Реклама макдональдс 2017

Блог «БигМаку 50!» — музыкальная реклама с песней про день рождения и подарком за обед от McDonalds

Популярная во всем мире сеть ресторанов быстрого питания McDonalds запустила очередную рекламную кампанию, приуроченную к знаменательному событию бренда — 50-летнему юбилею одного из любимейших блюд – Биг Маку. В рамках этой праздничной кампании креативщики Макдональдс сняли новую рекламу, в которой показали, как они любят своих клиентов и в знак этого дарят им подарки за обед. В создании рекламы McDonalds «Бигмаку-50» приняли участие актеры, которые и сыграли на съемочной площадке тех самых клиентов — бородатого рыжеволосого мужчину, семью с детьми и других клиентов заведения.

Съемки рекламы McDonalds «Бигмаку-50» с бородатым мужчиной прошли по сценарию креативных авторов в одном из ресторанов сети «Макдональдс». Именно туда пришел актер, который сыграл главную роль в рекламном ролике «Макдональдс», чтобы пообедать и получить в подарок фирменный стеклянный стакан.

Начинается реклама McDonalds «БигМаку-50» с того, что в кадре появляется главный герой — бородатый мужичок с копной рыжих волос. Он сидит за своим обеденным местом, а перед ним стоит поднос с комплексным обедом от ресторана «Макдональдс». Герой ставит цветочки в подаренный стакан, берет в руки Биг Мак, распаковывает его, вставляет в него две праздничные свечки в виде цифры «50» и начинает петь: «Две мясные котлеты и гриль, специальный соус сыр. Огурцы, салат и лук — все на булочке с кунжутом! С днем рождения тебя!». Музыкой к этой забавной поздравительной песне стала известная во всем мире композиция «Happy birthday», которую по случаю празднования дня рождения напевают все без исключения люди в мире.

После музыкального поздравления, исполненного аккапельно, актер из рекламы McDonalds «БигМаку-50» задувает свечи и начинает с аппетитом есть виновника торжества. А окружающие его люди, актеры, которые в рекламе McDonalds «БигМаку-50» сыграли роли посетителей ресторана, смотрят на бородатого милого мужчину с озадаченным видом и широко открытыми глазами. Но главного героя это особо не беспокоит, ведь он поздравляет от души свое любимое блюдо «Биг Мак» от Макдональдс с таким серьезным юбилеем.

Реклама 540 вариантов МакКОМБО в McDonalds

McDonald’s представил ролик, в котором представляют более 500 вариантов своего фирменного «МакКОМБО».

Компания McDonald’s спешит похвастаться своим достижениями. В недавно введенном, «МакКОМБО» сейчас уже насчитывается более 540 различных вариантов. Такая внушительная сумма обусловлена огромным количеством различных позиций в меню «Макдональдс», которые можно сочетать, как только душе угодно. Вот по итогу и выходит сумма в 540 вариаций.

Создатели рекламного ролика McDonald’s смоделировали ситуации, где по сценарию ролика один человек все-таки решился собрать все вариации «МакКОМБО». История умалчивает причину такого странного решения, но герой рекламы явно подготовился к большому количеству вариаций, взяв собой пикап с прицепом. Так он будет на 100% уверен, что сможет забрать собой весь заказ. Съемка рекламного ролика про 540 вариантов «МакКОМБО» в McDonald’s прошла рядом с одним из заведений «Макдональдс». Сам ролик представляет из себя буквально одну сцену, по этой причине монтаж отсутствует.

Реклама 540 вариантов «МакКОМБО» от «Макдональдс» начинается с вроде бы обыденной сцены. Мы видим, как девушка, сотрудник McDonald’s улыбается своему клиенту и передает заказ в машину. Стандартная ситуация для людей, часто заказывающих с собой еду при наличии автомобиля. Несомненно, это быстро, удобно и легко. Но тут сценаристы ролика решают сделать неожиданный поворот. Камера медленно отдаляется от девушки и проходит через салон автомобиля героя, который спокойно кладет очередной пакет с заказом на сиденье. Далее мы наблюдаем, как работница McDonald’s замирает, затем мы узнаем причину. Как оказывается, мужчина приехал на огромном пикапе, багажник которого забит вариациями «МакКОМБО», но и это еще не все, пакеты находятся и на крыше автомобиля, а сзади виднеется переполненный прицеп. Параллельно на фоне в рекламе «Макдональдс» присутствует закадровый голос, он сообщает: «Чтобы забрать с собой все варианты МакКОМБО сразу, вам придется найти автомобиль попросторнее. Ведь в Макдональдс более 540 вариантов МакКОМБО. Теперь даже на завтрак. Собери свой МакКОМБО». На экране же мы видим ценники комбинаций, которые выглядят крайне демократическими.

Реклама пива Жатецкий Гусь с дедом Гарольдом — Rubinovy

Самая известная в мире фаст-фуд-сеть «Макдональдс» не редко делает интересную и креативную рекламу. Давайте же расссмотрим, что же в ней такого оригинального?

В их рекламе, есть такая особенность, которая воздействует и пробуждает аппетит. Реклама у них совершенно разная, есть дурацкая, смешная, совершенно безбашенная, есть и очень серьезная. Останавливаться на чем-то конкретном нет смысла. Зато можно с уверенностью сказать, что «Макдональдс» любит очень оригинальную и необычную рекламу (Россия не считается).

Практически на каждом фестивале рекламы, очередное креативное решение в наружной рекламе «Макдональдс» получает награду. И не всегда эта работа одно и того же рекламного агентства. Необычную рекламу этой сети фаст-фуда делают в Штатах, Швеции, Канаде, Новой Зеландии и других странах.

Реклама Биг Тейсти

Вкусный билборд

Реклама молочного коктейля

Реклама свежих салатов

Реклама огромного биг тейсти, который просто не уместился на одном биллборде

Ночью открыто

Реклама бесплатного кофе

Свежие овощи

***
Собрались покупать авто? — это очень легкий и удобный способ выбрать и купить.
***

Ночью мы открыты

Указатель до Макдональдс

Морковь

Время съесть бургер

Реклама-пазл

Бесплатный кофе

Напиток за доллар

Сейчас 2 часа ночи, а мы работаем

33 креативных рекламы от McDonald’s

McDonald’s был основан 15 апреля 1955 в Дес-Плейнзе, Иллинойс. Первоначально бизнес начался в 1940 как ресторан барбекю, которым управляли Ричард и Морис Макдоналд. Позже бизнесмен Рей Крок присоединился к компании как агент в 1955, и таким образом McDonald’s Corporation начал свой успех. Сегодня McDonald’s это более чем 31 000 ресторанов во всем мире, более чем 1.5 миллиона работников. Будучи самой большой в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания, их фирменный знак хорошо знают во всем мире.

Согласно годовому отчету 2010 года, McDonald’s обслуживает приблизительно 64 миллиона клиентов ежедневно в 119 странах и более чем в 31 000 ресторанов во всем мире. Они популярны!
Но без рекламы, как и все, McDonald’s не смог достичь таких высот. Поэтому я предлагаю взглянуть на 33 креативных решения для рекламы McDonald’s.

Рекламное агентство: DDB Дания
Креативный директор: Еспер Шмидт
Создан: июнь 2009

Рекламное агентство: Лео Бернетт, Нью-Дели, Индия
Иллюстратор художественного руководителя/: Sumonto Ghosh

Реальный молочный коктейль

Рекламное агентство: DDB Хельсинки, Финляндия
Креативный директор: Jukka Mannio
Изданный: апрель 2009

Субсидирование Олимпийских Игр Зимы Torino 2006 года: лыжный трамплин
Рекламное агентство: DDB, Амстердам, Нидерланды
Креативный директор: Йорис Куиджперс, Дилан де Бэкер
Изданный: 2006

Морковь
Рекламное агентство: DDB, Стокгольм, Швеция
Творческая группа: Андреас Далквист, Ларс Фриберг, Саймон Хигби, Тед Гарри Меллстрем, Маттиас Маницкий

Бутерброд для экспертов.
Рекламное агентство: DDB, Будапешт, Венгрия
Креативный директор: P?ter Tordai
Изданный: 2010

Хорошая мама
Рекламное агентство: GBK Heye, Мюнхен, Германия
Креативный директор: Александр Бартель, Мартин Кисслинг
Изданный: 2007

Медведь
Рекламное агентство: Арнольд, Бостон, США
Креативный директор: Крис Эдвардс
Изданный: апрель 2009

Укус
Рекламное агентство: DDB, Окленд, Новая Зеландия
Креативный директор: Тоби Тэлбот
Изданный: апрель 2008

Кофе
Рекламное агентство: Cossette, Канада
Креативный директор: Брайан Коллинз, Роб Свитмен
Изданный: 2009

Вегетарианская булочка с начинкой
Рекламное агентство: Neue Digitale/Razorfish, Берлин, Германия
Креативный директор: Рене Ламберти
Изданный: 2010

Кофейное зерно

Почувствуй аромат

Рекламное агентство: Наружная реклама Адамса, США
Художественный руководитель: Тодд Тернер
Изданный: май 2011

Часы
Рекламное агентство: Bernstein, США
Художественный руководитель:: Пол Прато
Изданный: 2011

Прыжек

Рекламное агентство: Лео Бернетт, Милан, Италия
Креативный директор: Энрико Доризза
Изданный: 2005

Широкое меню
Рекламное агентство: DDB, Швеция
Креативный директор: Андреас Далквист
Изданный: 2007

Тайны булочки с начинкой
Рекламное агентство: DDB, Будапешт, Венгрия
Креативный директор: Милош Илич
Изданный: 2007

Рыбное филе: Аквариум
Рекламное агентство: Лео Бернетт, Джидда, Саудовская Аравия
Креативный директор: Флавио Цанни, Мохаммед Бэхмишен
Изданный: ноябрь 2011

Wi-Fi
Рекламное агентство: DDB Сидней, Австралия
Креативный директор: Мэтт Иствуд
Изданный: 2009

Большой Кофе
Рекламное агентство: DDB, Хельсинки, Финляндия
Креативный директор: Vesa Tujunen
Изданный: 2011

Рекламное агентство: Taterka Comunica??es, Бразилия
Креативный директор: Родриго Весса
Изданный: июль 2008

Рекламное агентство: DDB Дания
Креативный директор: Пэтрик Дэнилссон
Изданный: октябрь 2007

Газета и завтрак

Рекламное агентство: DDB, Стокгольм, Швеция
Креативный директор: Андреас Далквист
Изданный: 2007

Проснись

Рекламное агентство: AlmaDDB Майами, США
Креативный директор: Энрике Фаильясе
Изданный: 2008

Салат свежести
Рекламное агентство: Группа Heye, Унтерхачинг, Германия
Креативный директор: Ральф Таубенбергер
Изданный: 2008

Теперь ролики
Поскольку все мы знаем, что Макдональдс выпускает сотни (если не тысячи) реклам. Они могут быть от забавного до жуткого, и наконец, что не менее важно они эмоциональные. Многие являются довольно жуткими, и даже болезненными. Такие мы не включали в наш топпер.Однако, юмористическую рекламу намного интересней смотреть. Мы собрали несколько роликов рекламы.Без дальнейшего прерывания смотрим…

Земное Сокровище

Яблоня

Сузи Ван Зум )

Мечта

Филе рыбы

Ребенок спит

Гордый Папа

Никогда не оставляй свою картошку фри

Скидка 30 процентов в рекламе «МакКомбо» от McDonalds

McDonald’s запускает новую акцию под названием «МакКомбо», в которой каждый клиент, заказавший одну из видов комбинаций из акционного меню получает скидку до 30%!

McDonald’s решил порадовать своих посетителей новой акцией «МакКомбо». Чтобы получить скидку в 30%, надо собрать так называемые «Комбо» из позиций в меню, которые состоят из картошки фри, напитка и на выбор один из трёх гамбургеров. В список «комбо» входят такие виды блюд, как: «МакКОМБО с Биг Мак», «МакКОМБО с Двойным Чизбургером» и «МакКОМБО с Чикен Макнаггетс». Специально для продвижения этой промо-акции креативщики «Макдональдс» запустили целую серию коротких видеороликов.

Первый рекламный ролик McDonald’s начинается с представления главного героя — мужчины средних лет, который является типичным посетителем «МакДональдс». Подойдя к кассе, герой замечает сверху объявление акции «МакКомбо», это приводит его в удивление. После чего, мужчина в саркастичной форме и с некой издевкой в голосе, обращается к сотруднику «МакДональдс»: «Аа, «особые» акции на «особых» условиях?», – подкрепляя выше сказанное особым жестом пальцев. Но сотрудник McDonald’s оказывается невозмутим и, не обращая внимания на глумление клиента, отвечает отрицательно. После этого по сценарию рекламы, клиент начинает искать подвох. У него просто не укладывается в голове, как можно купить три позиции в меню, которые, к слову, и так часто берут, и получить «комбо» скидку в размере 30%!

На этом этапе, при производстве рекламного ролика, создатели задействуют быстрый видеомонтаж, показывающий различные предположения клиента, которые все оказываются ошибочными.

«Может, надо вырезать купон?», – в кадре мы видим, как главный герой достал детские ночнички, контрастирующие с огромными купонами на скидку.

«Привести друга?», – протагонист приводит огромного накаченного мужчину.

«Десять друзей», – тут в кадре появляются десять человек разного пола и возраста.

«Станцевать перед кассой?», – и действительно мужчина берет мексиканские Маракас и начинает выплясывать.

Рекламный ролик McDonald’s заканчивается закадровым голосом диктора, поясняющим зрителям условия акции «МакКомбо»: «На самом деле, все проще! Чтобы получить выгоду до 30% в МакДональдс, просто закажите МакКомбо!».

Остальные рекламные ролики из этой акционной серии, съемки которых по-прежнему проходят в одном из ресторанов McDonald’s, являются вариациями догадок скептического клиента, на то что надо сделать, для получения скидки. Вот некоторые их них:

>Реклама пива Жатецкий Гусь с дедом Гарольдом — Rubinovy

Leave a Comment