Оформление овощного магазина фото

Особенности выкладки овощей и фруктов

В сезон, когда много сочных фруктов и зелени, лучше всего отдать предпочтение декорированию витрины с помощью натуральных продуктов. Из разноцветных фруктов и овощей можно с легкостью создать потрясающую композицию, нужно лишь добавить капельку фантазии.

  • Чтобы овощи и зелень на дольше сохранили свежесть, на витринах лотки застилают влажной марлей или засыпают песком. Вместо ящиков можно использовать оригинальные плетеные корзины, это выглядит более привлекательно. А еще больше удивить покупателя и привлечь его в магазин можно, если по соседству располагать овощи контрастных цветов.
  • На самом верху можно расположить тщательно помытые свежие фрукты, лучше всего экзотику – это создает впечатление широкого ассортимента. Покупателю кажется, что найти на полках этого магазина можно любой товар.
  • Рядом с фруктами часто размещают вино, это выглядит соблазнительно. На полках с овощами можно расположить консервированные помидорки-черри или огурцы. Рядом развесить чеснок, красный перец и лук.

Правила выкладки товара

Соблюдайте простые правила выкладки:

  1. выкладывайте товары на витрину, сортируя их по типу. Т.е. делим все на зону овощную и фруктовую, в рамках которой будут располагаться композиции из бананов, яблок и апельсинов, а в другой – баклажаны и помидоры. Самые выгодные товары поместите на уровне глаз, добавьте пучков свежей, сочной зелени;
  2. если товары портятся – их размещают на полках с охлаждением, на витрине им не место (или следует постоянно контролировать их свежесть);
  3. основные ассортиментные группы должно быть легко рассмотреть бегло, на ходу;
  4. выкладывать следует безупречно чистые товары, разложив их по размеру, форме или цвету. Все полки протерты от пыли. Приветствуется декорирование цветами, можно приобрести искусственную зелень, плетеные корзинки, муляжи овощей и фруктов, расположить которые можно по вашему вкусу.

Можно также смело использовать полочные системы, так легко оптимизировать пространство и создать более оригинальную композицию. Чтобы увеличить продажи, на видное место размещаются яркие и заметные ценники. Покупатель должен без проблем находить их среди многообразия расцветок фруктов.

Интересный материал: Оформление витрин пленкой.

Итоги

Если позволяют возможности – витрину можно сделать не застекленной, в таком случае покупатель просто выбирает понравившейся товар и отправляется на кассу. Всегда помните, что витрина — это лицо вашего магазина и именно от ее привлекательности будет зависеть популярность вашего магазина и прибыль соответственно.

Обязательно следите за качеством и свежестью выставленных продуктов, чтобы не испортить впечатление случайной мелочью. Следуйте рекомендациям и популярность вам обеспечена!

Оцените материал!

Ознакомьтесь с предложениями банков

Карта с кэшбэком в Росбанке Оформить карту

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 7% — на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% — на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.
Карта от ПромсвязьБанка Оформить карту

Подробнее о карте

  • До 5% кэшбэка;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты — бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.
Карта от Хоум Кредит Банка Оформить карту

Подробнее о карте

  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Дебетовая карта от Альфа банка Оформить карту

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты — бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.
Карта от Тинькофф банка Оформить карту

Подробнее о карте

  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.
Карта от Локо банка Оформить карту

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 10%;
  • Процент на остаток до 10%;
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
Карта от СитиБанка Оформить карту

Подробнее о карте

  • Выписки по карте — бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;
Карта от банка Открытие Оформить карту

Подробнее о карте

  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;

Оформление витрины Овощи Фрукты — советы и идеи

Витрины с фруктами и овощами следует оформлять только натуральными свежими товарами.

В сезон, когда много зелени, с её помощью из овощей и фруктов можно создавать эффектные композиции. При этом для сохранения свежести зелени лотки застилают влажной марлей или песком.

Отлично смотрятся фрукты и овощи в плетёных корзинах, установленных на полу витрины. Такой способ размещения помогает покупателю увидеть качество товара. Для привлечения зрительного внимания покупателя следует размещать рядом контрастные по цвету товары.

Хорошо промытые свежие фрукты, выложенные в виде натюрморта и дополненные бутылками с вином, будут выглядеть соблазнительно. Но ни в коем случае нельзя ставить рядом с фруктами соки: будут покупать что-то одно.

На самом верху витрины рекомендуется размещать экзотические фрукты: это производит впечатление того, что в данном магазине можно найти любой товар.

Витрины с овощами можно дополнить консервированной продукцией: яркими баночками с помидорами-черри или огурчиками.

Некоторые фрукты и овощи (виноград, лук, чеснок, красный перец) можно не только выкладывать, но и подвешивать.

И самое главное: товар в витрине должен быть исключительно свежим! Увядающие экземпляры нужно немедленно заменять, но ни в коем случае не на глазах у покупателя!

Продолжение: быстрое и эффектное оформление витрин — свежие идеи.

10 идей оформления овощной витрины

  1. Декорированная зеленью витрина. Овощи на ней лежат, как на грядках. Установите ящики с овощами так, чтобы между ними можно было поставить пластиковые контейнеры с водой, в которые уложена свежая зелень. Например, укроп, петрушка, кинза, базилик, щавель, розмарин, латук.
  2. Установка товара каскадом. Такая витрина создаёт впечатление изобилия. Нужна широкая плоская витрина шириной 1,6-1,8 м и небольшие деревянные ящики. Сначала установите на витрине ближний к покупателю ряд ящиков с овощами. За ними уложите деревянные бруски высотой 8-10 см, и установите на них второй ряд ящиков. Делайте так, пока не получится 4-5 ступеней.
  3. Радужная витрина. На слегка наклонной витрине уложите овощи без ящиков, вертикальными полосками, соответствующими цветам радуги. Например, красные томаты, редис, салатный перец, затем оранжевую морковь, жёлтый перец и лук, зелёные огурцы и авокадо. Каждый ряд овощей должен слегка перекрывать предыдущий. Так товар привлекает взгляд покупателей.
  4. Контрастная витрина. Овощи располагают в квадратных ящиках так, чтобы продукты в смежных ящиках имели контрастный цвет. Например, огурцы хорошо смотрятся рядом с белым репчатым луком, красные томаты — с капустой, а жёлтый сладкий перец – с фиолетовыми баклажанами.
  5. Горки из уложенных друг на друга гроздей бананов привлекают взгляд покупателей. Нужно аккуратно уложить грозди друг на друга до нужной высоты. Красивые конусообразные горки получаются и из других овощей.
  6. Подвешивание овощей. Если связать одной нитью хвостики лука, чеснока, получившиеся связки можно вывесить, а не выложить в витрине. Привлекательно смотрятся подвешенные грозди винограда, пучки зелени.
  7. Правильная подсветка. Подсветите овощи на витрине лампочками соответствующего цвета. Так товар будет иметь более свежий и привлекательный вид.
  8. Товар в корзинках. Овощи лучше продаются, если их выставить на витрину в одинаковых плетёных корзинках. Корзинки, в которых лежит редис, можно застелить красной тканью, корзинки с огурцами – зелёной.
  9. Правильная фасовка. Фасуйте овощи в небольшие пакеты, с указанием цены за упаковку, и уложите на витрину (например, перец – по 2-3 штуки, томаты — по 3-6 штук) рядом с товаром на развес. Так покупатели будут меньше копаться в овощах, и им не придётся марать руки.
  10. Особый декор. Декоративные фигурки привлекут внимание детей, а значит и родителей, с которыми они пришли. Например, к ананасу или авокадо можно приделать глаза, нос и рот из пуговиц или рябины. А кочерыжка капусты похожа на свиной пятачок.

Автор поста: Александр (коллективный разум)

В этой статье мы подобрали для вас 10 самых интересных и креативных интерьеров продуктовых магазинов со всего мира, дизайн которых приятно удивляет своей дизайнерской идеей и красатой.

Каким может быть дизайн овощного магазина?

Однозначно, он будет свежим. Приятные природные оттенки в декоре, обволакивающий аромат фруктов, широкий ассортимент — все эти элементы создают неповторимую атмосферу загородного домика с огородом.

Прежде всего определитесь с форматом магазина. Будет ли это мини-маркет или магазин с прилавком, где продавец сам будет собирать заказанные фрукты, зависит от вас. Формат мини-маркета по всем параметрам выигрывает — покупателю не нужно делать заказ, он сам решает, какое количество товара взять, клиенту не нужно нарушать свое личное пространство разговором с продавцом, а продавцу не нужно подходить к каждому ящику с товаром.

Интерьера магазина овощей будет эргономичным. Ассортимент будет выставлен на подвесных полках и ящиках на стенах. Основной товар лучше разместить на стеллажах вдоль стен. Выбирайте деревянные полки и каркасы. Посреди торгового зала можно установить постамент для экзотических фруктов. Он может быть выполнен из деревянных ящиков или поддонов.

  • Уделите внимание витрине и кассе. На витрине магазина можно расставить ящики с живой зеленью, горшки с проросшей травой станут прекрасным дополнением к дизайну магазина овощей.
  • Освещение — важная деталь любого магазина. От освещения на 60% зависит покупаемость магазина. Яркое верхнее освещение сделает магазин ярким и дружелюбным к клиенту. Локальная подсветка сделает товар ярче и вкуснее. Над стеллажами часто устанавливают зеркало, наклоненное под определенным углом. Зеркала в сочетании с локальной подсветкой добавляют лоск магазину, расширяя и делая торговый зал светлее и привлекательнее.
  • Декоративные элементы в дизайне овощного магазина могут быть выполнены и дополнены натуральными материалами: плетеные корзины, коробки из ротанга, джут и пенька, мешковина, лен. В качестве оформления можно поставить вдоль прилавка наполненные наполовину мешки из джутовой нити.
  • Отдельного внимания заслуживает прилавок. Украсьте его живой зеленью в горшочках. Разместите визитки и листовки о вашем магазине за прилавком.

Зонирование торгового зала в магазине овощей и фруктов

Не забывайте о грамотном зонировании торгового зала. Зонирование существенно облегчает жизнь клиентам и экономит им время. Выделите отдел фруктов и отдел овощей, отдел солений, отдел со специями и маслами. На средних полках на уровне глаз вытянутой руки располагайте самые популярные товары и те, которые вы хотите продать быстрее всего.

Мы считаем, что у магазинов со свежими фруктами и овощами есть отличное будущее. У компании Энерджи Системс есть отличное видение дизайна магазина овощи фрукты. Заполняйте форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в самые короткие сроки. Удобный калькулятор внизу страницы поможет рассчитать вам стоимость дизайн-проекта для вашего магазина. Мы открыты к сотрудничеству!

Поделитесь ссылкой

Дата публикации: 20.09.2017

Leave a Comment