Верона

Верона

Верона – итальянский город, расположенный на севере страны в области Венеция. Является административным центром провинции Верона. Это довольно большой город с населением 260 тысяч человек. В связи с близостью к Венеции, развитие Вероны происходило под влиянием соседки.

Из-за хорошо сохранившегося здания древнеримского амфитеатра Арена, который чуть поменьше знаменитого Колизея, Верону порой называют маленьким Римом. Иногда ее величают «Вратами Италии».

Верона – город, где жила самая романтическая пара всех времен – Ромео и Джульетта. Места, напоминающие об истории этой знаменитой пары, тщательно сохраняются. Среди них два здания, принадлежавшие семьям Монтиколи и Даль Капелло, Дом Ромэо на виа Арке Скалигере и Дом Джульетты. Дом Ромео можно рассмотреть только с внешней стороны. Дом имеет красивый внутренний дворик, с расположенной в нем арочной галереей. Наличие зубчатой стены свидетельствует о том, что дом использовался и как крепость. Дом Джульетты открыт для посещений. Во дворе дворца установлена статуя героини работы скульптора Нерео Костантини, прикосновение к которой сулит удачу в любви. Там же можно увидеть знаменитый каменный балкон Ромео и Джульетты.


Фото Вероны

Каждый год 16 сентября во дворце на Виа Каппелло широко празднуют День рождения Джульетты. В этом месте расположена крипта с гробницей Джульетты. Царящие здесь покой и тишина навевают романтическое настроение на посетителей.

К монастырю Сан Франческо, где, согласно легенде, произошло венчание Ромео и Джульетты, ведет утопающая в зелени аллея. В этом монастыре они и были похоронены. Саркофаг из красного мрамора, где когда-то покоилась Джульетта, находится в подземном помещении, куда ведут ступеньки из церковного дворика. Здесь посетители оставляют живые цветы и послания героям. Связывать данный саркофаг с романтической историей Ромео и Джульетты стали еще задолго до появления ранней редакции известной трагедии Шекспира. Люди сами окрестили гробницу местом захоронения героев трагедии и проложили тропинку к этому месту.


Фото Вероны

В 1910 году возле захоронения в садике был установлен мраморный бюст Шекспира, который был создан знаменитым веронским скульптором Каттани.

Не все строения монастыря Сан Франческо сохранились до нашего времени. Западная сторона его довольно сильно пострадала во время Второй мировой войны.

Где находится Верона?

В 1959 году подверглась разрушению колокольня. В 1970 году в зданиях монастыря организовали музей фресок, куда были помещены экспонаты из разных мест Вероны. В 2001 году был установлен новый памятник Портал, представляющий собой десять бронзовых табличек, на которых изображены основные моменты трагической истории.

В Вероне находятся многочисленные памятники времен Делла Скала: церковь Сан-Дзено Маджоре, Паллаццо дель Комуне, Паллаццо дель Говерно, замок Кастельвеккью с мостом Скалигеров. Эти сооружения изумительно передают неповторимую атмосферу города времен Ромео и Джульетты.

Карта Вероны
Посмотреть все достопримечательности Вероны

О стране

РИМ!

Мы вконтакте

Города Италии

Карты

Отдых в Италии

Мы в одноклассниках

Мы в Facebook

Верона — история, достопримечательности, карта, фото. Верона сегодня.

Верона — город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, административный центр одноимённой провинции. Население — 259 тысяч человек (2004). Плотность: 1276,7 чел./км². Расположен на реке Адидже. Координаты: 45°26′00″ с. ш., 10°59′00″ в. д. Площадь: 206,63 км². Часовой пояс: UTC+1, летом UTC+2. Телефонный код: +39 45. Официальный язык — итальянский. Официальный сайт города: www.comune.verona.it

Карта Вероны

Просмотреть увеличенную карту

История Вероны

Наиболее вероятно, что первые поселения на территории Вероны возникли при императоре Доминициане. В 89 году н.э. в период основания римской колонии начался расцвет Вероны.

Путешествуем по миру вместе

В III веке город использовался в качестве военной базы. Верона была расширена территориально, возводились стены вокруг города. Именно под этими стенами в 403 году потерпел поражение Аларих (вождь готов). С V по XII век на территории города проходили периодические сражения с различными завоевателями, Верона использовалась как крепость.

Изначально власть над городом находилась в руках рода Романо, затем Скала. В 1387 году город был передан Висконти, позже Каррара, а в 1405 году – Венеции. Жители Вероны прожили четыре века в спокойствии, когда город находился во власти Венеции.

В 1796 году Верона была взята армией Наполеона, и в следующем году передана Австрии. В 1801 году был заключен люневильский мир, согласно которого город был поделен на две части. Правый берег отошел Франции, а левый – Австрии. В 1805 году Верона полностью оказалась во власти Франции. 16 октября 1866 года город отошел итальянскому правительству.

В 1882 году огромная часть города была затоплена из-за реки Адидже, вышедшей из берегов. Для защиты были возведены стены.

Вторая мировая война запомнилась городу воздушными бомбардировками. Именно в Вероне судили предводителей фашизма. После войны город был отстроен и продолжил свое развитие.

Верона сегодня

Верона – активный экономически, динамичный и привлекающий огромное количество туристов город. Это крупный промышленный центр страны. В городе расположены предприятия машиностроения и металлургии, деревообрабатывающей и химической отраслей. Также развита легкая и пищевая промышленность.

Верона – важный транспортный узел страны. Город пересекает несколько автомобильных дорог государственной важности. Рядом находится международный аэропорт, через который, в том числе, производится доставка грузов из Италии.

Достопримечательности Вероны

Верона – один из красивейших городов Италии, который в 2000 году был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В старой части Вероны расположены многочисленные античные памятники. Сохранились средневековые здания, древнеримский театр, остатки римских укреплений.

Пьяцца делле Эрбе и Пьяцца деи Синьори находятся в центре города. Первая площадь раньше была античным форумом. Здесь расположены готические дома Каза деи Мерканти (1301) и Торре дель Гарделло (1370). Вторая представлена дворцом Скалигеров и романским Палаццо дель Комуне (1193).


Арки Скалигеров
Большой интерес вызывает дом Джульетты (из произведения Шекспира), туристы стремятся прикоснуться к статуе девушки или же побывать на знаменитом балконе. Но известным на весь мир город сделала «Арена», которую часто называют «Колизеем Вероны». В античные времена здесь проходили бои гладиаторов, а сейчас Арену используют как театр. Интересен старинный университет Вероны.

Достопримечательностью города является замок Кастельвеккио. Сейчас в нем располагается Городской музей Кастельвеккио, где находятся экспонаты средневековых скульптур и живописи начиная с XII века.

В Вероне много старинных зданий религиозного характера. Например, романская базилика Сан-Дзено Маджоре (V—XII века) была построена над местом захоронения первого епископа Вероны. Церковь Санта Мария Антика (VII век) выполняла роль дворцовой капеллы в период правления Скалигеров. В Кафедральном соборе (XII век) сейчас располагается кафедра епископа Вероны. Базилика Санта Анастасия (XIII—XV века), Церковь Сан-Лоренцо (VIII век), церковь Санта-Мария-ин-Органо (VIII век), бенедиктинский монастырь Сан-Джорджо-ин-Браида (XI век), церковь Сан Джованни ин Фонте (XII век), церковь Святой Евфимии (XII век), церковь Сан-Джованни-ин-Валле (XII век), церковь Сант-Назаро-э-Чельсо (1464—1483) – очень интересны с архитектурной и духовной точки зрения.


Отправляемся из гостиницы. Дождик достаточно сильный.
В Вероне дождик стихнет, изредка только будет накрапывать.


Проезжая мимо Венеции попали в пробку. Эту коневозку то мы обгоняли, то она обгоняла нас.


На реке Адидже обычно видны отмели. А тут из-за дождей речка полноводна и бурлива.


Гид Лаура рассказала, что в этом время обычно уже жарко.


Дом Ромео. Сейчас — частный дом.


Захоронения рода Скалигеров.

Куда Шекспиру со своими страстями до реальных событий. Кровная вражда Монтекки и Капулетти — это детский лепет в сравнении с кровожадностью рода Скалигеров (делла Скалла), правившего Вероной. Однажды члены рода во время примирительного пира вспороли друг другу животы так, что кровь потекла на улицу.
Но именно этот род навечно прославлен — главный оперный театр мира, "Ла Скала", носит их имя. Дело в том, что Беатриче, дочь Мастино Делла Скала, была выдана замуж за миланского герцога. В ее честь была построена церковь "Санта Мария делла Скала". За ветхостью ее впоследствии разобрали и на этом месте в 1776—1778 построили театр, получивший свое название по разобранной церкви.
Мерлоны (зубцы) в виде ласточкина хвоста наверху означает, что крепость принадлежит партии гибеллинов, сторонникам императора "Священной Римской империи". Два рога — две власти, власть папы и власть императора. У гвельфов, сторонников папы, зубцы прямоугольные. Один выступ — одна власть, власть папы. По словарю Даля МЕРЛОН — муж. простенок бруствера, батареи, часть насыпи или стены промеж двух амбразур, бойниц. Одинаковые выступы с равными просветами (бойницами), завершающие крепостную стену, называют зубцами или мерлонами.
Наш Кремль, похоже, строили архитекторы-гибеллины: Марко Руффо (Марк Фрязин), Антонио Джиларди (Антон Фрязин), Пьетро Антонио Солари (Петр Фрязин), Алоизо ди Каркано (Алевиз). Фрязин (устар.) — итальянец. Ну, это шутка конечно, ведь гибеллины полностью были разгромлены в 1289 г., задолго до строительства Кремля. Проще всего предположить, что такие зубцы выглядят нарядно, потому такой элемент и был выбран для строительства. Кроме того, над стенами русских крепостей ВСЕГДА строили деревянный навес, и выемка в зубце могла быть использована для установки стропила. Хотя у отреставрированных русских крепостей такой способ крепления не используется.


В статье "Стены «Древнего Кремля» совсем не древние" приводится фотография Новгородского кремля, доказывающая, что стропило лежит на зубце. Присмотритесь — стропило проходит над зубцом.


А это другая фотография Новгородского детинца. Тут и присматриваться не надо. Стропила кровли опираются на бревно, лежащее вдоль зубцов. Новгородский детинец — синоним Новгородского кремля.


Ярославский кремль. Стропила кровли опираются на бревно, лежащее вдоль зубцов. Мощные зубцы ярославского кремля разделяют лишь узкие бойницы, зубцы практически слились в единое целое.


Опять Новгородский детинец — зубцы прямоугольные.

Из-за навеса верх зубца не был виден снаружи. Двускатная деревянная кровля на стенах Московского Кремля сгорела в великий Троицкий пожар и больше не восстанавливалась. Троицкий пожар в Москве случился на праздник Троицы 29 мая (9 июня) 1737 года и охватил почти весь город. Со звонницы Ивана Великого упали колокола; тогда же, по преданию, был повреждён Царь-колокол.


Современный Кремль.
С внутренней стороны стены на всем своем протяжении расчленены арками, на которые опирается боевой ход. Ширина боевого хода — от 2 до 4 м. Его ограждает с внешней стороны парапет и зубцы (мерлоны), с внутренней — только парапет, покрытый белокаменными плитами. Высота парапета около 1.1 арш. Между башнями Угловой Арсенальной и Троицкой (у Арсенала) парапета нет, только зубцы.

Италия, Верона: достопримечательности и фото

На всем своем протяжении стены снабжены по бокам боевого хода желобом, а по внешнему полю трубами для стока воды. Зубцы имеют толщину 65-70 см, их высота 2-2.5 м. Каждый зубец состоит из ствола (собственно мерлона) и раздвоенной в виде "ласточкиного хвоста" головки, которая придает зубцам столь всем знакомый и легко узнаваемый вид. Каждый зубец сверху покрыт белокаменной плитой. Головка зубца слегка выдвинута (на 1 вершок) наружу. В стволе зубцов сделаны бойницы, причем сплошные зубцы чередуются с зубцами с бойницами. Высота амбразуры от 1 до 1.5 аршин, ширина с внутренней стороны — 5-10 вершков, к наружной стороне ширина уменьшается до 3-4 вершков.

На стороне обращенной к Москве-реке каждый зубец имеет по боевому отверстию, расположенному поочередно — одно внизу, другое на уровне груди. В древности стены были покрыты деревянной кровлей, предохраняющей от дождя сами стены и служащей также для укрытия их защитникам. Сейчас верх стены покрыт специальным составом, не допускающем попадания влаги (это привело бы к разрушению кладки). http://www.vidania.ru/temple/temple_moscow/moskovskii_kreml.html

Большинство крепостей на Руси в XI-XII вв были деревянными, они представляли собой бревенчатые срубы рубленные «в обло». В верхней части стены устраивали боевой ход прикрытый бревенчатым бруствером. Такие устройства назывались – забралами. Если передняя стенка забрала была выше человеческого роста, то для удобства защитников делали особые скамейки, называвшиеся — кровати. Сверху забрало прикрывали кровлей, чаще всего двухскатной. Музей дерева, http://m-der.ru/store/10006298/10006335/10006343.

Забрал с кроватью. По В. Ласковскому

В.В. Косточкин. Русское оборонное зодчество конца XIII — начала XVI веков. 1962 г.
http://www.russiancity.ru/books/b78c.htm#c4b
Кремли Руси конца XV — начала XVI в. сооружались московскими строителями, которые ранее работали в Москве в содружестве с итальянскими зодчими и строили кремли с учетом новых технических требований.
Вверху крепостные стены всегда имели боевой ход.
Участок стены 1330 г. в Изборске показывает, что боевой ход крепостных стен первой половины XIV в. был прикрыт с внешней стороны глухим парапетом высотой около 90 см. Боевых отверстий в парапете, очевидно, не было.

Лицевая сторона зубцов стены Новгородского кремля.
Стены Порховской крепости 1387 г., сохранившиеся хотя и с большими утратами своих верхов, но все же в первоначальном виде, парапета уже не имеют. Здесь вместо парапета существовало ограждение в виде глухих, видимо ровных вверху, широких зубцов с промежутками между ними.
В конце XV в., когда в Москве при участии итальянских зодчих строился новый кремль, характер зубцов крепостных стен изменился. Они стали делаться более узкими, с двумя полукружиями наверху и седловиной между ними, в результате чего приобрели форму, напоминающую ласточкин хвост. Позднее такие зубцы стали неотъемлемой принадлежностью почти всех русских крепостей. Двурогие зубцы, венчавшие стены крепостей, как бы говорили о боевом единстве крепостей. Характерные для многих оборонительных сооружений, выстроенных в разных местах страны и в более позднее время, такого рода зубцы были как бы символом Руси. Их четкая форма образно говорила о неразрывной связи различных укрепленных пунктов со столицей государства и свидетельствовала о сплоченности русских земель.

Короче, никакого отношения к Московскому Кремлю гибеллины не имеют. Архитекторы применили яркий фортификационной элемент, потерявший политическую окраску, типичный для Италии. Во время боя стрельцы закрывали промежутки между зубцами деревянными щитами и стреляли через щели. "Что не зубец, то стрелец", — говорили в народе.

Знать и богатые торговцы итальянского города обычно принадлежали противоборствующим партиям.


Ратушная площадь (Пьяцца деи Синьори).
Ренессансные лождии дель Консильо.


В это отверстие в стене (рот) бросали доносы.


Внутренний дворик дома Джульетты.
На счастье в любви, как считают туристы, надо подержаться за правую грудь статуи Джульетты.

Ромео (одет монахом)
Я ваших рук рукой коснулся грубой.
     Чтоб смыть кощунство, я даю обет:
     К угоднице спаломничают губы
     И зацелуют святотатства след.


Безответная залапанная Джульетта, бедняжка.

(http://romeo-juliet.newmail.ru) Согласно архивным документам в 1667 году Каппелло продали часть строения с ныне несуществующей башней семье Риззарди. С тех пор здание сменило множество хозяев: Фаиллер, Руга, Де Мори… Есть также сведения о том, что постройка использовалась какое-то время в качестве постоялого двора. К началу 20 века пресловутый дом находился в плачевном состоянии. В 1907 году он был выставлен на аукцион и куплен Городом для устройства в нём музея шекспировской легенды. Однако на протяжении почти трёх десятилетий, по ряду причин, дом находился всё в том же жалком состоянии. После 1936 года, на волне популярности фильма Джорджа Кьюкора "Ромео и Джульетта" и по инициативе Антонио Авена, в здании начались бурные реставрационно-преобразовательные работы, с целью придания ему более романтичного, соответствующего легенде, вида.
Балкон Джульетты является реконструкцией, осуществлённой в 1930-х годах. Вопрос о том, находился ли упоминающийся в легенде балкон в этом или в каком-либо другом месте данного средневекового строения, остаётся открытым. Нынешний весьма успешно служит заменой тому, что мог быть здесь века назад — ведь здание переходило от владельца к владельцу и частично меняло свой внешний вид на протяжении долгого времени (напомним, что исчезла даже такая значительная его деталь как башня). Для создания фронтальной стенки балкона была использована подлинная резная плита 14 века (возможно, прежде она была частью древнего саркофага) боковые стенки также сделаны из старинного материала.

23 апреля 1964 года газета L’ Arena, по поводу четырёхсотлетия со дня рождения Шекспира, задалась вопросом, не должен ли город Верона выполнить обещание, данное синьором Монтекки отцу нежной девушки, погибшей во имя любви: "Я воздвигну в честь твой дочери статую из чистого золота, и пока имя Вероны существует, никакой образ в ней не будет столь ценным, как памятник верной и честной Джульетте".
Предложение было принято Lions Club Ost, одним из основателей которого в 1956 году был инженер Эудженио Джованни Морандо, граф Кустодзы. Очевидно, дело было не в том, чтобы принять слова старого Капулетти буквально, в частности, в отношении материала, из которого статуя должна быть выполнена. В данном случае было бы достаточно и бронзового изображения, чтобы впоследствии оно смогло стать самым притягательным, после "el deolon de San Piero" (большого пальца у статуи Святого Петра), объектом многих прикосновений, как отмечает Джулио Тамассиа, руководитель Клуба Джульетты. Скульптор Нерео Костантини предложил свою работу безвозмездно, а расходы по отливке статуи оплатил Lions Club. Скульптор был представлен графом Морандо, который уже давно посещал его ателье, иногда в сопровождении своей супруги Луизы. "Вот моя Джульетта. Твоя жена воплотится в статуе моей Джульетты", — сказал однажды скульптор, долго рассматривая молодую женщину, ростом 1.65 м., с длинными, собранными в хвост, волосами и каштановыми глазами, искрящимися золотыми песчинками. "Нерео считал, что моя внешность соответствует образу веронской красавицы", — говорит сегодня госпожа Морандо. Несмотря на то, что в 1968 году статуя была уже практически готова, не нашлось никого, кто выразил бы желание заказать статую Джульетты у скульптора, создавшего её совершенно добровольно. Коммуна Вероны не проявила никакой заинтересованности в том, чтобы статуя была установлена перед Домом Джульетты. Только спустя годы и благодаря старанию Клуба Джульетты скульптура заняла своё постоянное место во дворике Дома шекспировской героини."
"Я была совсем молодой, когда Нерео Костантини попросил меня позировать ему для статуи Джульетты. Помню, что я позировала пять-шесть раз в его студии в Сан Проколо. Я была очень тоненькой — "стебелёк", как говорил обо мне адвокат Серджио Ломброзо, у меня были белокурые волосы (по правде говоря, от природы они были более тёмными, но я их подкрашивала), и я носила "конский хвост". Подруга скульптора, Иоланда, была довольно пухленькой и не подходила для изображения Джульетты, поэтому для этой цели он предпочёл меня."
Надо сказать, что статуя была окончена задолго до 8 апреля 1972 года и до её сегодняшнего местонахождения она хранилась в зале апартаментов маршала Радетски, в дворце Форти (говорят, что директору городских музеев Личиско Маганьято она не нравилась, но, возможно, это просто сплетни).


Вход в дом Джульетты. Все стены покрыты надписями.


В городе тротуары из мрамора. Из мрамора даже решетки для стока воды.


Арена ди Верона. Оперный театр в древнем амфитеатре, третьем по величине.
Монументальная "Аида" эффектно смотрится на фоне древних стен.


Театральный реквизит около Арены ди Верона.


Зеленые насаждения в старом городе только в таком виде.


Городок Монтекатини Терме.

Мороженое в Италии — фруктовое. Стоимость от 2 до 3,5 евро зависит от размера стаканчика и от материала стаканчика (вафельный или картонный). В витрине лежат лотки с мороженым сортов 20. Продавец может соорудить вам шарик из мороженого нескольких сортов, но я не видела, чтобы заказывали более 3. Судя по-всему вкус создается "ароматизаторами, идентичными натуральным". Пломбира не наблюдала.

Основная информация о Вероне

Достопримечательности Вероны

Верона находится в области Венеция на северо-востоке Италии. По состоянию на 31 декабря 2015 года в городе проживало 258 765 человек. Верона расположена на реке Адидже, высота над уровнем моря составляет примерно 59 м. С 2000 года исторический центр Вероны является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мост Скалигеров (итал. Ponte Scaligero)Рубрика: Верона

Мост Скалигеров – старинный мост через реку Адидже. Известен своей необычайной прочностью, благодаря которой простоял без ремонтов и реконструкций более пяти веков. Другое название сооружения – мост Кастельвеккио, что на итальянском языке указывает на принадлежность старому замку. Проектировал его Гульельмо Бевилаква, прославленный архитектор того времени, обеспечивший этим проектом герцогу Кангранде II Делла Скала и его семье спокойный и надежный путь отступления на случай мятежа.

  Порта-Борсари (итал. Porta dei Borsari)Рубрика: Верона

Порта-Борсари не просто ворота, а остатки фортификационного сооружения времен римских легионеров. Построенные в I столетии н.э., они частично сохранились. Трехярусный белокаменный фасад включает два больших проема на нижнем уровне (в древности – главные въездные ворота города) и по шесть проемов на втором и третьем ярусах. Въездные арки выглядят так же, как и тысячелетия назад.

  Арка Гави (итал. Arco dei Gavi)Рубрика: Верона

Арка Гави – триумфальный памятник римской эпохи, построенный в I веке н.э. В отличие от большинства монументов того периода, он не является символом императорской власти, а посвящен одному из знатных семейств Вероны. До начала XIX века арка вплотную примыкала к Часовой башне замка Кастельвеккио, пока ее не снесли французы с целью расширения дороги Постумия. Восстановлен монумент был уже в первой половине ХХ века.

  Палаццо Маффеи (итал. Palazzo Maffei)Рубрика: Верона

Палаццо Маффеи – яркий образец барочной архитектуры, расположенный в шаговой доступности от знаменитого балкона Джульетты и амфитеатра Арена. Имя архитектора здания, к сожалению, история не сохранила.

  Что привезти из Вероны?Рубрика: Верона

Что привезти из Вероны? То, что будет хранить вашу память именно об этом городе — городе Ромео и Джульетты, замечательного вина, античных памятников, изумительных пирожных Baci di Giulietta и Sospiri di Romeo, отличной кожаной обуви. На самом деле уникальных сувениров, вещей и продуктов много. Их можно условно разделить на традиционные и оригинальные.

  Арена ди Верона (итал. Arena di Verona)Рубрика: Верона

Театралам всего мира Верона знакома, в первую очередь, благодаря одной из своих главных достопримечательностей под названием Арена ди Верона,  амфитеатру времен Древнего Рима. Античная диковинка хорошо сохранилась до наших дней. В 2000 г. она вошла в список Всемирного наследия Юнеско. Внутри римского амфитеатра находится театральная площадка – место проведения ежегодных оперных фестивалей.

  Площадь Бра (итал. Piazza Bra)Рубрика: Верона

Площадь Бра располагается с юго-западной стороны амфитеатра Вероны, т. н. Арены, где сегодня проводятся различные концерты и представления. Название площади представляет собой сокращенное ломбардское слово braida, что в переводе означает «большой». От улицы Корсо Порто Нуова площадь отделяют мраморные ворота Portoni della Bra XV в. с двумя зубчатыми арками. С другой стороны Пьяцца Бра начинается торговая улица via Guiseppe Masini, доходящая до самого дома Джульетты.

  Кафедральный собор Вероны (Cattedrale di Santa Maria Matricolare, или Duomo di Verona)Рубрика: Верона

Это величественное сооружение – один из наиболее посещаемых туристами памятников архитектуры, которыми традиционно гордится Верона – старинный итальянский город, прославленный великим Уильямом Шекспиром в его бессмертной трагедии «Ромео и Джульетта».

  Башня Ламберти (Torre dei Lamberti)Рубрика: Верона

С башни Ламберти открывается роскошный вид на Верону. Здесь находится, пожалуй, лучшая в городе смотровая площадка, откуда исторический центр виден как на ладони. Ради этого захватывающего зрелища стоит преодолеть 368 ступеней и подняться на звонницу самой высокой городской колокольни. Для тех, кому тяжело подниматься пешком, работает лифт, что само по себе редкость для итальянских колоколен.

  Пьяцца делле Эрбе (итал. Piazza delle Erbe)Рубрика: Верона

Piazza delle Erbe означает «Площадь трав». В античные времена здесь располагался римский форум, а в XV в. на его месте возник рынок, благодаря которому площадь и получила свое название.

Центральным элементом Пьяцца деле Эрбе является фонтан Веронской Мадонны с римской статуей IV века. Во времена Древнего Рима здесь билось сердце Вероны, и сегодня можно с уверенностью говорить, что сюда в городе ведут все дороги.

 

← НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя →

Страница 1 из 2

Leave a Comment