Lamborghini veneno максимальная скорость

Lamborghini Veneno

6,5 L L539 60° V12

Атмосферный бензиновый

6498 см3

750 л. с. (552 кВт )

2,8

Бензин

электрогидравлическая

преселективная

подрулевые лепестки

автоматическое/ручное

Lamborghini Veneno
Общие данные
Производитель Automobili Lamborghini S.p.A (Volkswagen)
Годы производства 2013
Сборка Сант’Агата-Болоньезе, Эмилия-Романья, Италия
Класс Суперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Платформа от Lamborghini Aventador
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
6,5 L L539 60° V12 Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Трансмиссия
преселективная 7-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение
Характеристики
Массово-габаритные
Масса 1450 кг
На рынке
Связанные Lamborghini Aventador
Похожие модели Ferrari LaFerrari, McLaren P1, Pagani Huayra, Hennessey Venom GT
Сегмент S-сегмент
Lamborghini Veneno на Викискладе

Lamborghini Veneno — итальянский суперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Предсерийная версия (№ 0, после окончания автосалона она была отправлена в музей Lamborghini) была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего выпущено 3 экземпляра по цене более 3 миллионов евро, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.

Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено (в переводе с испанского — «яд»), убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде.

Сообщества ›
Спортивные и Гоночные Автомобили ›
Блог ›
Lamborghini Veneno

Красота, мощность и эксклюзив. Такую машину вы не встретите нигде. Автомобиль –фантастика. Встречайте чрезмерно увлекательный и неимоверно дорогой Lamborghini Veneno.

Технические характеристики
Двигатель: 6497 см³ V12
Мощность: 750 л.с.
Трансмиссия: с 7-ми ступенчатой коробкой передач ISR
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 357 км/ч.
Привод: полный
Полный вес: 1447 кг.
Посадочных мест: 2
Стоимость: 3 400 000 Евро

Обзор Lamborghini Veneno
Всего двенадцать людей побывало на Луне и только три будут владеть купе Lamborghini Veneno.

Итальянский автопроизводитель утверждает, что его последнее творение ручной работы, стоимостью в $ 4 млн. является “чрезвычайно эксклюзивным “, но мы рискнем назвать это грубым преуменьшением. Если учесть, что Bugatti выпускает 450 моделей Veyron, Ferrari сконструировало 399 Enzo, а Porsche собрал 345, из запланированных 918, моделей Porsche 918 Spyder. И не один из этих «чрезвычайно эксклюзивных» автомобилей вы не повстречаете, обыденно проезжающим по улице вашего города. А теперь задумайтесь, что Lamborghini сделает только четыре полностью сертифицированных для передвижения по городским дорогам Veneno. И только три из них получат возможность быть проданными.

Получив возможность прикоснуться к совершенству, становится страшно передвигаться на нем со скоростью, большей чем скорость пешехода.

После фотосессии на палубе авианосца, Veneno был отправлен на фотосессию в пустыню Мохаве, что в Калифорнии. После этого машина, была надежно «упакована» и отправлена по воздуху в Сант Болоньезе, Италия.

Стоя над Lamborghini и наблюдая теплое солнце, отражающееся на поверхности кузова, окрашенного в блестящий серый металлик, можно долго любоваться совершенством Veneno.

По словам дизайнеров и тех, кто воплотил в жизнь Veneno. Это купе было создано, чтобы выйти за рамки современного дизайна и быть уникальным во всем.
Несмотря на свои острые, как бритва, карбоновые формы, каждая деталь имеет свое функциональное предназначение. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы оптимизировать прижимную силу, максимизировать охлаждение и минимизировать сопротивление воздушного потока.

Передняя часть имеет мощной аэродинамическое крыло, с каналами для направления воздуха вокруг лобового стекла и над ним. «Крылья» выходят за рамки кузова, как на многих прототипах спортивных авто. Таким образом Veneno оптимизирует поток воздуха по бокам кузова и направляет воздушные потоки в радиаторы и тормоза.

Огромный задний спойлер является регулируемым, а днище машины сделано гладким, чтобы минимизировать турбулентность.

Интересный факт, что эксклюзивный Ламборджини Венено основан на базе, не менее известного и роскошного Aventador.

Veneno — Это высокотехнологический тандем из легких композитных строительных технологий. Машина весит всего 1447 кг. Такой результат достигнут благодаря применению кузовных деталей из специального углеводородного волокна, алюминиевых подрамников, отделки углеродным волокном салона и даже сидений, для которых использовали ткань Carbonskin.

Как утверждают в Lamborghini, «Veneno» — имя одного из самых сильных и агрессивных боевых быков, убившего известного тореро Хосе Санчеса Родригеса, во время испанской корриды 1914 года. Таким образом, мы понимаем, какая мощь спрятана внутри этого «зверя». Под кожей углеродного волокна Veneno находится атмосферный 6,5 — литровый двигатель V12, имеющий в свое распоряжении пагубные 750 лошадиных сил мощности.

С автоматической коробкой передач, одним сцеплением и постоянным полным приводом, этот монстр будет срываться с места и за 2,8 секунды покорять барьер в 100 км/ч. Далее, стремительное ускорение будет разгонять 4 миллиона на колесах до предельны 357 км/ч.

Помимо своих агрессивных черт, Veneno украшен классическим итальянским триколором по бокам дверей. Стоит обратить внимание и на сами двери, которые раскрываются подобно ножницам. А красные полосы идущие вдоль боковых порогов, передней и задней панели, придают машине больше страсти, больше сексуальности. Колеса также имеют стильную красную окантовку.

Каждая из оставшихся 3 машин будет украшена одним из 3 цветов национального флага Италии. Эти полосы отмечают выставочный экземпляр от продаваемых.

Счастливыми владельцами стали двое «скромных» жителя США и клиент с Ближнего Востока. Все они сказали, что планируют водить автомобиль на дорогах общественного пользования.

Наверняка, вы относитесь к тем 7 млрд. людей, которые не смогут увидеть в живую этот гиперкар, потрогать его или же прокатиться. Поэтому наслаждаемся качественными фотками одного из самых эксклюзивных автомобилей современности.

Lamborghini ›
Суперкар Lamborghini Veneno громко заявил о себе

lamborghini veneno

Роберт Есенов, 5 марта 2013. Фото: Lamborghini

Семиступенчатый «робот» ISR, двухрычажная подвеска и система постоянного полного привода с муфтой Haldex четвёртого поколения оптимизированы под возможности Veneno.

Вот это звук — высокий, яростный, пронизывающий насквозь! Добрая половина зала вздрогнула, когда на сцену выставочного комплекса на мероприятии Volkswagen Group Night выехал суперкар Lamborghini Veneno. Но вот акустические страсти поутихли, двухдверка замерла, а из салона изящно выбрался Стефан Винкельманн… Неожиданный автомобиль, неоднозначный, честно говоря.

Начальная цена у Lamborghini Veneno — 3 миллиона евро без налогов, у Авентадора — 255 тысяч евро (также без учёта налогов).

Новинка построена на базе Авентадора. Но если за его внешность и душу дьяволу можно продать, то Veneno выглядит диковато. Многочисленные прорези на кузове, множество воздухозаборников, странной формы колёсные арки, киль на крыше, объединённый с огромным антикрылом, — дисгармония образа так и бросается в лицо. Но история у имени, как всегда, красивая. В 1914 году на арене в Санлукар-де-Баррамеде бык по кличке Veneno смертельно изувечил тореадора Хосе Санчеса Родригеса.

Внутри — новые кресла с облегчённым каркасом и расширенная отделка углепластиком.

Модель Veneno почти полностью сделана из углепластика — из композита выполнены фирменный монокок и внешние панели. К тому же угловолокном обильно отделан интерьер. Суперкар коснулась и диета — облегчены некоторые элементы конструкции и, к примеру, каркасы кресел. В итоге снаряжённая масса составила 1450 кг, что на 125 кг меньше показателя модели Aventador. Под кузовом — двухрычажная подвеска типа pushrod с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами.

На передней оси установлены 20-дюймовые диски, на задней — 21-дюймовые. У всех колёс крепление осуществляется центральной гайкой.

Доработке подвергся и мотор V12 рабочим объёмом 6,5 л. Агрегату увеличили впускные каналы, переписали софт, переделали систему охлаждения и выпуска. Мощность поднялась с 700 сил до 750, а спурт до сотни занимает теперь 2,8 с вместо 2,9. Максимальная скорость — 355 км/ч против 350 у Авентадора. Скромная разница? Так и акцент итальянцы сделали на других вещах. Всего будет сделано три суперкара по цене 3 миллиона евро. Начнётся и закончится производство в 2013 году.

Leave a Comment