Королева поп музыки

Madonna королева поп-музыки

Она известна также как последовательница и популяризатор Каббалы, активистка многих благотворительных и правозащитных организаций, одной из которых является «Возрождение Малави»

Запись относится к месту:
США

Мадонна родилась в 1958 году в Детройте, штат Мичиган. Она была старшим ребенком из восьми у ее родителей. После смерти матери ее воспитывала мачеха, которая держала детей в строгости и религиозности.

Мадонна выросла в католической семье в пригороде Детройта. Она — дальняя родственница Камиллы, герцогини Корнуольской. По собственному признанию певицы, она никогда не была всеобщей любимицей — ещё в школе её считали девочкой «с приветом».

«Со мной обходились жестоко, но я не позволяла вытирать об себя ноги и только подчёркивала свою чужеродность «.

После того как мадонна окончила школу, она поступила на хореографический факультет Мичиганского университета. Спустя год она отправилась покорять Нью-Йорк. Ее приняли в одну из танцевальных групп.

«Когда я приехала в Нью-Йорк, это было впервые, когда я летела на самолёте, впервые даже вызывала такси, — всё было впервые. И я приехала с 35 долларами в кармане. Это был мой самый отважный поступок в жизни».

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

фотограф: Tom Munro

Но танцев ей было мало, она хотела петь. В 1983 году вышла ее первая песня “Холидей”, сразу же ставшая хитом. А опубликованные фотографии в ведущих журналах, таких как “Тайм”, “Пентхауз”, “Плейбой”, сделали ее звездой.

фотограф: Tom Munro

Благодаря многочисленным клипам Мадонна смогла реализовать себя и как певица, и как танцовщица. Однако, критики все же скептично относились к пению молодой особы, что никак не влияло на выбор поклонников

Следующим этап покорения мировой арены стал кинематограф. “Определенная тайна” (1979), “В отчаянных поисках Сьюзен” (1984), “Шанхайский сюрприз” (1986), “Кто эта девушка?” (1987) – это фильмы, в которых снялась Мадонна. В последнем из перечисленных Мадонна очень хорошо сыграла девицу без определенных занятий, попавшую в Нью-Йорке в эпицентр событий, связанных с похищением из музея драгоценных серег. Говорят, что в этом образе очень много схожего с самой Мадонной — абсолютная раскрепощенность и стремление жить, руководствуясь только собственными желаниями.

Став секс-символом, Мадонна не скрывала своей сексуальности, не одевала маску пристойности, а наоборот вела себя возможно слишком раскрепощено, а порой и эпатажно.В своем сексуальном предпочтении Мадонна неоднозначно.

Мадонну считают культом, но кино, как считают кинокритики, это не ее конек.

На сегодняшний день Мадонна настоящая бизнес-леди. Ей принадлежат три компании — “Бойтой”, “Сирен”, “Слутко” — приносят владелице в год 46 миллионов прибыли

У мадонны есть двое своих детей – дочка Лурдес и сын Рокко, а также усыновленный в 2006 году Дэвид Банда, тоже родом из Малави и еще девочка по имени Мерси. Ее мать умерла во время родов в Малави

Мадонна тщательно следит за фигурой, постоянно сидит на макробиотической диете и фанатично занимается в спортзале. Не позволяя себе никаких послаблений, она тренируется по два часа шесть дней в неделю.

5 направлений, которые Майкл Джексон изменил в поп-музыке

Последние годы фигура Джексона-музыканта затерялась за бесконечным потоком разоблачительных сообщений о его личной жизни, судебных процессах и, в конце концов, причинах смерти. Проект Weekend предлагает наконец-то забыть обо всем незначительном, и вернуться к главному — к тому, за что Элизабет Тейлор назвала его «Королем поп-музыки, рока и соула» на церемонии награждения American Music Awards в 1989 году, а все остальные моментально подхватили и закрепили за ним этот статус (отбросив рок и соул). Пять направлений музыкальной индустрии, которые изменил Майкл Джексон:

1. Музыка: слияние попа, рока, соула и R&B

В чем секрет неустаревающей музыки Джексона, которая и сегодня заставит любого начать двигать бедрами в такт, и мотивы которой без труда можно различить в композициях современных исполнителей от Джастина Тимберлейка до Канье Уэста? Кроме очевидного ответа о природном чувстве музыки Майкла, есть еще один: он не боялся идти на риск и вновь и вновь искать и находить новый звук, смешивая различные жанры. Каждая его композиция была движением в ином направлении. Только слушатели увлеклись вместе с повзрослевшим Майклом диско в альбоме «Off the Wall», как он ушел в сторону соула с элементами всего на свете в «Thriller». (За ним последовали эксперименты с поп-звуком в «Bad», рок-н-роллом в «Dangerous» и R&B в «Invincible».)

«Мне нравится творить волшебство — создавать что-то настолько необычное и неожиданное, что способно ошеломить людей. Что-то передовое. На пять шагов опережающее мысли людей сегодня», — признавался 23-летний Джексон в интервью журналу «Interview» еще до выхода альбома «Thriller».

«Thriller», записанный с продюсером Квинси Джонсом, принес ему восемь статуэток «Грэмми», включая «Альбом года» (максимальное число наград для одного исполнителя в один год в истории премии), и стал самым коммерчески успешным альбомом в истории музыки (цифры варьируются от 65 до 110 млн. экземпляров). Семь из девяти песен стали синглами, причем все композиции были записаны в разных жанрах — от пост-диско до рока: так, за «Beat it» Джексон получил награду в номинации лучшее рок-исполнение, «Billie Jean» — как лучшее исполнение в жанре ритм-н-блюз, «Thriller» — как лучшее поп-исполнение.

Композиция «Beat It» с «кричащим» гитарным соло Эдди Ван Халена заставило профессионалов пересмотреть рамки, как R&B, так и рок-музыки. А знаменитое 29-секундное инструментальное интро в «Billie Jean», которое Джонс предлагал вырезать из-за несоответствия радиоформату, определило революционность сингла, в котором главное — не сама музыка, а его визуальная презентация. Ведь Джексон потому и настоял на таком вступлении, что оно «заставляло его хотеть танцевать».

© AFP 2013, Alain Fulconis

Певец Майкл Джексон во время выступления, Французская ривьера, 1997 год.

2. Хореография: лунная походка и синхронный танец

Она заставляет хотеть танцевать — главная характеристика музыки Джексона. «Если говорить о том, в чем современное поколение артистов — включая меня, конечно же — подражает Майклу, это в том, как сильно он чувствовал свою музыку. Слушая его вокальное исполнение песни, можно с уверенностью сказать, что во время записи композиции он наверняка танцевал в будке», — говорит Джастин Тимберлейк.

Слушать Джексона было мало, его нужно было видеть. Видеть, как он танцует, и копировать его отточенные движения, чем и занимались многие перед зеркалом. Свою «лунную походку» Джексон впервые продемонстрировал в марте 1983 во время исполнения «Billie Jean» на концерте по случаю 25-летия звукозаписывающей компании Motown. Несмотря на то, что само «скольжение назад» длилось всего несколько секунд, оно вызвало бурную реакцию, а на следующий день уже все пытались повторить «фокус» Майкла.

Но кроме своих «фирменных» движений, которые переняли сегодня как танцоры, так и певцы, Джексон дал поп-индустрии другой обязательный сегодня для эффектного концертного выступления и «цепляющего» видеоклипа элемент — массовый синхронный танец, как в основанном на бродвейском мюзикле «Вестсайдская история» клипе «Beat it» или в гангстерском «Smooth Criminal».

3. Видеоклипы

Развернуться до масштабов поп-короля Майклу позволило телевидение. Он увидел и не упустил тех возможностей, которые мог предоставить молодой телеканал MTV, чтобы расширить свое влияние. Низкобюджетные клипы, которые создавались обычно из нарезок с концертов музыкантов, в руках Джексона превратились в настоящее искусство, дав старт становлению музыкальной видеоиндустрии. На платформе MTV появился новый жанр, который совместил в себе элементы кино, бродвейского мюзикла и живого выступления.

К созданию своих клипов Джексон подходил со всей серьезностью: приглашал знаменитых режиссеров и актеров и тратил суммы, сравнимые с бюджетом небольшого фильма. Сегодня для американских артистов это обычное дело, тогда — каждый клип Джексона становился событием. Четырнадцатиминутное видео на песню «Thriller», возглавляющее список «100 величайших клипов всех времен» по версии MTV, снял режиссер Джон Лэндис, автор «Братьев Блюз», а за 19-минутный клип «Bad» отвечал молодой Мартин Скорсезе.

4. Положение чернокожих артистов

Майкл был, по сути, Мартином Лютером Кингом шоу-бизнеса. Он открыл для чернокожих артистов дверь в «большую» музыку с ее слушателями и финансами. Но прежде ему пришлось самому побороться за это право. Принесшая Джексону известность пластинка «Off the wall» в год выпуска — 1979 — все еще рассматривалась как «альбом чернокожего артиста» (и в подобной категории получила главную награду Billboard Music Awards). Барьер между музыкой белых и черных сломал все тот же альбом «Thriller». До Джексона в эфире MTV практически не показывали чернокожих музыкантов. Он сам появился на экране телевизоров только после ультиматума президента CBS Records, который обещал устроить телеканалу бойкот и рассказать всем о политике телеканала. В результате клип «Billie Jean» стали крутить два раза в час, а уже выход «самого дорогого музыкального видео» — «Thriller» — анонсировали загодя.

5. Статус иконы

Майкл Джексон остался знаковой фигурой в истории музыки не благодаря своему таланту — пересчитать одаренных певцов пальцев обеих рук все-таки не хватит, а потому что этот талант он «упаковал» совершенно иным образом. Содержание и форма стали равнозначны и взаимозависимы.

Джексон сделал поп-индустрию зрелищем. Он был не просто певцом, он был иконой. Все — музыка, танцы, внешность и ее трансформации, сплетни, скандалы и, конечно же, стиль — работало на создание и укрепление бренда «Король поп-музыки». Еще до появления социальных сетей и господства фотоизображений Майкл Джексон был самой узнаваемой и самой обсуждаемой фигурой в шоу-бизнесе — медийная фигура в домедийную эпоху. (Леди Гага в этом отношении примерная ученица поп-короля: в том ее проявлении, в котором она существует сейчас, где сама музыка, несмотря на очевидный талант певицы, уходит на второй план, уступая место машине эпатажа).

Биография Майкла Джексона >>

Мадонна

Хамелеон стиля

Она 20 раз выигрывала статуэтки музыкальной премии MTV Video и 7 раз – премию ‘Грэмми’. Объем лицензионных продаж продукции с участием Мадонны, составляющий 275 миллионов долларов, зафиксирован в книге рекордов Гиннесса. Певица была включена в список ’25 самых влиятельных женщин ХХ столетия’.

Андрей Пуминов
Сайт:

В 2013 году Мадонну признали самой богатой из певиц – ее ежегодный доход превысил 125 миллионов долларов. Не только певица, но и танцовщица, автор песен, актриса, успешная бизнесвумен – Мадонна предстает перед зрителями в различных ипостасях, нередко скандальных, но ей всегда сопутствует успех. Она 20 раз выигрывала статуэтки музыкальной премии MTV Video и 7 раз – премию ‘Грэмми’. Объем лицензионных продаж продукции с участием Мадонны, составляющий 275 миллионов долларов, зафиксирован в книге рекордов Гиннесса. Певица была включена в список ’25 самых влиятельных женщин ХХ столетия’. Ее называют королевой поп-музыки, однако не менее почетным является и другой титул — икона стиля.

Знаменитая певица родилась 16 августа 1958 года в Бей-Сити (штат Мичиган). Необычное имя, которые многие считали эпатажным псевдонимом, она получила в честь матери, Мадонны Луизы Чикконе (Madonna Louise Ciccone), канадки французского происхождения; в 13 лет после конфирмации девочка взяла себе еще одно имя – Вероника. У Мадонны было два старших брата и три младших сестры; их отец, этнический итальянец Сильвио Чикконе, работал инженером на знаменитом заводе ‘Крайслер’. В 1963 году произошла трагедия – во время шестой беременности у матери семейства диагностировали рак груди, однако она по религиозным убеждениям отказалась от прерывания беременности и лечения, в результате чего умерла в возрасте 30 лет. Через два года отец женился на домработнице Джоан Густафсон, и у них родилось еще двое детей. Атмосфера в семье резко осложнилась – Мадонна не смирилась с появлением мачехи, к тому же ее старшие братья стали наркоманами (после этого певица всю жизнь отличалась нетерпимостью к наркотикам). В то же время девочка прекрасно училась, хотя нередко шокировала преподавателей католической школы своими выходками, а в 14 лет вызвала общественный и семейный скандал, исполнив на конкурсе школьных талантов эпатажный танец в откровенном костюме. В старших классах Мадонна была чирлидером и сумела убедить семью оплатить ей уроки хореографии. Она отлично окончила школу, получив право на бесплатное обучение, и вопреки желанию отца поступила на хореографическое отделение Мичиганского Университета. Прекрасные физические данные и огромная выносливость Мадонны сочеталась с не очень хорошей базовой подготовкой, к тому же психологические проблемы давали о себе знать: девушка конфликтовала с соучениками, одевалась неряшливо и вызывающе.

Реклама:

На втором курсе Мадонна побывала на мастер-классе хореографа Перл Ланг и решила работать в ее труппе. С 35 долларами в кармане девушка отправилась в Нью-Йорк, прошла жесткий отбор и начала работать. Заработок начинающей танцовщицы был невелик, и Мадонна подрабатывала натурщицей, гардеробщицей, продавщицей пончиков, иногда теряя от голода сознание на репетициях. В 1979 году она была отобрана в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки для концертного турне Патрика Эрнандеса, и, бросив своего бойфренда Дэна Гилроя, улетела в Париж.

Продюсеры прочили Мадонне карьеру поп-звезды, но она предпочитала панк-рок. Через полгода, переболев пневмонией, девушка возвратилась в Нью-Йорк и, освоив под руководством Гилроя игру на ударных инструментах, начала выступления в составе группы ‘Breakfast Club’. Однако ее больше привлекала карьера солистки, и в 1980 году Мадонна создала собственную группу.

В 1982 году она записала первый сингл, а в 1983 – дебютный альбом. В своем первом клипе она появляется в разорванной майке, с массивными цепями, непрокрашенными корнями волос – и завоевывает все больше и больше сторонников. Грандиозный успех альбома ‘Like a Virgin’ (1985) изменил и имидж певицы. Она полюбила взбитые волосы, обилие украшений, короткие топы и прозрачные платья.

В 1985 году Мадонна вышла замуж за актера Шона Пенна; этот брак распался через два года, причиной чему была склонность Шона к агрессии. Певица уже гастролировала по всему миру, а в создании ее концертных костюмов принимали участие многие известные кутюрье. Эпатажный дизайнер и поклонник бельевого стиля Жан Поль Готье придумал для Мадонны знаменитый конический бюстгальтер и такой же корсет, которые (в более сглаженном виде) впоследствии утвердились в гардеробах модниц. Дольче и Габбана, познакомившиеся с певицей в 1990 году, утверждают, что именно ей они обязаны своей всемирной славой.

Реклама:

В 1991 году Мадонна снова изменила имидж, взяв за основу образ легендарной Мэрилин Монро, а в 1995 стала лицом ‘Версаче’.

К этому времени громкая известность, замешанная на скандалах, начала тяготить певицу. Она много работала над техникой вокала, отказалась от съемок в сомнительных ролях. В 1996 году у Мадонны родилась дочь Лурдес Мария, с отцом которой, фитнес-тренером Карлосом Леоном, певица не оформляла официальных отношений. В это время Мадонна усиленно занималась духовными практиками, в том числе каббалой.

В 1998 году вышел ее очередной альбом ‘Ray Of Light’, характеризующийся необычной для певицы мистической направленностью. Имидж Мадонны в это время тяготел к этническому стилю – она надевала индийские сари, пальто с восточными орнаментами, делала необычный макияж (который, к слову, вызывал протесты индийских религиозных организаций). В это же время певица познакомилась с английским режиссером Гаем Ричи. В августе 2000 года у них родился сын Рокко, а в декабре этого же года, на следующий день после крестин малыша, состоялась свадьба. Мадонна с удовольствием вживалась в образ английской аристократки – аккуратные светлые локоны, естественный макияж, классический стиль в одежде. Она училась говорить с английским акцентом, рыбачить, охотится на фазанов, а в 2003 году даже издала книгу для детей. Однако в 2005 году Мадонна неудачно упала с лошади и получила множество переломов. После этого случая певица сильно похудела, а в ее песнях появился мотив близкой смерти. В 2008 году Мадонна и Гай усыновили Дэвида, годовалого ребенка из Малави. В 2009 брак певицы с Гаем Ричи распался, после чего она удочерила еще и трехлетнюю малавийскую девочку Мерси.

Несмотря на изменения в семейном статусе и четверых детей, певица успешно продолжала свою карьеру. Кроме того, в 2010 году Мадонна открыла сеть собственных фитнес-клубов. Также вместе с дочерью Лурдес она запустила модный брэнд ‘Material Girl’. Продукция от этого брэнда, включающая одежду, а также обувь, аксессуары, украшения и парфюмерию для подростков, уже продается в Интернете и сети магазинов ‘Macy’s’. По словам певицы, у ее дочки очень рано развилось чувство стиля. Хотя Лурдес одевается, как большинство девочек ее возраста — просторные футболки, кеды, клетчатые рубашки – она умеет конструировать выкройки и придумывает оригинальные предметы одежды. Мадонна утверждает, что дочь не одобряет, когда певица надевает слишком открытые вещи, и одновременно критикует ее за слишком простую и выдержанную в спортивном стиле домашнюю одежду. Сама же певица в последнее время старается придерживаться элегантно-сдержанного стиля, и при этом сохраняет прекрасную форму.

Готовы ли вы поехать в Нью-Йорк с 20 долларами в кармане? Готовы ли вы бомжевать днями и ночами? Готовы ли вы изо дня в день потеть в кафе и забегаловках, играя и исполняя песни с другой группой? Готовы ли вы быть нахалом (нахалкой), лишь бы на вас обратили внимание? Готовы ли вы писать песни-шедевры с продажей в 20 млн. копий? Готовы ли вы в 53 года давать мировые туры? Готовы ли вы быть 30 лет в карьере? Готовы ли вы быть тем человеком, который сделал все это? Разумеется, нет! Потому что никто такого не сделает кроме Мадонны!

Мадонна – это тот человек, чья музыка огромным упорством донеслась до каждого уголка планеты. Мадонна – это величайшая бизнес-леди, чьи концерты собираются аншлагами, а мировые туры – самые продаваемые за всю историю человечества.

Мадонна пишет такие композиции, которые невозможно не слушать. Ты каждый раз очаровываешься ее великолепным голосом. Она – порождение истинного добра, а все те маты на концертах и эротический вид являются необходимой маской артиста. Возможно, вы сейчас будете смеяться, но не каждый человек напишет столь чудные слова:

There was a time I was happy in my life
Было время, когда я была счастлива,

There was a time I believed I’d live forever
Было время, когда я верила, что буду жить вечно.

There was a time I prayed to Jesus Christ
Было время, когда я молилась Иисусу Христу,

There was a time I had a mother
Было время, когда у меня была мать….

It was nice
И это было здорово…

Nobody else would ever take the place of you
Никто и никогда не займет твоего места,

Nobody else could do the things that you could do
Больше никто не мог сделать того, что могла ты.

No one else I guess could hurt me like you did
И больше никто, я думаю, не мог сделать мне так больно, как сделала она.

I didn’t understand, I was just a kid
Я не понимала, я была всего лишь ребенком…

Oh mother, why aren’t you here with me
Мама, ну почему ты сейчас не здесь вместе со мной?

No one else saw the things that you could see
Никто не видел того, что видела ты.

I’m trying hard to dry my tears
Я стараюсь сдержать слезы,

Yes father, you know I’m not so free
Ты знаешь, папа, я не свободна…

I’ve got to give it up
Я должна перестать думать о ней

Find someone to love me
И найти кого-то, кто любил бы меня.

I’ve got to let it go
Я должна выкинуть это из головы

Find someone that I can care for
И найти кого-то, о ком я бы заботилась.

I’ve got to give it up
Я должна перестать думать о ней

Find someone to love me
И найти кого-то, кто любил бы меня.

I’ve got to let it go
Я должна выкинуть это из головы,

Find someone that I can care for
И найти кого-то, о ком я могла бы заботиться.

There was a time I was happy in my life
Было время, когда я была счастлива,

There was a time I believed I’d live forever
Было время, когда я верила, что буду жить вечно.

There was a time I prayed to Jesus Christ
Было время, когда я молилась Иисусу Христу,

There was a time I had a mother
Было время, когда моя мама была со мной,

It was nice
И это было круто…

Oh mother, why aren’t you here with me
Мама, ну почему ты сейчас не здесь вместе со мной?

No one else saw the things that you could see
Никто не видел того, что видела ты.

I’m trying hard to dry my tears
Я стараюсь сдержать слезы,

Yes father, you know I’m not so free
Ты знаешь, папа, я не свободна…

I’ve got to give it up
Я должна перестать думать о ней

Find someone to love me
И найти кого-то, кто любил бы меня.

I’ve got to let it go
Я должна выкинуть это из головы

Find someone that I can care for
И найти кого-то, о ком я бы заботилась.

I’ve got to give it up
Я должна перестать думать о ней

Find someone to love me
И найти кого-то, кто любил бы меня.

I’ve got to let it go
Я должна выкинуть это из головы,

Find someone that I can care for
И найти кого-то, о ком я могла бы заботиться.

My mother died when I was five
Моя мать умерла, когда мне было пять,

And all I did was sit and cry
А я сидела и плакала,

I cried and cried and cried all day
Плакала, и плакала, плакала днями напролёт.

Until the neighbors went away
Пока все соседи не ушли…

They couldn’t take my loneliness
Они не могли стерпеть моей боли,

I couldn’t take their phoniness
Я не смогла стерпеть их лицемерия.

My father had to go to work
Отцу надо было идти на работу.

I used to think he was a jerk
Я думала, что он псих.

I didn’t know his heart was broken
Я не знала, что его сердце было разрушено,

And not another word was spoken
И ни слова не сказав,

He became a shadow of the father I was dreaming of
Он стал тенью того отца, о котором я мечтала…

I made a vow that I would never need
Я пообещала себе, что больше

Another person ever
Ни в ком не буду нуждаться,

Turned my heart into a cage
Заключила своё сердце в клетку.

A victim of a kind of rage
Жертва чего-то вроде ярости..

O, mother o, father
о, мама, о, папа…

А теперь поговорим о плагиате. Признайтесь, вы ведь замечали сходство между многими знаменитостями, а особенно с Леди Гагой. Эта артистка не только постоянно копирует большие и маленькие детали, да еще и не могла написать свой «легендарный» Born This Way, а просто сделала ремикс на песню Express Yourself.

Lady Gaga – Born This Way

Madonna – Express Yourself

А еще есть одна огромная деталь, которую плагиатят почти все звезды в шоу-бизнесе – “сексуальная раскрепощенность”. Считаете, я преувеличиваю? Хочу вам сказать, что только после Мадонны все перестали бояться показывать свои прелести. Гага же с этим немного перебрала, а теперь еще затрагивает религиозную тему. Теперь вы замечаете сходство?

Загружаем …

/

Спасибо, Мадонна, что ты до сих пор такая же молодая и энергичная, не боишься ничего, посылаешь всех куда подальше и остаешься той же прекрасной Королевой!

Leave a Comment