Храм Христа Спасителя Фото

Храм Христа Спасителя в Москве.

Картинка 7 из презентации «Церкви храмы и соборы» к урокам МХК на тему «Храм»

Размеры: 1024 х 768 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока МХК, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Церкви храмы и соборы.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 5243 КБ.

Скачать презентацию

Храм

краткое содержание других презентаций о храме

«Архитектура XVII века» — Сухаревская башня. Архитектура XVII века. Внутри церковь уютна. Спасо-Андронников монастырь. Новодевичий монастырь. Церковь Рождества Богородицы. Алексей Михайлович Романов Никон Михаил Федорович Романов. Храм Вознесения в Коломенском. Московская церковь Троицы в Никитниках. Церковь Николы в Хамовниках.

«Древнерусская архитектура» — Пилястры. Георгиевский собор Юрьего монастыря. В основе древнерусской архитектуры лежит Византийская крестово-купольная система. Софийский собор в Киеве 1037г.

Храм Христа Спасителя. История в камне.

Успенский собор. Купол. Выводы. Новгород. Киево-Печерская лавра ,1051г. Аркатурный пояс. Архитектура Древней Руси. Борисоглебский собор в Чернигове, 12в.

«Древнерусская церковь» — Софийский собор. Город Владимир. Колокольня Ивана Великого в Кремле 14 век. Дмитриевский собор. Храмы Москвы. На каждом ярусе находится галерея звона. города России. Русская культура. Церковь Двенадцати Апостолов в Новгороде 14 век. Древнерусское зодчество. На языке карелов «Место игрищ». Звонница московского Кремля.

«Архитектура начала 20 века» — Здание Третьяковской галереи (архитектор В.А.Покровский и художник В.М.Васнецов). Дом-дворец Половцева на Каменном острове в Петербурге (архитектор И.А.Фомин). 1830-1890 гг. – Господство «русского стиля». Ярославский вокзал (архитектор Ф.О.Шехтель). Бывший дом Рябушинского (архитектор Ф.О.Шехтель). Исторический музей (построен по проекту художника Шервуда).

«Владимиро-Суздальская архитектура» — Важнейшую роль в художественном оформлении владимирских храмов играла резьба по камню. Разворачивается широкомасштабное строительство. Успенский собор во Владимире. 1158-1160гг. И. Э. Грабарь. Боголюбово. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли, 1165г. Автор: О.Р.Солодова МБОУ «Белокурихинская СОШ №1».

«Архитектура Санкт-Петербурга XVIII века» — Здание Двенадцати коллегий. Петровские ворота Петропавловской крепости. Павильон Эрмитаж Царское Село (Пушкин). 1717 -1722 Д.Трезини. Большой дворец Петергоф. 1710 – 1714 Д.Трезини. 1754 — 1762. Зимний дворец. Кунсткамера. Монплезир Петродворец (Петергоф). Александро-Невская лавра. Монплезир. Франческо Бартоломео Растрелли.

Всего в теме «Храм» 14 презентаций

На главную страницу

Храм во имя Христа Спасителя в Москве. (142 фото и чертежей храма)

Виды Свято-Троицкой Сергиево Лавры. (41 фото)

Виды Тихвинскаго больш. монастыря. (27 фото)

Альбом видов церквей Эстляндской губернии (21 фото)

Виды Симонова монастыря. (18 фото)

Александро-Невская Лавра.

Виды Валаамского монастыря.

Свято-Троицкий Александро-Свирский монастырь. (18 фото)

Монастыри Архангельской Епархии.Фотографии 1884-1888 годов.

Храм Христа Спасителя. Уникальные фото!

(26 фото)

Соловецкий монастырь.

Покровский Киевский женский Общежительный Монастырь. (23 фото)

Православная церковь в городе Лодзь. (5 фото)

Херсонесский храм близ Севастополя. (4 фото)

Киевский Владимирский собор (145 фото)

Виды Успенской Кiево-Печерской Лавры. (10 фото)

Кафедральный собор преподобного Исаакия Далматского

Памяти Св. Ольги. (24 фото)

Альбом духовной миссии в Ерусалиме. (50 фото.)

Русское присутствие в Палестине начала ХХ века. (27 фото.)

Афон. Альбом фотогафий. (42 фото.)

Альбом видов. Церкви и монастыри г. Серпухова. (28 фото)

Альбом фотографических снимков с церковной архитектуры Ярославской губернии. (26 фото)

К освящению часовни Христа Спасителя в городе Казани. (8 фото)

Антониево-Сийский монастырь. (17 фото)

Монастырь Глинская Пустынь. (17 фото)

Альбом видов Успенской Святогорской Общежительной Пустыни. (16 фото)

Саровский монастырь. (31 фото)

Альбом видов Саровской Пустыни. (84 фото)

Феодоровский Государев собор.

Супрасльский Благовещенский монастырь, 1870-1880гг. (52 фото)

Новый Афон. Открытки. (25 фото)

Храмы и монастыри. Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Из альбома "Район Волги."

Леушинский монастырь. Сергей Михайлович Прокудин-Горский.

Храм-усыпальница великого князя Сергея Александровича.

Саввино-Сторожевский монастырь.

Памятники деревянных церковных сооружений: старинные деревянные храмы во Владимирской губернии

Церковь Спаса на Нередице.

Храмы города Углича. 1880

Собор пресвятой Троицы (Троицкий собор) Санкт-Петербург

Морской Никольский собор (Кронштадт)

Молчанская Софрониева Рождества Пресвятыя Богородицы мужская пустынь
(Курской губернии, Путивльского уезда)

Церковь во имя святого и славного пророка божия Илии в г. Ярославле. 1905

Свято-Троицкий кафедральный собор Архангельска

Альбом церквей и школ общества и народностей Кавказ. Тифлис. 1910

Георгиевский Балаклавский монастырь в крыму

Валдайский Иверский Богородицкий Святоозерский монастырь

Николо-Угрешский монастырь

Троице-Сергиева Приморская Пустынь

Коневский Рождество-Богородицкий мужской монастырь на острове Коневец.

Успенский собор во Владимире.

Самарский Кафедральный собор.

Церковь Илии Пророка в Ярославле

1914. Альбом видов иркутского Вознесенского Святителя Иннокентия монастыря

1912. Описание построения православного собора в г. Ницце

Общины сестер милосердия

Всероссийский собор христиан-поморцев, приемлющих брак 1909

Воскресенский Новоиерусалимский монастырь. 1880-е

1910. Альбом церквей и школ общества и народностей Кавказа.

Снимки по монастырю Макария на Унже

Изображения Русских Святых. (21 фото)

Альбом изображений святых икон. (122 рис.)

Альбом гравюр «Библия Рафаэля»

Строгановский Иконописный Лицевой Подлинник

1909. Наглядное изъяснение символических обрядов и песнопений Всенощнаго бдения и Божественной литургии

Библейский атлас. 1872.

На главную страницу

Собор Cв. князя Владимира в Киеве. 1898г. 130 мб — (pdf)    Скачать

Сайт управляется системой uCoz

Храм Христа Спасителя

Кафедра́льный Собо́рный храм Христа́ Спаси́теля в Москве — кафедральный собор Русской православной церкви недалеко от Кремля на левом берегу реки Москвы. Существующее сооружение — осуществлённое в 1990-х годах внешнее воссоздание одноимённого храма, созданного в XIX веке. На стенах храма были начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и иных по времени близких военных походах.

Оригинал храма был воздвигнут в память о наполеоновском нашествии: «в сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ российский, и в ознаменование благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели». Был построен по проекту архитектора Константина Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 23 сентября 1839 года, освящён — 26 мая 1883 года.

5 декабря 1931 года здание храма было разрушено. Заново отстроено на прежнем месте в 1994—1997 годах.

Архитектура храма

Современное здание

Храм — крупнейший в Русской Церкви. Рассчитан на 10 000 человек. В плане храм выглядит как равносторонний крест около 85 м шириной. Высота храма с куполом и крестом в настоящее время составляет 103 м (на 1,5 м выше, чем Исаакиевский собор). Возведён в традициях так называемого русско-византийского стиля, пользовавшегося широкой государственной поддержкой в момент начала строительства. Роспись внутри храма занимает около 22 000 м², из которых около 9000 м² позолочены.

В состав современного комплекса Храма Христа Спасителя входят:

Так называемый «верхний храм» — собственно Храм Христа Спасителя. Имеет 3 престола — главный в честь Рождества Христова и 2 боковых на хорах — во имя Николая Чудотворца (южный) и святого князя Александра Невского (северный). Освящён 6 августа 2000 года.

так называемый «нижний храм» — Преображенская церковь, сооруженная в память о находившемся на этом месте женском Алексеевском монастыре. Имеет три алтаря: главный — в честь Преображения Господня и два малых придела — в честь Алексия человека Божия и Тихвинской иконы Божией Матери. Церковь освящена 6 августа 1996 года.

Стилобатная часть, в которой размещаются музей Храма, зал Церковных Соборов, зал Высшего Церковного Совета, трапезные палаты, а также технические и служебные помещения.

Снесённое здание

По замыслу К. А. Тона, Храм Христа Спасителя должен был стать сооружением, соединяющим в себе как традиции классических примеров, а также и черты Владимиро-Суздальского зодчества. Имея характерный для России силуэт пятиглавого собора, храм в плане представлял собой равноконечный крест с выступами в углах. Фасады были подчинены точным законам симметрии, а входы изначально должны были представлять торжественные открытые лоджии-галереи, позже в проектах «заложенные» массивными дверьми и остеклением, что пропорционально исказило изначальный замысел автора, соединившего в архитектуре русские и отдалённые мотивы итальянского возрождения. Плоскости стен были оштукатурены а декоративная резьба и скульптура была исполнена из белого мрамора из карьера близ села Протопопова Коломенского уезда.Высота здания составляла 48,5 саженей (около 103,5 м), пространство, занимаемое храмом вместе с крыльцами составляло 1500 квадратных саженей. Вместимость храма составляла до 7200 человек.

Внешние стены храма были украшены горельефами на религиозные и исторические темы, сюжеты для которых были выбраны митрополитом Филаретом.

Исторический очерк

Идея построения храмов-памятников восходит к древнерусской традиции обетных храмов, возводившихся в знак благодарения за победу и в вечное поминовение о погибших. Традиция храмов-памятников известна ещё с домонгольских времен: Ярослав Мудрый воздвиг в Киеве Софию Киевскую на месте битвы с печенегами. В эпоху Куликовской битвы были построены многочисленные храмы в честь Рождества Пресвятой Богородицы — праздника, выпавшего на день сражения русского воинства с войсками Мамая. В Москве в память о павших и в ознаменование военных побед построены храм Всех святых, собор Василия Блаженного, и собор Казанской иконы Божией Матери на Красной площади.

Первый проект: Карл Витберг

25 декабря 1812 года, когда последние наполеоновские солдаты покинули пределы России, император Александр I подписал Высочайший Манифест о построении церкви в Москве, лежавшей в то время в руинах. В 1814 году проект был уточнён: решено было в течение 10—12 лет соорудить кафедральный собор во имя Христа-Спасителя. В том же 1814 году был проведён международный открытый конкурс с участием таких уважаемых архитекторов, как А. Н. Воронихин, Д. Кваренги, В. П. Стасов и др. Однако, победил, к удивлению многих, проект 28-летнего Карла Магнуса Витберга, художника (даже не архитектора), масона и притом лютеранина. Проект, по отзывам современников, был действительно исключительно красив. По сравнению с нынешним храм Витберга был втрое больше, включал Пантеон погибших, колоннаду (600 колонн) из трофейных пушек, а также памятники монархам и видным полководцам. Во имя утверждения проекта Витберг перешёл в Православие. Разместить сооружение было решено на Воробьёвых горах. Средства на строительство выделили огромные: 16 миллионов рублей от казны и немалые народные пожертвования. 12 октября 1817 года, в 5-летнюю годовщину ухода французов из Москвы, в присутствии царя Александра I был заложен на Воробьёвых горах первый храм по проекту Витберга. Стройка вначале шла энергично (в ней участвовали 20 000 подмосковных крепостных), но вскоре темпы резко снизились. За первые 7 лет не удалось завершить до конца даже нулевой цикл. Деньги уходили неизвестно куда (позднее комиссия насчитала растрат без малого на миллион рублей).По восшествии на престол Николая I в 1825 году строительство пришлось остановить, по официальной версии, в связи с недостаточной надёжностью почвы; Витберг и руководители строительства были обвинены в растратах и отданы под суд. Процесс длился 8 лет. В 1835 году «за злоупотребление доверием императора и за ущербы, нанесенные казне» подсудимые были оштрафованы на миллион рублей. Сам Витберг был сослан в Вятку; всё его имущество было конфисковано. Многие историки считают Витберга честным человеком, виновным лишь в неосмотрительности. Ссылка его продолжалась недолго, впоследствии Витберг участвовал в постройке православных соборов в Перми и Тифлисе.

Второй проект: Константин Тон

Нового конкурса не проводилось, и в 1831 году Николай I самолично определил архитектором Константина Тона, «русско-византийский» стиль которого был близок вкусам нового императора. Новое место на Чертолье (Волхонка) было также избрано самим Николаем I; бывшие там постройки были куплены и снесены. Второй храм, в отличие от первого, строился практически полностью за казённый счёт.

Сооружение храма

Торжественная закладка собора произошла в день 25-летия Бородинского сражения — в августе 1837 года. На закладке присутствовали митрополит Филарет, император Николай I, великие князья Александр Николаевич и Михаил Павлович. В камень для закладки, который был перевезён с места прежней закладки на Воробьёвых горах, была положена крестообразная позолоченная доска, на которой были высечены имена председателя и членов строительной комиссии и архитектора. Однако активное строительство началось только 10 сентября 1839 года и продолжалось почти 44 года; общая стоимость Храма простиралась до 15 миллионов рублей. над росписью работали знаменитые мастера В. И. Суриков, И. Н. Крамской, В. П. Верещагин и другие известные художники Императорской академии художеств. Строительством Храма руководил ученик К. А. Тона, архитектор И. С. Каминский. Значительный вклад в оформление интерьеров Храма внёс архитектор В. А. Коссов. В 1880 году было утверждено официальное наименование нового Храма — Кафедральный во имя Христа Спасителя собор, составлен штат духовенства и причта, утверждена смета на содержание собора в сумме 66850 рублей в год. После смерти Тона в 1881 году завершением строительства был назначен руководить его ученик академик А. И. Резанов, который ещё в 1830-х — 1840-х годах в качестве рисовальщика участвовал в проектировании Храма. 26 мая (7 июня) 1883 года состоялось торжественное освящение храма, совершённое митрополитом Московским Рудневым и в присутствии Императора Александра III, коронованного в Московском Кремле незадолго до того, а также императрицы, наследника, великой княжны Ксении Александровны. Освящение храма сопровождалось торжественным шествием из Храма Христа Спасителя в Успенский собор и обратно, колокольным звоном всех московских церквей, праздничным салютом. Вслед за освящением в храме была совершена первая литургия.

Разрушение.

13 июля 1931 года состоялось заседание ВЦИК СССР под председательством М.

Вид с Храма Христа Спасителя в 1867 году

И. Калинина. На этом заседании было принято решение: «Местом для строительства Дворца Советов избрать площадь храма Христа в гор. Москве со сносом самого храма и с необходимым расширением площади». Это решение было ранее подготовлено на заседании Политбюро ВКП(б) 2 июня 1931 года, посвящённом проекту реконструкции Москвы.

Несколько месяцев продолжались спешные работы по разборке здания, однако разобрать его до основания не удалось, и тогда было решено его взорвать. 5 декабря 1931 года было проведено два взрыва — после первого взрыва храм устоял. По воспоминаниям потрясённых свидетелей, мощные взрывы содрогнули не только близстоящие здания, но чувствовались на расстоянии нескольких кварталов. Только для разборки обломков храма, оставшихся после взрыва, понадобилось почти полтора года. Строительству Дворца Советов, начатому в 1937 году, не суждено было завершиться — началась Великая Отечественная война, и из подготовленных для монтажа металлических конструкций были изготовлены противотанковые ежи для обороны Москвы, а вскоре едва поднявшееся от уровня фундамента здание пришлось разобрать совсем.

Воссоздание.

В конце 1980-х годов возникло общественное движение за воссоздание храма Христа Спасителя, одной из движущих идей была идея покаяния. 5 декабря 1990 на месте будущего строительства был установлен гранитный «Закладной» камень, в 1992 году был основан фонд на сооружение храма и с 1994 года начато его строительство. Проект нового храма выполнен архитекторами М. М. Посохиным, А. М. Денисовым и другими. 6 августа 1996 года, в день Преображения, Патриарх Алексий II совершил чин освящения нижнего Спасо-Преображенского храма и первую литургию в нём.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Храм Христа Спасителя в Москве — кафедральный собор Русской православной церкви (улица Волхонка, 15—17). Существующее сооружение, построенное в 1990-х годах, является воссозданием одноимённого храма, созданного в XIX веке. Храм является коллективным кенотафом воинов Русской императорской армии, погибших в войне с Наполеоном, на стенах храма начертаны имена офицеров, павших в Отечественной войне 1812 года и Заграничных походах 1797—1806 и 1813—1814 годов. Оригинал храма был воздвигнут по проекту архитектора К. А. Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 22 сентября 1839 года, освящён 26 мая 1883 года. Здание храма было разрушено в разгар сталинской реконструкции города 5 декабря 1931 года. Заново отстроен в 1994—1997 годах. Храм имеет статус Патриаршего подворья. Решение о строительстве храма было принято императором Александром I в 1812 г. Первоначальный проект, предусматривающий возведение храма на Воробьевых горах (архит. А.Л. Витберг, заложен в 1817 г.) не был осуществлен. Новый проект в русско-византийском стиле (архит. К.А. Тон) утвержден в 1832 г. императором Николаем I. Храм был вновь заложен в 1839 г. на Пречистенской наб., в древнем урочище Чертолье на месте Алексеевского женского монастыря (здания монастыря были разобраны, а сестры переведены в Красное село).

Строился храм на средства казны с привлечением народных пожертвований. 26 мая 1883 г. храм, ставший самым высоким зданием Москвы и самым большим храмом России (высота 103,5 м, вместимость 10 000 человек), был освящен митр. Иоанникием в присутствии императора Александра III. Внутреннее убранство было выполнено знаменитыми русскими художниками В.П. Верещагиным, Г.И. Семирадским, В.И. Суриковым, В.Б. Маковским, Ф.А. Бруни, И.Н. Крамским и др. Автором идеи скульптурного убранства фасадов был свт. Филарет, митр. Московский, мраморные барельефы и скульптурный декор исполнены А.В. Логановским, Н.А. Рамазановым, П.К. Клодтом и др., бронзовые украшения, подсвечники и паникадила работы архит. Л.В. Даля.
В галерее, окружавшей здание, находились 177 мраморных досок с именами погибших, раненых и награжденных офицеров, названиями воинских частей, датами главнейших сражений Отечественной войны 1812 г. С храмом Христа Спасителя тесно связано открытие и освящение памятника императору Александру III (автор М.А. Опекушин), состоявшееся 30 мая 1912 г. и приуроченное к 100-летию победы в Отечественной войне 1812 г. При храме активно велась духовно-просветительская деятельность: действовали библиотека и общеобразовательные курсы для рабочих.
15 августа 1917 г. в Храме состоялось открытие Поместного Собора Русской Православной Церкви, восстановившего патриаршество. 5 ноября того же года в Храме Христа Спасителя был избран первый Патриарх Всероссийский после двухсотлетнего синодального периода. Им стал митр. Московский Тихон (Белавин). В 1989 г. он был причислен к лику святых. В 1917–1919 гг. ключарем Храма был новомученик священник Александр Хотовицкий.
В феврале 1918 г.

Храм Христа Спасителя в Москве

для предотвращения закрытия храма создано Братство Храма Христа Спасителя, фактически содержавшее храм. В 1922–1923 гг. храм был захвачен обновленцами, а в 1931 г. закрыт. 5 декабря 1931 г. по личному распоряжению И.В. Сталина Храм был взорван. Несколько горельефов с фасадов храма находятся в Донском монастыре. На месте Храма планировалось строительство Дворца Советов высотой 480 м (архит. Б. Иофан), однако проект не был осуществлен, и в 1960 г. на месте храма был открыт бассейн «Москва».
В 1990 г. Священный Синод Русской Православной Церкви благословил возрождение Храма Христа Спасителя и обратился в Правительство России с просьбой разрешить восстановить его на прежнем месте. В 1991 г. на месте алтаря Храма была построена временная часовня во имя иконы Божией Матери «Державная», которая впоследствии была разобрана.
7 января 1995 г. состоялась торжественная закладка Храма. На Пасху 1996 г. под сводами Храма была совершена первая Пасхальная вечерня. В 2000 г. все внутренние и внешние отделочные работы были завершены. Освящение главного престола Святейшим Патриархом Алексием II в сослужении собора архиереев состоялось 19 августа 2000 г. При Храме расположены зал Церковных Соборов, зал заседаний Священного Синода.

Богослужение. Ежедневно в нижней Преображенской церкви Храма Христа Спасителя, всенощная в 17.00, Литургия в 8.00; по воскресеньям и в великие праздники богослужения совершаются в верхнем Храме Христа Спасителя; всенощная — в 17.00, Литургия — в 10 час. (в праздники, совпадающие с будними днями, в 9 час.). Исповедь совершается за час до начала Литургии. Таинство Крещения и отпевание усопших совершаются ежедневно, и в положенные дни — Таинство Венчания. При Храме действуют книжный магазин и музей, проводятся экскурсии. На уровне звонниц Храма устроена смотровая площадка.

Святыни. Чтимая Смоленская икона Божией Матери; икона «Спас Нерукотворный», находившаяся в Храме до его закрытия; икона свт. Николая, писанная в г. Бари; частицы мощей ап. Андрея Первозванного и ап. Иакова.

Престолы. Главный — Рождества Христова, южный — свт. Николая (не освящен), северный — св. благоверного князя Александра Невского; в нижнем храме: центральный — Спаса Преображения, южный — преподобного Алексия, человека Божия, северный — Тихвинской иконы Божией Матери.

Информация

  • Страна: Россия
  • Город: Москва, ул. Волхонка, 15
  • Конфессия: Православие
  • Епархия: Московская
  • Тип здания: Храм
  • Архитектурный стиль: Русско-византийский
  • Архитектор: Тон, Константин Андреевич
  • Дата основания: 1812

Свадебное очарование на фоне Храма Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя – это монументальная благодарность Всевышнему за заступничество в критический момент, это памятник силе и мужеству русского народа. Он возвысился над печальными руинами древней столицы, став бесконечно-светлым символом совершенства, величия и непокорности. Это место пользуется особой популярностью для фотосъемки среди молодоженов, ведь здесь, помимо очаровательных пейзажей и ракурсов для создания снимков, можно получить Божье Благословение.

Фотосъемка новобрачных на фоне памятника архитектуры, возведение которого заняло практически 44 года, гарантированно займет центральное место в фотоальбоме. История храма тянется через столетия, прочно сплетая судьбы монархов и простого люда, жертвовавшего на строительство святыни. Фотографии молодых, созданные около вечного памятника Веры, Силы и Величия, будут нести в себе таинственный шарм, очаровательную романтику и отголосок бесконечной истории.

Великолепной идеей будет провести видеосъемку влюбленных на фоне Храма, сияющего в ночной тьме мерными переливами теплого золотого света. Подсветка памятника архитектуры настолько изумительна, что свадебные снимки, созданные вблизи сияющего чуда, будут казаться настоящей сказкой. А каким очаровательным выглядит храм в свете солнечных лучей, когда золото куполов практически касается шпилями небесной синевы. Фотосъемка жениха и невесты около Храма Христа Спасителя, утопающего в солнечных лучах, подарит массу самых ярких впечатлений.

При ясном солнечном дне можно отлично рассмотреть скульптуры святых, которые благословляют каждого, ступающего на порог храма. Взгляд не может не зацепиться за изображения ангелов, парящих на широких невесомых крыльях.

Фото Храма Христа Спасителя

Изюминкой, яркой памятью влюбленным послужит видеоролик, позволяющий еще раз замереть, услышав потрясающий перезвон четырнадцати колоколов.

Сохранив на свадебных снимках величие внешнего убранства произведения архтектурного искусства, стоит обязательно провести видеосъемку на фоне внутреннего шарма и роскоши. Его интерьер – это поразительное сочетание самых разных форм отечественного и мирового изобразительного искусства. Внимание привлекают семь видов мрамора, золотые фоны и изображения жизни Христа. Очаровательная невеста на фоне темно-зеленого камня с серебристыми искрами или мрамора глубоких красных, черных и желтых тонах – это потрясающая идея для портрета.

Фотосъемка молодоженов около Храма Христа Спасителя – это поистине волшебное действо, насыщенное невесомым благословением.

Лучшие операторы и фотографы компании avtormira готовы подарить Вам незабываемое путешествие в чарующий волшебный мир. Мы сохраним каждую деталь, подчеркнем акценты и подарим Вам ни с чем несравнимую яркую память.

                                      Услуги свадебного фотографа/видеооператора: 8(499) 408-64-24 ; 8(926) 680-22-19

                                                                                   

Leave a Comment