ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В MITSUBISHI OUTLANDER: ОСОБЕННОСТИ И ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для автовладельцев транспортного средства Mitsubishi Outlander, 2008 модельного года, на тему: самостоятельная замена топливного фильтра в бензобаке. В статье мы наглядно продемонстрируем все этапы по замене топливного фильтра, а также перечислим, основные признаки загрязненного топливного фильтра.
Топливный фильтр бензобака, называют еще фильтром тонкой очистки, который согласно мануалу меняется через 80 000 — 120 000 километров, с дальнейшей межинтервальной заменой 1 раз в 60 000 километров. Хотя если учитывать качество нашего топлива, то лучше менять каждые 50 000 километров. Машина Вам будет только благодарна.
Наш автомобиль на момент первой замены фильтра тонкой очистки бензобака достиг отметки на одометре в 105 500 километров. Автомобиль покупался нами новый, в салоне у официального дилера в 2008 году. На гарантии мы у дилера простояли всего 2 года, а затем решили сами обслуживать свой автомобиль, так как посчитали цены дилеры высокими.
Почему мы решили сделать замену данного фильтра, а дело в том, что на скорую замену начали указывать косвенные признаки, такие как: нечеткая реакция автомобиля на бросание педали газа на 2-ой и 3-ей передачи, а также небольшое «покашливание» машины, при трогании с места. После этих симптомов, я зашел во Всемирную сеть и начал искать причину такого поведения своего автомобиля. И тут меня охватил ужас от прочитанного. Люди писали, что такие симптомы характерны, при обламывании шпилек в двигателе, а также залипание клапанов и многое другое. И после этого я понял, что попал на что то серьезное.
Однако, на мое счастье, мне знакомый автослесарь, который услышал от меня про вышеописанные симптомы, ответил коротко и ясно: «дело в топливном фильтре, как говорится, зуб «даю»». И меня, как отпустило. Дело осталось за малым, я купил для своей ласточки нужный фильтр тонкой очистки и решил заменить его самостоятельно.
Итак, приступим к обзору самостоятельной замены фильтра тонкой очистки топливного бака в Mitsubishi Outlander.
1. Основные признаки загрязненного фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi OutlanderНо перед тем, как начать обзор самостоятельной замены топливного фильтра, приведем Вам список основных симптомов, которые удостоверяют сильное загрязнение данного фильтра:
— наборы оборотов происходят с провалами;
— теряется отзывчивость транспортного средства, при резком или сильном нажатии на педаль газа;
— автомобиль может не заводиться с первого раза;
— двигатель начинает ускоренно тормозить, при бросании педали газа;
— на холостом ходу, автомобиль очень часто глохнет;
— происходит дерганье автомобиля, при подъеме по склону;
— расход топлива поднимается на 20-30 процентов.
Вышеперечисленные признаки не могут являться характерными сугубо для топливной системы, а они как правило наоборот могут служить следствием и иных многочисленных проблем, но данные симптомы крайне сильно указывают на сильно забитый топливный фильтр, который крайне необходимо заменить.
Чтобы менять топливный фильтр, мы должны наверняка знать какой же нам требуется? А все очень просто в современном мире высоких технологий достаточно знать всего то номер кузова автомобиля или VIN номер. По нему мы без проблем найдем нужный оригинальный или «китайский» фильтр. Мы же использовали топливный фильтр с артикулом FL20011 от Bosch. Лучше использовать оригинальную запчасть и быть уверенным в ней на 100%, чем дешевую и не качественную. Цена на фильтр составила 15$.
Дело в том, что при замене данного фильтра мы будем вставлять в топливный бак руки, поэтому лучше чтоб уровень топлива был на минимуме, в целях безопасности и удобства демонтажа и монтажа.
2. Этапы работы по замене фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander
Первым делом переходим к демонтажу заднего пассажирского сидения, оно как правило, крепится спереди на металлические защелки-крепежи, а сзади на крючки-петли. Тянем с усилием сидение к верху на себя и снимаем сидение. Откладываем его в сторону, чтоб не мешало. Ниже на фото можем наглядно видеть, что мы должны увидеть после демонтажа заднего кресла:
Далее берем крестовую отвертку и аккуратно откручиваем защитный колпак, который преграждает путь к топливному фильтру в бензобаке. На фото ниже наглядно показано данное действие:
После этого, переходим к раскручиванию крестовой отверткой винтов, которые держат люк бензобака. Сам люк располагается около левого заднего колеса. Когда мы сняли крышку, то увидели огромное количество пыли и грязи, для того чтобы все расчистить мы применили средство WD-40. На фото ниже можем видеть как нам помогло данное средство в устранении не нужной грязи:
Для чего важно устранить всю пыль и грязь, а все для того, чтобы при демонтаже топливного фильтра вся грязь залетит в топливный бак автомобиля, поэтому средство WD-40, не жалеем лить на фильтр. Главное чтобы оно попало на все гайки шпилек. После того как мы обильно полили выше описанным средством данное место, ждем минут 5 чтобы оно высохло. На фото ниже наглядно видно, как это сделали мы:
Далее отключаем разъемы и патрубки высокого давления, все они на хомутах с восьмигранными винтами, поэтому нам поможет гаечный ключ и головка к нему на 0,8 см. После этого очень аккуратно по очереди откручиваем гайки. Самое главное, чтобы при откручивании гаек не сломать вместе с ней шпильку. На фото ниже можем наглядно видеть процесс демонтажа топливного фильтра и его выемку из топливного бака:
Далее очень аккуратно отсоединяем патрубки и провода. И переходим к извлечению бензонасоса в сборе. Очень важно, чтобы никакая грязь не смогла попасть в топливный бак и под уплотнительную резинку. На фото ниже можем наглядно видеть, что из себя представляет вынутый бензонасос с топливным фильтром:
Интересный факт, что официальные салоны, когда обращаешься к ним за заменой топливного фильтра меняю все это вместе, в сборе. А теперь представьте себе на какую цену «попадает» автолюбитель. На фото выше можем видеть с правой стороны мешочек, который также желательно менять вместе с фильтром и уплотнительными резинками, для надежности конструкции. На фото ниже, решили Вам для справки сделать фото датчика уровня топлива в бензобаке:
На фото выше указатель уровня топлива в автомобиле, который передает через соединительную клемму на бортовой компьютер информацию об остатке топлива в баке. Называется это прибор — реостат. Он имеет около 25 контактных делений.
На фото ниже показаны старый и новый топливные фильтры. Слева отображен наш старый фильтр, в котором видно большое количество осадка, а справа на фильтр Bosch FL20011. Сборка нового фильтра заняла всего пару минут, никаких трудностей не возникло:
Ради интереса, мы решили посмотреть на старый топливный фильтр изнутри и распилили его ножовкой. Ниже на фото можем видеть анатомию топливного фильтра, на котором наглядно можем убедиться в «высоком» качестве нашего отечественного топлива, поэтому меняйте фильтр как можно чаще:
После установки нового топливного фильтра сборку всех конструкций осуществляем в обратном порядке, главное не пережимайте сильно гайки, чтобы не сорвать резьбу и проверяем все шланги на отсутствие течей топлива.
Самое главное не верьте многим статьям в сети Интернет, в которых пишут, что при обратной сборке элементов топливного бака легко сломать защелки корпуса бензонасоса и что якобы, старые резинки не выдержат давление насоса, а также что машина может долго не заводится после проведенных работ. В нашем случае все шланги после удачного завода двигателя с первого раза были сухие и машина работала, как новая.
Видео: «Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander»Надеемся, что наша статья, помогла Вам разобраться в установлении причин не четкой работы систем автомобиля, а также мы вместе убедились, что ничего нет сложного в замене фильтра тонкой очистки топливного бака автомобиля. После замены данного фильтра, наш автомобиль стал работать намного лучше, прошли толчки и «кашель» на мелких оборотах, машина стала более резвой.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.