Мост во флориде

Мост Семь Миль во Флориде

Семь Миль — часть 127.5-мильного (205.2-километровое) шоссе, несущего американский Маршрут 1 (US1) через Флорида-Кис. Значительные части моста были построены на прежнем участке Железной дороги через море, одном из ответвлений Железной дороги Восточного побережья Флориды. Законченная в 1912, Железная дорога была в большей степени повреждена и частично уничтожена в Урагане Дня труда 1935 года. Флоридская Железная дорога Восточного побережья была финансово неспособна восстановить разрушенные секции, таким образом, дорожное полотно и остающиеся мосты были проданы Флориде за 640,000$.

Запись относится к месту:
США

С 1978 до 1982 был построен текущий автодорожный мост. Подавляющее большинство оригинального моста все еще существует, используемое в качестве рыбацких пирсов и доступа к острову Пиджен Кей, но промежуток по Каналу Моузера был снесен.


Новый мост — структура, включающая 440 промежутков. Около центра мост повышается в дуге, чтобы обеспечить 65 футов (20 м) высоты для прохода кораблей. Остальная часть моста значительно ближе к водной поверхности. Новый мост не пересекает Пиджеон Кей, его можно смело включить в список самых красивых мостов мира, которым посвящена отдельная подборка.


Полная длина нового моста составляет фактически 10,931 метров, что короче, чем оригинал. Каждый апрель мост закрыт в течение приблизительно 2.5 часов в субботу, когда проводится благотворительный марафон, известный как Забег по Мосту Семи миль. 1,500 бегунов принимают участие в гонке, ознаменовывая проект восстановления моста Флорида Кеис.


Мост Семи Миль был спроектирован клмпанией Figg & Muller Engineers. Структура была закончена на шесть месяцев раньше срока и заработала восемь премий, включая Исключительную Премию за экономию средств от федерального правительства. При строительстве было сэкономлено большое количество денег благодаря внедрению новых материалов и специальному проекту, удешевляющему строительство не в ущерб качеству и прочности. Для сравнения, почитайте, как строили самую дорогую дорогу в мире, которая находится в России.

Легендарный мост из Флорида-Кис

1

Семимильный мост протянулся над открытым морем и соединяет остров Найтс-Ки с островом Литл-Дак-Ки. К моменту завершения строительства в 1982 году мост был самым длинным бетонным сегментированным мостом в мире и на данный момент является одним из самых длинных мостов в Америке.

Семимильный мост на самом деле состоит из двух мостов. Старый мост, изначально известный как мост между Найтс-Ки-Пиджен-Ки-Канал Мозера-Канал Пасета, строился с 1909 по 1912 год, в качестве части Морской железной дороги. После того, как железная дорога была сильно повреждена во время урагана Дня Труда 1935 года, власти постановили, что мост может быть использован только для автотранспорта. Разобранные железнодорожные пути были покрашены в белый цвет и использовались в качестве дорожных ограждений. У старого моста был разводной пролёт, который позволял проплывать через него морским суднам. Пролёт находился у Пиджен-Ки – маленького островка, на котором в своё время жили рабочие железной дороги Восточного побережья Флориды. Когда ураган Донна 1960 года нанёс непоправимый ущерб мосту, было решено построить новый мост. Новый мост был построен прямо рядом со старым в период с 1978 по 1982 года. Когда строительство было завершено, старый Семимильный мост был закрыт для транспортной системы Флориды. Большая часть старого моста всё ещё существует, и используется в качестве рыбацкой пристани и для доступа в Пиджен-Ки, но разводной пролёт над каналом Мозера водного пути Интракоустал был убран. Длина нового моста составляет чуть меньше семи миль (10,93 километров), он чуть короче старого моста.

>Мост семи миль (Marathon, Florida Keys)

Seven Mile Bridge

img/logo_alb_tn3.png

Через море по автобану

Хотите проехать через море на автомобиле? Отправляйтесь во Флориду-Кис, где уникальные мосты протянулись над открытым морем.

Мост 7 миль — это часть американского шоссе длиной в 205 километров. Это знаменитый US1 (Маршрут 1), проложенный через Флорида-Кис, где и находится этот, один из самых длинных мостов Америки, длина которго составляет 10 километров 930 метров. Чтобы обеспечить проход морским судам, средняя часть моста возвышается над поверхностью моря на 20 метров. Мост делает подъём и плавно сужается к береговым частям.

История строительства этого шедевра транспортной архитектуры сложна и даже трагична. Автомобильный Мост 7 миль построен на остатках моста Морской железной дороги Генри Флэглера. Для строительства моста требовалось детально рассчитать глубину моря, учесть влияние течений, высоту волн и силу ветра. Однако стихия не желала поддаваться строгому учёту, и строительный материал, суда с рабочими часто уносило в море. Долгое время терпели неудачу усилия по строительству постоянного барьера между Мексиканским заливом и Атлантикой. И, тем не менее, чудо инженерной мысли было впервые открыто в 1912 году.

Второе дыхание дорога обрела во время Второй Мировой войны, когда шоссе позволяло улучшить доступ военной авиации от Бока-Чика к материку. После окончания войны мост закрыли, а вскоре он был уничтожен пожаром.

Сама же железная дорога в 1935 году была частично разрушена сильнейшим ураганом. Уцелевшие остатки дороги выкупил муниципалитет. Разрушенное железнодорожное полотно восстанавливать не стали, рядом с ним проложили автодорогу. Так в 1938 году появилось Морское шоссе.

Оставшаяся часть моста включена в реестр исторических мест США. Старый мост был разводным, а новый имеет 20-метровое возвышение, которое позволяет проходить под мостом морским судам. Старый мост уже не используется, и его разводная часть была убрана. Море, ветры, солёная вода постепенно разрушают старый мост. Поэтому для пешеходов и туристов открыта часть в 3,5 километра. Сохранившиеся бетонные мосты от старой дороги служат рыболовными причалами, пешеходными дорожками, связывают Ки-Уэст с материком и служат памятником погибшим во время урагана 1935 года.

Семимильный марафон

Мост Флорида-Кис является достопримечательностью Флориды, поэтому здесь ежегодно проходит забег «Семимильный марафон». В апреле в течение 2,5 часов мост закрыт для марафона, в котором участвуют 1500 человек. Впервые забег был проведён в честь окончания реконструкции. Работы были закончены на 6 месяцев раньше, чем было запланировано. Проектировщики моста, компания Fig&Muller Engineers были удостоены Исключительной Премией за «рациональное использование финансов и экономию» средств без ущерба качеству.

Мост запечатлён в фильме «Правдивая ложь», в эпизоде финальной погони героя Шварценеггера за террористами.

Шоссе снабжено милей маркеров. Нумерация начинается на Ки-Уэст, где находится символическая нулевая миля в виде красно-чёрно-жёлтого буя с надписью «Самая южная точка континентальной части США». Действующая автодорога открыта для движения с 1982 года. Безбрежная морская гладь, которая сменяется причалами, маринами, вертолётными площадками, ландшафтами небольших приморских городков архипелага. Пальмы, старый мост и бесконечный простор — хотите насладиться подобными видами? Отправляйтесь в путешествие по семимильному мосту.

Туристический рай на плоском архипелаге

Флорида-Кис представляет собой цепь из коралловых рифов и островов. На площади в 355 квадратных километров живут более 79 тысяч человек. Флорида-Кис переводится как «плоская Флорида», часть «кис» в переводе обозначает плоский остров. В составе архипелага более 800 островов, которые в древности были частью кораллового рифа. Только 30 из них заселены людьми, большая часть всех остров признана заповедниками. Острова соединяет дорога длиной 172 километра.

Флорида-Кис — современный туристический рай, куда приезжают насладиться красотами и первозданной красотой природных парков. Надводная часть кораллового рифа вдоль Флоридского пролива образует дугу в западном направлении. Несколько столетий назад на островах жили индейские племена. В XVI веке вместе с конкистадорами на архипелаг пришли болезни, от которых местное население вымерло. С тех пор острова стали необитаемыми. В начале XX века дорога Генри Флэглера соединила острова и положила начало оживлённой торговле и туризму.

Крупнейшим городом на Флорида-Кис является город-порт Ки-Уэст, связанный с именем Хемингуэя. На Ки-Уэст находится база ВМФ США, здесь был центр сигарного бизнеса и современная мекка для кладоискателей. Ореол тайны пиратских сокровищ окутывает здешние места и не даёт покоя кладоискателям, которые устремляются изучать морские глубины.

Богатейший подводный мир, лучшие места для спортивной рыбалки и великолепные частные отели привлекают сюда любознательных туристов, ну и конечно же, неповторимые виды, открывающиеся взору с Семимильного моста – это то, что нужно увидеть собственными глазами!

Seven Mile Bridge — самый длинный мост в США

Seven Mile Bridge (Семимильный Мост) — культовый мост во Флориде, пересекающий океанский залив. Длина моста 11 километров, а ширина — 12 метров, он соединяет среднюю и нижнюю части группы островов архипелага Флорида Кис. На момент завершения строительства моста в 1982 году, он был самым длинным непрерывным бетонным сегментальным мостом в мире, а в настоящее время является одним из самых длинных мостов в США. Семимильный мост фактически состоит из двух мостов, расположенных параллельно друг-другу.

Более старый был построен в 1909-1912 годах, по нему проходила железная дорога. После того, как железная дорога была частично разрушена во время большого урагана в 1935 году, мост переделали в автомобильный.

Но в 1960 году еще один сильный ураган повредил старый мост, поэтому было принято решение построить новый, более крепкий и надежный. Так появился мост Seven Mile Bridge, который был построен в период с 1978 по 1982 годы. Его общая длина — семь миль или 11 км. Старый мост — это все еще популярное место у местных жителей и туристов, но он медленно разваливается. Соленая вода и частые штормы разрушают его быстрее, чем государство может себе позволить его восстанавливать.

Похожая статья: Хайвань – самый длинный мост в мире, общая протяженность моста составляет 41,58 км, а ширина — 35 метров.

Читать ПозжеДобавить в Избранное

Leave a Comment