника вытащили велосипедный замок. Благо, сами велосипеды стояли на месте. Хозяйка кафе, которой мы сообщили о пропаже, с энтузиазмом отправилась на поиски запорного устройства. Вскоре она вернулась и радостно сообщила, что за 10 юаней сможет достать точно такой же замок. Мы отказались от ее предложения, так как заподозрили, что нам пытаются продать украденную у нас вещь, причём по ее полной стоимости.
Вскоре, забыв о досадном инциденте, мы мчались дальше. Восхитительные пейзажи в сочетании с колоритной атмосферой китайской повседневности придавали особое очарование нашей велопрогулке.

В заманчивой близости от тропинки простирались солнечные поля с мандаринами и хурмой. Не скрою, искушение полакомиться аппетитными фруктами было. Но нехитрая “разведка” обнаружила “блюстителей порядка”, охраняющих свои посевы, правда, только там, где фрукты были уже спелые. А зеленые плоды аппетит не возбуждали! К тому ж мы не знали, какие наказания полагаются за воровство в Китае. В общем, судьбу искушать не стали. Зато купили по дороге помело – самый крупный из цитрусовых фруктов, очень популярный в этих местах. Несмотря на свой бледно-зеленый цвет, помело оказался зрелым и вкусным. Цена лакомству всего 5 юаней.

Путь назад преградила речушка. Моста поблизости не оказалось, но услужливый “водитель” бамбукового плота не заставил себя долго ждать. Вскоре мы и наши велосипеды отчалили от суши, взяв курс на противоположный берег.

Стоя на шатком, чуть погруженном в воду плоту, во власти перевозчика, ловко управляющего шестом, мы неожиданно обнаружили себя в попытках удержать равновесие и не упасть в реку. Причиной стало то, что поблизости с шумом плюхнулся в воду чей-то громоздкий плот. Оказалось, таким способом местные трудяги “спускают на воду” свои плавсредства.

Более длительное знакомство с бамбуковым плотом у нас состоялось на другой день – во время сплава по тихой и спокойной реке Ли (Li River, 漓江). Экскурсионный тур мы заказали на ресепшене нашего хостела. В любом отеле Яншо туристам готовы предложить полный перечень всевозможных услуг, все объяснить и показать. Вооружившись необходимой информацией, мы сели на автовокзале в рейсовый автобус, который довез нас до городка Ксин Пинг (Xing Ping, 兴平镇). Это самый старый город в округе Яншо, основанный в 265 году. С удовольствием прогулялись по окрестностям вдоль реки Ли, любуясь на мост Яншо (Yangshuo Bridge, 阳朔大桥), отражение карстовых скал в воде и густые заросли бамбука.

Достигнув пирса, откуда предстояло плыть в наше водное странствие, увидели, что на этот раз плот был моторизованным, со скамеечкой и крышей от дождя (или солнца). Удобно устроившись, мы погрузились в созерцание прибрежных ландшафтов с их сказочными скалами и пышными “взрывами” зелени, которые освещали солнечные лучики, проникающие сквозь толщу речного тумана.

Мимо то и дело курсировали незамысловатые суденышки, наподобие нашего, а также плоскодонные пароходики с туристами.
Вокруг же кипела обычная жизнь. Местные жители стирали вещи в речке, перевозили на плотах своих прирученных бакланов. Рассказывают, что с помощью этих птиц китайцы ловят рыбу. А происходит это так: баклан ныряет за добычей, хватает ее, но вот съесть при всем желании не может – мешает кольцо на шее. В свою очередь, рыбак вынимает улов из клюва птицы… Судя по количеству бакланов, этот способ рыбалки с его 1000-летней историей по-прежнему пользуется здесь популярностью. Сам процесс ловли нам увидеть не довелось, но пернатые “добытчики” произвели изрядное впечатление своей выправкой.

Водные буйволы мирно и беззаботно расхаживали вдоль берегов, словно хозяева прибрежных закутков, даже не обращая внимания на людей, с любопытством наблюдающих за процессом их водопоя. Видно, туристы здесь явление не редкое и животные к ним привыкли.

А завершился сплав через два часа в деревне Янгди (Yangdi, 隋炀帝), откуда мы благополучно вернулись на рейсовом автобусе в ставший почти родным Яншо.
За время, что мы провели в южнокитайском округе Яншо, нам удалось увидеть только малую толику всех красот, которыми эти места славятся среди туристов. Так что, есть повод вернуться в райский уголок. Визит в Яншо стал одним из самых ярких эпизодов нашего китайского турне.

Анна Акулич
Андрей Кондратьев
Фото авторов

Этот город запланирован на маршруте
ВЕСЕННИЙ ТУР ПО КИТАЮ: ЛУЧШЕЕ В ГУАНСИ

Нанкин — древний китайский город

Нанкин является одним из древнейших поселений Китая, время его основания относят примерно к 495 году до нашей эры. Это приблизительная дата, которую удалось установить историкам. По распространенной версии, его основал правитель царства эпохи Весны и Осени, по имени Фучай. Первой постройкой стал форт Ечэн. Затем его захватило древнекитайское царство Юэ, которое соорудило крепость Юэчэн. Сейчас на этом месте находятся Врата Китая. До наших дней сохранились скульптуры, относящиеся к 5-6 векам, изготовленные во времена правления Южных династий. Среди них такие интересные статуи, как:

  • существа кошачьей породы;
  • черепахи;
  • драконоподобные создания.

Президентский дворец

Историческая часть Нанкина хранит руины имперских построек династии Мин (14-17 века). Это минский дворец, принадлежащий императору, мавзолей Сяолин, остатки крепостной стены. Древней постройкой считается храм Конфуция, который датируют 384 годом (по одной из версий). Он был частью императорского университета, где изучались философские доктрины. Во время войны с японцами храм был почти полностью разрушен, затем заново отстроен.

Сиань — центр культурного наследия

По версии историков, Сиань существует уже около 3100 лет, это один из самых старых городов Китая. Это важнейший исторический центр страны, который становился столицей при 13 китайских династиях. Первой из была династия Цзи, правившая в эпоху Чжоу (начало эпохи относят к 1045 году до нашей эры). Кроме того, на территории Сианя были найдены стоянки древних людей, которые по возрасту оценивают в 500 000 лет. Археологи обнаружили неолитическое поселение, существовавшее 3 000 лет назад. Нет точных данных, кто именно основал Сиань, но он был развитым культурным центром еще во времена Чжоу. В 7 веке до нашей эры на этих землях был основан первый китайский уезд Дусянь. Затем династия Цинь захватила все царства и образовала свою империю, 1-ую на территории Китая, со столицей в Сиане. Главной достопримечательностью Сианя, сохранившейся до нынешнего времени, является Терракотовая армия. Она является частью захоронения императора Цинь Шихуанди. Количество терракотовых статуй исчисляется 8100 экземплярами. В их число входят статуи солдат и лошадей. Считается, что армия была создана после 246 года до нашей эры, когда Шихуанди начал сооружение своей гробницы. По замыслу императора, солдаты должны были сопровождать его после смерти. При раскопках обнаружили бронзовые колесницы, запряженные лошадьми. Скульптуры имеют золотые, серебряные детали.

Другой древней достопримечательностью является пагода Диких гусей. Дата постройки — 7 век. Она предназначалась для хранения буддийских рукописных документов, которые привез из Индии буддийский монах. Сначала она имела 5 ярусов, 3 из которых были снесены, так как пострадали во время войн. Теперь ее перестроили и дополнили до 7 ярусов, верхний из которых находится на высоте 64 метров. Исторической частью Сианя является мусульманский квартал, откуда начинался Шелковый путь. Он был основан примерно 1300 лет назад. К известным памятникам Средневековья относятся Колокольная башня Сианя и Барабанная башня. Их считают символами города. Обе постройки возведены при правлении Мин (14 век). На первой установлен большой колокол, в былые времена оповещавший своим звоном жителей о наступлении утра. На второй окончание дня отмечалось барабанной дробью. Внутри Барабанной башни расположен музей старинных барабанов, возраст некоторых из них определяется 1000 лет. Еще одним памятником старины является каменный лес Сианя. Здесь собраны стелы и скальные рельефы, изготовленные в разные периоды китайской истории. Наибольшее культурное значение имеют артефакты, возникшие при правлении династии Тан.

Пекин — город уникальной архитектуры

Древние поселения на территории Пекина существовали 1000 лет назад. Самым старым считается город Цзи, бывший столицей царства Янь, во времена Сражающихся царств (5-3 века до нашей эры). Затем его много раз захватывали разные китайские государства. В 1215 году город сожгли войска Чингисхана. Его отстроили несколькими десятилетиями позже, после чего он вновь стал столицей империи Юань. Более поздние войны нанесли ему разрушения, но при династии Мин его восстановили. Современный Пекин имеет множество памятников того времени, известных всему миру. Основной достопримечательностью является Запретный город.

Это крупнейший дворцовый комплекс не только Китая, но и планеты. Он служил местом проживания императорских семей, а также был политическим центром страны. Город обнесен неприступной стеной, за которой находится огромное множество сооружений, включая дворцы, пагоды, сады, террасы. Еще один интересный памятник правления династии Мин — Храм Неба. Это крупный комплекс религиозного назначения. Здесь расположен единственный храм цилиндрической формы — Храм Урожая. Комплекс заслуженно считается шедевром старинной китайской архитектуры. Стены, заключающие главное здание в квадрат, символизируют землю, а круглое здание храма — небо. Сочетание этих фигур означает гармоничный союз неба и земли. Китайские императоры посещали этот комплекс в течение 500 лет для совершения молитв и принесения даров Небесам.

Leave a Comment