Спорт на воздухе

Скоро наступит лето. Придется немного раздеться, поэтому, естественно, хочется показать идеальную фигуру, не краснеть и не переживать за свои формы. Как можно быстро привести свою фигуру в должный вид? Можно остановиться на нескольких видах спорта, которые не займут много времени и не требуют дополнительного пространства. Заниматься можно на даче, в городе, по дороге на работу.

Бег

Малобюджетный, простой и универсальный вид спорта, который не требует профессионального тренера. Главное – это процесс, а не победа. От вас не требуется участие в соревнованиях. Бегать можно утром перед работой или после работы (кому как нравится) по близлежащему скверу или парку. Можно использовать выходной день с пользой, а именно поехать за город на природу и там пробежаться: и красота окружающей природы, и здоровье для вас.

Главное в этом виде спорта – то, что задействованы почти все мышцы организма, поэтому в результате повышается тонус и улучшается настроение. А это две составляющие здоровья. Даже если вы обладатель абонемента в фитнес-клуб, все равно не пренебрегайте пробежкой на свежем воздухе по зеленым дорожкам парка.

Велоспорт

В последнее время все большую популярность на просторах постсоветского пространства приобретает велосипедный спорт. В крупных городах уже построены дорожки для велосипедистов. Все большее количество сознательных граждан садится на велосипед. Кроме того, что это возможность заниматься спортом, велосипед еще и относится к экологически чистому способу передвижения.

На таком виде транспорта можно без лишних проблем и хлопот добраться до работы. Вы не будете терять время, ожидая в огромных пробках и нервничая, что не успеваете на работу. А кататься на велосипедах можно везде: по улицам города, в парках, на природе, в лесу по дорожкам. И при этом вы получите эстетическое и духовное наслаждение, особенно если выехали за город.

Ролики

Если вы счастливый обладатель роликов, то грех этим не воспользоваться, ведь вам несказанно повезло. Как правило, они дорого не стоят и в квартире или при транспортировке занимают немного места. Достаточно скромного уголка и обыкновенного рюкзака, чтобы они туда вместились. На роликах можно кататься везде: не только по улицам города или пешеходным дорожкам, но и в метро, а также по дорожкам парка. Не стоит забывать о специализированных роллердромах. Если вы новичок, там всегда можно позаниматься с опытным тренером.

Плавание

Британские ученые утверждают, что при занятиях плаванием развиваются все группы мышц. Возможностей для занятий данным видом спорта не настолько много, как при беге, езде на велосипеде или катании на роликах, однако волне достаточно будет на протяжении жаркого летнего дня просто покупаться в речке или озере, а затем еще и позагорать.

Рыбалка

Возле вашего дома расположено небольшое озеро, в котором плавать нельзя, да и не хочется? А почему бы не половить в нем рыбку? Не нравится мысль о том, что пойманная рыбка станет основным блюдом на вашем столе? Тогда займитесь спортивной рыбалкой. Поймали рыбку, полюбовались ею и выпустили обратно в воду. И удовольствие получили, и рыбка цела и невредима.

Бадминтон

Немного позабытый вид спорта. Прекрасный вариант проведения времени на открытом воздухе с пользой. Бадминтон не требует соответствующего спортивного оборудования и посещения специальных спортивных секций с самого раннего детства. Вполне достаточно двух почти воздушных ракеток, нескольких воланчиков и немного открытого места для игры. Найти такое место можно возле дома, в лесу на небольшой полянке, на берегу речки или озера.

Теннис

Немного похож на бадминтон, только требуется специальный теннисный корт для игры. К тому же ракетки тяжелее и по цене дороже. Заниматься желательно начинать с детства, а попробовать всегда можно на бесплатных теннисных кортах, где за умеренную плату можно взять в аренду ракетки и сетки, а также получить несколько начальных уроков тоже за сравнительно небольшую плату.

Футбол

Самый популярный вид спорта в мире. Играют в него везде, даже погода не помеха. Особенно любят в него играть летом на полянке. Конечно, можно играть и на специально оборудованных территориях или просто на берегу озера.

Скалолазание

Это вид спорта, который в последнее время становится все более популярным. Скалодромы устанавливаются под открытым небом посреди любого парка. Попробовать может каждый, и желающих становится все больше. Конечно, занятия по скалолазанию не бесплатные, но это того стоит.

Дайвинг

Относится к летним видам спорта. Отличный вариант для отдыха на берегу океана или моря. Небесно синий покров моря под собой скрывает не менее чудесный и захватывающий подводный мир, который можно увидеть за умеренную плату благодаря дайвингу. К тому же это не настолько сложный вид спорта, а удовольствия приносит много.

n1.doc

Введение
Основу авиационных видов спорта составляет взаимодействие спортсмена с различной сложности летающими техническими устройствами (при этом спортсмен может и не находится в самом устройстве — авиамодельный спорт) или прикладные навыки, демонстрируемые спортсменами, в воздушной среде. Эти виды спорта по отечественной классификации могут быть так же отнесены к прикладным и техническим видам спорта, тем не менее это отдельная группа видов спорта у которой имеется и своя международная федерация.
К воздушным (авиационным) видам спорта относятся:

  • Воздухоплавательный спорт (воздухоплавание)
  • Парашютизм
  • Самолетный спорт (Аэробатика)
  • Планерный спорт
  • Авиамодельный спорт
  • Дельтапланерный и Парапланерный спорт
  • Ультралайты и парапланы с парамотором
  • Вертолетный спорт

Воздухоплавание
Воздухопла́вание (аэрона́втика) — управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппараты тяжелее воздуха).
До начала 1920-х годов термин «воздухоплавание» использовался для обозначения передвижения по воздуху вообще.
Во многих языках, в частности в английском и французском, словом «аэронавтика» называют процесс освоения воздушного пространства при помощи летательных аппаратов всех типов. Иногда в этом же значении слово «аэронавтика» используется и в русском языке.
Воздухоплаватель (аэронавт, аэростьер, лётчик, пилот, авиатор) — человек, который летал на аэростатах, аэропланах, занимался воздухоплаванием. Название происходит от греческих слов — аэр (aer), что означает воздух, и наута (греч. ?????), что означает воздухоплаватель. Так называли людей, поднимавшихся в небо на воздушных шарах.
В наши дни проводятся чемпионаты по воздухоплаванию.
Спорти́вная воздухопла́вательная рега́та (СВР) — соревнования по воздухоплавательному спорту, состоящие из серии гонок на дирижаблях для воздухоплавательных судов (ВС) нескольких классов. Впервые разработана в Санкт-Петербурге Русской воздухоплавательной компанией «Перун».
Парашютизм
Парашютный спорт — это вид авиационного спорта, в котором спортсмены прыгают с парашютом с определенной высоты (с летательных аппаратов, с фиксированных объектов), и при свободном падении и планировании в воздухе выполняют некоторые действия (воздушная акробатика, приземление на точность и др.). Парашютным спортом занимаются как опытные спортсмены, так и люди впервые желающие испытать свободное падение. Как вид спорта парашютизм был официально признан FAI в 1936 году. Среди разновидностей парашютного спорта различают следующие:

  1. Классический парашютный спорт ( Freefall Style and Accuracy Landing) – двоеборье, которое включает в себя два вида упражнений: прыжки на точность приземления и выполнение комплекса фигур в свободном падении — индивидуальная акробатика. Прыжки на точность приземления это самый старый вид парашютного спорта, появившийся в 60-е годы, когда были созданы первые круглые управляемые парашюты. Прыжки на точность приземления в 10-ти метровый круг являются требованием при присвоении квалификации USPA PRO. При соревнованиях по классическому парашютизму спортсмен должен поразить мишень размеров 3см. Для выполнения комплекса акробатических фигур в воздухе при свободном падении спортсмен должен уметь управлять своим телом на потоке (в горизонтальной плоскости — выполнение спиралей, в вертикальной плоскости – вращения, выполнение сальто).
  2. Групповая акробатика ( Formation Skydiving) – вид официальных соревнований в котором принимают участие команды по 4,8 или 16 спортсменов. Командам необходимо построить за определенное время наибольшее количество фигур (формаций) в свободном падении. Существует также групповая акробатика, в которой принимает участие максимально большое количество парашютистов. Групповая акробатика является самым массовым видом парашютного спорта.
  3. Купольная парашютная акробатика (Canopy Formation) – построение формаций из раскрытых куполов. Единственный вид парашютного спорта (кроме прыжков на точность приземления), в котором работа идет при раскрытом парашюте, что делает этот вид парашютного спорта одним из наиболее опасных. Для наибольшего обеспечения безопасности спортсменам необходимо особенное оборудование, обеспечивающее максимальную устойчивость куполов и точную регулировку скорости.
  4. Артистические дисциплины (Artistic Events) – содержат Фристайл (Freestyle), Скайсерфинг (Skysurfing), Фрифлай (Freeflying), Скайдайвинг (Skydiving) .Все эти виды парашютного спорта являются достаточно молодыми.

Фристайл – заключается в показе спортсменом различных фигур при свободном падении, а также в осуществлении воздушным оператором съемки парашютиста. Оценивается красота и сложность демонстрируемых элементов, а также качество съемки оператора. В России этот вид спорта не имеет большой популярности.
Скайсерфинг – включает парашютные прыжки спортсмена-скайсерфера с лыжей для выполнения, в состоянии свободного падения различных акробатических элементов, а также съемку, которую выполняет оператор с прикрепленной к шлему камерой, который прыгает одновременно со скайсерфером. Прыжок выполняется с высоты 4000 м. Очень важно при этом, умение оператора грамотно заснять на камеру все элементы партнера для правильной оценки жюри. Этот вид спорта достаточно распространен в России.
Фрифлай – командный вид спорта. Команды состоят из двух спортсменов(перфомеров) и одного оператора. Все элементы делаются в воздухе спортсменами, находящимися в свободном падении, в позиции вниз головой или сидя, а воздушный оператор снимает элементы на камеру.
Скайдайвинг – в переводе с английского «небоныряние», то есть свободное падение в нижних слоях атмосферы, с момента прыжка с парашютом до его раскрытия.

  1. Пилотирование купола (Canopy Piloting ) – вид парашютного спорта на скорость и дальность пролета при приземлении, а также на точность приземления при соревновании на воде. Этот вид парашютизма является самым молодым, но приобретает все большую популярность, так как доступность наблюдения соревнований для наземного зрителя, делает его очень зрелищным.
  2. Парашютно-горнолыжное многоборье (Paraski) – двоеборье по классическому парашютизму и забегу на лыжах. Спортсмены сначала прыгают с парашютом на точность приземления, а затем совершают забег на лыжах на определенной дистанции.

Кроме вышеперечисленных видов существует также вид парашютизма, который не относится к авиационным видам спорта. «Бейс джампинг» (BASE-jumping) это прыжки с парашютом с фиксированной (базовой) точки, которая, как правило, находится не очень высоко (от 200м). Аббревиатура B.A.S.E перерводится как:Buildings — здания, Antenna — антенны, Spans/bridges –мосты, Earth –естественные возвышения). Бейс Джампинг является одним из самых экстремальных видов парашютизма за счет ограниченного количества времени на раскрытие парашюта, а также за счет дополнительных препятствий в виде стен, скал и т.д.
В России бэйс-джампинг не имеет официального легального статуса, как и в большинстве стран мира. Прыжки с высотных зданий, промышленных сооружений и прочих объектов формально подпадают под статью УК РФ о мелком хулиганстве. Не смотря на это число российских бэйсеров постепенно растет. Они не раз уже принимали участие в различных международных мероприятиях.
Дельтапланерный и Парапланерный спорт
Парапланеризм — это полёты на управляемом параплане с использованием энергии тёплых восходящих потоков воздуха. Для наборов высоты и полётов по маршруту пилот-парапланерист использует восходящие термические потоки, возникающие от разницы общих температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс, а так же динамические, возникающие на границе столкновении ветра с препятствием, чаще всего холмом или горой. Термические потоки, способные удержать параплан в воздухе начинаются на высотках от 150 метров. Также для первоначального набора высоты и достижения зоны термически потоков используется затяжка на лебёдке.
Техникой управления парапланом, практически может овладеть каждый желающий, но безусловно, это, не разовая прогулка за спиной пилота на тандеме. Вам предстоит под руководством опытного инструктора овладеть приемами управления парапланом, как на земле, так и в воздухе. Без этих навыков полеты будут небезопасны, а, значит, невозможны.
Параплан — это купол, выполненный, как многосекционное крыло, из легкой, плотной ткани со специальной пропиткой, которая делает купол воздухонепроницаемым. В этом папаплан схож с парашютом, как и в том, что в управлении этими летательными средствами в воздухе используются стропы. Но на этом аналогии кончаются.
Благодаря конфигурации и большой площади купола, а так же лучшему аэродинамическому качеству параплан может находиться в воздухе бесконечно долго.
Определенного навыка требует взлет на параплане. Ведь набирает высоту он только в термических потоках, которые образуются не ниже 100 метров над землей. Обычно эта проблема решается выездом в места, где специально для этих целей установлены лебедки с длинным особым тросом затягивающим параплан на высоту более 100м.
Следующим этапом парапланеризма стали полёты с парамотором.
Совершать безопасные полеты на мотопараплане, без специального обучения – невозможно. Уже одно то, что за спиной с большой скоростью вращается воздушный винт, требует от пилота определенного уровня профессионализма, и внимания. Мотопараплан, конечно, расширяет возможности парапланериста. Бывают ситуации, когда до определенного места можно добраться только с мотором, или же – рельеф ровный, ни лебедки, ни подъемников нет, а взлететь необходимо. Но мотопараплан требует и дополнительных навыков. Чтобы приземляться с непогашенным куполом и с тяжелым мотором за плечами, нужны многократные тренировки под контролем опытных наставников.
Дельтапланеризм — полеты на дельтаплане.
Дельтаплан — летательный аппарат тяжелее воздуха, выполненный по схеме бесхвостка со стреловидным крылом, управление полётом которого осуществляется смещением центра масс за счёт перемещения пилота относительно точки подвески (балансирный планер). Характерная особенность — старт с ног и посадка на ноги. Связанная с этим низкая скорость полета (меньше скоростей вертикальных и горизонтальных потоков воздуха) сильно ограничивает область безопасного использования. Название «дельтаплан» было дано за сходство крыла первых образцов с греческой буквой Дельта.
Самолетный спорт
Самолётный спорт — технический вид спорта, где в качестве «спортивного снаряда» используется самолёт. Один из видов авиационного спорта.
Делится на две больших категории:

  1. Установление авиационных рекордов в области скорости, высоты, дальности, продолжительности, скороподъёмности и грузоподъёмности на самолётах любого типа;
  2. Спортивные состязания на 1 и 2-х местных спортивных и учебных самолётах по высшему пилотажу, а также в полётах по маршрутам (авиаралли) и на точность приземления.

В России присуждаются спортивные звания в данном виде спорта (спортивные разряды с третьего по первый, звания кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, заслуженного мастера спорта).
В настоящий момент получили распространение следующие дисциплины самолётного спорта:

  • соревнования по высшему пилотажу;
  • авиаралли;
  • соревнования на точность приземления;
  • воздушные гонки;

В России действует Федерация самолётного спорта России, которая своей целью заявляет проведение соревнований по самолетному спорту, формирование сборных команд России для участия в соревнованиях и так далее. На практике ФСС занимается только одним видом самолётного спорта — высший пилотаж на поршневых самолётах.
Соревнования по высшему пилотажу
Наиболее зрелищный и популярный вид самолётного спорта, связанный с выполнением комплексов фигур высшего пилотажа пилотами-спортсменами, качество исполнения которых оценивается судьями по специальной системе оценок.
Соревнования по высшему пилотажу проводятся на поршневых однодвигательных самолётах (в отличие от показательных выступлений, которые часто проводятся на реактивных скоростных и маневренных самолетах, в том числе в группе), а также на планёрах. В СССР также практиковалось проведение соревнований на реактивной технике (на самолётах Л-29).
В настоящее время нет разделения на мужские и женские соревнования, все спортсмены соревнуются по одинаковой программе, но, обычно, зачет проводится отдельный — мужской и женский.
В программу соревнований как правило включено выполнение двух и более пилотажных комплексов (упражнений). Каждое упражнение оценивается отдельно и в каждом определяется победитель и распределяются места. Победитель по сумме всех упражнений становится Абсолютным чемпионом соревнований. В некоторых соревнованиях первое упражнение (известный комплекс) является квалификационным и может не участвовать в подсчёте итоговых результатов для финала.
Авиаралли
Суть соревнований заключается в максимально точном прохождении маршрута, который выдается экипажу (как минимум пилот и штурман) в виде описания («легенды») и карты с указанием контрольных точек, а также фотографиями контрольных ориентиров. Сложность не только в максимально точном прохождении маршрута, но и в соблюдении точности времени прохождения контрольных точек. Попутно экипаж должен найти соответствующие фотографиям контрольные ориентиры и нанести их на карту. В завершении маршрута необходимо произвести посадку в точно обозначенном месте (см. Соревнования на точность приземления).
> Соревнования на точность приземления

Авиамодельный спорт

Авиамодельный спорт — технический вид спорта, где участники соревнуются в конструировании и изготовлении летающих моделей летательных аппаратов (планеров,самолётов, вертолётов и пр.) и в управлении ими в полётах на скорость, дальность, продолжительность полёта и на высший пилотаж.
На международном уровне авиамодельный спорт курируется Международной федерацией авиаспорта FAI, которая устанавливает классификацию, правила и порядок проведения соревнований.
Существует также Академия авиационных моделей (Academy of Model Aeronautics, AMA), устанавливающая свою классификацию моделей.

  • Категория F-1 — свободнолетающие модели
  • Категория F-2 — кордовые модели самолётов
  • Категория F-3 — радиоуправляемые модели
  • Категория F-4 — модели-копии самолетов
  • Категория F-5 — радиоуправляемые модели самолетов с электроприводом

Планерный спорт
Планёрный спорт, один из видов авиационного спорта, включающий соревнования на планёрах — безмоторных летательных аппаратах тяжелее воздуха. В современную программу П. с. входят полёты: скоростные по треугольным маршрутам на 100, 200, 300 и 500 км; в цель с возвращением на старт; с посадкой в конечном пункте маршрута; на т. н. открытую дальность и на дальность с проходом одного или двух поворотных пунктов. Соревнования проводятся на планёрах стандартного (размер крыла до 15 м)и открытого (конструкция без ограничений) классов.
Зарождение П. с. относится к концу 19 — началу 20 вв. В России первые кружки планеристов созданы в 1900-х гг. в Москве (Н. Е. Жуковский), Тбилиси (А. В. Шиуков), Киеве (Н. Б. Делоне, Г. П. Адлер и др.), Петербурге (Н. А. Рынин, В. А. Лебедев и др.), в Крыму (К. К. Арцеулов). С планеризмом связано начало творческой деятельности таких учёных и авиаконструкторов, как А. Н. Туполев, Б. Н. Юрьев, В. П. Ветчинкин, С. П. Королев, С. В. Ильюшин, А. С. Яковлев, О. К. Антонов и др. Массовое развитие П. с. в СССР началось с 1923, когда состоялись первые всесоюзные планёрные испытания (Крым, Коктебель, ныне Планёрское), на которых Л. А. Юнгмейстер установил первые рекорды страны (на планёре конструкции Арцеулова).
Становление и развитие П. с. связаны с деятельностью общества друзей воздушного флота, Осоавиахима (впоследствии ДОСААФ СССР). В 1934 Осоавиахимом учреждено звание мастера П. с. СССР; в числе первых мастеров П. с.— Л. Г. Минов, С. Н. Анохин, И. М. Сухомлин, В. Л. Лисицын, В. М. Ильченко, В. Л. Расторгуев, М. К. Раценская, И. А. Карташов, А. В. Степанчонок. В разных районах страны были открыты планёрные станции, школы, организованы кружки планеристов. К 1941 советским планеристам принадлежало 13 мировых рекордов (из 18, регистрировавшихся Международной авиационной федерацией — ФАИ). В 1948 создана всесоюзная секция П. с. (в 1960 вошла в состав Федерации авиационного спорта СССР), с 1966 самостоятельная федерация П. с. В 1949 П. с. включен в Единую всесоюзную спортивную классификацию. В 1923—74 состоялось 36 чемпионатов СССР по П. с. Среди абсолютных чемпионов СССР и рекордсменов мира — М. М. Веретенников, А. П. Самосадова, В. В. Гончаренко, В. И. Чувиков, Е. Г. Руденский, М. И. Африканова, О. А. Манафова, Э. В. Лаан, С. П. Судейките, В. Ю. Панафутин и др. В 1964 в Орле открыт Центральный спортивно-планёрный клуб ДОСААФ СССР.
С 1948 проводятся раз в два года чемпионаты мира по П. с. В 1950 ФАИ создана планёрная комиссия, на которую возложено руководство развитием П. с. в мире, организация и проведение крупнейших международных соревнований, чемпионатов мира (в 1974 объединяла планеристов около 60 стран). В 1974 советским планеристам принадлежало 9 из 32 мировых рекордов, в том числе дальности полёта на 1-местном планёре (749 км, О. В. Клепикова), на 2-местном планёре (846 км, Т. Д. Павлова; 921 км, Ю. А. Кузнецов), дальности полёта до намеченного пункта на 1-местном планёре (731 км,Т. Н.)
> Вертолетный спорт

5. Полет по 150-километровому маршруту на точность вождения вертолета с выходом на конечный пункт маршрута в заданное время.

Первый Чемпионат Мира по вертолетному спорту был проведен 16-19 сентября 1971 года в городе БЮКЕБУРГ, Германия.
Участники на Чемпионат приехали из: США, Англии, Канады, Австрии, Люксембурга, Колумбии, Бразилии, Бельгии, Голландии, Польши, Франции, Финляндии, Туниса и ФРГ. Женские экипажи были представлены странами: США, Англия, Канада, Колумбия, Бельгия и ФРГ. Около 20% всех экипажей были смешанными (по национальному признаку.) Удивительно высок был процент участвующих в Чемпионате женщин, в первую очередь вспомним первопроходца вертолетного дела, капитана воздушных сил, Хану Рейч. Три пилота добровольной пожарной службы из г. Пейне и г. Волленбютель представляли воздушную пожарную службу Нижней Саксонии.
Целью соревнований было признано следующее:
1-ый Чемпионат Мира по вертолетному спорту ставит перед собой задачу повышения интереса и внимания к полетам на вертолетах, популяризации вертолета и признания факта проведения 1-ого Чемпионата Мира.

1. Вид соревнований:
Соревнования являются международными и выполняются по правилам визуального полета ПВП (VFR).
Проведение Чемпионата основывается на положениях FAI и, в особенности, на CodeSporti.
Соревнования состоят из пяти упражнений:
— точный прилет на аэродром (по времени).
— три упражнения на точность пилотирования вертолета.
— навигационный полет (полет на дальность) с особым заданием.
Упражнения должны выполняться в минимальном составе экипажа соответственно типу вертолета. Минимальным экипажем следует считать экипаж из 2-х человек. Одноместные вертолеты не могут участвовать в соревнованиях.
2. Участники:
К участию в соревнованиях допускается любой профессиональный пилот, пилот-любитель и военный пилот вертолета. Пилоты должны иметь спортивную лицензию, действительную в 1971 году.
3. Вертолеты:
Вертолеты участников должны иметь:
а) допуск к полетам, согласно действующим нормам и законам, установленным в стране, в которой зарегистрирована машина;
б) страховку;
в) исправную радиостанцию с частотами 116 – 136 MHz;
г) штатное оборудование.
Оснащение дополнительным оборудованием, которое не используется во время
соревнований, запрещено.
4. Языки, используемые на соревнованиях:
Язык, используемый во время соревнований – немецкий. Язык общения в эфире — английский. Совещания и дискуссии на соревнованиях проходят на немецком и английском языках.
5. Персонал-сопровождение:
Каждый экипаж определяет самостоятельно необходимость совместного приезда сопровождающих лиц. К сопровождающим лицам относятся: руководитель команды, переводчик, технический персонал и т.п.
Сопровождающий персонал указывается в заявке. Сопровождающий персонал помогает участникам и не принимает непосредственного участия в соревнованиях.
6. Время:
Любое время, используемое во время соревнований, является местным временем. Эталонным временем для сверки часов является немецкое телефонное справочное время.
7. Место проведения соревнований:
Все данные по месту проведения соревнований указываются в картах по системе GE-OREF в числовой сетке UTM, числа шестизначные.
8. Автопилот:
Использование автопилота запрещено.
9. Нарушения:
Нарушения безопасности полетов в тяжелых случаях штрафуются или приводят к отстранению от участия в соревнованиях.
Упражнение №1: Точный прилет
Каждый участник согласно своего порядкового номера получает время прибытия (время местное, не GMT), по которому он 16 сентября 1971г. точно должен пересечь финишную полосу на аэродроме города Бюкебурга. Старт по направлению к точке прибытия (в сторону г. Бюкебург ) должен производиться с аэродрома или площадки, которые находятся от города Бюкебурга на удалении не менее 30 км. Более подробное задание по упражнению (н.п. место расположения финишной полосы и пункты обязательного пролета) высылается участникам вместе с их уведомлениями о порядковом номере. Подлет к финишу на удалении 1 мили выполняется по прямой. Виражи и зависания запрещены.
Упражнение №2: Вертолетный слалом
Второе упражнение — это полет, демонстрирующий мастерство пилотирования, и проводится оно в виде вертолетного слалома.
На поле этого упражнения, которое имеет размер примерно пяти футбольных площадок, располагаются 10 ворот, состоящих из двух штанг высотой около. 2-х метров, отстоящих друг от друга примерно на расстоянии 1 м.
После старта вертолет пересекает линию старта. С этого момента начинается отсчет времени.
Оператор держит в своих руках специальное оборудование и управляет им. Это оборудование состоит из троса с 5-ти килограммовым мешком на конце. Трос должен проноситься через ворота в определенной последовательности так, чтобы прохождение мешка через створ ворот четко просматривалось.
Упражнение №3: Спасательная операция
Третье упражнение – это имитация спасательных действий. В зоне выполнения данного упражнения размечена «зона спасения» размером 50х50 метров. По центру этой территории расположена имитационная крыша, стоящая под наклоном, с отверстием 40х40 см.
Упражнение №4: Навигация (Полет на дальность)
Экипаж вертолета должен выполнить практические задания по ходу полета на дальность такие, н.п. как точное прибытие, пролет целей и т.д. После прибытия г. Бюкебург каждый экипаж получает одинаковые карты тех местностей, над которыми выполняется полет на дальность.
Упражнение №5: Оценка мастерства
Каждый экипаж летает по одной и той же программе, преимущественно на висении. При этом оценивается перемещение вертолета по прямоугольнику, его вращение на месте, перемещение вдоль линии при одновременном вращении по заданной высоте и т.д.
Международная комиссия по предложению дирекции соревнований утверждает окончательный порядок выполнения этого упражнения.
Общие результаты:
Особые штрафные очки присуждаются в том случае, если экипаж вертолета создает опасные условия полета, при которых он может нанести ущерб третьим лицам или сам не финишировал. Группа судей назначает количество штрафных очков отдельно по каждому конкретному случаю. В особо сложных ситуациях дирекция Чемпионата оставляет за собой право, отстранить экипаж от участия в соревнованиях.
> Список литературы:

  1. > В.Г.Осташов «Дельтапланеризм», Наука. Сибирское отделение, 1983 г.
  2. > Л. Сытин «Все об авиации», Москва, Астрель, 2010 г.
  3. > Б. Веробьян «История зарождения воздухоплавания и авиации в России», С-П., Техносфера, 2008 г.
  4. > А. Красильщиков «Планеризм», Москва, Полигон-пресс, 2005 г.

10 воздушных видов спорта

01. Парашютный спорт

История

Еще до Леонардо да Винчи древние конструкторы в Европе и Азии пытались создать некое подобие парашюта. В двадцатых годах XVII века жажда свободы заставила-таки француза Лавена его смастерить: изобретатель, заключенный в крепость, сшил из простыней подобие палатки, прикрепил к конструкции китовый ус и веревки и сиганул с крепостной стены в протекавшую внизу реку, но его поймали и вернули в тюрьму. Идею довели до ума в начале XX века. Развитию парашютизма поспособствовала Вторая мировая война. Через пять лет после ее окончания был проведен первый чемпионат мира по парашютному спорту.

Специфика

В классическом парашютизме от спортсменов требуются две вещи: приземлиться в заданную мишень и выполнить в воздухе комплекс из шести фигур в свободном падении. Мировой рекорд принадлежит нашему соотечественнику Андрею Савину, сумевшему приземлиться семь раз подряд без отклонения.

Герой

Француз Патрик де Гиардон поучаствовал в создании скайсерфинга — нового вида парашютного спорта, в котором экстремал прыгает с самолета с пристегнутой сноубордической доской и исполняет в свободном падении всевозможные фигуры. Также Гиардон создал вингсьют — крылатый костюм для планирования, в котором парашютисты напоминают белку-летягу.

02. Кайтинг

Фото: Le Quang Nhat/AP

История

Кайт — английское название воздушного змея. Предшественник современного кайта появился в Китае примерно за тысячу лет до нашей эры. С тех пор люди пытались улучшить летательные свойства воздушного змея и приспособить его для своих нужд. Его использовали для ловли рыбы и поднятия грузов, в качестве игрушки, для исследования атмосферных явлений и даже для наблюдения за противником во время войны. Спортивная история воздушных змеев началась лишь в XX веке.

Специфика

Кайты делятся на два вида: любительские и спортивные. Главное отличие змеев для пилотирования от традиционных — возможность полностью контролировать полет аппарата. В Сети есть немало их чертежей, но специалисты рекомендуют покупать их в специальных ателье — таких не больше десяти в мире. Стоимость — от 150–200 евро. Раз в два года проводятся чемпионаты мира, в них принимают участие лучшие пилотажные группы с профессиональными кайтами. Судьи оценивают степень синхронности движения змеев, сложность трюков. На деле схема работы спортивного змея очень проста: есть две стропы, тянешь за правую — он поворачивается вправо, за левую — влево.

Герой

Один из самых известных дизайнеров воздушных змеев в мире — канадец Робер Трепанье. Его кайты скорее напоминают произведения искусства. Предметом изображения становятся преимущественно люди и животные, которые живут в небе своей жизнью, восхищая, а иногда и пугая прохожих. Стоимость самодельных шедевров довольно высокая — до 1500 долларов.

03. Воздухоплавание

Фото: ИТАР-ТАСС

История

Именно воздушные шары позволили человеку впервые подняться в небо. Принято считать, что изобрели этот летательный аппарат братья Монгольфье в конце ХVII века. Впрочем, официальная версия куда более привлекательна. Хотя бы потому, что испытывать изобретение отправили очень веселую компанию: барана, петуха и утку. Имен им, в отличие от собак-космонавтов, не дали, зато они вернулись на землю целыми и невредимыми.

Специфика

Воздухоплавание — это полеты в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха. К ним относятся аэростаты (по-простому воздушные шары) и дирижабли. Соревнования по воздухоплаванию — это не только красивое шоу, но и профессиональный вид спорта, по которому проходят различные турниры, от Кубка России до чемпионатов Европы и мира. Главная задача спортсменов — не только достичь цели, но и выполнить задание, например сбросить маркер на мишень. Задача усложняется тем, что воздухоплавание — совершенно неманевренный вид передвижения и полностью зависит от ветра, от его направления и скорости. Зато оно считается наиболее безопасным из всех экстремальных видов спорта.

Герой

Россиянин Станислав Федоров — один из самых известных воздухоплавателей на планете. На его счету семь мировых и один абсолютный мировой рекорд. Он же совершил самый быстрый полет на тепловом дирижабле, развив скорость 27,45 км/час. Обладатель ордена «За личное мужество» установил еще один рекорд, поднявшись на дирижабле «Полярный гусь» на высоту более 8 тыс. м.

04. Парапланеризм

Фото: Narendra Shrestha/EPA

История

Революцию в парашютостроении произвел американец Стив Снайдер. В середине 60-х годов прошлого столетия он представил общественности парашют-крыло, сегодня именуемое парапланом. Само слово появилось в результате сокращения «парашют планирующий». Первыми пилотами нового летательного аппарата стали обычные парашютисты. Со временем параплан доработали: помимо традиционных летунов появились «карлсоны» — парапланеристы, у которых на спине крепится двигательная установка — парамотор.

Специфика

Параплан летает медленно и поэтому считается одним из самых безопасных летательных аппаратов. Он состоит из купола и системы строп, с помощью которых пилот ловит ветер. Обычно парапланеристы стартуют с возвышенностей, поймав восходящий поток воздуха. Невил Хьюлетт в 2008 году установил мировой рекорд на самый дальний перелет — 502,9 км.

Герой

Один из лучших парапланеристов мира Брюс Голдсмит по профессии дизайнер. Британец уже больше 20 лет занимается конструированием парапланов. Свой первый аппарат он создал в 1989 году, и его творение сразу же стало очень популярно. А вот к чемпионскому титулу Голдсмит шел намного дольше: он выиграл чемпионат мира в 2007 году.

05. Дельтапланиризм

Фото: Eraldo Peres/AP

История

На первый взгляд дельтаплан кажется очень простой конструкцией, и многие удивляются, когда узнают, что появился этот летательный аппарат уже после первых полетов в космос. Стреловидное крыло с подвеской для пилота весит всего 5–7 кг. Да и стоит зачастую меньше тысячи евро. Дельтаплан прост в управлении, и при определенной сноровке дельтапланерист способен легко приземлиться в заданной точке.

Специфика

Чаще всего пилоты стартуют на склонах. Спортсмен бежит до тех пор, пока его не подхватят восходящие потоки воздуха, благодаря которым и осуществляется полет. Еще один вариант — буксировка (в роли буксира может выступать и человек). Те, кому наскучило просто летать, могут поучаствовать в турнирах. Часто соревнуются в полете до определенной точки на скорость. Побеждает тот, кто долетел первым.

Герой

Родившийся в середине XIX века Отто Лилиенталь стал первым человеком, который объяснил причины парения птиц. За свою жизнь он изобрел, построил и испытал 11 аппаратов, позволяющих парить в воздухе подобно пернатым. В том числе прототип дельтаплана. Его труд во многом помог развитию современной авиации. «Жертвы неизбежны», — сказал немецкий изобретатель перед смертью, попав в аварию на своем планере.

06. Роупджампинг

Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости

История

Роупджампинг обязан своим появлением чистой случайности. Американский скалолаз Дэн Осман, известный своей любовью к экстриму, сорвался с большой высоты, но спасся благодаря страховочной веревке. Чтобы избавиться от страха падения, он начал срываться намеренно и в 1989 году изобрел новый вид спорта.

Специфика

Прыгать можно откуда угодно: с высотных зданий, мостов, вышек, скал. Приоритетов при выборе объекта два: высота и безопасность. Новичку прыгать сразу со стометровой башни точно не стоит. Также особенно внимательно нужно отнестись к выбору команды, которая проводит прыжок. Лет пять-шесть назад в России был бум, число желающих прыгнуть с веревкой резко увеличилось. Появились и люди, готовые заработать на энтузиастах-любителях, не соблюдающих необходимые меры безопасности.

Герой

Россиянин Андрей Нефедов и украинский роупджампер Владимир Мусатов установили в 2010 году мировой рекорд, прыгнув с высоты 355 м. Предыдущее достижение принадлежало изобретателю этого вида спорта — 304,8 м. Осман установил его в 1998-м, и в течение 12 лет никому не удавалось этот рекорд побить. В том же году американский экстремал погиб: во время одного из прыжков оборвалась веревка.

07. Слэклайн

Фото: Tobias Kleinschmidt/EPA

История

В 80-х годах в Йосемитском национальном парке в Калифорнии Адам Гроссовский и Джеф Эллингтон придумали развлечение: ходить по подвешенным между столбиками цепям, ограждающим парковку. Йосемити — известный центр альпинизма и скалолазания, и там всегда полно экстремалов. Скучающие в перерывах между восхождениями спортсмены быстро подхватили идею коллег, правда, заменили цепи на альпинистские веревки.

Специфика

В немецких школах проводили исследование, результаты которого показали: дети, хотя бы раз в неделю ходящие по канату, учатся гораздо лучше. Чтобы научиться слэклайну, достаточно иметь сносную физическую подготовку и упорство. Слэклайн — это хождение по канату, вернее, стропе (веревка плоская, а не круглая), которая свободно закреплена и может отклоняться под действием силы тяжести не только вниз, но и в стороны. Существует несколько основных разновидностей слэклайна: дисциплины варьируются в зависимости от длины дистанции (лонглайн) и высоты натяжения стропы (хайлайн). Мировой рекорд в хайлайне — 1800 м, в лонглайне — 384 м.

Герой

Для слэклайнеров Энди Льюис — личность легендарная. Этот американец узнал о том, что такое слэклайн, в 2004-м и уже через четыре года поднимался на пьедестал на всех крупнейших соревнованиях. Он первым смог выполнить сальто назад, сохранив при этом равновесие. Невероятные трюки, на которые способен этот парень, увидели в прямом эфире больше ста миллионов зрителей во время шоу Мадонны на открытии Суперкубка Национальной футбольной лиги США.

08. Аэробатика

Фото: Интерпресс/PhotoXPress

История

Первый чемпионат мира по аэробатике — демонстрации фигур высшего пилотажа моторными самолетами, вертолетами, планерами или парапланами — прошел в Венгрии в 1960 году. Первый европейский турнир провели через 17 лет. На соревнованиях по высшему пилотажу спортсмены должны выполнить две фигуры — «домашнюю заготовку», множество раз уже отработанную, и объявленную участнику за пару часов до старта. Причем выполнять все нужно в ограниченном пространстве — в квадрате со сторонами 1 км, высота пилотирования — от 100 до 1000 м.

Специфика

Двадцать лет назад Международная авиационная федерация стала проводить соревнования под музыку. Судьи на полном серьезе оценивают не только выполнение фигур, но и «хореографию» спортсменов. Стать участником соревнования по аэробатике не так просто. Как любому пилоту, перед тем как сесть за штурвал, спортсмену необходимо пройти врачебно-летную экспертную комиссию, теоретическую и тренажерную подготовку.

Герой

Российский пилот Алексей Максимов — один из лучших спортсменов-любителей в России. На своем «пожилом» учебно-тренировочном реактивном самолете Л-29, не приспособленном для таких трюков, он выполнил сложную фигуру «колокол», при которой самолет находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая, опрокидывается носом вниз, имитируя раскачку языка колокола. Известны его слова: «Для меня самолет не способ передвижения, это хобби, средство познания жизни».

09. Авиамодельный спорт

Фото: Алексей Николаев/ИТАР-ТАСС

История

Международная авиамодельная комиссия была учреждена в составе Международной авиационной федерации в 1923 году. Тогда же в Советском Союзе было создано Общество друзей воздушного флота. Под его надзором в стране происходило развитие авиамодельного спорта. Всего через три года, в августе 1926-го, состоялись первые Всесоюзные соревнования летающих моделей.

Специфика

Хотя летающую модель самолета можно купить в любом магазине игрушек, в основном авиамодельным спортом увлекаются взрослые люди. Существует три основных разновидности мини-самолетов: кордовые, то есть привязанные к тросу, модели свободного полета и радиоуправляемые. На состязаниях, проходящих под эгидой Международной федерации авиаспорта, спортсмены соревнуются, чей самолет лучше, быстрее, маневреннее и выносливее.

Герой

Игорь Трифонов, выступающий со своей кордовой моделью в классе «воздушный бой», стал двукратным чемпионом мира, но никак не мог выиграть первенство России. Нынешний вице-президент Федерации авиамодельного спорта России убежден: без его вида полноценное развитие большой авиации немыслимо. По его словам, сейчас авиамодельный спорт переживает, возможно, не самые лучшие, но и не худшие времена: спортсмены в стране есть, есть и места для тренировок. Хотя россияне и отстают от американцев, но со временем, уверен он, эти трудности можно будет преодолеть.

10. Соревнования самодельных летательных аппаратов

Фото: Stefan Zaklin/EPA

История

Red Bull Flugtag — чемпионат самодельных летательных аппаратов — собирает самых безумных изобретателей со всего мира. Первые соревнования прошли в 1991 году в Вене и с тех пор приобрели огромную популярность. Для участников устанавливают ограничения: аппарат должен приводиться в движение силой рук, должен быть изготовлен из материалов, которые не тонут, и весить без пилота не больше 180 кг.

Специфика

На самодельных аппаратах летают по всему миру, а не только во время «редбулловского» безумства. Например, американец Джонатан Трапп вошел в историю как изобретатель-оригинал, покоривший Ла-Манш. Он перелетел пролив на связке воздушных шариков, привязанных к плетеной корзине. Расстояние в 100 км Трапп преодолел за несколько часов.

Герой

52-летний швейцарец Ив Росси, известный так же, как «Реактивный человек» (Jet Мan), — бывший военный летчик, собственноручно сконструировавший складное трехмерное крыло и реактивный ранец. Первый полет, длившийся пять минут, Росси совершил над Альпами. Затем он перелетел Ла-Манш менее чем за десять минут. Пытался Росси совершить и первый межконтинентальный перелет из Марокко в Испанию, но упал в Гибралтарский пролив. К счастью, швейцарец не пострадал и через полтора года совершил еще один полет — через Большой Каньон в американском штате Аризона.

Польза занятий спортом на свежем воздухе зимой!

Тренировки на свежем воздухе полезны и зимой, и летом. С приходом холодов не стоит окончательно перемещаться в фитнес-центр до самой весны. Можно продолжить занятия и на открытой местности, главное соблюдать несколько простых правил.

Многие полагают, что физическая активность зимой должна ограничиваться «утренней» домашней зарядкой и занятиями в теплых стенах фитнес-центра. Это заблуждение. Несмотря на то, что за окном стало холоднее, тренировки на улице все равно приносят пользу: они помогают укрепить иммунитет, побороть бессонницу, снимают стресс и улучшают настроение. Кроме того, на свежем морозном воздухе быстрее «тают» жировые отложения.

Однако, при этом нельзя утверждать, что холода совершенно безопасны для нашего здоровья. Существует несколько рекомендаций, соблюдая которые вы сможете обезвредить уличные тренировки зимой. У природы нет плохой погоды

Для начала, планируя тренировку, изучите прогноз погоды. «При занятиях на улице в зимний период необходимо учитывать температуру, силу ветра и влажность, – рассказывает Ирина Михайлова, директор по фитнесу сети фитнес-клубов «ФизКульт». – Минимальная температура, при которой рекомендуется заниматься на открытом воздухе, это минус 18 градусов. Но этот совет справедлив только в штиль. При сильном ветре и при показателях влажности выше 90% температура не должна быть ниже минус 10 градусов».

Лень-матушка

Американские ученые установили, что зимой представительницы слабого пола занимаются спортом меньше, чем летом. Исследователи из Американского колледжа спортивной медицины 18 месяцев наблюдали за уровнем физической деятельности 508 женщин. Шагомеры, которые выдали каждой из них, зафиксировали, что летом дамы проходили в среднем по 7000 шагов, а зимой – 5000. Это на 2000 меньше. Один из авторов данного исследования доктор Марк Ньюман отметил, что давно они догадывались о влиянии смены времен года на физическую активность. Наблюдения подтвердили догадки. Выяснилось также, что женщины меньше двигались зимой из-за того, что световой день стал короче, повысилась сонливость и снизилось настроение.

Если погода благоволит, перед тем, как выйти во двор тщательно продумайте порядок упражнений в тренировке. Интенсивность и характер нагрузок в зимнее и летнее время отличаются. «Занятия при температуре ниже ноля также накладывают свой отпечаток и на методику, – уточняет Ирина Михайлова. – Разминку лучше начинать с лёгкой ходьбы постепенно переходя на бег, также необходимо сделать несколько упражнений на плечевой пояс. Часто новички начинают с бега, что приводит к респираторным заболеваниям от резкого переохлаждения верхних дыхательных путей. Кроме того, основными рекомендациями для занятий на улице являются регулярность, постепенность и адекватность нагрузок подготовленности (нельзя перегружать себя). Очень важно паузы отдыха делать активными (то есть двигаться даже в перерывах между подходами).

Продолжительность занятия в начале не должна превышать получаса. При регулярных занятиях продолжительность можно довести до полутора часов. Противопоказаний, кроме как острые заболевания и повышенная температура, для занятий на свежем воздухе нет».

Экипировка

Одежда – очень важная составляющая уличной тренировки зимой. Ведь от нее зависят и ваши спортивные достижения (например, количество сброшенных килограмм), и самочувствие. Неправильно подобранная экипировка может привести к переохлаждению. «Есть общее правило «нет плохой погоды, есть плохая одежда, – комментирует Ирина Михайлова. – В зимний период это приобретает особенную значимость. Основными требованиями к одежде для занятий физкультурой, помимо чисто спортивных требований (свобода движений, лёгкость и т.д.), становятся требования к защите от ветра, удержание тепла и отведение излишней влажности. Современная, технологичная одежда отвечает всем этим требованиям».

При выборе верхней одежды для тренировок (проще говоря, подходящей куртки), учитывайте, что она должна быть изготовлена из дышащей, непродуваемой и непромокаемой ткани. На морозе эта ткань должна сохранять мягкость и эластичность. Рекомендовать какой-то конкретный материал бессмысленно, так как каждый производитель называет их по-своему. Однако определить, является ли предлагаемая вам куртка предметом зимней экипировки, достаточно просто: сначала посмотрите на швы – у зимней экипировки они всегда проклеены, затем прощупайте подкладку – в идеальной ситуации она тонкая, но плотная. Все толстое, мягкое, объемное и пушистое обойдите стороной — это совершенно не то, что вам нужно для занятий спортом зимой.

В школе фигурного катания Анастасии Гребенкиной есть занятия и отделение в парке Ангарские пруды и Гончаровском парке.В Гончаровском парке отделение школы фигурного катания Анастаии Гребенкиной по суб.и воск.-занятия проходят на открытые катки непосредственно в парке. В парке Ангарские пруды занятия в школе фигурного катания проходят по субботам и воскресениям с лучшими тренерами по фигурному катанию школы Анастасии Гребенкиной

Выбор тренировки

Физические упражнения на свежем воздухе намного быстрее способствуют обретению отличной фигуры.

Существует мнение, что большинство тренировочных методик не обеспечивают необходимого результата по 2 основным причинам. Человек либо начинает скучать от однообразных движений, или просто не способен выдержать чрезмерные физические нагрузки.

Тренировки на свежем воздухе владеют значительной привилегией:

  • кислород воздуха обеспечивает организм дополнительной энергией, а также он функционирует в процессе сжигания жиров как своеобразный катализатор.
  • Кроме того, фитнес на воздухе способствует снятию стресса, а также наслаждению отличной погодой. В итоге, Вы с удовольствием встретите долгожданное лето, сразив, Всех своими отличными формами.
  • И еще он идеально подойдет для прогулок мам с детьми, похудение после родов в фитнес клубах можно отложить и начать с ближайшего парка.

Рекомендации для занятий фитнесом на свежем воздухе

  • Прежде всего, старайтесь заниматься тренировками на свежем воздухе не меньше 5 раз в неделю (в среднем — полчаса).
  • Также если у вас предстоит фитнес в жару, то тренируйтесь ранним утром, когда прохладно.
  • Не забудьте запастись формой (спортивный костюм, удобная обувь, носки, спортивный лиф и пару топов).
  • Для холодной погоды предусмотрите шапочку, перчатки, а также теплый жилет, чтобы накидывать его сверху спортивного костюма.
  • Заранее придумайте, какими тренировками заменить фитнес на воздухе, если неожиданно начнется дождь и погода полностью испортится.

Тренировка №1

Данное физическое упражнение направлено непосредственно на укрепление Ваших мышц и «устранение» проблемных зон тела. В первую очередь найдите парк, в котором есть обыкновенные беговые дорожки и скамейки. Так можно начать свой фитнес в отпуске, делая простые тренировки.

Изначально делаем разминку, суть которой заключается в активной ходьбе около 5 минут. Важно на 2-3 шага делать длительный вдох, и аналогичный выдох.

Данная тренировка состоит из трех так называемых кругов.

Круг 1

  • Исходное положение – ноги размещены на ширине плеч, а перед грудной клеткой вытягиваем руки.
  • Выполняем приседание таким образом, чтобы бедра приняли позицию параллельно поверхности земли, а руки (прямые) опускаем впереди себя, напоследок делаем выдох.
  • Затем поднимаемся, разгибая с силовой нагрузкой ноги, приподнимаем вверх к голове руки (прямые).
  • Во время приседаний обязательно следите за состоянием своей осанки. В среднем рекомендуется сделать около 20 приседаний.
  • Далее до максимума задержитесь в точке (нижней) приседания, после чего сделайте 40 неторопливых поднятий перед собой рук, стараясь параллельно лопатки перемещать к позвоночнику.
  • Завершаем круг 5-минутной медленной пробежкой либо ускоренной ходьбой

Круг 2

  • Здесь нужно найти неокрашенную (чистую) скамейку. Затем делаем руками упор о ее сиденье. В этот момент ноги должны быть на носках, ягодицы подтянуты, спина прямая, а все тело напоминать планку (прямую).
  • Ладони располагаем на ширине плеч. Приступаем к медленным отжиманиям от лавочки (около 20 раз), полностью концентрируясь на грудных мышцах.
  • После этого замираем в точке (верхней) и по очереди подводим по колену к грудной клетке. Во время упражнения старайтесь не выпирать вверх область таза. Таким способом Вы прорабатываете мышцы пресса.
  • Сделайте примерно 20 подводов каждого колена, после чего следует на пару минут организовать пробежку.

Круг 3

  • Начальная позиция аналогична Кругу 1. Приступаем к приседаниям, а в момент пребывания в точке (нижней) приседа осуществляем выпрыгивание вверх.
  • Проделываем данное упражнение около 15-30 раз, учитывая Ваши физические возможности.
  • Далее садимся на скамейку, опираясь о сиденье ладонями, начинаем перемещать вниз зону таза и выполняем отжимания на трицепс (примерно 15-30 раз).
  • Затем принимаем исходную позицию Круга 2. Начинаем переносить общий вес тела на ногу и руку (правую).
  • Потом поворачиваемся на бок, делаем рукой (правой) упор о сиденье лавочки и передвигаем левую ногу вбок (около 10-20 раз), усиливая напряжение на мышцы бедер. Затем осуществляем повтор бокового упора, а также махов с противоположной стороны.
  • Завершаем тренировку с помощью пробежки на протяжении 5 мин и незначительной растяжкой мышц тела.

Тренировка №2

  • Данная тренировка направлена на непосредственное сжигание калорий. Для этого выберите для себя такой ритм бега либо ходьбы, который Вы сможете поддерживать на протяжении получаса.
  • Конечно, port de bras для похудения будет неуместен на улице, поэтому отложите классические танцы на зимний период.
  • Для разминки необходимо медленно походить пару минут, затем сделать по 10 приседаний, наклонов корпуса и легких выпадов каждой ноги.
  • Далее выполняем пробежку (около 20 мин), при этом старайтесь поддерживать равномерный темп бега.
  • По завершению пробежки сделайте так называемые приседания-прыжки (20 раз) из тренировки № 1, после чего примите упор ладонями о бордюр, и в ускоренном темпе по очереди подводите к груди колени, сделав максимально возможное количество таких движений.
  • После этого встаньте, подтяните основные мышцы тела и в завершение выполните пару глубоких выдохов и вдохов.

Фитнес на свежем воздухе подарит Вам настоящее удовольствие и превосходную физическую форму. Приступайте к тренировкам уже сейчас, и результат Вас непременно поразит!

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по и нажать кнопку Join. Следите за новыми публикациями на нашей странице в Facebook Следите за новыми публикациями на нашей странице в VK>5 мифов о спорте на свежем воздухе: про холод, неловкость и подходящие места

Leave a Comment