Танго кто придумал

Джеймс Гаррет, один из совладельцев «Атомного ковбоя», обеспокоен прибыльностью своего заведения.

В его в характерном вегасомском стиле изобретательный ум пришли три светлейшие и безвиннейшие идеи:
1. Пригласить в бордель обаятельного засранца, умеющего мастерски заговаривать зубы клиентам.
2. Пригласить ковбоя, желательно, гуля(«Атомный ковбой»! Снимаю шляпу, это чертовски гениальная идея)
3. Нанять секс-бота(после того, как робот выкопал главного героя из могилы, я уже не удивлюсь ничему, но такое, конечно, на неспелые разумы наводит брожение).
Засранцем оказывается никто иной, как прощелыга Сантьяго. Да, тот самый дурошлеп, из которого многие уже успели вытрясти бабло выполняя задание «Коллектор» от тех же Гарретов. Этот тип трется на задворках Фрисайда, в соседней от «Атомного ковбоя» локации.

Помятуя о том, что Гарреты в любой момент могут оторвать его слащавую дыню с плеч за прошлые долги, бежит в казино-бордель без всяких уговоров.
В Мармонском форте находим Беатрикс Рассел.

Не так-то легко ее уговорить в буквальном смысле встать позу у Гарретов, но умея торговаться или хорошо болтать(не менее 35 любого из двух навыков), можем добиться успеха и здесь.
Наконец, блуждая по закоулкам Вольницы, натыкаемся на здание некоторого робототехнического центра, в котором обустроились крысы, которые видимо жрут металлолом, потому как больше поедать там решительно нечего. Ах да, еще на полу валяется книжка, дающая прибавку к Красноречию. Как раз, кому не хватает, на уговор Беатрикс, могут сначала пойти туда. Помимо учебника конгрессмена,множества металлолома да крыс в дальнем уголке стоит терминал, который открывается только Наукой в 50(средний).
Здесь есть момент — Науки может не хватить для того чтобы сходу подключить бота(наверно не меньше 80, я открывал с полной соткой), если нет меню «активизировать программу секс-бота» или что-то в этом роде, идем к Мику и Ральфу, они помогут. Произведя пару итераций, извлекаем на свет божий чудное создание по имени Фисто, которое, едва нас поприветсвовав, просит занять «стартовую позицию»:

Если выбираем первый вариант — от посягательства на честь уже не спастись
Во втором удается выкрутиться и послать похотливую железяку сразу же в «Атомного ковбоя».
За сим возвращаемся к Гаррету, при красноречии или бартере 40 опять же можно выторговать награду получше. Ну и в последствии свободно можно нанять Сантьяго или Беатрикс. А вот куда Гарреты спрятали неугомонного сексобота, я так и не нашел. А может, он еще и не дошел. Как знать, будете в «Атомном ковбое», почаще оглядывайтесь. Не ровен час, пристроется сзади такой с виду безобидный протектрон…

Аргентинское танго: история танца и лучшие мелодии, написанные в его ритмах

Черно-красная гамма в одежде, томный взгляд партнеров и близость тел — танец еще не начался, но уже заставляет сердца биться учащенно. Такой эффект производит страстное и огненное танго. История этого жанра полна неожиданных фактов и секретов. Какое отношение к происхождению танца имеют африканцы? Почему в Париже он ассоциировался с оранжевым цветом? И какие мелодии танго считаются самыми популярными? Ответы на эти вопросы ищите в нашей статье.

   

Что такое танго?

Если обратиться к энциклопедиям, то ответ на поставленный вопрос звучит весьма однобоко: танго — это парный аргентинский танец. Но если копнуть глубже, в этимологию слова, то перед нами открываются интересные факты. Существуют несколько версий происхождения термина:

  • африканская. В Танзании, расположенной в Восточной Африке, находится область под названием «танга». Кроме того, с помощью этого слова африканцы раньше обозначали закрытое, особое пространство;

  • латинская. Лингвисты считают, что в основе термина лежит латинский глагол tangere, который означает трогать, прикасаться. Аналогичное значение имеет и французский глагол tangier;

  • испанская. Вариант менее правдоподобный, но имеет право на существование. Согласно ему, слово происходит от испанского taner — играть на каком-либо музыкальном инструменте.

Говоря о танго, нельзя обойти стороной его особенности. Для танца характерен:

  • быстрый ритм;

  • разнообразные движения, в которых задействованы все части тела;

  • резкие повороты, в большом количестве;

  • тесный контакт между партнерами, за счет чего создается страстный характер жанра.

Лучшие танго

Предлагаем послушать известные мелодии в ритмах танго.

«Por una cabeza» Карлоса Гарделя. Мелодия, название которой переводится как «Потерявший голову», была написана в 1935 году. Но всеобщую славу композиция приобрела после того, как прозвучала в фильме «Запах женщины». Великолепный танец в исполнении Аль Пачино и Габриэль Анвар под тоскливую игру скрипки завораживает и остается в памяти навсегда.

«Por una cabeza» (слушать)

«Табакера» Горана Бреговича. Эта мелодия считается одной из самых известных среди всех композиций музыканта, прославившегося своими работами к различным фильмам. Лирика принадлежит перу польской исполнительницы Кайи, которая сумела подобрать трогательные и чувственные слова.

«Табакера» (слушать)

«Espuma de Champagne» Хосе Марии де Люкьеси. Очень хорошо эта мелодия знакома советским гражданам. Правда, для них привычнее название «Брызги шампанского». Пластинка с этой композицией появилась в Советском Союзе в 1937 году и завоевала любовь публики. Об авторе мелодии, к сожалению, известно очень мало. Хосе Мария жил и работал в Аргентине. Вся его жизнь была связана с музыкой: сначала он преподавал в школе, а затем руководил оркестром. «Espuma de Champagne» он написал в 1935 году. Это единственная известная мелодия автора.

«Брызги шампанского» (слушать)

«La cumparsita» Херардо Эрнана Матоса Родригеса. Эта композиция узнается с первых аккордов. Ее автору на момент написания было всего 19 лет и к профессиональной музыке он не имел никакого отношения. Херардо Эрнан готовился стать дипломатом. А танго было увлечением, которое принесло уроженцу Уругвая мировую известность.

«La cumparsita» (слушать)

«Hernando’s Hideaway» Джерри Росса и Ричарда Адлера. Танго, известное многим по фильмам и телевизионным шоу. Мелодия была написана в 1954 году и до сих пор не теряет актуальность.

«Hernando’s Hideaway» (слушать)


История танго

1857 год, Буэнос-Айрес. Полным ходом идет строительство железной дороги, на которую возлагали большие надежды. По рельсам планировали экспортировать местную сельскохозяйственную продукцию. Правда, рабочей силы для обеспечения необходимого объема сырья было недостаточно. Так, Буэнос-Айрес открыл свои ворота большому количеству эмигрантов. Итальянцы, испанцы, германцы, поляки, африканцы и другие национальности наводнили богатый портовой город Латинской Америки, сделав возможным появление танго.

Историки до сих пор спорят: где и когда именно зародился этот страстный танец. Каких-либо точных задокументированных сведений на этот счет нет. Но по мнению большинства, первые танго стали танцевать в бедных слоях населения, которое и составляли эмигранты всех мастей. Они проживали в портовых кварталах и на окраинах города, где царили криминал и нищета.

Улицы, занятые приезжими европейцами, больше напоминали трущобы. Вдоль улиц, наполненных вонью с местной скотобойни, ходили беглые каторжники, нищие артисты, солдаты и негры. Они проводили свое время в обшарпанных кабаках и борделях, где лилась музыка, сотканная из звучаний различных инструментов. Это было танго.

Первоначально танец исполняли исключительно мужчины. Женщин к нему не допускали. С одной стороны, мачо красовались друг перед другом, с другой — просто учились танцевать. Ни о какой страсти и любви речи не шло.

Позже, когда музыку наполнили звучанием аккордеона, к танцу стали привлекать девушек легкого поведения. Отсюда идет традиционный женский костюм для исполнения танго: узкое платье с провокационным разрезом по бедру, сетчатые чулки и обувь на шпильке. Мужчины-танцоры одевались более скромно: костюм был свободного кроя, волосы гладко причесаны и покрыты шляпой с узкими полями. Местное население специально собиралось в борделях, чтобы пропустить очередной стаканчик и полюбоваться страстным танцем под звуки бандонеона, маленькой гармошки.

В высших кругах к танго относились пренебрежительно. Это не удивительно, если учесть происхождение танца. Но все изменилось в 1912 году. Именно тогда был принят закон о Всеобщем избирательном праве, который уровнял бедных и богатых, — танго стало проникать в развитые районы Буэнос-Айреса, снимая ограничения на танцевальные движения.

Нью-Йорк, Париж, Берлин, Лондон — танго уверенно завоевывало мир. Особенно показательна история жанра в столице Франции. Увлечение латиноамериканской культурой привело к появлению своего, европейского, танго. Французские хореографы не без удовольствия меняли стиль движений и музыкальное сопровождение, закладывая свои стандарты. Пришлось даже разработать особую линию одежды, названную в честь танца, — женщинам было просто неудобно выполнять резкие движения в пышных платьях.

Но не все было так радужно. Парижские епископы называли танго «похотливым танцем» из-за чересчур близкого прижимания партнеров во время исполнения па. Негативно высказывалась и пресса, сравнивая танго с немецким империализмом. В родной Аргентине в 1930 году танец также оказался под натиском властвующей элиты, которая видела в нем опасность. Так начался закат жанра.

Мириться со «смертью» любимого танца не желали Мария Ньевес и Хуан Карлос Копес, партнеры по сцене и бывшие супруги. В 1983 году они поставили мюзикл «Танго Аргентино», который сначала завоевал Париж, а позже и Бродвей. Это пробудило новую волну интереса к танго.

В настоящее время популярность танца не угасает. В многочисленных школах и студиях обучают латиноамериканским па, устраивают соревнования и просто наслаждаются красотой движения двух людей. Как сложится история танго дальше, никто не знает. Это и неважно — он уже заслужил любовь миллионов почитателей по всему миру.


Какой танец считают прародителем танго?

Загадка, на которую ищут ответ до сих пор. Истоки жанра прослеживаются в:

  • кубинской хабанере, очень близкой по темпу;

  • испанском контрадансе;

  • кандомбе, которую танцевало черное население, переселившись в Латинскую Америку;

  • креольской милонге, выросшей из уличной песни в танец;

  • мазурке, популярной среди поляков.

Получается, танго — это смесь культурных традиций, которые слились в один невероятно красивый танец.

Интересные факты

  • Первые попытки «завезти» танго в Европу датируются началом XX века. Но популяризация танца прошла безуспешно. Эпидемия под названием «танго» захлестнула Старый Свет примерно в 1921 году благодаря фильму «Четыре всадника Апокалипсиса», где и была показана страсть в латиноамериканском стиле.
  • По танго сходил с ума не только парижский бомонд. Заслужил он одобрение и врачей, которые видели в танце возможность укрепить тело и воспитать в себе гармонию движений.
  • В 1990 году в Буэнос-Айресе открылась Национальная Академия Танго, задача которой состояла в сохранении танца как культурной ценности страны. Через 6 лет был издан закон о присвоении танго статуса национального достояния.
  • Кладбище Чакарита — значимое место для поклонников танго. Здесь похоронены самые известные личности в истории этого направления. Главный персонаж — певец Карлос Гардель, кумир миллионов латиноамериканцев. Его роль в развитии танго настолько велика, что ЮНЕСКО объявило его голос культурным достоянием. Приезжая на кладбище, поклонники Гарделя обязательно зажигают сигарету в руке его бронзовой статьи. Таков обычай почитателей певца.
  • В 1899 году был выпущен «Словарь испанских слов», в котором танго был обозначен как праздник и танец негров. В переиздании 1925 года, значение слова расширилось до танца испанского высшего общества.

  • Одни известный французский дизайнер использовал популярность танго в собственной стране в свою пользу. Дело в том, что у него давно лежало большое количество невостребованной ткани оранжевого цвета. Он решил назвать оттенок в честь танца и буквально за пару дней распродал весь материал. Пришлось даже заказывать дополнительную партию.

  • Российский политик Лев Аристидович Кассо, отвечавший за народное просвещение Российской империи, выступал против танго. Одними высказываниями с его стороны не обошлось. Министр разослал по учебным округам циркуляр, запрещавший даже упоминать название непристойного танца вслух.

  • Танго и кино — совместимые вещи? Вполне. Достаточно посмотреть киноленты «Фрида», «Мистер и миссис Смит», «Запах женщины» или «Давайте потанцуем», чтобы убедиться в этом.

Аргентинское или уругвайское?

Жаркие споры по поводу страны происхождения танго не угасают. Дело в том, что танец возник на берегах Рио-де-ла-Плата. Она объединяет территории и Уругвая, и Аргентины, в частности Буэнос-Айреса. Именно в этом культурном пространстве, где соединились два народа, и зародилось танго. Поэтому все споры беспочвенны.

Виды и стили танго

Их можно перечислять бесконечно — распространяясь по земному шару, направление впитывало в себя особенности той или иной местной культуры. Так, известны французское, английское, финское и другие разновидности жанра. Мы же остановимся на стилях аргентинского танго.

  • Лисо — один из самых простых вариантов танца, поскольку в основе лежат элементарные па. Сложные движения не используются.

  • Нуэво — это красивое сочетание грациозных поз, всевозможных вращений со сплетением ног. Стиль считается новаторством молодых людей, поэтому наполнен оригинальными движениями и постоянным поиском себя в танце.

  • Фантазия исполняется исключительно в постановках шоу-программ. Он привлекает внимание немного эксцентричными фигурами, поставленных согласно сценарию и сюжетной линии. По сути фантазия — это пьеса, рассказанная с помощью танца.

  • Каньянг выделяется старинным происхождением. Время его появления относят к 1870 году. Разновидность отличается сложной хореографией и элементами, взятыми из африканской культуры.

  • Модерн салон — классика в мире танго. Свое распространение стиль получил в 40-х годах прошлого века и привлек внимание общественности размеренными движениями, точностью и изысканностью их исполнения.

Танго

У этого термина существуют и другие значения, см. Танго (значения).

танго

исп. tango


Мигель Анхель Зотто с партнёршей танцуют танго

Направление

латиноамериканские танцы

Истоки

полька, хабанера, милонга, кандомбе, фламенко, контрданс, мазурка

Место и время возникновения

1850-80-е, города Аргентины

Годы расцвета

Европа, Северная Америка, 1930-40-е

Поджанры

финское танго, бальное танго, танго фантазия, танго нуэво, танго аргентино, танго орьентал, танго лисо, танго салон, танго орильеро, танго милонгеро, неотанго, танго кансьон, додомпа

Родственные

альтернативное танго, танго электронико, танго-рок

Производные

канженге, матчиш, танго-вальс

танго на Викискладе

Та́нго (исп. tango) — аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и чётким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.

Сперва получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире. Танго также называлось «танго криольо» (tango criollo), что и значило «аргентинское».

Сегодня существует много танцевальных видов и стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Основное разграничение — это танго социальное (аргентинское) и танго бальное. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.

История

Танго в Буэнос-Айресе

Танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм. Слово «танго» также имеет африканское происхождение, его возводят к языку нигерийского народа ибибио, где оно значило «танец под звук барабана», и применяют к мелодиям, полученным в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Хорхе Луис Борхес в El idioma de los argentinos пишет: «Танго принадлежит к Ла-Плата и является „сыном“ уругвайской милонги и „внуком“ хабанеры». Слово «танго», похоже, впервые используется в отношении к танцам в 1890-е. Первоначально этот танец был лишь одним из многих, но вскоре он стал популярным во всём обществе.

В первые годы XX века танцоры и оркестры из Буэнос-Айреса и Монтевидео отправились в Европу, и первый европейский показ танго состоялся в Париже, а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах. К концу 1913 года танец попал в Нью-Йорк, США и Финляндию. В США в 1911 году название «танго» часто применялось для танцев в ритме 2/4 или 4/4 «на один шаг». Иногда танго исполняли в довольно быстром темпе. В тот период иногда относились к этому как «Североамериканскому танго», в сравнении с «Рио де ла Плата танго». К 1914 были более распространены аутентичные стили танго, а также некоторые варианты, как «Менуэт-танго» Альберта Ньюмана.

Несмотря на Великую депрессию, период 1930—1950 годов стал «золотым веком» танго. Было создано множество ансамблей, в состав которых входили выдающиеся композиторы и исполнители танго, ставшие сегодня классиками стиля: Аннибал Тройло, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла и многие другие.

Возрождение танго началось в 1983 году после открытия в Нью-Йорке шоу Forever Tango, принёсшего танцу новую волну популярности.

В 2009 году, на IV сессии межправительственного комитета ЮНЕСКО, танго, как совокупность музыки, танца, поэзии и самобытных традиций региона Рио де ла Плата, было внесено в список нематериального культурного наследия человечества.

Начиная с 1977 года, 11 декабря, день рождения певца, «короля танго» Карлоса Гарделя и композитора, дирижёра Хулио де Каро, отмечается в Аргентине как «Национальный день танго».

Стили танго

Существует ряд стилей танго:

  • Аргентинское танго и уругвайское танго (также известен как танго Rioplatense)
  • Бальное танго
  • Финское танго

Аргентинское танго

Танго. Открытка 1920-х годов

Аргентинское танго объединяет в себе множество разнообразных стилей, которые развивались в разное время в различных регионах Аргентины и Уругвая. Аргентинское танго не следует путать с матчишем (так называемым «бразильским танго»). К различным стилям аргентинского танго относятся:

  • Канженге
  • Салон
  • Орильеро
  • Милонгеро
  • Нуэво
  • Сценическое танго

По виду музыки танго делят на несколько типов:

  • Классическое танго
  • Танго-вальс
  • Милонга (соответствующий танец, который обычно отличается более быстрым темпом)
  • Танго-фокстрот
  • Канженге
  • Кандомбе
  • Танго-нуэво

Танго салон

Танго салон отличается более открытой позицией танцоров в паре по сравнению с «близким объятием». Это пространство позволяет танцевать более разнообразные шаги, фигуры, повороты и позы танго. Это более изысканный и изощренный стиль исполнения танго и также, как и танго милонгеро, основан на принципах импровизации, ведения-следования и т. п.

Танго милонгеро

Стиль танца в очень близком объятии, когда партнер и партнерша отдают часть веса друг другу: партнеры стоят на своих собственных осях, хотя частично опираются друг на друга.

Танго нуэво

Танго нуэво («новое танго») — направление, в котором новое поколение танцоров экспериментирует по части оригинальности шагов, стремясь найти свой собственный неповторимый стиль. Танго нуэво свойственны оригинальные вращения со сплетением и вымещением ног, изысканные позы и поддержки. Оно требует для исполнения много места, поэтому его часто танцуют в шоу и никогда на милонгах.

Сценическое Танго (tango escenario)

Сценическое танго — постановочное танго, которое исполняется для зрителей. Это танго имеет чаще всего совсем иные законы, в отличие от клубных (социальных) стилей — законы постановочного и сценического жанра. Это шоу, в котором музыкой и постановщиком продиктованы шаги, характер и чувства. Для танго «фантазия» характерна виртуозная техника исполнения, зрелищность движений и фигур.

Финское танго

Основная статья: Финское танго

Стиль зародился в Финляндии в середине 1940-х годов. Наибольшую популярность финское танго приобрело в 1950—1960-е, после появления на свет музыкальной композиции Унто Мононена «Satumaa» («Сказочная страна»), которая стала известна в исполнении Рейо Тайпале.

Наиболее известные исполнители финского танго — Олави Вирта, Рейо Тайпале, Эйно Грён, Эско Рахконен, Вейкко Туоми, Тайсто Тамми, Райнер Фриман и другие. Также к этому стилю обращались Тапио Раутаваара, Хенри Тиль, Георг Отс, женские вокальные ансамбли Metro-tytöt и Harmony Sisters.

Бальное танго

Спортивный танец, участвующий в программах международных конкурсов наряду с фокстротом, венским вальсом и др. Отличия от аргентинского: отсутствие импровизации и другая цель танца — соревнование и оценка публики, в то время как аргентинское танго — социальный танец. Все движения соответствуют определённым правилам, начиная с положения головы, корпуса тела и заканчивая шаговыми элементами. Бальное танго от аргентинского отличает также и ритм мелодии — в ритме бального танго присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше четкости. По характеру звучания мелодия бального стиля танго может немного напоминать имперский марш. Аргентинское танго более плавно и мелодично.

Известные исполнители, руководители оркестров и композиторы

  • Адольфо Карабелли — музыкант, композитор, пианист, дирижер
  • Альберто Ди Пауло — музыкант, композитор, бандеонист, руководитель оркестра
  • Альфредо Де Ангелис — музыкант, композитор, пианист, руководитель оркестра
  • Анхель Варгас — музыкант, певец
  • Анибаль Тройло — музыкант, композитор, бандеонист, руководитель оркестра
  • Армандо Понтьер — музыкант, композитор, бандеонист, руководитель оркестра
  • Астор Пьяццолла — музыкант, композитор, бандеонист, аранжировщик, руководитель оркестра
  • Карлос ди Сарли — музыкант, композитор, пианист, руководитель оркестра
  • Карлос Гардель — певец, музыкант, гитарист, актер
  • Либертад Ламарке — музыкант, певица, актриса
  • Эдгардо Донато — музыкант, композитор, скрипач, руководитель оркестра
  • Энрике Марио Франсини — музыкант, композитор, скрипач, руководитель оркестра
  • Энрике Родригес — музыкант, композитор, автор слов, бандеонист, руководитель оркестра
  • Франсиско Канаро — музыкант, композитор, скрипач, руководитель оркестра
  • Хуан Д’Ариенцо — музыкант, композитор, скрипач, руководитель оркестра
  • Освальдо Фреседо — музыкант, композитор, бандеонист, руководитель оркестра
  • Освальдо Пульезе — музыкант, композитор, пианист, руководитель оркестра
  • Родольфо Бьяджи — музыкант, композитор, пианист, руководитель оркестра
  • Тита Мерельо — музыкант, автор слов, композитор, певица
  • Оскар Строк — композитор
  • Якоб Гаде — музыкант, композитор.

> Документальные фильмы

  • 2013 — Негритянское танго: Африканские корни танго / Tango Negro, les racines africaines du tango (реж. Дом Педро / Dom Pedro)

Живые Высказывания про аргентинское танго часть 1

Почему я танцую танго, почему я не могу это бросить, почему это как зависимость, боль и радость…
Анна Тарасова (Москва)

Alisha Loon — sikorskaya (Киев)
…мир танго — шовинистский. Как женщина ты можешь быть хорошей танцовшицей, хоть чемпионкой мира. Но куда тебе ступать, ты можешь решать только после того, как мужчина поставит тебя в определенную позу. Иначе вся красота танца останется только в вашем воображении.

Дарья Дубинина (Запоріжжя)
Что я поняла за 2 месяца обучения танго — это то, что танго не всего лишь танец. Каждый, кто прикоснулся и почувствовал эту магию движения, нашел в танго что-то свое. То, чего не хватало в жизни. Взаимопонимания, чувства единства и чувства прекрасного, любви и уважения. Танго — это не танец. Танго — это часть жизни.

Олеся Эссичъ (Москва)
Город — танго. Танго улиц, проходных дворов, танго мостовых, танго отражений в окнах, танго ступенек в никуда, темноты арок, одиноких деревьев на пустырях, танго мостов и пролётов под ними… Танго неровных, нервных движений толпы и одиночек в ней. Шаг, ещё шаг, столкновение двух на одной линии…Всё замерло…Как долго? Миг и — вздох, шаг в сторону… Музыка, споткнувшись в синкопе, бежит дальше.

Ekaterina Uvarova (Санкт-Петербург)
а есть и такое мнение… 🙂
«Настоящее танго — это импровизация. Но для этого нужно оставаться в одиночестве, чтобы не мешало эхо. Настоящее танго — это одиночество. Нужен один для танго. Один! Нужна одна для танго. Одна! Танцующая пара — это сцепка двух одиночеств, кратковременная, как осень на фоне долгого февраля.
Вот смотрите, ведущий. Он ведет, слушая только самого себя, свою музыку, свою душу. В его электрическом напряжении мышц, в хищном пульсировании мозжечка стучит молоток ритма. Он ведет, отчаянно надеясь, что почти излишняя в этом процессе ведомая услышит, почувствует, сделает необходимое движение. Ведет, радуясь правильным ответам опытных, восторгаясь отсутствию сопротивления, балдея от исчезновения ведомой как отдельной самости. Идеальное танго с идеальной ведомой — это когда ведущий не чувствует ее вовсе, будто ее нет рядом, будто он действительно танцует один. Вдвоем, но один! Нужен один для танго. Или одна. Разве это танец? — Нет, это жизнь. Разве это ведущий ведет женщину? — Нет, это сам Бог ведет ее, ведет от рождения к смерти. Это на Его жесткую направляющую руку опирается ее спина, это Ему вручена ее правая рука, ее дыхание, трепет ее живота, содрогание сердца, томление груди. Я одна на паркете милонги, наедине со всем миром, грубым и нежным, ласковым и безжалостным, добрым и равнодушным. А ведущий… что такое ведущий? — Не более чем инструмент, такой же, как пол, стены, освещение, как динамики, из которых льется танго…»
(с) Алекс Тарн, Гиршуни

Где ИЗУЧИТЬ АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО В КИЕВЕ ???
Начало занятия в 19-00
Понедельник, среда, пятница.
Адрес город Киев метро Дружбы народов ул Патриса Лумумбы 17
Телефон клуба: 0506838307
Веб-сайт:

Цитаты и высказывания о танго

«Танго дает двум людям ощущение того, что они – одно целое».

Хорхе Луис Борхес

«Для меня танго – не просто танец, это образ жизни, набор моральных принципов, нить истории».

Эдуардо Фернандез

«Для меня не существует аргентинского танго. Это техника танца. То, что она родилась в Аргентине, и имеет отношение к танго – прекрасно. Но в наше время она универсальна».

Фабиан Салас

«Танго очень свободно, слишком свободно, и люди порой не знают, что делать с этой свободой».

Пабло Верон

«Танго – это мое лучшее лекарство, мой лучший друг и моя лучшая любовь! Оно никогда не изменяло мне, и я не изменял ему».

Карлос Гавито

«Недаром танго продолжает жить на протяжении стольких лет, это одно из самых глубинных выражений нашей индивидуальности».

Гектор Басалдуа

«Думаю, что танго будет существовать всегда, потому что оно выражает нечто, что, похоже, вечно в аргентинцах: эта пустота или расстояние между тем, что человек делает, и тем, кем он является».

Альберто Гирри

«Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться».

Диего Аришаг

«Танго – это выражение души Буэнос-Айреса».

Эрнесто Сабато

«Аргентинское танго – это физика, химия и геометрия».

Цитата из Интернета

Leave a Comment