Мариинский Театр В Санкт Петербурге

Мариинский театр – средоточие русской культуры и истории

Мариинский театр – яркая жемчужина Санкт-Петербурга. Жизнь театра насчитывает более двух столетий, что придает ему особую значимость в мире искусства. Он широко известен во всей России и за рубежом. Тысячи людей приезжают в Северную столицу со всего мира, чтобы попасть в этот храм искусства.

Почему нужно посетить Мариинский театр

На протяжении столетий Мариинский театр был культурным центром Санкт-Петербурга и всей России. Эта сцена собирала и собирает лучшие представления самых разных жанров.

Чем театр привлекает зрителей:

  • Старинное здание, украшающее историческую часть Северной столицы
  • Знаменитая труппа из талантливых артистов и музыкантов
  • Лучшие режиссеры
  • Сохранность традиций российской культуры
  • Каждый спектакль – это произведение искусства, для которого создаются свои декорации
  • В стенах театра вас ждёт полное погружение в мир искусства

Если вы живете в Петербурге или являетесь гостем города, то одно из мест, которые стоит посетить – это Мариинский театр. Эти впечатления останутся с вами на всю жизнь.

Купить билеты в Мариинский театр

В театре проходят как классические, так и современные спектакли. Многие туристы (в том числе иностранные), как и жители Санкт-Петербурга, хотят попасть на самые лучшие и популярные представления.

Билеты на представления лучше покупать заранее. Купить билет в Мариинский театр Санкт-Петербурга можно  забронировать на нашем сайте.

Мы обеспечим зрителям:

  • Официальные билеты на топовые мероприятия
  • Большой выбор мест разного ценового спектра
  • Возможность купить билеты в любое время и находясь в любом месте

Выбирая для своего досуга поход в Мариинский театр, вы всегда будете в центре культурных событий Петербурга.

Мариинский театр Playbill

Мы заботимся о своих зрителях, обеспечивая удобный сервис по приобретению билетов.

Мариинский театр купить билеты онлайн

Приобрести билеты на лучшие места мероприятий Мариинского театра можно на нашем сайте. С нами вы получите ряд преимуществ:

  • Онлайн-афиша на несколько месяцев вперед
  • Возможность забронировать билеты, не выходя из дома
  • Быстрая безналичная оплата
  • Легкая регистрация
  • Билеты на лучшие мероприятия

При покупке билетов на сайте вам не нужно стоять в длинной очереди, можно воспользоваться услугой из любой точки планеты. Планируя свою поездку в Петербург, вы можете не переживать о том, что упустите возможность прикоснуться к прекрасному.

В мариинком театре представлены лучшие постановки от известных режиссеров, актеров и музыкантов.

Лебединое озеро

Свою историю театр ведет с 1783 года, когда в Петербурге открылся Каменный театр (Большой театр) и указом Екатерины II была организована труппа «не для одних комедий и трагедий, но и для опер». В конце 18 — начале 19 веков на сцене театра наряду с иностранными произведениями были поставлены первые оперы русских композиторов Е.И. Фомина, В.А. Пашкевича, М.М. Соколовского, С.И. Давыдова. В 1803 году оперная и балетная труппы отделились от драматической. Оперную труппу в 1803-1840 годах возглавлял дирижер и композитор К.А. Кавос; балетную труппу в 1801-1829 годах (с перерывом в 1811-1816) — балетмейстер Ш.Л. Дидло. Ведущие партии в спектаклях исполняли певцы А.М. Крутицкий, В.М. Самойлов, Е.С. Сандунова, танцовщики Е.И. Колосова, А. И. Истомина.

Золушка

В 1836 году вновь отстроенное здание Большого театра было полностью отдано под оперные спектакли. В том же году театр впервые поставил оперу М.И. Глинки «Жизнь за царя», ознаменовавшую рождение русского классического оперного искусства. В 1842 году была поставлена вторая опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила». В обоих спектаклях раскрылись дарования русских певцов О.А. Петрова и А.Я. Петровой-Воробьевой. В 1843 году в Петербурге была создана итальянская оперная труппа, а русская труппа Большого театра была в 1845 году переведена в Москву. Спектакли русской оперной труппы возобновились в Петербурге лишь в середине 1850-х годов на сцене Театра-цирка; после пожара в 1859 года это здание было перестроено архитектором А.К. Кавосом и открыто в 1860 году под названием Мариинского театра. В 1883-1896 годах здание театра перестраивалось под руководством архитектора В.А. Шрётера; были реконструированы фасады и интерьеры, добавлен ряд помещений, деревянные конструкции заменены металлическими, улучшена акустика зала и сцены. В 1886 году старое здание Большого театра было перестроено под консерваторию, и его репертуар полностью перенесен на сцену Мариинского театра.

Мариинский театр сыграл выдающуюся роль в развитии русского оперного и балетного искусства. Вторая половина 19 века стала временем становления Мариинского театра, на его сцене были впервые поставлены оперы «Псковитянка» Римского-Корсакова (1873), «Борис Годунов» Мусоргского (1874), «Пиковая дама» Чайковского (1890), «Князь Игорь» Бородина (1890). В эти годы в театре выступали певцы Е.А. Лавровская, И.А. Мельников, Е.К. Мравина, М.А. Славина, Ф.И. Стравинский, М.И. и Н.Н. Фигнеры, Л.Г.

Билеты в Мариинский театр

Яковлев; музыкальным руководителем и дирижером в 1863-1916 годах был Э.Ф. Направник. Выдающимся достижением в балетном искусстве стали балеты П. И. Чайковского «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892), «Лебединое озеро» (1895); А.К. Глазунова «Раймонда» (1898) в постановке М. Петипа и Л.И. Иванова. В балетной труппе с конца 19 века блистали О.И. Преображенская, А.П. Павлова, М.Ф. Кшесинская, Т.П. Карсавина, В.Ф. Нижинский. В конце 19 — начале 20 веков в театре выступали крупнейшие мастера оперно-исполнительного искусства Ф.И. Шаляпин, И.В. Ершов, И.В. Тартаков, И.И. Алчевский, В.И. Касторский. Спектакли театра отличались законченным музыкальным ансамблем и художественным оформлением; с оркестром театра работали дирижеры Ф.М. Блуменфельд, А. Коутс, над костюмами и декорациями трудились художники А.Я. Головин, К.А. Коровин.
Революция 1917 года внесла существенные коррективы в условия театральной жизни, уже 9 ноября 1917 года Мариинский театр был передан в ведение Наркомпроса, в 1920 году получил название Государственный академический театр оперы и балета, в 1935 году ему присвоено имя С.М. Кирова. 1920-1930-е годы явились периодом сложных исканий верной репертуарной линии. Наряду с постановками произведений классического репертуара, театр ставил новые советские оперы и балеты.

В годы Великой Отечественной войны театр был эвакуирован в Пермь, в Ленинград возвратился в 1944 году. Здание театра, частично разрушенное во время артиллерийского обстрела, было восстановлено в 1944 году в прежнем виде.

В театре в разное время работали: певцы М.О. Рейзен, Б.Т. Штоколов, М.П. Максакова, И.П. Богачева, А.Ю. Нетребко; артисты балета — М.Т. Семенова, Г.С. Уланова, Т.М. Вечеслова, К.М. Сергеев, В.М. Чабукиани, И.А. Колпакова; дирижеры Е.А. Мравинский, Ю.Х. Темирканов; балетмейстер Л.М. Лавровский. В 1988 году художественным руководителем и главным дирижером Мариинского театра стал Валерий Гергиев. Исполняющий обязанности заведующего балетной труппой с 2008 года — Юрий Фатеев. В мае 2013 года была введена в строй вторая сцена Мариинского театра на Крюковом канале. Кроме того, театр располагает концертным залом на улице Декабристов, 37.

РЕПЕТУАР МАРИИНСКОГО ТЕАТРА

31.10.2016

ПРАВИЛА и СХЕМА

приобретения билетов в Мариинский театр по льготному тарифу

Мариинский театр — один из известнейших и крупнейших в России и мире театров оперы и балета. Сегодня для различных представлений Мариинский театр располагает несколькими площадками: основная сцена (МТ), новая сцена (НС), концертный зал (КЗ), зал Прокофьева (ЗП), зал Мусоргского (ЗМ), зал Щедрина (ЗЩ), фойе Стравинского (ФС). На все площадки Мариинского театра можно приобрести билеты по льготному тарифу.

1. После формирования репертуара Мариинского театра на очередной месяц, вам высылается его экземпляр на электронную почту.

2. Каждый спектакль или концерт имеет буквенную категорию («А» — абонемент; «Н» — нагрузка; «З» — заказ или «С» — свободно без заказа).

3. Заказ формируется в количестве 10 билетов и более. Если вы желаете приобрести билеты на спектакли с категорией «А», вам необходимо в таком же количестве заказать нагрузку — билеты на концерты с категорией «Н». При заказе билетов на спектакли с категорией «З» нагрузка отсутствует. На спектакли с категорией «С» билеты приобретаются за час до его начала у администратора по «Приглашениям» (без гарантий на удобные места).

4. Определившись с желаемыми постановками, делается заявка Щеглову А.К. на электронную почту – scheglovak@mail.ru.Форма заявки следующая (красным цветом выделены пункты, которые должны быть определены вами):

РЕПЕТУАР МАРИИНСКОГО ТЕАТРА

НАЯНВАРЬ2014 ГОДА

(с изменениями № 3 на 19:23 10 декабря 2014 года)

Заявка Иванова Аполлона Калистратовича (912 3456789)

вторник НОВАЯ СЦЕНА Мариинскоготеатра Г.Форе, И.Стравинский, П.Чайковский Балеты «Драгоценности» А 19.30 2 — 500; 3 — 700
*** ЗАЛ МУСОРГСКОГО «Рожденные в СССР» Камерная вокальная музыка в Зале Мусоргского З 18.30 1 — 200
пятница Мариинскийтеатр Д.Пуччини Лирическая драма «Турандот» А 19.00 2 — 300
*** КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ Мариинскоготеатра Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер – Игнат СОЛЖЕНИЦЫН Н 19.00 4 — 300
суббота Мариинскийтеатр Р.Вагнер Опера «Летучий голландец» 19.00 6 — 160
*** КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ Мариинскоготеатра Концерт молодежного оркестра Мариинского театра СУК.

Серенада для струнного оркестра ми-бемоль мажор, соч. 6

19.00 3 — 300
воскресенье ЗАЛ ПРОКОФЬЕВА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС Н 18.30 3 — 300
*** ЗАЛ ПРОКОФЬЕВА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС З 18.30 3 — 300
*** НОВАЯ СЦЕНА Мариинскоготеатра Д.Россини Опера «Севильский цирюльник» 11.30 3 — 300
*** ФОЙЕ СТРАВИНСКОГО Санкт-Петербургский хор саксофонов Ансамбль ударных инструментов Мариинского театра 16.00 1 — 300
среда Мариинскийтеатр М.Мусоргский Народная музыкальная драма «Хованщина» З 18.00 3 — 300
*** ЗАЛ МУСОРГСКОГО Международный фестиваль «Лики современного пианизма»«Танеев» Н 18.00 1 — 300
четверг Мариинскийтеатр П.Чайковский Балет «Щелкунчик» А 19.30 2 — 500; 3 — 1300
*** ЗАЛ ЩЕДРИНА Международный фестиваль «Лики современного пианизма»«Фортепиано в ХХ веке» Лекция Майи ПРИЦКЕР Н 17.00 4 — 300

ИТОГО: «А» — 12 билетов; «Н» — 12 билетов; «З» — 20 билетов

5. После получения Щегловым А.К. вашей заявки, в течение часа формируется и отсылается в Мариинский театр заказ. Вам высылается информация, что заказ отправлен. В сообщении будет также отмечена предварительная сумма материального поощрения Щеглова А.К. (Например: «Ваша заказ отправлен. Сумма – 2850»).

6. Сумма материального поощрения формируется следующим образом (на основе примера выше): первый диапазон цен: 100-499 рублей – 34 билета по 50 рублей; второй диапазон цен: 500-999 рублей – 7 билетов по 100 рублей; третий диапазон цен: 1000-10000 рублей – 3 билета по 150 рублей.

7.Через неопределённое время (от 1 часа до 5 суток, в зависимости от загруженности администратора) Щеглову А.К. приходит ответ из Мариинского театра, который сразу перенаправляется посредством sms вам. Например: «Заказ № 1403512. Выкупить 34 билета (17060 рублей) до 10.12.2014 (18.00)». Получение sms прошу подтверждать. Окончательная сумма и количество билетов, в некоторых случаях, могут не совпадать.

8.После выкупа билетов самостоятельно уточняется сумма материального поощрения и оная, по желанию и непротивлению, перечисляется на карту Сбербанка № 4276 8550 4365 2243 на имя Щеглова Андрея Константиновича. В сопроводительном письме при переводе необходимо указать № заказа (из sms) и фамилию отправителя.

ВАЖНО:

1.Количество дней от момента подачи заявки до ближайшего спектакля не должно быть меньше 6 суток.

2. Подавайте заявки как можно оперативней, так как реализация билетов идёт активно по всему городу. В любой момент будет выслан уточнённый репертуар. Ваша заявка, присланная к этому моменту, может быть неактуальной.

3.Заявку присылайте с «шапкой репертуара», чтобы понимать, что заявка основана на последних изменениях.

4.У каждого спектакля должна быть чётко проставлена категория: «А»; «Н» или «З». Если концерт в моём репертуаре определён, как «Н;З», а нужны билеты на него в разных категориях, значит нужно дважды обозначать данное мероприятие (смотрите пример от 21.12 2014).

5.Обязательно в вашей заявке должны чётко просматриваться заявитель с контактным телефоном, дата, площадка, название спектакля, время, количество билетов и предполагаемая стоимость.

6.Рекомендую не копить объём. Есть заявка на 10 билетов – заказывайте!

7.Для оперативности принятия решения по неожиданно изменённым ситуациям в репертуаре прошу доверить мне согласование с администратором театра реконструкцию вашей заявки. Если Вам принципиальна цена, количество и т.д., дайте знать. В таком случае, процесс согласования будет растянут. Как вам удобно, в таком режиме и будем сотрудничать.

8.Выкупать билеты возможно только в 5 точках города:

— касса Основной сцены МТ;

— касса Новой сцены МТ;

— касса Концертного зала МТ;

— касса МТ на Перинной линии ГД (заказы до 49 билетов);

— касса МТ в железнодорожных кассах на канале Грибоедова (заказы до 49 билетов).

Обычные театральные кассы к данной системе никакого отношения не имеют.

9.Выкупать билеты необходимо в следующий период — от принятия sms до указанной в нём даты и времени. Невыкуп билетов, равно — опоздание в кассу на 5 минут, влечёт к нелицеприятному общению с администрацией Мариинского театра. Не подводите других любителей театра.

10.Мой телефон стабильный (9119992537). Звоните в любое время для принятия оперативных решений и уточнений. Если не отвечу сразу, обязательно перезвоню позже.

11.Любые сложности, возникшие по схеме и правилам приобретения билетов в Мариинский театр по льготному тарифу, можно решить в индивидуальном порядке.

Дата добавления: 2016-12-29; просмотров: 202 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


В начале мая в Санкт-Петербурге откроется новая сцена Мариинского театра. Составить представление о том, каким будет новое здание можно на сайте Мариинки. А пока мы дожидаемся открытия новой сцены, чтобы сравнить ожидания с реальностью, вспомним некоторые факты об историческом здании.


Мариинский театр до реконструкции 1885 года

1. Свой первый спектакль Мариинский театр дал 2 октября 1860 года. Это была опера Михаила Глинки «Жизнь за царя». Раньше на месте Мариинки находился другой театр – Театр-цирк. Он был открыт в 1849 году, но через десять лет сгорел. И у Театра-цирка, и у исторического здания Мариинки один создатель – архитектор Альберто Кавос.


Фото: В.Барановский

Официальной эмблемой Мариинского театра считается его занавес. Он выполнен Александром Головиным в 1914 году. Занавес сочетает в себе сразу две художественные техники (живопись и аппликация) и повторяет рисунок шлейфа платья императрицы Марии Александровны, супруги Александра II. Именно в честь театр получил свое имя — Мариинский.

3. Имя выдающегося художника Александра Головина носит зал, который расположен под самой крышей Мариинки — там создаются «мягкие» декорации к спектаклям. Это одно из самых легендарных мест в театре. Именно в этом зале Головин писал знаменитый портрет Шаляпина в костюме Бориса Годунова. Там же произошла ссора двух поэтов, Максимилиана Волошина и Николая Гумилёва, которая закончилась знаменитой дуэлью.
А кресло, о которое опирается Головин на портрете работы художника Яковлева (висит в фойе третьего яруса театра) хранится в Мариинке до сих пор.

4. Почти век оркестровая яма была задвинута под авансцену. Гидравлические подъемники – чтобы пол ямы мог подниматься и опускаться – смонтировали только в 1970-х годах. Когда старинный пол оркестровой ямы вскрыли во время реконструкции, под ним обнаружился слой битого хрусталя. Строители выгребли его лопатами, так и не разобравшись, для чего он нужен. Назначение хрусталя выяснилось во время ближайших спектаклей. Оказывается, в ХIХ веке зодчие использовали его, чтобы улучшить акустику зала.
Кстати, считается, что слушать оперу предпочтительней на третьем ярусе (здесь лучше акустика), а смотреть балет — в бельэтаже (на этом уровне хорошо виден рисунок танца)


Фото: Н.Разина

5. Когда-то во главе царской ложи была расположена монограмма: сочетание первых букв имен Марии Александровны и Александра II. С приходом советской власти монограмму сменил серп и молот (а сам театр в 1934 году был переименован в Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова). В 1992 году Маринке вернули прежнее имя и имперскую символику.
В царской ложе императорская семья сидела только в особых случаях. Например, во время официальных визитов иностранных гостей или на праздничных гала-представлениях. Гораздо больше коронованные особы ценили семейную царскую ложу, которая находится напротив ложи директора театра.
Сегодня билет в царскую ложу можно легко купить (если места не зарезервированы за правительственными делегациями). Попасть в семейную и директорские ложи можно только по контрамаркам.
В стене семейной царской ложи есть потайная дверь, которая ведет прямо на «женскую сторону», то есть за кулисы, где расположены гримерные солисток. Считается, что через этот вход царственные особы после представления входили поприветствовать понравившихся балерин. По преданию, таким способом будущий император Николай II навещал балерину Матильду Кшесинскую.


Фото: В.Барановский

6. Вес бронзовой трехъярусной люстры, которая висит в центре зрительного зала, – 2,5 тонны. Она состоит из 210 лампочек и 23000 хрустальных подвесок.
Живописный плафон выполнен по эскизам живописца Козрое Дузи. На плафоне изображены танцующие нимфы и амуры, а окружают его 12 портретов великих русских драматургов XVIII и XIX веков. Лица Фонвизина, Гоголя, Островского напоминают зрителям о том, что изначально Мариинка задумывалась как сцена и для оперной, и для драматической трупп Императорского театра.

7. За сценой находится колокол — «почетный артист» Мариинки, который играет в операх «Хованщина» и «Борис Годунов». Возраст колокола – около 200 лет. Но в театре он появился в 1930-х. По легенде, в годы борьбы с религией он был сброшен с одной из городских церквей и брошен в Крюков канал. Там он пролежал несколько лет, пока его не извлекли и не передали в дар театру.

Leave a Comment