Нескучный Сад В Москве Как Добраться

Нескучный сад расположен в центральном округе Москвы, районе Якиманка. Находится между Ленинским проспектом и Москвой рекой (Пушкинская набережная), между ТТК и Титовский проезд. Информационные обозначения "Нескучный сад" почему-то отсутствуют.

Существует несколько входов в нескучный сад. Главный вход расположен около дома 18 по Ленинскому проспекту (GPS — 55.71841299533844; 37.59140074253082). Есть еще вход в сад у дома № 30 по Ленинскому проспекту (возле Гагаринской площади). В Нескучный сад можно попасть и по Пушкинской набережной.

На автомобиле

Главный вход расположен около дома 18 по Ленинскому проспекту (GPS — 55.71841299533844; 37.59140074253082). Автомобиль можно поставить на Ленинском проспекте и оттуда пройти пешком. Возле Минералогического музея (Ленинский проспект дом 18 строение 2) есть бесплатная автостоянка. Обычно там свободно. Чтобы попасть туда, нужно двигаясь в сторону области повернуть направо сразу за домом 18 по Ленинскому проспекту, затем едем пару сотен метров до ворот входа в Нескучный и поворачиваем направо. Через несколько десятков метров увидите Минералогический музей имени Ферсмана А.Е. (кстати, рекомендуем посетить), а возле него можно поставить машину.

Войти в Нескучный сад с Ленинского проспекта можно практически везде, на участке от дома 18 до дома 30 (расположен у ТТК). Соответственно, можно оставить машину там, где найдете свободное место на всем этом участке Ленинского проспекта. У дома 30 довольно большая бесплатная стоянка.

Другое место для парковки — стоянка возле Титовского проезда (сразу после дома 8к13 по Ленинскому проспекту). Раньше, был разрешен выезд на набережную по Титовскому проезду. В настоящее время этот въезд закрыт, но на Ленинском проспекте у Титовского проезда есть небольшая бесплатная стоянка.

На автомобиле можно подъехать и на Андреевскую набережную (к пересечению с Пушкинской набережной), но там часто бывает много автомобилей. Чтобы попасть туда, нужно с ТТК повернуть на улицу Косыгина, а затем первый поворот на право, на небольшую улицу (возле дома 32 по Ленинскому проспекту), которая ведет сначала вдоль Гагаринской площади, а потом спускается к набережной.

На метро

Ближайшая станция метро — "Ленинский проспект" или станция "Площадь Гагарина" МЦК. Ближайший вход от этих станций у дома № 30 по Ленинскому проспекту (возле Гагаринской площади).

От метро Ленинский проспект есть другой путь на набережную — идете в сторону Площади Гагарина и переходите по подземному переходу прямо и до конца на другую сторону площади. Перед собой видите дом 32 (Ленинский проспект). Обходите его справа и двигаетесь к реке. Слева увидите "Золотые мозги" (здание Академии наук СССР). Продолжаете движение прямо (Золотые мозги остаются слева). Дойдя до вида на реку, справа и слева будет спуск к набережной. До спуска, обратите внимание на смотровую площадку — отсюда прекрасный вид.

Как добраться до Нескучного сада

Спустившись на набережную — слева Воробьевы горы, а справа — Нескучный сад.

Добраться до Нескучного сада можно и от станций метро:

"Воробьевы горы" — пройти по Андреевской набережной (вдоль Воробьевых гор), до Пушкинской набережной (здесь и начинается Нескучный сад).

"Октябрьская" — проехать или пройти по Ленинскому проспекту до главного входа (дом 18). Или же войти в главный вход Центрального парка культуры и отдыха им. Горького и пройти по парку до Пушкинской набережной (начало Нескучного сада).

«Фрунзенская» (или "Лужники" МЦК) — пройти до Фрунзенской набережной по 1-й Фрунзенской улице. Справа увидите красивый мост со стеклянным покрытием — это Пушкинский мост. По этому живописному пешеходному мосту переходите на Пушкинскую набережную на другой стороне реки. Слева от Вас будет Центральный парк культуры и отдыха им. Горького, а справа — Нескучный сад.

От Фрунзенской можно перейти к Нескучному саду и по мосту, где проходит ТТК. Это Новоандреевский железнодорожный и автомобильный мост — с обоих сторон моста есть пешеходная дорожка. Когда выйдете на набережную по другую сторону реки, то справа — Воробьевы горы, а слева — Нескучный сад.

Теплоходом

В саду, на Пушкинской набережной, находится пристань для теплоходов "Зеленый театр".

Карта

Изображения

Вход со стороны Ленинского проспекта

Дополнительно

Нескучный сад

Центральный парк культуры и отдыха им. Горького

Воробьевы горы

гостиницы Москвы

Несмотря на строгие нормы по строительству детских садов застройщикам удается строить качественные и необычные здания. Возведение подобных объектов на территориях масштабной застройки они считают своей социальной ответственностью.

Наследие советского времени

Нормативы проектирования и возведения детских садов сформировались еще в 1950-1970-х годах. На тот момент они были прогрессивнее многих норм европейских стран, к примеру, в сфере обеспечения безопасности и здоровья детей.

В 1990-х на основе советских нормативов разработали действующие СНиПы и СанПиНы. В этих документах прописано все: от выбора участка до организации питания воспитанников. Детсад можно строить только вдали от промышленных предприятий, на участке с ограниченным уровнем шума и загрязнения воздуха, обязательно — с качественным озеленением. Площадки для игр должны быть индивидуальными для каждой группы и освещаться солнцем в дневное время.

Требований к проектам детских садов сотни, они постоянно ужесточаются. «В 2016 году внесли очередные изменения в СНиПы и СанПиНы по проектированию детских образовательных учреждений. С принятием новых норм увеличилась общая площадь здания детского сада, площадь земельного участка, необходимого для комфортного размещения данного объекта. Изменились требования по диспетчеризации и пожарной безопасности»,– говорит начальник управления перспективного развития и сопровождения проектов компании «Центр развития» Галина Пилипенко.

Качество детских садов как показатель социальной ответственности

Соблюдение многочисленных, часто меняющихся требований – это дополнительная ответственность для застройщиков. Особенно с учетом того, что строительство детских учреждений — для них деятельность непрофильная. К счастью, понятие социальной ответственности для многих компаний – не пустой звук, а осознанная необходимость.

«У нас нет никаких обязательств перед городом. Но мы понимаем свою ответственность перед будущими жителями, поэтому на территории нашего проекта «На Царскосельских холмах» на Петербургском шоссе, во дворе малоэтажного ЖК «Образцовый квартал 2», мы построили детский сад на 140 мест с бассейном», – рассказывает Галина Пилипенко.

Как и все жилые комплексы, построенные ООО «Терминал-Ресурс», детский сад будет сдан в эксплуатацию раньше срока. Учреждение будет готово принять детей уже осенью текущего года. В ближайшее время застройщик планирует передать детский сад на баланс города, соответствующее распоряжение уже подписано. Учреждение получило официальное название и номер – ГБДОУ детский сад №47 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Современные садики внутри и снаружи

Что же представляет собой детский сад, построенный по современным нормативам и технологиям? Рассмотрим на примере первого садика проекта «На Царскосельских холмах».

Детский сад № 47 рассчитан на детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Он построен по индивидуальному проекту, по такой же монолитно-кирпичной технологии, как и ЖК «Образцовые кварталы».

Поскольку коммунальные услуги постоянно дорожают, внедрение энергосберегающих технологий становится необходимостью. В детском саду № 47 использована система теплоизоляции фасадов Capatect.

Нескучный сад в Москве: что посмотреть, фото

Она выполнена из экологичных материалов и долговечна. Кроме того, детский сад имеет собственную котельную. Для комфорта малышей в групповых помещениях уложены «теплые полы».

Важен и внешний вид здания. Фасады детского сада выполнены в ярких цветах. Оригинальность им придают хаотично расположенные окна разной величины. А чтобы создать маленьким воспитанникам «радужное» настроение, застройщик покрасил в разные цвета наружные откосы окон и входные крылечки.

На первом этаже детского сада расположен бассейн размером 3 х 6 метров со всеми сопутствующими помещениями: душевыми, санузлами, раздевалками. Бассейн оснащен импортным оборудованием. Таким образом, застройщик сделал всё возможное, чтобы детям в детском саду было комфортно, безопасно и радостно.

Как выглядят «Образцовые кварталы»

Жилые комплексы «Образцовые кварталы» возводит девелопер «Центр развития». Они строятся на Петербургском шоссе, вблизи «Экспофорума», в рамках масштабного проекта «На Царскосельских холмах». Новосёлы могут быстро добраться в любую точку города по Пулковскому шоссе, Витебскому проспекту или КАД. Путь до ближайших станций метро занимает 10-15 минут.

Окрестности Царского села славятся хорошей экологией – на Пулковских высотах даже солнечных дней больше, чем в Петербурге. Помимо зеленых зон в жилом комплексе к услугам жителей — великолепные парки в Пушкине и Павловске.

В проекте «На Царскосельских холмах» запланированы все необходимые социальные объекты. В их числе – 12 детских садов и 5 школ с бассейнами.

Предусмотрены магазины, рестораны, торгово-развлекательные центры, гостиница. Рядом уже действует конно-спортивный клуб «Райдер». В перспективе откроются теннисные корты и ледовая арена.

Кроме того, жители могут пользоваться инфраструктурой Пушкина, который находится в 5 минутах езды на машине. В этом городе есть не только дворцы и парки, но и множество торговых и развлекательных комплексов, детских и семейных центров. В этих учреждениях можно развить интеллектуальные и художественные способности ребенка, подготовить его к школе, отточить спортивные навыки, открыть музыкальное или танцевальное дарование.

Как добраться до Нескучного сада (Москва)?

Стильный ландшафтный дизайн в Нижнем Новгороде. Хотите, чтобы красота окружала вас не только дома, но и рядом с ним?

Мы создадим на вашем участке кусочек природы, на котором можно будет отдыхать душой и телом, наслаждаться комфортом и любоваться чудесным видом.

GuruMustSee.ru

Ландшафтный дизайн в Нижнем Новгороде, заказанный в нашей студии станет предметом восхищения ваших друзей и знакомых.

Наши специалисты уже на протяжении многих лет занимаются созданием гармоничной окружающей среды, разрабатывая проекты по ландшафтному дизайну на частных участках и территории общего пользования. Выполненные нами ландшафтные работы вы можете посмотреть на сайте в разделе «галерея».

Этапы разработки проекта ландшафтного дизайна 

Наша команда профессионально создает проекты по благоустройству дачных участков, парков и садов, общественных зон.
Дизайн-проект начинается этапом разработки эскиза и заканчивается непосредственными работами по обустройству территории. Ландшафтное проектирование – основное направление нашей деятельности. Разрабатывая проект мы учитываем естественные особенности окружающей среды, стремясь сохранить красоту природы. Главная задача дизайнера заключается в гармоничном объединении этой естественности со своими идеями.

Из чего состоит дизайн-проект?

При создании проекта ландшафтного дизайна специалисты берут за основу индивидуальные дизайнерские идеи. Архитектурные детали и элементы, которые используются, благодаря своему разнообразию, позволяют воплотить любую идею дизайнера, учитывая пожелания заказчика. Грамотно составленный проект ландшафтного дизайна включает архитектурные элементы и конструкции, которые делают территорию красивой, гармоничной и комфортной. К ним относятся малые архитектурные формы (МАФ):скульптуры, лестницы, ограды, фонтаны, светильники, садово-парковые сооружения (беседки, ротонды, перголы), вазоны, скамьи, садовую мебель, детские игровые комплексы и др.

При обращении клиент озвучивает и обсуждает с дизайнером свои пожелания по элементам, которые он бы хотел видеть на своем участке. Благодаря этому готовый проект ландшафтного дизайна максимально соответствует ожиданиям заказчика. Использование МАФ придает участку красивый и завершенный внешний вид и обеспечивает комфорт отдыхающим на нем.

Что мы предлагаем?

В студии Татьяны Сроковой вы можете заказать садовый дизайн, создание малых архитектурных форм, услуги по проектированию и разработке дизайн-проектов, а также дальнейшее выполнением озеленительных работ и работ по благоустройству сада. В наших дизайн-проектах мы стремимся подчеркнуть особенности природных условий. В каждый проект мы вкладываем душу, поэтому благоустроенные нами участки становятся предметом гордости заказчика и зависти окружающих. Заказать ландшафтный дизайн участка в нашей студии, узнать стоимость и задать другие вопросы можно, позвонив по телефонам +7 920-058-2271.

Но я решил проверить. Я знал, что дорога, по которой он идет, круто завернет в сторону, а с того места, где я стоял, за кустами начинался проход между соседними участками, который немного сокращал дугообразный путь до станции: об этой узкой лазейке, стиснутой двумя независимыми заборами, знали немногие, да и те предпочитали не пользоваться им, потому что там было довольно загажено, но я бросился к этому проходу и вскоре, благополучно миновав его, сидел в зарослях акации, наблюдая за дорогой. Вскоре он появился — да, моя бесценная, проверка подтвердила некоторые мои умозаключения: человек и на самом деле становился невидимым, когда поворачивался боком, то есть он был настолько плоским, что явить себя мог только с лица или с тыла, — это было существо, имевшее всего два измерения; ну и что такого, говорил я себе, но страх, дорогая, смутный страх и тоскливая тревога родились в моей душе после этой встречи. Я ведь помнил, каким было у него лицо — иметь среди обычных трехмерных существ столь чудесное преимущество, такое, как способность становиться невидимым и пребывать в той адской пустоте, которую выдавали его глаза… это ли не страшно? Ведь в действиях своих он может обрести могущество… чему оно тогда будет служить? И я хочу исследовать причины подобного феномена. Почему человек становится таким плоским — под каким же это прессом он должен побывать, чтобы стать двухмерным, как иллюстрация в журнале? А может быть, это всего лишь отражение человека в неизвестном для нас зеркале времени? Каким-то образом отделившись от хозяина, зеркальный призрак разгуливает в пределах иных времен.

Ведь мне же порой удается встретить самого себя, бегущего по мокрой улице Москвы десятилетней давности, значит, какое-то неизвестного устройства зеркало времени все же существует? Моя единственная, утраченная, можно я буду называть вас, подобно французам, — «мадам»? Почему-то мне хочется этого, ведь такой пустяк — отчего бы вам не разрешить то, чего просит белка? Ведь совершенно безразлично зеркалу времени, что отражать в себе: наши капризы и причуды, метания по каменным закоулкам города, бешеную скачку белки внутри пустого колеса, когда ей кажется, что она стремительно несется вперед — прочь, прочь от своей тюремной неволи и все ближе, ближе к родному лесу. Но зайдется сердце от неистового бега, лапы откажут. И вяло замедлит вращение только что гудевшее ветром колесо. Невидимые до этого спицы вдруг грубо замелькают сбоку, и невесело выпрыгнет белка из пустоты колеса да поплетется в угол своей клетки отдыхать.

Такую клетку с живой белкой держала в своей комнате одна рослая, полногрудая женщина, редактор московского медицинского издательства Наталья Богатко, которая впоследствии рассказывала: «Странная это была белка, все лежала, свернувшись клубочком, и думала о чем-то, а о чем ей думать, если ее кормили до отвалу рисовой кашей и орешками? Она меня не любила, представьте себе, и это несмотря на то, что я в ней души не чаяла, чистила клетку, подливала свежей воды и на веревочке выводила гулять, словно собачку. И подумайте только — она научилась плеваться в меня: дашь ей, бывало, орешков, а она наберет их полный рот и начинает стрелять по одному, как пулями из пистолета, да так метко, что попадала шагов с пяти прямо в глаз, и я уже боялась подходить к клетке без журнала, этим журналом я прикрывала лицо, потому что злая белка и без орехов великолепно плевалась: возьмет в рот что-нибудь — ваты из подстилки или каши, скатает во рту в комок — и плюнет. Однажды в воскресенье пошла я с ней гулять в Нескучный сад, он недалеко от нашего дома, вынула из клетки и только хотела надеть шлейку с поводком, как она, негодница, укусила меня за палец и вырвалась на волю». Так я оказался на том высоком дубе, с которого и сверзился без сознания в подстриженную траву газона.

Где теперь мои друзья? Их нет, и я окружен золотистыми призраками. Дорогая, вы слышите голоса моих нестрашных призраков? Я-то их слышу хорошо. Они, разумеется, звучат во мне, внутри моего одиночества, но когда меня не станет — где, в каком пространстве смогут они возникать? Нас было четверо, способных студентов художественного училища, — нас никого не стало, и это ведь так просто объяснить, исходя из основополагающего закона бытия: ничто не вечно под луной, и сама луна не вечна, ее вчера еще видели в роскошной придорожной луже, а нынче где эта лужа, куда делся золотой блеск, заманчиво вспыхивавший на ее дне? Нас было четверо друзей — никого не осталось на земле; так неужели смерть сильнее того вдохновения, которое вело нас по жизни? Но смерть всего лишь факт, событие, а не вечная остановка и не прекращение всех событий — смерть у каждого из нас была, ну и слава богу, а мы полетим дальше. И с непреложной истиной, к которой обязывает нас обретенное бессмертие, а вернее — посмертное наше многоголосие, каждый из нашей четверки поведает о своей борьбе и гибели с надлежащим эпическим покоем. Вы меня забыли, наверное, мадам, меня звали … ием — я не стану раньше времени раскрывать своего подлинного имени, потому что дело, на которое я иду, требует от меня большой осторожности.

Итак, все начиналось, как говорится, с самого начала. Когда …ий вошел в кабинет директора училища, там за столом сидели двое, в которых он мгновенно угадал двух матерых росомах. Директор был дороден, бородат, при галстуке, а второй, преподаватель Сомцов, бледен, высок и худощав, в сером джемпере ручной вязки. Сомцов рассматривал лист бумаги, посасывая конфетку, а директор, сидя напротив и кулаком надвое рассекая свою роскошную бороду, внимательно следил за тем, какие проявляются чувства на тусклой физиономии преподавателя.

— Посидите немного, — вежливо указал директор …ию на диван, оставив в покое свою адмиральскую бороду.

…ий скромно уселся на указанное место и услышал разговор, состоявший всего из нескольких слов и потому легко ему запомнившийся. Бледный преподаватель досмотрел то, что было начертано на бумаге, затем произнес с вопросительными остановками после каждого слова:

— Акутин?….? Азнаурян?.. Лупетин?..

При произнесении фамилий директор принялся с важным видом кивать, как бы в чем-то одобряя или утверждая перечисляемых. Затем оба перещупались цепкими взглядами, и преподаватель Сомцов встал, чмокнул конфеткою, перекатывая ее во рту, и молвил только одно слово:

— Хорошо.

Он покинул кабинет, даже не взглянув на …ия. И напрасно — одна из фамилий, значившихся на листке, принадлежала …ию, то есть мне. Когда директор, минуту спустя после ухода Сомцова, узнал об этом, он заметно смутился и, сердито разваливая бороду на две половины, спросил:

— Так вы нашего гражданства, оказывается?

— Да, — ответил я.

— Не иностранец, значит?

— Нет, — должен был я, разумеется, отрицать.

— Как же так?

— Я был усыновлен, — начал объяснение …ий, и лишь десять лет спустя, однажды ночью, покоясь в объятиях дородной супруги, он вдруг со всей отчетливостью вспомнил этот разговор в кабинете и понял наконец, что к чему; пораженный догадкой, …ий полежал несколько минут, не в силах шевельнуться, затем ощутил неудобство присутствия рядом громоздкой похрапывающей жены, отодвинулся и, бесшумно соскочив с постели, юркнул в форточку.

Против окна их квартиры, расположенной на третьем этаже, рос большой тополь, на удобные ветки которого …ий выпрыгивал ночами и охлаждал свою истомленную грудь под прохладными струями ветра.

Нескучный сад — как добраться к этой достопримечательности?

И на этот раз, устроившись на развилке, привалясь спиною к стволу тополя, …ий предался долгому ночному размышлению, постепенно упорядочившему многое из того, что до сих пор было для него темно и непонятно. Но только почему догадка пришла так поздно! Ведь хотя бы Акутина, да, его можно было бы спасти, знай я, чьих это рук дело…

Нас было четверо в списке и, по случайному совпадению, у всех имена заканчивались на «ий»: Дмитрий, Георгий, Иннокентий… Акутин тоже был сиротою, как и я, он вырос в детдоме, куда попал после смерти матери, отец был неизвестен, а я всего лишь маленькая белка, нечаянно забежавшая в город, и мне на ветке тополя осталось сидеть до рассвета еще часа два-три… Акутин проснулся однажды в такое же время, подушка его была мокра от слез — ему, спавшему на детдомовской кровати, приснилась мать, которую очень давно увезли из совхозной больницы, расположенной в длинном бревенчатом доме посреди соснового леса, отправили куда-то в безвестность, в областную больницу, где бедная женщина и умерла и была похоронена в городе, ибо единственный сын ее, девятилетний мальчик, не мог по-своему распорядиться насчет похорон. Акутину в предрассветный час приснилась мать, едущая по синему озеру на лодке, держа его на руках, а ему было неудобно, что он, уже большой, развалился на ее коленях, и он попытался высвободиться. Тогда мать отпустила его, нахмурилась и вдруг перешагнула через край лодки — и уже в следующий миг Митя видел ее большеглазое лицо сквозь прозрачную толщу воды. Мать с укором смотрела на него снизу вверх и грустно улыбалась, постепенно растворяясь в глубинной озерной мгле. Митя Акутин проснулся в слезах и ощутил свою жизнь как темную сгущенную печаль, влажную и прохладную от слез, и где-то на крыше дома ворочался, царапался коготками и хлопал крыльями полусонный голубь.

Как добраться до Нескучного сада: ст. метро Фрунзенская, Шаболовская, Ленинский проспект.

Нескучный сад в Москве раскинулся на холмистом правом берегу Москвы-реки, рядом с Парком культуры и отдыха им. Горького. Общая площадь Нескучного сада составляет около 60 гектаров.

Первоначально сад на территории своей усадьбы разбил представитель известной династии промышленников, Прокопий Акинфиевич Демидов в 1756 году. В то время эта территория находилась за пределами городской черты. По принципу устройства сад Демидова был похож на амфитеатр. Он спускался от дома к реке ступенями разной ширины и высоты, но одинаковой длины. От дома и двора сад отделяла решетка. Для того, чтобы приспособить крутой речной берег для сада, в течение двух лет около 700 рабочих укрепляли и выравнивали его. Специально для оформления ландшафта было высажено около двух тысяч видов различных растений. По соседству с усадьбой Демидова находились также усадьбы Голицыных и Трубецких.

В 19 веке Дворцовое ведомство выкупило территорию, на которой находились все три усадьбы, и в период 1826-1842 годов здесь сооружалась императорская резиденция для Николая I. Усадьба Трубецких называлась Нескучное – такое же название взяли и для новой резиденции. До наших дней от усадьбы Трубецких сохранилось несколько построек (Охотничий домик, домик Орлова, домик с ротондой, арочный мост).

Для императорского сада были высажены плодовые деревья, кустарники, разбиты клумбы. В оранжереях разместились экзотические южные пальмы. На одной из площадок был устроен большой пруд, здесь же находился птичник с редкими птицами и животными, привезенными из Голландии и Англии, а в специальных парниках выращивали ананасы, виноград и прочее.

Позднее, после Октябрьской революции, Нескучный сад стал местом отдыха горожан. В 1923 году в Нескучном саду, недалеко от Крымского моста проводилась первая Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка, отдельные элементы, построенные архитекторами И.В. Жолтовским и, А.В. Щусевым и главным конструктором А.В. Кузнецовым, сохранились и до нашего времени, правда, находятся они в полуразрушенном состоянии.

В наши дни в Нескучном саду находятся детские площадки, теннисные корты, работают детские аттракционы. Летом на прудах Нескучного работает прокат катамаранов. На территории сада находится и беседка, в которой проходят съемки передачи "Что? Где?

Нескучный сад

Когда?". Здесь располагается летняя сцена, с которой пел Велюров – герой фильма Покровские ворота. На территории Нескучного сада к 800-летию основания Москвы была построена мемориальная беседка, вокруг нее установлены лавочки, на которых любят отдыхать пожилые москвичи.

Средняя и верхняя части Нескучного сада представляют собой довольно запущенную, густо заросшую деревьями и кустарниками территорию. Возможно поэтому, здесь часто собираются толкинисты, они называют сад Эгладором. Под парком пролегает заброшенная теплотрасса, в среде диггеров известная как "Грандтеплуха". На набережной находится пристань, к которой причаливают прогулочные теплоходы. Через Москву-реку переброшен пешеходный мост, который ведет на территорию Нескучного сада. Один вход на территорию Нескучного сада расположен в Парке им. Горького, а главный вход находится со стороны Ленинского проспекта, в районе домов № 16, 18, 20.

Leave a Comment