Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

Вся редакция в ожидании Диабло на мобильные устройства (на самом деле, нет), мы действительно ее любим и ждем. Поэтому рассматриваем другие игры, как некий заменитель: та же AnimA или Eternium могли бы претендовать на новую Диабло, но всегда чего-то не хватает. И тут вышла Raziel: Dungeon Arena. Я сначала не обратил внимание — скриншоты в АппСтор подобраны очень не очень, но когда увидел ее размер в 4G, понял, что это может быть что-то интересно. Так и случилось. И как обычно, здесь будет и гайд и советы, и обзор Raziel: Dungeon Arena.

Содержание

  1. Обзор Raziel
    1. Персонажи
    2. Скилы
    3. Броня и оружие
    4. Камни
    5. Совместная игра
    6. Петы
    7. Крафт
    8. Дерево талантов
    9. Бой и геймплей
  2. Советы

Обзор Raziel

Начну сразу с ее минусов — нет русского языка. Для кого это проблема — это проблема. Там не так, чтобы есть много текста, в который нужно вникать, но есть некая история, есть описания оружия, скилов и многого всего, поэтому минимальные знания все же нужны.

Игра встречает довольно неплохим обучением. Тут даже английский не нужен. Выбираем из 3-х персонажей, которым будет управлять: Мечник, Лучник и Магичка. Забегу вперед — управлять мы будем 3 персонажами, поочередно или каким захотим, т.е. можно выбрать любого, который понравится, а потом все равно будет еще 2. Но главный, понятно 1, которого тоже можно поменять. Кстати, заметил, что даже несмотря на то, что у лучника моего атака была выше чем у паладина, но он все равно бил сильнее и он был толще. Но лучником играть мне просто интереснее, а магичка еще не попалась.

Персонажи

crafts-people