Metlife new york

Метлайф-Билдинг

Небоскрёб Нью-Йорка

Метлайф-Билдинг

англ. MetLife Building

40°45′12″ с. ш. 73°58′36″ з. д.HGЯOL

Период строительства

1960—1963

Стиль

интернациональный

Материалы

сталь, бетон

Высота

246 м

Этажность

Архитектор

Emery Roth & Sons,
Пьетро Беллучи (консультативная помощь)

Расположение

Адрес

Манхэттен, Парк-авеню, 200

Метлайф-Билдинг

Emporis

SkyscraperPage

Skyscraper Center

Structurae

Сайт

Аудио, фото и видео на Викискладе

Метлайф-Билдинг (англ. MetLife Building, до 1981 года Pan Am Building) — небоскрёб в США, в Манхэттене между 44 и 45 улицами, Вандербилт Авеню и DePew Place, Нью-Йорк. Имеет восьмиугольную форму, оснащено площадкой для посадки вертолётов, которая после несчастного случая с пятью жертвами в 1977 году была повторно закрыта.

Дизайн здания был основан на нереализованном проекте небоскрёба в Алжире архитектора Ле Корбюзье.

Строительство здания началось в 1960 и закончилось в 1963 году. Здание имеет 58 этажей и находится на 11 месте по высоте среди небоскрёбов Нью-Йорка.

До 1981 года в здании было расположено управление авиакомпании Pan American World Airways. С 1981 здание выкупила Metropolitan Life Insurance Company, в связи с чем и поменялось его название.

  • Восточная сторона здания

  • Здание в 80-х годах: ещё при старом названии Pan Am Building

  • Здание Helmsley Building на фоне здания

  • Верхние этажи здания

  • Вид снизу, с боковой стены Центрального вокзала

> См. также

  • Здание Чикагской торговой палаты
  • Метрополитан Лайф Тауэр

> Ссылки

  • Краткая информация о здании. (англ.)

> См. также

  • Здание Чикагской торговой палаты
  • Метрополитан Лайф Тауэр

> Ссылки

  • Краткая информация о здании. (англ.)

Метлайф-Билдинг

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

</tt>

</tt> </tt> </tt>

</tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt> </tt> </tt> </tt>

</tt>

</tt> </tt> </tt>

Небоскрёб Нью-Йорка
Метлайф-Билдинг
англ. MetLife Building
40°45′12″ с. ш. 73°58′36″ з. д. / 40.753333° с. ш. 73.976667° з. д. (G) (Я)Координаты: 40°45′12″ с. ш. 73°58′36″ з. д. / 40.753333° с. ш. 73.976667° з. д. (G) (Я)
Период строительства 1960—1963
Стиль интернациональный
Материалы сталь, бетон
Высота 246 м
Этажность 58
Архитектор Emery Roth & Sons,
Пьетро Беллучи (консультативная помощь)
Расположение
Адрес Манхэттен, Парк-авеню, 200
Метлайф-Билдинг
Emporis
SkyscraperPage
Structurae
Сайт

К:Здания и сооружения МанхэттенаК:Небоскрёбы Нью-ЙоркаК:Небоскрёбы высотой от 200 до 249 метров‎К:Появились в 1963 году в США

Метлайф-Билдинг (англ. MetLife Building, до 1981 года Pan Am Building) — небоскрёб в США, в Манхэттене между 44 и 45 улицами, Вандербилт Авеню и DePew Place, Нью-Йорк. Имеет восьмиугольную форму, оснащено площадкой для посадки вертолётов, которая после несчастного случая с пятью жертвами в 1977 году была повторно закрыта. Эта площадка запечатлена в художественном фильме Блеф Кугана.

Дизайн здания был основан на нереализованном проекте небоскрёба в Алжире архитектора Ле Корбюзье.

Строительство здания началось в 1960 и закончилось в 1963 году. Здание имеет 58 этажей и находится на 11 месте по высоте среди небоскрёбов Нью-Йорка.

До 1981 года в здании было расположено управление авиакомпании Pan American World Airways. С 1981 здание выкупила Metropolitan Life Insurance Company, в связи с чем и поменялось его название.

  • MetLife Building side.jpg

    Восточная сторона здания

  • Pan Am Building, NYC, 1980s.jpg

    Здание в 80-х годах: ещё при старом названии Pan Am Building

  • Helmsley Building and MetLife.JPG

    Здание Helmsley Building на фоне здания

  • MetLife Building Head On.JPG

    Верхние этажи здания

  • MetLifeBuilding and GrandCentral.jpg

    Вид снизу, с боковой стены Центрального вокзала

>См. также

  • Здание Чикагской торговой палаты
  • Метрополитан Лайф Тауэр

>Ссылки

Отрывок, характеризующий Метлайф-Билдинг

Наташа долго еще высовывалась из окна, сияя на него ласковой и немного насмешливой, радостной улыбкой.
Пьер, со времени исчезновения своего из дома, ужа второй день жил на пустой квартире покойного Баздеева. Вот как это случилось.
Проснувшись на другой день после своего возвращения в Москву и свидания с графом Растопчиным, Пьер долго не мог понять того, где он находился и чего от него хотели. Когда ему, между именами прочих лиц, дожидавшихся его в приемной, доложили, что его дожидается еще француз, привезший письмо от графини Елены Васильевны, на него нашло вдруг то чувство спутанности и безнадежности, которому он способен был поддаваться. Ему вдруг представилось, что все теперь кончено, все смешалось, все разрушилось, что нет ни правого, ни виноватого, что впереди ничего не будет и что выхода из этого положения нет никакого. Он, неестественно улыбаясь и что то бормоча, то садился на диван в беспомощной позе, то вставал, подходил к двери и заглядывал в щелку в приемную, то, махая руками, возвращался назад я брался за книгу. Дворецкий в другой раз пришел доложить Пьеру, что француз, привезший от графини письмо, очень желает видеть его хоть на минутку и что приходили от вдовы И. А. Баздеева просить принять книги, так как сама г жа Баздеева уехала в деревню.
– Ах, да, сейчас, подожди… Или нет… да нет, поди скажи, что сейчас приду, – сказал Пьер дворецкому.
Но как только вышел дворецкий, Пьер взял шляпу, лежавшую на столе, и вышел в заднюю дверь из кабинета. В коридоре никого не было. Пьер прошел во всю длину коридора до лестницы и, морщась и растирая лоб обеими руками, спустился до первой площадки. Швейцар стоял у парадной двери. С площадки, на которую спустился Пьер, другая лестница вела к заднему ходу. Пьер пошел по ней и вышел во двор. Никто не видал его. Но на улице, как только он вышел в ворота, кучера, стоявшие с экипажами, и дворник увидали барина и сняли перед ним шапки. Почувствовав на себя устремленные взгляды, Пьер поступил как страус, который прячет голову в куст, с тем чтобы его не видали; он опустил голову и, прибавив шагу, пошел по улице.

Leave a Comment