Bullet Echo — королевская битва с примесью аркады

Наконец-то компания Zeptolab после долгого молчания соизволила порадовать пользователей новым тайтлом под названием Bullet Echo. И, если честно, игра получилась неожиданной — разработчики специализировались больше на аркадах, чем на шутерах, хотя Bullet Echo и стрелялкой-то назвать сложно. В общем, мы разбирались в игре чуть больше недели, и нам есть, что рассказать.

Bullet Echo — это стрелялка «сверху», и подобный формат нам знаком, например, по Space Marshalls. Хотя сравнение не совсем удачное — в «космических маршалах» все-таки псевдо-3D графика, а здесь прям четкий вид сверху. Из-за этого упрощается реализация игрового процесса, хотя к пониманию игры придется попривыкнуть, ведь мы привыкли видеть шутеры с другой стороны. Впрочем, стадия «принятия» происходит довольно быстро, и мы начинаем ориентироваться в пространстве чуть ли не с первой (очень редко — со второй) игры. Усложняется геймплей тем, что мы не видим всю карту, а только лишь какую-то ее часть перед собой, ограниченную конусом. Причем у персонажа есть два конуса — поле зрения (большой) и дальнобойность (поменьше, да еще и окрашен в красный цвет).

crafts-people